Jump to content

Пол Эдвардс (философ)

Пол Эдвардс
Рожденный ( 1923-09-02 ) 2 сентября 1923 г.
Умер 9 декабря 2004 г. (09 декабря 2004 г.) (81 год)
Образование Бакалавр, магистр философии ( Мельбурнский университет , 1949 г.)
Доктор философии ( Колумбийский университет , 1951 г.) [1]
Занятие Философ
Работодатель(и) Нью-Йоркский университет , Бруклинский колледж , Новая школа социальных исследований
Известный Главный редактор Философской энциклопедии Макмиллана.

Пол Эдвардс (2 сентября 1923 — 9 декабря 2004) — австрийско-американский философ -моралист . Он был главным редактором восьмитомной Энциклопедии философии Макмиллана с 1967 года и читал лекции в Нью-Йоркском университете , Бруклинском колледже и Новой школе социальных исследований с 1960-х по 1990-е годы. [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эдвардс родился Полом Эйзенштейном в Вене в 1923 году в семье ассимилированных евреев . [2] младший из трех братьев. По словам Питера Сингера , его воспитание было нерелигиозным. Он рано проявил себя как одаренный ученик и был принят в Академическую гимназию , престижную венскую среднюю школу. Когда Германия аннексировала Австрию в 1938 году, Эдвардс был отправлен своей семьей в Шотландию, а затем присоединился к ним в Мельбурне, Австралия, где фамилия была изменена на Эдвардс. Он учился в средней школе Мельбурна, которую окончил как герцог, затем изучал философию в Мельбурнском университете , получив степени бакалавра и магистра. [3]

Ему была предоставлена ​​стипендия для обучения в Англии в 1947 году, но по пути туда он остановился в Нью-Йорке и остался там до конца своей жизни, за исключением короткого периода преподавания в Калифорнийском университете в Беркли . В 1951 году ему была присуждена докторская степень Колумбийского университета . [1] Во время написания докторской диссертации он связался с Бертраном Расселом , потому что разделял скептицизм Рассела в отношении религиозных убеждений. Это привело к прочной дружбе и ряду совместных проектов. Эдвардс собрал труды Рассела о религии и опубликовал их в 1957 году с приложением по «делу Бертрана Рассела» под названием « Почему я не христианин ». [3] Он преподавал в Нью-Йоркском университете до 1966 года, в Бруклинском колледже до 1986 года и в Новой школе с 1960-х по 1999 год. [1]

Майкл Рин охарактеризовал Эдвардса как «наполовину философа-аналитика, наполовину философа » с «глубоким уважением к науке и здравому смыслу». Его значительное влияние на моральную философию оказали две работы, которые он редактировал: очень широко используемая вводная антология, которую он редактировал совместно с Артуром Папом , «Современное введение в философию» (1957, 1965, 1973) и « Энциклопедия философии» (1967), восьмое издание. -том «массивная просветительская работа с заметной аналитической чувствительностью». [4]

Он был одним из тех, кто подписал Гуманистический Манифест . [5]

Философ Тимоти Мэдиган написал в некрологе: «Те, кто знал Эдвардса, всегда будут помнить его эрудицию и его злое чувство юмора. [...] Учитывая острое остроумие Пола, неудивительно, что он так восхищался Вольтером и Расселом. [ .. Никогда не скрывавший своего неверия, он часто отмечал, что его две главные цели заключались в том, чтобы разрушить влияние Хайдеггера и сохранить память о Вильгельме Райхе , столь порицаемом психоаналитике, чья критика религии, по мнению Эдвардса, оставалась актуальной». [6] Эдвардс также симпатизировал датскому философу Сёрену Кьеркегору , хотя он ненавидел экзистенциалистских поклонников Кьеркегора, таких как Хайдеггер и Уильям Барретт, за путаницу и объединение терминологии Кьеркегора. [7]

Энциклопедия философии

[ редактировать ]

Эдвардс был главным редактором «Энциклопедии философии Макмиллана », опубликованной в 1967 году. В восемь томов и почти 1500 статей, написанных более чем 500 авторами, входит «одна из монументальных работ философии двадцатого века». Используя свои редакционные права, Эдвардс позаботился о том, чтобы в нем было много статей об атеизме, материализме и связанных с ними темах (что неудивительно, учитывая, что такие темы могли бы представлять интерес для современных философов). Он всегда оставался «пылким сторонником ясности и строгости философских аргументов». Когда спустя четыре десятилетия Энциклопедию другие редакторы переработали для нового издания, Эдвардс сказал Питеру Сингеру , что он «огорчен тем, что эти исправления разбавили философское послание и были слишком мягки в отношении многих постмодернистских мыслей ». [3]

Реинкарнация

[ редактировать ]

Эдвардс весьма скептически относился к заявлениям о реинкарнации . [8] Он был автором книги «Реинкарнация: критическое исследование» (1996), которая примечательна критикой случаев, собранных Яном Стивенсоном . Книга получила положительные отзывы ученых. [9] [10] Барри Бейерстайн писал: «Скептики, которые последуют моей рекомендации и прочтут «Реинкарнация: критическое исследование», получат много боеприпасов для споров не только с реинкарнаторами, но и с поклонниками «околосмертного опыта», а также с энтузиастами загробной жизни других мастей». [11] Философ и парапсихолог Стивен Э. Брауде раскритиковал аргументы, представленные в книге Эдвардса, заявив: «Очевидно, Эдвардс не осознавал, что его снисходительная и якобы упрямая атака на реинкарнаторов была столь же глубоко (и неизбежно) метафизической, как и точка зрения, против которой он выступал». [12]

Вильгельм Райх

[ редактировать ]

Эдвардс сказал, что, когда он приехал в Нью-Йорк в 1947 году, о Вильгельме Райхе «говорил весь город» и что в течение многих лет он и его друзья считали Райха «чем-то вроде мессии»: «Было... широко распространено мнение, что У Райха было оригинальное и проницательное понимание проблем человечества». [13] Двадцать лет спустя, будучи главным редактором «Энциклопедии философии», Эдвардс написал статью о Райхе, состоящую из 11 страниц по сравнению с четырьмя, посвященными Зигмунду Фрейду . Он указал на то, что представляет интерес для философов Райха: его взгляды на происхождение религиозных и метафизических потребностей, на отношения между личностью и обществом и на возможность социального прогресса, и, прежде всего, на значение его психиатрии для некоторых аспектов. проблемы разума и тела. Сокращенная версия статьи появилась в « Энциклопедии неверия» (под ред. Гордона Штейна , 1985).

Эдвардс исключил оргонную терапию Райха из статьи в Энциклопедии, поскольку, по его словам, «она не представляет философского интереса». Однако в интервью BBC он сказал несколько больше: «Я признаю, что Райх не обладал реальной компетентностью как физик… В то же время я вполне убежден, что оргонная теория не может быть полной чепухой. из любопытства я один раз в день сидел в оргонном аккумуляторе». [13]

Работает

[ редактировать ]
  • (1949). Сомнения Бертрана Рассела по поводу индукции
  • (1950). Логика морального дискурса
  • (1957). Современное введение в философию; Чтения из классических и современных источников. (соредактор с Артуром Папом ; 2-е изд. 1965 г.; 3-е изд. 1973 г.)
  • (1958). Жесткий и мягкий детерминизм
  • (1959). Космологический аргумент
  • (1966). Этика и язык
  • (1967). Атеизм
  • (1967). Энциклопедия философии (8 томов), главный редактор
  • (1969). Этика и атеизм
  • (1970). Бубер и буберизм
  • (1979). Хайдеггер о смерти
  • (1989). Вольтер , Избранное, под редакцией, с введением, примечаниями и аннотированной библиографией PE.
  • (1991). Бессмертие
  • (2001). Реинкарнация: критическое исследование
  • (2004). Замешательства Хайдеггера
  • (2009). Бог и философы (посмертно)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • (1971). «Кьеркегор и «истина» христианства», Философия: журнал Королевского института философии , Cambridge Journals
  • (1986–1987). «Дело против реинкарнации», «Свободное расследование» , серия из четырех частей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Рин, Майкл. «Пол Эдвардс, 1923–2004» , Труды и обращения Американской философской ассоциации , Vol. 78, № 5 (май 2005 г.), стр. 166-168.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Байот, Дженнифер. Некролог Эдвардса на сайте wasm.us «Пол Эдвардс, профессор и редактор журнала философии, умирает в возрасте 81 года». Архивировано 13 марта 2013 г. в Wayback Machine , The New York Times , 16 декабря 2004 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Певец Питер. «Философ настаивал на ясности и строгости», The Age (Мельбурн), 14 января 2005 г.
  4. ^ Рин, Майкл. «Эдвардс, Пол» в книге Теда Хондерича (ред.). Оксфордский справочник по философии . Издательство Оксфордского университета, 1955, с. 220.
  5. ^ «Гуманистический манифест II» . Американская гуманистическая ассоциация . Проверено 8 октября 2012 г.
  6. ^ «Тим Мэдиган вспоминает Пола Эдвардса (1923–2004)». Архивировано 19 января 2012 г. в Wayback Machine . В: Ежеквартальный журнал Общества Бертрана Рассела, выпуск Nr. 127, август 2005 г.
  7. ^ Эдвардс, Пол. (1971). Кьеркегор и «истина» христианства . Философия, 46, стр. 89–108. doi:10.1017/S0031819100017150.
  8. ^ Коган, Роберт. (1998). Критическое мышление: шаг за шагом . Университетское издательство Америки. стр. 202-203. ISBN   0-7618-1067-6 «Эдвардс перечисляет возражения здравого смысла, выдвинутые против реинкарнации. 1) Как душа существует между телами? 2) Возражение Тертуллиана: если реинкарнация существует, почему дети не рождаются с умственными способностями. взрослых 3) Реинкарнация утверждает бесконечную серию предыдущих воплощений. Эволюция учит, что было время, когда люди еще не существовали. Итак, реинкарнация несовместима с современной наукой. 4) Если реинкарнация существует, то что происходит, когда население? 5) Если реинкарнация существует, то почему так мало людей, если вообще вообще есть люди, помнят прошлые жизни?... Чтобы ответить на эти возражения, верующие в реинкарнацию должны принять дополнительные предположения... Принятие этих глупых предположений, говорит Эдвардс, имеет большое значение? к распятию своего интеллекта».
  9. ^ Дилли, Фрэнк. Б. (1997). Реинкарнация: критическое исследование Пола Эдвардса . Международный журнал философии религии . Том. 42, № 1. С. 61-63.
  10. ^ Блэквелл, Кеннет. (1998). Рационализм и реинкарнация [Рецензия на книгу Пола Эдвардса «Реинкарнация» . Рассел: Журнал исследований Бертрана Рассела 18: 187–188. «Почему Эдвардс должен тратить время на такие аргументы, когда рационалисты считают их явно абсурдными или не имеющими эмпирической основы? Потому что в них широко распространена вера... Книга полезна, поскольку раскрывает устойчивость абсурда и сохраняющуюся потребность в образовании, логика и здравый смысл».
  11. ^ «Убедительное рассмотрение аргументов в пользу кармы (и реинкарнации) - CSI» . www.csicop.org . Проверено 20 марта 2017 г.
  12. ^ Брауде, Стивен Э. (июль 2005 г.). «Личная идентичность и посмертное выживание». Социальная философия и политика . 22 (2): 244. doi : 10.1017/S026505250505209X . ISSN   1471-6437 . S2CID   147059411 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эдвардс, Пол. «Величие Вильгельма Райха», « Гуманист», март/апрель 1974 г., воспроизведено в книге Чарльза А. Гарфилда (ред.). Повторное открытие тела. Психосоматический взгляд на жизнь и смерть. Делл 1977, стр. 41–50.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b060ed347ba3cd53faa0de59a6fb74e__1716903960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/4e/8b060ed347ba3cd53faa0de59a6fb74e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Edwards (philosopher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)