Лофт (3D)
Лофт — это метод создания сложных гладких 3D-форм в САПР и других программах для 3D-моделирования . В выбранных местах определяются плоские сечения желаемой формы. Алгоритмы находят гладкую трехмерную форму, соответствующую этим сечениям. Дизайнеры могут изменять форму, выбирая алгоритм подгонки и входные параметры. Метод используется в таких пакетах, как Onshape, 3D Studio Max , Creo *, SolidWorks , NX , Autodesk Revit и FreeCAD .
Рассмотрим процесс лофтинга в судостроении, чтобы визуализировать этот процесс. Плоские сечения определяются ребрами лодочки, расположенными по длине. Окончательная форма создается путем размещения досок на ребрах, чтобы получилась гладкая кожица.
В PTC Creo и Autodesk Revit это называется Blend или Swept Blend.
См. также
[ редактировать ]Примеры (внешние ссылки)
[ редактировать ]