Jump to content

Проницаемое покрытие

(Перенаправлен из проницаемого покрытия )
Проницаемая демонстрация мощения
Каменное мощное мощение в Сантаруме, Португалия

Проницаемые поверхности покрытия изготовлены либо из пористого материала, который позволяет протекать через него ливневые воды, либо на непористых блоках, чтобы вода могла протекать между пробелами. Проницаемое мощное покрытие также может включать в себя различные методы всплывания для дорог, парковки и пешеходных дорожек. Проницаемые поверхности дорожного покрытия могут быть составлены; Процветающий бетон , пористый асфальт, тропические камни или переполняющие асфальтоукладчики. [ 1 ] В отличие от традиционных непроницаемых мощных материалов, таких как бетон и асфальт, проницаемые системы мощения позволяют ливневым водам проникать и проникать через тротуар и в совокупные слои и/или почву внизу. В дополнение к снижению поверхностного стока, проницаемые системы мощных мощностей могут улавливать сусплентные твердые вещества, тем самым фильтруя загрязняющие вещества из ливневой воды. [ 2 ]

Проницаемый тротуар обычно используется на дорогах, тропинках и парковках, подверженных легким транспортным средствам, таким как велосипедные дорожки , сервисные или аварийные полосы доступа, дороги и плечи аэропорта, а также жилые тротуары и дороги.

Описание и приложения

[ редактировать ]
Травяные асфальтоукладчики используются для проницаемой дороги в Нидерландах

Проницаемые растворы могут быть основаны на пористых асфальтовых и бетонных поверхностях, бетонных асфальтоукладчиках (проницаемые взаимосвязанные бетонные мощные системы-PICP) или травяные асфальтоукладчики на основе полимеров, сетки и геоковые машины. Пористые тротуары, такие как первичный бетон и религиозный асфальт, лучше подходят для урбанизированных районов, которые видят более частые транспортные средства, в то время как бетонные асфальтоукладчики, сетки и геосели лучше подходят для легкого транспортного движения, пешеходных и велосипедных путей и переполненных парковок. [ 3 ] Процвевые бетонные асфальтоукладчики позволяют воде проникать и проникать через асфальтоукладчики в совокупные слои и/или почву внизу. Невосприимчивые бетонные асфальтоукладчики, установленные с достаточным пустого пространства между каждой функцией асфальтоукладчика таким же образом, как и первичные бетонные асфальтоукладчики, поскольку они позволяют ливневым водам сливаться в пустоты между каждым коллегилом, либо заполненным грубым заполнителем или растительностью, к камню и/или слою основания почвы. Для проникновения на месте и фильтрации. [ 4 ] Сетка травяной сетки на основе полимера или клеточные асфальтоукладчики обеспечивают армирование нагрузки для грунтовых поверхностей гравия или газона.

Групповые асфальтоукладчики, пластиковые сетки, усиливающие газоны (PTRG) и геоковые карты ( клеточные системы ограничения )-это сотовые 3D-клеточные системы, изготовленные из тонкостенных пластиковых или других полимерных сплавов. Они обеспечивают усиление травы, стабилизацию земли и удержание гравия. 3D -структура усиливает заполнение и передает вертикальные нагрузки с поверхности, распределяя их по более широкой области. Выбор типа ячейки сетки зависит в некоторой степени от материала поверхности, трафика и нагрузки. Клеточные сетки устанавливаются на подготовленном базовом слое с открытым градированным камнем (более высоким расстоянием пустоты) или инженерного камня (более сильнее). Поверхностный слой может быть уплотнен гравий или верхний слой почвы с травой и удобрениями. В дополнение к поддержке нагрузки, клеточная сетка уменьшает уплотнение почвы для поддержания проницаемости, в то время как корни улучшают проницаемость из -за их корневых каналов. [ 5 ]

В новом пригородном росте пористые тротуары защищают водосборные бассейны , откладывая и фильтраруя поток всплеска. В существующих застроенных районах и городах реконструкция и реконструкция являются возможностями для реализации методов управления ливневыми водами. Проницаемая мощность является важным компонентом в разработке с низким воздействием (LID), процессом развития земли в Соединенных Штатах, который пытается минимизировать воздействие на качество воды и аналогичную концепцию устойчивых дренажных систем (SUD) в Соединенном Королевстве.

Инфильтрационная . способность нативной почвы является ключевым конструктивным соображением для определения глубины базовой породы для хранения ливневой воды или для того, требуется ли система недостаточности

Преимущества

[ редактировать ]

Управление стоком

[ редактировать ]

Проницаемые поверхности дорожного покрытия были продемонстрированы как эффективные для управления стоком с мощеных поверхностей и пополнения подземных водоносных горизонтов подземных вод. [ 6 ] [ 7 ] Большие объемы городского стока вызывает серьезную эрозию и залитие в поверхностных водах . Проницаемые асфальтоукладчики обеспечивают твердую поверхность заземления, достаточно прочную, чтобы взять тяжелые нагрузки, такие как крупные транспортные средства, в то же время они позволяют воде фильтровать через поверхность и достигать нижних почв, имитируя естественное поглощение земли. [ 8 ] Они могут уменьшить наводнение вниз по течению и транслировать эрозию банка и поддерживать базовые потоки в реках, чтобы сохранить экосистемы самостоятельно. Проницаемые асфальтоукладчики также борются с эрозией, которая возникает, когда трава сухая или мертва, заменяя травяные районы в пригородных и жилых округах. [ 9 ] Цель состоит в том, чтобы контролировать ливневую воду в источнике, уменьшить сток и улучшить качество воды за счет фильтрации загрязняющих веществ в подповерхностных слоях. [ 3 ]

Контроль загрязняющих веществ

[ редактировать ]

Чтобы контролировать загрязняющие вещества, обнаруженные на поверхностном стоке , проницаемые поверхности мощения захватывают ливневую воду в почве или агрегатной основе под дорогой или путем, а затем обрабатывают сток через перколяцию , что позволяет воде проникать, поддерживая перезарядку подземных вод или содержит ливневую воду. Вернуться в муниципальные системы управления ливневыми стоками после шторма. [ 10 ] Проницаемые системы мощения показали эффективные в снижении суспендированных твердых веществ , биохимическом потреблении кислорода (BOD), химическом потреблении кислорода и аммония концентрациях в подземных водах . [ 10 ] В районах, где инфильтрация невозможна из -за неподходящих условий почвы, в режиме ослабления используются проницаемые тротуары , где вода сохраняется в тротуаре и медленно выделяется для систем поверхностных вод между штормовыми событиями. [ 10 ]

Проницаемые тротуары могут дать городским деревьям пространство для укоренения, которое им нужно, чтобы вырасти до полного размера. Основание тротуара «структурная почва» сочетает в себе структурный агрегат с почвой; Пористая поверхность допускает жизненно важный воздух и воду в зону укоренения. Это интегрирует здоровую экологию и процветающие города, с навесами живого дерева, движением города на земле и живыми корнями деревьев внизу. Преимущества проницаемости на рост городских деревьев не были окончательно продемонстрированы, и многие исследователи наблюдали, как рост деревьев не увеличивается, если практика строительства догадных материалов до установки проницаемых тротуаров. [ 11 ] [ 12 ]

Уменьшение эффекта острова тепло

[ редактировать ]

Результаты исследований показывают, что использование высокого альбедо (отражающего) и проницаемого тротуара может облегчить эффекты на тепловых островах и повысить клейкий тепловой остров и повысить качество воздуха, а также потенциально улучшить тепловой комфорт человека . По сравнению с непроницаемым тротуаром, проницаемый тротуар оказывает минимальное тепловое воздействие на ближний воздух из-за его пропускной способности к теплообмену. [ 13 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Объемы стока

[ редактировать ]

Проницаемые тротуары предназначены для замены эффективных непроницаемых областей (EIA), но в некоторых случаях могут использоваться для управления ливневыми водами с других непроницаемых поверхностей на месте. [ 14 ] Использование этой методики должно быть частью общей системы управления участком для ливневых стоков и не заменяет другие методы.

Во время больших штормовых явлений столик воды под пористым тротуаром может подняться на более высокий уровень, предотвращая поглощение осадков в землю. Некоторая дополнительная вода хранится в открытой градуированной или измельченной дренажной порочной основе и остается до тех пор, пока субстраб не сможет поглотить воду. Для почв на основе глины или других низких до «не дрящихся почвах важно увеличить глубину измельченной дренажной породы», чтобы обеспечить дополнительную вместимость воды, поскольку она ждет, чтобы его проникли.

Загрязняющий нагрузку

[ редактировать ]

Стоки по некоторым землепользом могут стать загрязненными, когда концентрации загрязняющих веществ превышают те, которые обычно встречаются в ливневой воде. Эти «горячие точки» включают питомники для коммерческих заводов , для переработки помещения , вокзащики для заправки , промышленное хранилище, пристани для яхт , некоторые на открытых помещениях , на открытом воздухе, генераторы опасных материалов (если контейнеры подвергаются воздействию осадков), обслуживание транспортных средств, стирание и зоны обслуживания и паровая очистка. Поскольку пористый тротуар является практикой проникновения, его не следует применяться в горячих точках ливневых вод из -за потенциала загрязнения подземных вод. Весь загрязненный сток следует помешать въезжать в муниципальные ливневые системы с использованием лучших методов управления (BMP) для конкретной отрасли или деятельности. [ 15 ]

Вес и объемы трафика

[ редактировать ]

Справочные источники отличаются от того, подходят ли низкие или средние объемы трафика и веса для пористых тротуаров из -за разнообразия физических свойств каждой системы. Например, вокруг доков грузовика и областей с высоким коммерческим движением пористое тротуар иногда называют неуместными. Однако, учитывая изменчивость доступных продуктов, растущее число существующих инсталляций в Северной Америке и целевые исследования как производителей, так и пользовательских агентств, диапазон принятых приложений, по -видимому, расширяется. [ 16 ] Некоторые компании из конкретных асфальтоукладчиков разработали продукты специально для промышленного применения. Рабочие примеры существуют в пожарных залах, на оживленных розничных комплексных парковках, на государственных и частных дорогах, включая перекрестки в некоторых частях Северной Америки с довольно серьезными зимними условиями.

Размещение

[ редактировать ]

Проницаемые тротуары могут быть не подходящими, когда земля, окружающая или слива в тротуар, превышает 20 -процентный наклон, где тротуар находится вниз по склону от зданий или где основы имеют дренаж с трубопроводом в нижних колонтитулах. Ключ заключается в том, чтобы гарантировать, что дренаж из других частей сайта перехвачен и рассматривается отдельно, а не направляется на проницаемые поверхности. [ Цитация необходима ]

Холодный климат может представлять особые проблемы. Дорожная соль содержит хлориды, которые могут мигрировать через пористый тротуар в подземные воды. Клеки снежного плуга могут поймать края блоков бетонных асфальтоукладчиков или других установок блока, повреждающих поверхностей и создания выбоин . Песок не может быть использован для контроля снега и льда на пористых поверхностях, потому что он подключит поры и уменьшает проницаемость. [ 17 ] Несмотря на то, что существуют модификации дизайна для снижения рисков, проникновение в сток может замерзнуть ниже тротуара, вызывая мороз. Другая проблема - это ущерб , который происходит исключительно на пористом бетонном тротуаре от применения соли в течение зимнего сезона. Таким образом, пористые мощные мощения предлагается для более теплого климата. Тем не менее, другие материалы оказались эффективными, даже снижая зимние затраты на техническое обслуживание, сохраняя соль в самом тротуаре. Это также уменьшает количество стока ливневой воды, которое загрязнено хлоридами соли. [ 18 ] Процветающий бетон и асфальт, предназначенные для уменьшения мороза и ущерба, успешно использовались в Норвегии и Нью -Гемпшире . [ 19 ] Кроме того, опыт показывает, что профилактические меры с быстрым дренажом ниже пористых поверхностей должны быть приняты для увеличения скорости таяния снега над землей.

Может быть трудно сравнивать воздействие затрат между обычными непроницаемыми поверхностями и проницаемыми поверхностями, учитывая такие переменные, как срок службы, географическое местоположение, тип проницаемой системы мощения и специфические для участков факторы. Некоторые оценки ставят затраты на проницаемое покрытие примерно на одну треть дороже, чем стоимость обычного непроницаемого мощения. [ 20 ] Однако использование проницаемого мощения может снизить стоимость обеспечения более крупных или более ливневых BMP на месте, и эти сбережения должны учитываться в любом анализе затрат. Кроме того, затраты на воздействие на окружающую среду на окружающую среду не уменьшают объемы ливневых стоков и загрязнения на месте, исторически игнорировались или назначали другим группам (парки местного самоуправления, общественные работы и бюджеты по восстановлению окружающей среды, убытки по рыболовству и т. Д.). Проницаемые системы мощения, в частности, проницаемые бетонные асфальтоукладчики, показали значительные выгоды затрат после выполнения оценки жизненного цикла , поскольку снижение общего веса материала, необходимого для каждой единицы, уменьшается по характеру пористого дизайна. [ 21 ]

Долговечность и обслуживание

[ редактировать ]

Проницаемые системы мощения, особенно системы с пористыми поверхностями, требуют технического обслуживания, чтобы удержать поры в четкости тонких агрегатов, чтобы не препятствовать способности систем проникать в ливневую воду. Частота очистки снова зависит от многих специфических факторов, таких как объем стока, соседние сайты и климат. Часто очистка проницаемых систем мощения осуществляется всасывающими экскаваторами , которые альтернативно используются для раскопок в чувствительных областях и, следовательно, становятся все более распространенными. Если техническое обслуживание не проводится на регулярной основе, пористые тротуары могут начать функционировать скорее как непроницаемые поверхности. [ 3 ] При более усовершенствованных системах мощения, необходимых уровней технического обслуживания может быть значительно уменьшен, эластомерически связанные стеклянные тротуары требуют меньшего количества технического обслуживания, чем обычное бетонное покрытие, так как тротуар, связанный со стеклянностью, имеет на 50% больше пустого пространства.

Системы пластиковой сетки, если они правильно выбраны и установлены, становятся все более популярными среди сотрудников по обслуживанию местного самоуправления благодаря сокращению усилий по техническому обслуживанию: снижение миграции гравия и подавление сорняков в условиях общественного парка.

Некоторые проницаемые продукты для покрытия склонны к повреждениям от неправильного использования, таких как драйверы, которые разрывают участки систем пластиковой и гравийной сетки за счет «радости езды» на удаленных парковках ночью. Ущерб не сложно восстановить, но тем временем может выглядеть неприглядно. Травяные асфальтоукладчики требуют дополнительного полива в первый год, чтобы установить растительность, иначе их, возможно, потребуется повторно посетить. Региональный климат также означает, что большинство применений травы будут бездействовать в течение сухого сезона. В то время как коричневая растительность является лишь вопросом эстетики, она может влиять на общественную поддержку этого типа проницаемого мощения.

Традиционные проницаемые бетонные кирпичи, как правило, теряют свой цвет за относительно короткое время, что может быть дорогостоящим для замены или чистоты, и в основном связано с проблемой отрывоотка .

Типы проницаемого покрытия

[ редактировать ]

Установка пористых тротуаров не сложнее, чем у плотных тротуаров, но имеет различные спецификации и процедуры, которые должны строго соблюдать. Девять различных семейств пористых мощностей представляют отличительные преимущества и недостатки для конкретных применений. Вот примеры:

Проницательный бетон

[ редактировать ]
Проницательный бетон

Разубитный бетон широко доступен, может нести частый трафик и универсально доступен. Процвевого конкретного качества зависит от знаний и опыта установщика. [ 22 ]

Пластиковые сетки

[ редактировать ]

Пластиковые сетки позволяют использовать 100% пористую систему, используя структурные системы сетки для содержания и стабилизации гравия или газона. Эти сетки бывают разных форм и размеров в зависимости от использования; От путей до коммерческих парковочных мест. Эти системы легко использовались в Европе более десяти лет, но они получают популярность в Северной Америке благодаря требованиям правительства для многих проектов для соответствия LEED стандартам здания окружающей среды . Пластиковые сетки также популярны среди домовладельцев из -за их более низкой стоимости, простоты установки и универсальности. Идеальной конструкцией для этого типа системы сетки является система с замкнутыми ячейками, которая предотвращает мигрирование гравий/песка/газона. [ 23 ]

Пористый асфальт

[ редактировать ]
Основной пористый асфальт

Пористый асфальт производится и помещается с использованием тех же методов, что и обычный асфальтовый бетон ; Это отличается тем, что мелкие (маленькие) агрегаты опущены из асфальтовой смеси. Оставшиеся крупные одноразмерные агрегатные частицы оставляют открытые пустоты, которые придают материалу пористость и проницаемость. Для обеспечения прочности дорожного покрытия может быть использовано волокно в смеси, или может использоваться модифицированный полимер асфальтовый связующий. [ 24 ] Как правило, пористые асфальтовые покрытия разработаны с подземным резервуаром, которое удерживает воду, которая проходит через тротуар, что позволяет ему медленно испарять и/или протекать перколат в окружающие почвы. [ 25 ] [ 26 ]

Курсы трения с открытым графиком (OGFC) представляют собой пористую асфальтовую поверхность, используемый на автомагистралях для повышения безопасности вождения путем удаления воды с поверхности. Они используют конструкцию смеси с открытым классом для верхнего слоя асфальта. В отличие от полного пористого асфальтового асфальта, OGFC не сливают воду до основания тротуара. Вместо этого они позволяют воде проникать в верхнюю часть от 3/4 до 1,5 дюйма тротуара, а затем сливаться в сторону проезжей части. Это может улучшить характеристики трения дороги и уменьшить дорожный спрей. [ 27 ]

Одноразмерный заполнитель

[ редактировать ]

Единый агрегат без какого-либо связующего, например, свободный гравий, каменные перегородки, является еще одной альтернативой. Хотя его можно безопасно использовать только в проходах и очень низкой скорости, настройках с низким трафиком, например, автостоянными парками и приводами, его потенциальная кумулятивная область великолепна. [ Цитация необходима ]

Пористый газон

[ редактировать ]
Травяная тротуар

Пористый газон , при правильном построении, может быть использован для случайной парковки в церквях и стадионах. Пластиковые укрепляющие сетки газона могут быть использованы для поддержки повышенной нагрузки. [ 28 ] : 2  [ 29 ] Живой газон вызывает воду, активно противодействуя «острову тепла» с тем, что кажется зеленым открытым газоном.

Проницаемые взаимосвязанные бетонные тротуары

[ редактировать ]

Проницаемые взаимосвязанные бетонные тротуары представляют собой бетонные единицы с открытыми, проницаемыми пространствами между единицами. [ 28 ] : 2  Они придают архитектуру, и могут нести как легкое, так и тяжелое движение, особенно взаимодействуя бетонные асфальтоукладчики, за исключением большого объема или высокоскоростной дороги. [ 30 ] Некоторые продукты имеют полимерное покрытие и имеют совершенно пористое лицо.

Проницаемые глиняные кирпичные тротуары

[ редактировать ]

Проницаемые глиняные кирпичные тротуары - это стрельба из глинистых кирпичных единиц с открытыми, проницаемыми пространствами между единицами. Глианные асфальтоукладчики обеспечивают прочную поверхность, которая позволяет стоку ливневой воды проникать через суставы [ Цитация необходима ] .

Смоловое покрытие

[ редактировать ]

Связанная смола мощность представляет собой смесь связующего смолы и заполнителя. Чистая смола используется для полного покрытия каждой агрегатной частицы перед укладкой. Достаточное количество смолы используется, чтобы позволить каждой агрегатной частице прилипать друг к другу и к основанию, но оставляет пустоты для воды, чтобы проникать. Связанная смола мощность обеспечивает прочную и прочную поверхность, подходящую для пешеходного и транспортного движения в таких приложениях, как пути, проезжие дороги, автостоянки и доступ к дорогам [ Цитация необходима ] .

Стабилизированный разлагаемый гранит

[ редактировать ]

Стабилизированный разлагаемый гранит представляет собой смесь нерезинового связующего и заполнителя (разлагаемый гранит). Переплет, который может включать в себя цвет, смешивается с разложенным гранитом, а смесь увлажняется либо до того, как оно будет установлено или после. Стабилизированный разлагаемый гранит обеспечивает прочную и прочную поверхность, подходящую для пешеходного и транспортного движения в таких приложениях, как пути, проезжие дороги, автостоянки и доступ к дорогам. Поверхность соответствует ADA и может быть окрашена. [ Цитация необходима ] .

Переработанное стеклянное стеклянное покрытие

[ редактировать ]

Эластомерически связанный переработанный стеклянный пористый тротуар, состоящий из связующего обработанного пост-потребителя, со смесью смол, пигментов, гранитных и связующих агентов. [ Цитация необходима ] Приблизительно 75 процентов стекла в США утилизируется на свалках. [ 31 ] [ 32 ]

Деревянный проницаемый тротуар

[ редактировать ]
Проницаемое деревянное мохловие из черной саранчи

Деревянный проницаемый тротуар является естественным и устойчивым строительным материалом. Архитекторы и ландшафтные дизайнеры, обращающиеся в сторону проницаемых асфальтоукладчиков, обнаруживают, что некоторые типы очень прочных лиственных пород (например, черная саранча) являются эффективным проницаемым материалом для асфальтоукладчиков. Деревянный асфальтоукладчик, изготовленные из черной саранчи, обеспечивают очень проницаемую, прочную поверхность, которая будет длиться десятилетиями из -за характеристик дерева. [ 33 ] Древесные асфальтоукладчики с черной саранчкой превышают 10,180 фунтов на квадратный дюйм ( фунты на квадратный дюйм ) и имеют твердость джанка 1700 фунтов. [ 34 ] Они подходят для пешеходного и транспортного движения в виде путей и проезжей части и помещаются на проницаемые основания. [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Практика управления ливневыми водами , связанные с дорогами:

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ US EPA, OW (2015-09-30). "Что такое зеленая инфраструктура?" Полем США EPA . Получено 2019-08-16 .
  2. ^ Институт блокировки бетонных дорожных покрытий, http://www.icpi.org/sustainable Archived 2015-09-10 на машине Wayback
  3. ^ Jump up to: а беременный в Scholz, Miklas (2007-11-16). «Обзор проницаемых систем покрытия» . Здание и окружающая среда . 42 (11): 3830–3836. doi : 10.1016/j.buildenv.2006.11.016 . Получено 2020-12-04 .
  4. ^ Уокер, Марк (2013-10-02). "Проницаемые, проницаемые и пористые асфальтоукладчики действительно одинаковы?" Полем Фонд водоснабжения . Получено 2020-12-05 .
  5. ^ Управление ливневыми водами, http://www.epa.gov/oaintrnt/stormwater/index.htm
  6. ^ Brattebo, Bo и DB стенд. 2003. «Долгосрочное количество ливневых вод и качественные характеристики проницаемых систем дорожного покрытия». Архивированный 2007-03-27 в The Wayback Machine Research . 37: 4369–4376. Два : 10.1016/S0043-1354 (03) 00410-X
  7. ^ Соединенные Штаты Агентство по охране окружающей среды (EPA). Вашингтон, округ Колумбия «Полевая оценка проницаемых тротуаров для управления ливневыми стоками, Олимпия, Вашингтон». Информационный бюллетень. Октябрь 2000 года. Документ № EPA-841-B-00-005B.
  8. ^ «Проницаемые асфальтоукладчики» . www.chesapeakeecologycenter.org . 18 мая 2016 года . Получено 2017-05-15 .
  9. ^ Бельгард. «Проницаемые асфальтоукладчики» . Архивировано с оригинала 2018-01-11 . Получено 2017-05-15 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Тота-Махарадж, Киран (2010-09-01). «Эффективность проницаемых систем покрытия для удаления городских загрязняющих веществ в различных условиях окружающей среды» . Экологический прогресс и устойчивая энергия . 29 (3): 358–369. Bibcode : 2010epse ... 29..358t . doi : 10.1002/ep.10418 . S2CID   98361597 . Получено 2020-12-16 .
  11. ^ Волдер, а; Уотсон, Вишванатан (2009). «Потенциальное использование проницаемого бетона для поддержания существующих зрелых деревьев во время и после городского развития». Городское лесное хозяйство и городское озеленение . 8 (4): 249–256. doi : 10.1016/j.ufug.2009.08.006 .
  12. ^ Моргенрон, J; Visser (2011). «Надземный рост реакции платана Orientalis на пористые тротуары» . Дорбикультура и городское лесное хозяйство . 37 (1): 1–5. doi : 10.48044/jauf.2011.001 . S2CID   55307859 .
  13. ^ Li, H.; Харви, JT; Голландия, TJ; Кайханян, М. (февраль 2013 г.). «Использование рефлексивных и проницаемых тротуаров в качестве потенциальной практики для смягчения тепловых островов и управления ливневыми стоками» . Экологические исследования . 8 (1): 015023. DOI : 10.1088/1748-9326/8/1/015023 . ISSN   1748-9326 .
  14. ^ Fassman, Elizabeth (2010), «Смягчение городских стоков проницаемой системой дорожного покрытия над непроницаемыми почвами» , Журнал гидрологической инженерии , 15 (6), Американское общество инженеров -инженеров: 475–485, DOI : 10.1061/(ASCE) HE. 1943-55844.0000238 , HDL : 10983/24857 , получен 2020-12-08
  15. ^ Столичный региональный округ, Британская Колумбия (2007). «Регулирование сбросов ливневой воды» . www.crd.bc.ca. ​Архивировано из оригинала 2007-07-12 . Получено 2023-01-29 .
  16. ^ Ajamu, SO (2012), Оценка конструктивных результатов первичного бетона в строительстве , Международный журнал инженерии и технологий , извлеченные 2020-12-06
  17. ^ Van Duin, B. (2008), Характеристика долгосрочных процессов удаления твердых веществ и засорения в двух типах проницаемого тротуара в холодных климатических условиях , 11-я Международная конференция по городскому дренажу, с. 09 , Получено 2020-12-13
  18. ^ «Производительность пористого тротуара в холодном климате - отчет о ливневых водах» . Отчет о ливневой воде . 2012-01-05 . Получено 2018-03-23 .
  19. ^ Дрейк, Дженнифер (2014), «Гидрологическая производительность трех проницаемых тротуаров с частичной инфильтрацией в холодном климате над почвой с низкой проницаемостью» , Журнал гидрологической инженерии , 19 (9), Американское общество инженеров-инженеров, DOI : 10.1061/(Asce ) HE.1943-5584.0000943 , S2CID   128619797 , извлечен 2020-12-13
  20. ^ Wright, GB (2011), «Городской ползучесть в Шотландии: восприятие заинтересованных сторон, количественная оценка и последствия затрат проницаемых решений» , Journal Water and Environment , 25 (4), Эдинбург: 513–521, Bibcode : 2011waenj..5..513W , doi : 10.1111/j.1747-6593.2010.00247.x , s2cid   109698597 , извлечен 2020-12-13
  21. ^ Yuan, Xueliang (2018), «Экологические и экономические последствия оценка бетонного покрытия кирпичи и проницаемого производства кирпича - тематическое исследование в Китае» , Журнал чистого производства , 171 , Journal of Cleane Production Vol. 171: 198–208, doi : 10.1016/j.jclepro.2017.10.037 , получено 2020-12-13
  22. ^ Epa. Национальное меню лучших методов управления ливневыми водами. 2009-09-10. «Производительный бетонный тротуар». Архивированный 2010-06-22 на машине Wayback
  23. ^ Brattebo, Benjamin O. (2003), «Долгосрочное количество и качественные характеристики проницаемых систем дорожного покрытия» , Water Research , 37 (18), Водяные исследования 37 Выпуск 18: 4369–76, Bibcode : 2003watre..37.4369b , doi : 10.1016/s0043-1354 (03) 00410-X , PMID   14511707 , Получено 2020-12-13
  24. ^ Хансен, Кент (2008). IS-131: Пористые асфальтовые тротуары для управления ливневыми стоками . Ланхэм, Мэриленд: Национальная ассоциация асфальтового покрытия. п. 16
  25. ^ Национальная ассоциация асфальтового покрытия. "Пористый асфальт" . Получено 2013-01-15 .
  26. ^ Национальное меню лучших методов управления ливневыми водами . 2009-09-10. «Пористый асфальтовый тротуар» . Эпэ Архивировано с оригинала 27 сентября 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  27. ^ Caltrans (8 февраля 2006 г.). Руководство по использованию курса трения от открытия (PDF) . Сакраменто, Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-08-28 . Получено 2013-01-15 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  28. ^ Jump up to: а беременный Бин, Эбан З.; Охота, Уильям Ф.; Bidelspach, David A.; Смит, Джонатан Т. (2004). «Исследование на поверхности частота проникновения проницаемых тротуаров». Государственный университет Северной Каролины, Биологический и сельскохозяйственный инженерный категорий Роли, Северная Каролина.
  29. ^ Epa. «Проницаемые асфальтоукладчики». Лучшие практики управления ливневыми водами. Доступ 2010-06-17.
  30. ^ Национальное меню лучших методов управления ливневыми водами. 2009-09-10. «Проницаемая блокировка бетонного покрытия» . Эпэ Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  31. ^ Solnik, Claude (2009-11-03). «Правда неясна в переработанном стекле в Ли» Long Island Business News . Ронконкома, Нью -Йорк: Долан СМИ. Архивировано из оригинала 2011-03-10. {{cite news}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  32. ^ US EPA, OMS (2016-11-15). «Темы земли, отходы и очистки» . www.epa.gov . Получено 2023-01-29 .
  33. ^ "Орегонский государственный университет" . Орегонский государственный университет . Получено 2023-01-29 .
  34. ^ «Известняковое мощное» . Получено 2023-05-17 .
  35. ^ Dominus1991 (2021-02-08). «Природа в его чистоте: проницаемые деревянные асфальтоукладчики» . Черная саранча . Получено 2023-01-29 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Фергюсон, Брюс К. (2005). Пористые тротуары . Boca Raton: CRC Press. ISBN  978-0-8493-2670-7 .
  • Национальная конференция по устойчивому дренажу (Великобритания)
  • Novatech - Международная конференция по устойчивым методам и стратегиям в области управления городскими водами
  • Администрация федерального шоссе США. Тернер-Фарбанк Научно-исследовательский центр. Маклин, Вирджиния. "Отходы". Переработанные материалы в шоссе окружающей среды. Доступ 2010-07-05.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f572cd9d6aa4c81a3fa27beb3677302f__1721119740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2f/f572cd9d6aa4c81a3fa27beb3677302f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Permeable paving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)