Дрифт-стрит
«Дрифт-стрит» — художественная книга австралийской писательницы Клэр Мендес. Эдварда Берриджа Карен Брукс говорит, что наряду с «Житиями святых» и Эндрю МакГахана « Похвалой » «Дрифт-стрит» представляет собой книгу в стиле гранж , которая «...исследует психосоциальные и психосексуальные ограничения молодых пригородных/городских персонажей по отношению к концепцию отвратительного человеческого тела. воображаемые и социально сконструированные границы, определяющие... себя и других» и «открывающие» новые «пограничные [граничные] пространства», где можно исследовать [ 1 ] Брукс утверждает, что в рассказах Берриджа представлены «... разнообразные жестокие, недовольные и часто униженные молодые люди», персонажи, которые «... стирают и часто ниспровергают» границы между пригородным и городским пространством. [ 2 ]
Анализ
[ редактировать ]Персонажи «Дрифт-стрит» описываются как нездоровые, нечистые, полные, татуированные, имеющие жирные волосы и живущие в ветшающих жилищах, «которые напоминают тела, населяющие их». [ 3 ] Персонажи Дрифт-стрит - «мерзкие и жестокие» люди, охотящиеся на «непривлекательных жертв». [ 4 ] В семье Уошборнов в этом романе есть жестокий отец-алкоголик, двое взрослых сыновей, которые в основном безработные, один из которых состоит в неонацистской банде и «отравляет свое тело» наркотиками, а между отцом и отцом существуют кровосмесительные отношения. дочь. [ 5 ]
Карен Брукс утверждает, что «Дрифт-стрит» » Эдварда Берриджа , «Жития святых Эндрю МакГахана и «Похвала» «... исследуют психосоциальные и психосексуальные ограничения молодых пригородных персонажей по отношению к воображаемым и социально сконструированным границам, определяющим... концепцию жалкого человеческого тела. «Я и другие» и «открытие» новых «пограничных [граничных] пространств», где можно исследовать [ 6 ] Брукс утверждает, что в рассказах Берриджа представлены «... разнообразные жестокие, недовольные и часто униженные молодые люди», персонажи, которые «... стирают и часто ниспровергают» границы между пригородным и городским пространством. [ 7 ] Брукс утверждает, что маргинализированные персонажи в «Житиях святых» , «Дрифт-стрит» и «Похвала » могут оставаться в «дерьмовом ручье» (нежелательная обстановка или ситуация) и «нырять [т]... потоки» этих «ручьев». , таким образом, заявляя, что их грубые условия «лимнальности» (нахождение в пограничной ситуации или переходной обстановке) и их собственное «отвращение» (имеют «ужасные тела» с проблемами со здоровьем, болезнями и т. д.) как «места символических возможностей и свободы действий». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукс, Карен (1998). «Шит-Крик: пригород, отвращение и субъективность в австралийской художественной литературе в стиле гранж». Австралийское литературоведение . 18 (4): 87–99.
- ^ Брукс, Карен (1998). «Шит-Крик: пригород, отвращение и субъективность в австралийской художественной литературе в стиле гранж». Австралийское литературоведение . 18 (4): 87–99.
- ^ Макканн, Эндрю. Написание повседневного: австралийская литература и пределы пригорода . унив. Квинсленд Пресс, 1998. стр. 89
- ^ Макканн, Эндрю. Написание повседневного: австралийская литература и пределы пригорода . унив. Квинсленд Пресс, 1998. стр. 89
- ^ Макканн, Эндрю. Написание повседневного: австралийская литература и пределы пригорода . унив. Квинсленд Пресс, 1998. стр. 94-96
- ^ Брукс, Карен (1998). «Шит-Крик: пригород, отвращение и субъективность в австралийской художественной литературе в стиле гранж». Австралийское литературоведение . 18 (4): 87–99.
- ^ Брукс, Карен (1998). «Шит-Крик: пригород, отвращение и субъективность в австралийской художественной литературе в стиле гранж». Австралийское литературоведение . 18 (4): 87–99.
- ^ Брукс, Карен (1998). «Шит-Крик: пригород, отвращение и субъективность в австралийской художественной литературе в стиле гранж». Австралийское литературоведение . 18 (4): 87–99.