Панель записи
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Record Bar — бывшая американская сеть розничных музыкальных и развлекательных магазинов, основанная в Дареме, Северная Каролина . Со временем компания выросла из одного магазина до 180 магазинов. Одна из крупнейших сетей розничной торговли музыкой, располагалась преимущественно на юго-востоке США. С 1960 до конца 1980-х годов владельцами была семья (Барри) Бергман из Дарема. В середине-конце 1980-х годов Record Bar начала открывать новые крупные магазины и реконструировать магазины Record Bar под названием Tracks , чтобы лучше отражать изменения, происходящие в розничной торговле музыкой (например, большие отдельно стоящие «супер» магазины, такие как Peaches и Tower). ).
продали компанию Super Club NV , брюссельской, бельгийской В октябре 1989 года Барри и его партнеры компании по распространению видео, за 92 миллиона долларов (~ 197 миллионов долларов в 2023 году). В то время у Record Bar было 167 магазинов на юго-востоке США и в штатах Средней Атлантики. [ 1 ] В начале 1990-х годов Super Club продала Record Bar, Turtle's Records & Tapes и другие свои приобретения в прокате музыки и видео в США компании Blockbuster Video . Blockbuster преобразовала свои магазины розничной торговли музыкой в магазины Blockbuster Music, положив конец названию сети Record Bar. К 2007 году ни одна организация, использующая название Record Bar, ранее не была связана с сетью магазинов в Дареме.
После продажи Record Bar Барри Бергман и Джон Хансен приобрели Bare Escentuals, которая обанкротилась. Эта компания по уходу за кожей, состоящая из четырех магазинов, была объединена в два магазина. Вместо лосьонов для тела в центре внимания стала минеральная косметика. После того, как Bare Escentuals появилась на QVC и в двадцати четырех магазинах спустя, она была спасена от экономического краха и рекапитализирована более чем на 200 миллионов долларов 14 лет спустя.
История
[ редактировать ]Ниже приводится хронологическая история компании. [ 2 ]
1950
[ редактировать ]Магазин пластинок Musicland открыл в Берлингтоне Гарри Бергман. Это стал второй магазин Record Bar в 1963 году после переезда на новое место. [ 3 ]
1960-е годы
[ редактировать ]24 сентября 1960 года Гарри и Берта Бергман приобрели Record Bar, отдельный бар площадью 800 кв. футов (74 м2). 2 ) магазин в Дареме. [ 4 ] Общий объем продаж за первый год составил 125 000 долларов.
В 1962 году Бергманы увеличили магазин в Дареме до 3300 кв. футов (310 м²). 2 ), чтобы удовлетворить растущий выбор записей. [ 3 ] 11 августа 1963 года Барри Бергман женился на Арлин Маклин из Чапел-Хилл, Северная Каролина, и вместе они открыли второе заведение Record Bar на Хендерсон-стрит в центре города Чапел-Хилл. [ 5 ] Этот магазин был перенесенным магазином Burlington Musicland, который они переименовали. [ 3 ] The Beatles выпустили свою первую американскую пластинку Meet the Beatles в 1964 году. Барри прокомментировал: «Это не просто изменило наш бизнес — оно изменило мир». [ нужна ссылка ]
14 августа 1966 года Лейн Бергман вышла замуж за Билла Голдена, который присоединился к Record Bar в качестве директора по рекламе и операциям. [ нужна ссылка ] В сентябре 1967 года Record Bar открыл свой первый магазин в торговом центре North Hills в Роли. [ 3 ] Менеджер Барри Бергман сказал: «В первый день в этом магазине мы сделали больше сделок, чем когда-либо в любом из других наших магазинов». Барри и Билл были назначены вице-президентами Record Bar в 1968 году. В возрасте 30 лет Барри уже имел 16-летний опыт работы в звукозаписывающем бизнесе. В следующем году Рич Гонсалес присоединился к компании в качестве помощника менеджера магазина в центре Дарема. Количество магазинов выросло до пяти, все в Северной Каролине. [ нужна ссылка ]
1970-е годы
[ редактировать ]Билл Голден был назначен вице-президентом по финансам в 1970 году. 24 сентября, ровно через 10 лет после того, как мистер и миссис Бергман купили первоначальный магазин, открылся Record Bar № 10 (Northgate Mall, Дарем). Два года спустя годовой объем продаж достиг 8 миллионов долларов. В 1973 году уровень запасов в каждом магазине достиг отметки в 60 000 долларов (~ 314 319 долларов в 2023 году). Годовой объем продаж превысил 13 миллионов долларов. Record Bar открыл 20 новых магазинов. Первый съезд состоялся 27–28 февраля 1974 года в отеле Hilton Inn в Атланте. На мероприятии присутствовали Фрэнк Заппа, Гарри Чапин, Джордж Джонс и Тэмми Винетт. Средняя выручка магазина выросла до 356 000 долларов, а годовой объем продаж составил 25 миллионов долларов.
В 1975 году Барри был назван «Мерчендайзером года» Национальной ассоциации рекордсменов (NARM). Главный офис расширяется. Дебютировали Classical News и Клуб Знатоков. Второй ежегодный съезд проходил в Лос-Анджелесе. Среди гостей были Боз Скэггс, Энди Уильямс, Мартин Малл и Крис Кристофферсон. Первый съезд Hilton Head был проведен в 1976 году под лозунгом «Дай мне пять» с целью продаж в праздничные дни на 5 миллионов долларов (~ 20,8 миллионов долларов в 2023 году). Проведена первая акция «Accessory Explosion». Fleetwood Mac продавались в магазине №3 в Чапел-Хилл, Северная Каролина. В октябре 1977 года Record Bar открыла супермаркет Tracks в Норфолке, штат Вирджиния. У компании было 75 магазинов с объемом продаж 27 миллионов долларов. Прототип нового магазина дебютировал под номером 90 в Чарльстоне. назвал Барри «Личностью года» Журнал Music Retailer . В следующем году саундтреки Grease и Saturday Night Fever увеличили продажи до 42 миллионов долларов, причем в двух магазинах эта цифра превысила отметку в 1 миллион долларов. Off the Record , информационный бюллетень компании, выходил ежемесячно. Конференция проходила в Нэшвилле с участием AC/DC и Oak Ridge Boys. Появился новый логотип в стиле моноблока. В 1979 году Барри и Барри Грифф основали лейбл City Lights со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Барри стал самым молодым президентом в истории НАРМ. Была создана должность национального супервизора. Тема съезда была «Каждый — звезда».
1980-е годы
[ редактировать ]Начало 1980-х годов
Record Bar открыл свой 100-й магазин в торговом центре Haywood Mall в Гринвилле, Южная Каролина, в 1980 году. Темой 20-го юбилейного съезда была «Record Bar Goes Platinum», что было подчеркнуто вручением первой премии Берты К. Бергман, вручаемой Джеки Браун. Продажи выросли до 56 миллионов долларов. Пустая видеокассета впервые появилась в магазинах. В разгар экономического спада в 1981 году Record Bar открыл 34 новых магазина. Был запущен Dolphin Records, которого стал альбом Brice Street's Rise Up In The Night первым релизом . Состоялся первый Surf-About. Record World приветствовал Record Bar в специальном 40-страничном разделе. Темой съезда была «Бар Record отправляется в летний лагерь».
К 1982 году в Record Bar работало более 1300 человек и имелось 140 магазинов сети. Было опубликовано первое руководство для сотрудников The Inside Straight . В магазинах появились видеоигры. Был обнародован пятилетний план. Состоялся съезд «Летний саммит», посвященный первому Дню торговцев. Рождественские распродажи были лучшими за всю историю. В следующем году Рон Круикшанк был назначен президентом и генеральным директором. Барри стал председателем правления, а г-н Б. почетным председателем. Запись Бар-Солодка Пицца Менеджер Обмен. Первый бакалейный магазин Наполеона открылся в Шарлотте. Это было рождественское триллер : продажи выросли на 14% по сравнению с предыдущим декабрем. Конвенция «Добро пожаловать в Дарем». 84 в 83 году. В 1984 году первые поставки покинула компания MidAMERICA Distributors, Inc., новая компания по распространению видео, входившая в состав Record Bar. Прототип нового магазина открылся в торговом центре Citadel Mall (№ 110) в Колорадо-Спрингс. Tracks Video открылся в Вирджиния-Бич. Второй продуктовый магазин Наполеона открылся в Дареме. Цель продаж в 100 миллионов долларов была перевыполнена: 17 магазинов получили доход более 1 миллиона долларов в год.
1985
[ редактировать ]Бар «Рекорд» купил пиццу «Солодка» , [ 6 ] в результате чего общее количество магазинов под эгидой Record Bar достигло 194. 2 ). Распределительный центр в Дареме был открыт в сентябре. Билл Голден был включен в совет директоров NARM. В домашнем офисе открылась Лаборатория Личностного Развития. Record Bar пожертвовал более 400 000 долларов на рекламу и продвижение усилий по оказанию помощи Африке.
Первый совместный съезд Record Bar и Licorice Pizza в Хилтон-Хед, Южная Каролина, был последним съездом компании. Среди развлечений были Стэнли Джордан, Джон Кафферти и группа Beaver Brown Band. На съезде, состоявшемся в сентябре, был проведен семинар Тони Роббинса с прогулкой по огню на парковке отеля, что получило широкую огласку. Конвенция впоследствии была упомянута в книге Лоринга М. Данфорта «Хождение по огню и религиозное исцеление: Анастенария Греции и американское движение хождения по огню» , опубликованной издательством Princeton University Press, на странице 255:
Один из самых разрекламированных семинаров Роббинса прошел в Хилтон-Хед, Южная Каролина, в сентябре 1985 года в рамках ежегодного съезда Record Bar, Inc., второго по величине продавца пластинок и кассет в Соединенных Штатах. Семинар, за который Роббинс получил семьдесят пять тысяч долларов, был частью программы компании «Человеческие системы», направленной на максимальное развитие потенциала своих работников. Как сказал репортеру председатель правления Record Bar: «Если вы можете ходить по горячим углям, продать пластинку довольно легко». (Хэндлман, 1985)
Хэллоуинская промо-акция «Scratch and Win» стала первой масштабной телевизионной рекламной кампанией Record Bar.
1985 год стал решающим для компании. Ее новый распределительный центр не функционировал должным образом из-за плохих ИТ-систем, что почти лишило компанию основной системы рождественских продаж.
Позже 1980-е
[ редактировать ]Рон Круикшанк уходит с поста президента и генерального директора. Барри Бергман вновь занимает обе позиции. Сеть Licorice Pizza продана Musicland Group в 1986 году. [ 7 ]
В 1986 году в Хэмптоне, штат Вирджиния, открылся третий магазин Tracks Music and Video , которым управлял Майкл Вандерслайс. Магазин собрал более 1,3 миллиона долларов, превысив средний объем магазина более чем на 50%. Благодаря этому успешному открытию магазина было добавлено множество других магазинов Tracks Music и Video, которые используют прокат видео и продажу музыки под одной крышей. Предыдущие магазины Record Bar располагались в основном в торговых центрах, тогда как магазины Tracks стояли отдельно. Эти отдельно стоящие магазины также были больше: их площадь составляла в среднем 5000 квадратных футов (460 м²). 2 ) против 2200 квадратных футов (200 м 2 ) для большинства торговых центров. В следующем году Record Bar был продан Super Club NV, европейской компании по распространению видео, которая также приобрела Turtles Music and Video , еще одного ритейлера музыки и развлечений на юго-востоке США. Операции были консолидированы в Атланте, штат Джорджия, а все офисные функции в Северной Каролине были ликвидированы. [ нужна ссылка ]
1993
[ редактировать ]Super Club NV продала Record Bar и другие приобретения в сфере розничной торговли музыкой компании Blockbuster Video. [ 8 ] Blockbuster переименовал все магазины в Blockbuster Music, положив конец сети Record Bar.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Суперклуб планирует купить видеосеть в Джорджии», Wall Street Journal , 9 октября 1989 г., стр. А10.
- ^ «Через годы» , предоставлено компанией участникам съезда, посвященного 25-летию, Хилтон-Хед, Южная Каролина. Барри Бергман. Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бар Record: 25-летняя« американская мечта » ». Приложение Record Bar. Журнал «Билборд» . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 8 декабря 1984 г., с. РБ3.
- ^ «Бар Record: 25-летняя американская мечта» . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Эспозито, Шерил (11 апреля 2008 г.). «Ведущие беседы: признания генерального директора рок-н-ролла» . Голос Америки . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Record Bar устанавливает план расширения солодки» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 21. 25 мая 1985. с. 24. ISSN 0006-2510 .
- Гудман, Фред (5 октября 1985 г.). «Lcorice Pizza переживает плавный переход: поглощение Record Bar, как видно, не создает особых проблем» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 40. с. 18. ProQuest 1438642805 – через Google Книги . - ^ Гелен, Дениз (23 апреля 1986 г.). «Сеть пиццерий Licorice будет продана компании American Can Unit» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Блокбастер завершает приобретение Суперклуба» . Орландо Сентинел . 23 ноября 1993 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- Музыкальные ритейлеры США
- Компании, базирующиеся в Дареме, Северная Каролина
- Американские компании, основанные в 1960 году.
- Розничные компании, основанные в 1960 году.
- Розничные компании ликвидированы в 1993 году.
- Заведения 1960 года в Северной Каролине
- Закрытие 1989 года в Северной Каролине
- Закрытие 1993 года в Джорджии (штат США)
- ООО «Блокбастер»