Jump to content

Дж. Огюстин ДеСазилли

Ж. Огюстин ДеСазилли ( эт. середина 19 века) — французский инженер .

В начале 1850-х годов ДеСазилли опубликовал статью, в которой постулировал « профиль равного сопротивления », главное теоретическое достижение в технологии каменных гравитационных плотин , основанное на гидростатической силе, действующей на заданную высоту воды по отношению к весу используемой каменной кладки. при строительстве плотины (по оценкам, 150 фунтов на кубический фут). ДеСазилли рассмотрел два экстремальных состояния: заполненный резервуар и пустой резервуар, и создал модель для выравнивания напряжений в каменной кладке в каждом горизонтальном сечении . Он разработал вертикальное поперечное сечение, в котором напряжения на верхней стороне каменной гравитационной плотины с пустым резервуаром равны напряжениям на нижней стороне с заполненным резервуаром. Его гипотеза позволила рассчитать минимальное количество материала, которое можно было использовать при обеспечении стабильности. Хотя сам он никогда не осуществлял строительство плотины на этом «профиле равного сопротивления», в 1858 году по нему была построена плотина Фюренс через реку. Луара . [ 1 ]

ДеСазилли также разработал процесс поверхностного дренажа для строительства на склоне. [ 2 ] и способствовал строительству железных дорог , [ 3 ] дороги и мосты. [ 4 ]

  1. ^ Дональд К. Джексон, Строительство последней плотины: Джон С. Иствуд и контроль воды на Западе (University of Oklahoma Press, 2005), стр. 22–23 онлайн.
  2. ^ Чарльз Куш, Подвижной состав постоянного пути и техническая работа железных дорог (Лондон, 1877 г., перевод французского издания), том. 1, с. 471 онлайн.
  3. ^ Анналы мостов и дорог (Париж, 1852 г.), стр. 93–93 онлайн ; Анналы шахт 5 (1854), стр. 411–412 онлайн ; Огюст Пердонне, Элементарный трактат о железных дорогах (Париж, 1865 г.), том. 1, с. 458 онлайн.
  4. ^ Министерство сельского хозяйства, торговли и общественных работ Франции, Уведомления о моделях, картах и ​​рисунках, касающихся общественных работ (Париж, 1867 г.), стр. 27 онлайн ; Анналы мостов и дорог 13 (1887), с. 675 онлайн.
[ редактировать ]
  • Диаграмму «профиля равного сопротивления» ДеСазилли можно посмотреть в книге «История крупных федеральных плотин: планирование, проектирование и строительство» (правительственная типография, 2005), стр. 52 онлайн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8be2edea42f4f352869b1e43f9d17c86__1705508820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/86/8be2edea42f4f352869b1e43f9d17c86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Augustine DeSazilly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)