Уайттоппинг
Уайттоппинг – это покрытие существующего асфальтового покрытия слоем портландцементного бетона . Whitetopping делится на типы в зависимости от толщины слоя бетона и от того, приклеен ли слой к асфальтовому основанию. В несвязанном покрытии, также называемом обычным покрытием, используется бетон толщиной 20 см (8 дюймов) или более, который не приклеен к асфальту. В клееном покрытии используется бетон толщиной от 5 до 15 см (2-6 дюймов), приклеенный к асфальтовому покрытию, и он делится на два типа: тонкие и ультратонкие. Соединение создается путем текстурирования асфальта. Для тонкого покрытия используется связующий слой бетона толщиной 10–15 см (4–6 дюймов), а для ультратонкого слоя толщиной от 5 до 10 см (2–4 дюйма). Ультратонкая штукатурка подходит для легких условий эксплуатации, например, на дорогах с низкой интенсивностью движения, на парковках и в небольших аэропортах . Фибробетон используется в некоторых тонких и почти всех ультратонких поверхностях побелки.
Whitetopping подходит для асфальтового покрытия с небольшим износом, хотя при необходимости асфальт можно отремонтировать. Если покрытие сильно повреждено, его следует полностью демонтировать и уложить новое бетонное покрытие. Тротуар также должен быть относительно твердым. Износ накладок существенно увеличивается на асфальтовых основаниях с высокой вязкостью . Если необходимо сохранить уклон или расстояние между тротуаром и мостом , асфальт можно фрезеровать так, чтобы высота тротуара не менялась. Однако для покрытия белым покрытием требуется, чтобы слой асфальта имел толщину не менее 7,5 см (3 дюйма). При необходимости участок новой бетонной дороги можно разместить под мостом с пологими уклонами с обеих сторон, которые встречаются с участками дороги с белым покрытием. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2012 г. ) |