Atalanta Ltd
Промышленность | инженерный |
---|---|
Основан | 1921 |
Несуществующий | 1937 |
Штаб -квартира | Лафборо , затем Лондон |
Ключевые люди | Леди Кэтрин Парсонс Леди Элеонора Шелли-Роллс Аннет Эшберри Рэйчел Парсонс Кэролайн Хаслетт Дора Тернер Герберт Шофилд |
Продукция | нефтяные горелки; поверхностные пластины; бурные джиг; регулируемые суширы; отвертки |
Услуги | Инженерное обучение для женщин |
Atalanta Ltd (1921–1937) была инженерной компанией, созданной в 1921 году в Великобритании небольшой группой женщин -инженеров. [ 1 ] В то время он считался примечательным для обеспечения занятости специально для женщин -инженеров, которым были запрещены многие инженерные работы и ученичество. [ 2 ]
Основатель
[ редактировать ]Дора Тернер и Аннет Эшберри , которые работали в Galloway Engineering на своих работах в Tongland , решили создать компанию, которая позволит женщинам получить опыт работы в области инженерии. [ 3 ] [ 4 ] Затем они обратились к основателям женского инженерного общества для поддержки и финансовой поддержки. [ 4 ]
В основе компании участвовали восемь человек. Председателем компании была леди Кэтрин Парсонс , которая также была одним из главных акционеров вместе с Леди Элеонора Шелли-Роллс . [ 5 ] Аннет Эшберри была директором вместе с Рэйчел Парсонс , Кэролайн Хаслетт , Дора Тернер и Герберта Шофилда , главы технологического колледжа Лафборо .
Производство
[ редактировать ]Первая штаб -квартира организации состояла из трех стен и грязевого пола, и была занята свиньями и цыплятами. Основатели завершили строительные работы, чтобы сделать пространство обитаемым, в том числе бетонный пол, токарные станки и снабжение газа. Они изготовили нефтяные горелки и поверхностные пластины . В 1922 году компания переехала в Лондон и добавила регулируемые суширы , отвертки и джиг бурения в свой список промышленных продуктов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Социальные цели
[ редактировать ]Цель компании состояла в том, чтобы обеспечить карьеру для женщин, которые работали в области инженерии во время Первой мировой войны и были излишни в конце войны, часто в результате восстановления Закона о довоенной практике 1919 года , который заставлял женщин устроиться на Откажитесь от своих постов в пользу возвращения военнослужащих, если они не работали в той же роли до войны. Он также направлен на то, чтобы обеспечить дальнейшее обучение, первоначально в Технологическом колледже Лафборо, где изучались и Эшберри, и Тернер. [ 9 ]
В 1920 -х годах такие публикации, как Инженер , Flight International , Practical Ingener и Gazette, опубликовал статьи о компании, отметив свою новую социальную миссию для нанятия женщин. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 8 ] Организация также представлена в феминистских документах и в Женском журнале инженеров . [ 13 ] Женщина -инженер объяснила, что компания была основана женщинами, которые «не видят возможности для своей деятельности, и имела естественный путь успеха, который им запретил ... решили рискнуть их всем и установить инженерные работы, где будут абсолютные Свобода для них использовать способность и навыки, которыми они обладают ». [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Компания прекратила производство в 1928 году. По словам историка Кэрролла Пермелла, она закончилась «провалами и пересмотренными», но вдохновила другие организации, включая Electrical Enterprise, Ltd. и Электрическую ассоциацию для женщин . [ 14 ] Аталанта все еще выставлялась в 1929 и 1931 годах на выставке судоходства, инженерии и машин в Олимпии . [ 6 ]
Он был удален из перечисленных компаний в 1937 году. [ 6 ]
Это не связано с компанией Atalanta Ltd, основанной в 2008 году, или социальным предприятием Atalanta, включенным в 2017 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Женское инженерное общество (сентябрь 1920 г.). «Примечания: Atalanta Ltd» . Женщина -инженер . 1 (4): 33.
- ^ Хилд, Генриетта (2019). Великолепные женщины и их революционные машины . Лондон: несвязанный. п. 99. ISBN 978-1-78352-660-4 .
- ^ "Galloway Engineering Co Ltd" . Старый Киркудбрайт . Получено 2020-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Женское инженерное общество (март 1921 г.). "Atalanta Ltd" . Женщина -инженер . 1 (6): 59–60.
- ^ Scaife, WGS (1999). От галактик до турбин: наука, технология и семья Парсонс . CRC Press. ISBN 978-1-4200-4692-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Atalanta Ltd" . Руководство Грейс по британской промышленной истории . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Робинсон, Джейн (2020). Дамы не могут подняться на лестницы . Лондон: Doubleday. п. 125. ISBN 9780857525871 .
- ^ Jump up to: а беременный "Atalanta Ltd" . Инженер : 31. 26 апреля 1979 года.
- ^ Clarsen, Georgine (2003). « Прекрасный университет для женщин -инженеров»: фабрика шотландских боеприпасов в Первой мировой войне ». Обзор истории женщин . 12 (3): 333–356. doi : 10.1080/096112020300200363 . S2CID 144837053 .
- ^ «Женские инженеры и их будущее» . Практический инженер и инженерный газета : 72. 1921.
- ^ «Индустрия: женская инженерия» . Flight International . 24 1932.
- ^ «Работы Аталанты, ограниченное» . Практический инженер и инженерный газета : 187–188. 1921.
- ^ Clarsen, Georgine (2008-10-01). Ешьте мою пыль: ранние женщины -автомобилисты . Jhu Press. ISBN 978-1-4214-0514-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Pursell, Carroll (2005-08-08). "Я леди или инженер?" Полем В Канеле, Энни; Олдензил, Рут (ред.). Пересечение границ, строительство мостов . Routledge. п. 60. ISBN 978-1-135-28681-1 .