Jump to content

Прохладный тротуар

Группа «Остров тепла » Национальной лаборатории Лоуренса Беркли превратила часть парковки в прохладную выставку на тротуаре.

Холодный тротуар — это дорожное покрытие, в котором используются добавки для отражения солнечной радиации, в отличие от обычного темного тротуара. Обычные темные тротуары способствуют созданию городских островов тепла , поскольку они поглощают 80–95% солнечного света и нагревают местный воздух. [ 1 ] Холодные тротуары изготавливаются из различных материалов для увеличения альбедо , тем самым отражая коротковолновое излучение из атмосферы. Увеличение альбедо уменьшает передачу тепла к поверхности и гипотетически может вызвать локальное охлаждение, если пространственный масштаб уменьшения альбедо достаточно велик. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что «если бы коэффициент отражения тротуаров по всему городу увеличился с 10 до 35 процентов, температура воздуха потенциально могла бы снизиться на 1°F (0,6°C)». [ 2 ] Существующий темный тротуар можно изменить, чтобы увеличить альбедо, используя побелку или добавив светоотражающие покрытия и уплотнители. Новое покрытие может быть построено для увеличения альбедо за счет использования модифицированных смесей, проницаемых покрытий и покрытий с растительностью. [ 3 ]

Состав холодных тротуаров спроектирован так, чтобы улучшить альбедо за счет использования отражающих заполнителей, современных связующих и поверхностных покрытий. Светоотражающие заполнители, такие как кварц, известняк или гранит, выбираются из-за их высокой отражательной способности, улучшающей способность покрытия отражать солнечный свет. [ 4 ] Достижения в технологии связующих привели к появлению экологически чистых вариантов, таких как древесная смола, которая снижает температуру поверхности за счет отражения большего количества солнечного света и предлагает экологически чистую альтернативу битуму на основе нефти.

В бетонных покрытиях использование белого цемента или светлого шлака еще больше увеличивает отражательную способность. Белый цемент, в котором отсутствуют оксиды железа и марганца, присущие традиционному портландцементу , улучшает отражение солнечного света. Светлый шлак , побочный продукт производства железа и стали, при добавлении в бетон улучшает отражательную способность, структурную целостность и устойчивость к воздействию окружающей среды. [ 5 ]

Такой выбор материалов для прохладных тротуаров значительно повышает их альбедо, способствуя более прохладным поверхностям и уменьшая количество городских островов тепла, подчеркивая устойчивость городского развития.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Более низкие температуры воздуха.
    • Снижение энергопотребления. Потребление энергии снижается за счет понижения местной температуры. Более низкие температуры позволяют кондиционерам охлаждать здания с меньшими затратами энергии. Снижение температуры, связанное с увеличением альбедо дорожного покрытия в Лос-Анджелесе, привело к экономии более 90 миллионов долларов в год. [ 6 ]
    • Улучшение качества воздуха. Сокращение потребления энергии приведет к снижению выбросов парниковых газов и загрязнения воздуха (в зависимости от структуры топлива для производства электроэнергии). [ 2 ] Более низкие температуры также замедлят химические реакции, которые создают смог . [ 1 ] В 2007 году Сураби Менон и Хашем Акбари подсчитали, что увеличение глобального альбедо дорожного покрытия на 35–39 процентов может сократить выбросы углекислого газа на сумму около 400 миллиардов долларов. [ 7 ]
    • Улучшение пешеходного опыта. Снижение температуры воздуха также приводит к более приятным условиям для пешеходов и снижению заболеваний, связанных с жарой. [ 8 ]
  • Более низкая температура поверхности. Согласно исследованию, проведенному Глобальным институтом устойчивого развития и инноваций Университета штата Аризона, температура поверхности прохладных тротуаров колеблется на 9–16 °F ниже, чем температура поверхности асфальтобетона (в полуденные часы). [ 9 ]
    • Улучшенное воздействие на окружающую среду. Более низкие температуры поверхности приводят к снижению температуры сточных вод, что приносит пользу дикой природе в водах, куда стекают ливневые воды. [ 10 ]
  • Повышенная проницаемость.
    • Улучшение безопасности. Повышенная проходимость приводит к уменьшению стока воды, уменьшению стоячей воды на дорогах (что повышает сцепление шин и безопасность)
    • Снижение шумового загрязнения. Повышенная проходимость на дорогах приводит к снижению шума шин до восьми децибел. [ 10 ]
  • Повышенная отражательная способность.
    • Меньшее потребление энергии. Повышенная видимость в ночное время снижает потребность в уличном освещении (а в некоторых ситуациях может свести на нет ее). [ 8 ]
    • Улучшение безопасности. Прохладный тротуар также повышает безопасность в ночное время, увеличивая видимость фар и других автомобилей. [ 8 ]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Яркость . Прохладный тротуар отражает гораздо больше света в глаза водителям, что может временно ослепить их.
  • Долговечность. Некоторые прохладные тротуары могут разрушаться быстрее, чем традиционные тротуары, поскольку используемое покрытие не так долговечно, как асфальт или бетон. [ 11 ]
  • Высокое энергопотребление. Потенциальной проблемой может быть более высокое потребление энергии близлежащими зданиями, однако это будет зависеть от материала, из которого они построены. Стеклянные здания сами по себе отражают тепло, а бетонные здания поглощают тепло.
  • Эстетические соображения. Холодные тротуары будут отличаться от традиционного вида тротуаров, встречающихся в городских условиях.
  • Расходы. Строительство прохладных тротуаров требует более высоких первоначальных затрат по сравнению с традиционными тротуарами, что необходимо принять во внимание перед их широким распространением. [ 12 ]
  • Значительное изменение цены за единицу. Стоимость прохладного покрытия варьируется в зависимости от множества факторов: [ 1 ]
    • Географический регион
    • Местный климат
    • Подрядчики труда
    • Время года
    • Доступность сайта
    • Подстилающие почвы
    • Размер проекта
    • Ожидаемый трафик
    • Желаемый срок службы тротуара
  • Лос-Анджелес, Финикс и Токио экспериментировали с прохладными тротуарами. В Лос-Анджелесе, например, выложено 181 миля полос светоотражающего покрытия. [ 13 ]

Обслуживание

[ редактировать ]
  • Продление срока службы прохладных тротуаров. Когда дело доходит до поддержания и продления срока службы прохладных тротуаров, жизненно важное значение имеют эффективный и точный проект, а также тщательные методы строительства. Кроме того, прохладные тротуары строятся с использованием открытых пор или отверстий, что делает их проницаемыми. [ 10 ] По этой причине для поддержания прохлады тротуаров необходимо подметать и продувать их, чтобы не допустить попадания отложений на поверхность. [ 14 ] Также важно иметь правильную дренажную систему и участки для слива воды на обочине дороги, чтобы мусор, переносимый водой, мог правильно стекать, а не застаиваться и не повреждать дорожное покрытие. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Крутые тротуары – остров тепла» . Группа тепловых островов лаборатории Беркли . Проверено 18 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США. 2012. « Прохладные тротуары » . В: Сокращение городских островов тепла: Сборник стратегий. Проект.
  3. ^ Левин, Кендра (1 сентября 2011 г.). «Исследования и технологии крутых тротуаров» (PDF) .
  4. ^ Гилберт, Хейли Э.; Росадо, Пабло Дж.; Бан-Вайс, Джордж; Харви, Джон Т.; Ли, Хуэй; Мандель, Бенджамин Х.; Мильштейн, Дев; Мохег, Араш; Сабури, Араш; Левинсон, Роннен М. (15 декабря 2017 г.). «Энергетические и экологические последствия прохладной кампании по дорожному покрытию» . Энергия и здания . 157 : 53–77. дои : 10.1016/j.enbuild.2017.03.051 . ISSN   0378-7788 .
  5. ^ «Крутые тротуары | Группа островов тепла» . Heatisland.lbl.gov . Проверено 13 апреля 2024 г.
  6. ^ Розенфельд, АХ; Ромм, Джей-Джей; Акбари, Х.; Померанц, М. (1998). «Крутые сообщества: стратегии по смягчению последствий «островов тепла» и уменьшению смога» . Энергия и здания . 28 : 51–62. дои : 10.1016/S0378-7788(97)00063-7 .
  7. ^ Розенфельд, Артур; Менон, Сураби; Акбари, Хашем (20 июня 2008 г.). «Глобальное похолодание: влияние городского альбедо на глобальную температуру» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Крутые тротуары | Группа островов тепла» . Heatisland.lbl.gov . Проверено 12 апреля 2024 г.
  9. ^ «Проект: Пилотная программа по созданию крутых тротуаров в городе Феникс | Решения Роба и Мелани Уолтон» . Проверено 12 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Агентство по охране окружающей среды США, OAR (17 июня 2014 г.). «Использование прохладных тротуаров для уменьшения островов тепла» . www.epa.gov . Проверено 12 апреля 2024 г.
  11. ^ Анупам, БР; Саху, Умеш Чандра; Чандраппа, Ануш К.; Ратх, Прасенджит (13 сентября 2021 г.). «Новые технологии в прохладных тротуарах: обзор» . Строительство и строительные материалы . 299 : 123892. doi : 10.1016/j.conbuildmat.2021.123892 . ISSN   0950-0618 .
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды США, OAR (23 июня 2014 г.). «Компендиум Острова тепла» . www.epa.gov . Проверено 12 апреля 2024 г.
  13. ^ «Поскольку жара усиливается, Лос-Анджелес покрывает некоторые улицы «прохладным тротуаром» » . Лос-Анджелес Таймс . 08.09.2023 . Проверено 12 апреля 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Эксплуатация и техническое обслуживание проницаемого покрытия - Руководство по ливневым водам штата Миннесота» . Stormwater.pca.state.mn.us . Проверено 18 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74207c0aefaa2daa40dd1efc15dff763__1714279140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/63/74207c0aefaa2daa40dd1efc15dff763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cool pavement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)