Гусави Шах
Гусави Шах | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | 4 ноября 1955 г. Хайдарабад, Индия | ( 68 лет)
Религия | ислам |
Секта | суннитский ханафитский |
Известные работы | |
Профессия | Автор |
Старшая должность | |
Базируется в | Хайдарабад, Индия |
Предшественник | Мулана Сахви Шах |
Преемник | Каримулла Шах Фатех |
Профессия | Автор |
Веб-сайт | http://www.mgshah.com |
Гусави Шах ( персидский / урду : الحاج حضرت مولانا غوثوی شاه ) (4 ноября 1955 г.) - мусульманский суфийский учитель-мистик, писатель и обозреватель. [5]
Биография
[ редактировать ]Мулана Гусави Шах принадлежит к духовной линии (суфийского ордена), известной как «Силсила-э-Сахвиа Гусия Камалия». Он внук Муланы Гуси Шаха , преемника халифа Сайеда Махливале Шаха, известного суфийского святого. Его отец Мулана Сахви Шах перевел Коран и написал множество книг о тасаввуфе и поэзии. Ибне Араби Магистром этого ордена является , умерший в 1245 году нашей эры. Мулана Гусави Шах научился Фуссос-иль-Хикаму от своего отца и стал авторитетным специалистом по Вахдат-уль-Вуджуду . Мулана Гусави Шах впитал любовь к учебе от своего отца и полностью погрузился в тасаввуф и написание книг. Его Ханха «Бейт-Ун-Нур» — это духовный центр для людей, желающих исследовать свою душу, независимо от касты и вероисповедания. [6]
Образование
[ редактировать ]Он изучал Коран и традиции, а также выучил персидский, арабский, английский и урду. Его отец научил его сулуку (мистицизму), суфийским порядкам и добродетелям терпимости. [5]
Преемник
[ редактировать ]Он является преемником Муланы Сахви Шаха. [3]
Титулы
[ редактировать ]- Шарах Румуз Коран-О-Хадис (духовный аналитик Корана) [7]
- Шейх-уль-Ислам Аламбардаре Суннит [3] [8]
- Имам-Ут-Тарикат [3] [7] [8]
- Имам Ильмул Адад Валь Авфак (Мастер нумерологии) [8]
- Пешве Ахле Суннат (начальник Ахле Суннат) [4] [7]
Работает
[ редактировать ]- Он написал более 50 книг. [3] Его книга «Таджаллият-э-Раббани» («Священные аяты Корана в изображениях») является первой книгой такого рода в истории ислама. [1] [2]
- Он отмечает ежегодные годовщины смерти Имама-и-Азама Абу Ханифы и Шайк-и-Акбара Мохиуддина ибне Араби. [3]
- Он упростил учение Шайк-э-Акбара Мохиуддина ибне Араби в соответствии со временем. [3]
- Он является основателем Арабской академии (государственный регистрационный номер 169/92, Андхра-Прадеш, Индия) для изучения и понимания Корана и хадисов.
- Он учредил Конференцию мировых религий (правительственный регистрационный номер 2500 от 1988 года, Андхра-Прадеш, Индия), чтобы объединить все религии на одной платформе.
- Он провел множество конференций, чтобы привить национальную интеграцию и религиозную гармонию. [3]
- Он учредил «Всемирную мирную конференцию», состоявшуюся 5 марта 1989 года в Хайдарабаде с целью пропаганды исламского учения о братстве человечества и укрепления мира во всем мире. [3]
Таджаллият-э-Раббани
[ редактировать ]Он написал книгу «Таджаллият-э-Раббани» по толкованию Корана. В этой книге аяты Корана представлены в образах и объяснены на урду и английском языке для подрастающего поколения. [1] [2]
Книги
[ редактировать ]- Таджаллият-э-Раббани (слова Аят-э-Коранических образов)
- Махзанул Коран
- Коран в интервью
- Интервью со Священным Кораном
- Афса-уль-Араб
- Расул-Э-Джахан
- Азмат-э-Мадина
- Фазаил-э-Калима-э-Таяба
- Мизан-уль-Тарикат
- Асрар-уль-Вуджуд
- Хусн-э-Хусейн
- Азмат-И-Ахле Байт
- Мазарат-э-Мукаддаса
- дневной дождь
- Маджмуа-Э-Амлият
- Хаят-Ун-Наби
- Тарик-Э-Сунниат
- Тарек-э-Суфи
- Акайд-Э-Сунния
- Акайд-э-Ахле Суннат
- Ахкаме Коран ва Хадис
- Путешествие Хузура-э-хадж
- Тазкира-э-Номан Хазрат Абу Ханифа
- Тазкира-э-Хазрат Шейх-э-Акбар
- Мухтасар Тазкира Хазрат Банда Наваз
- Мират-Уль-Арифин
- Китаб-Э-Слук
- Мухтасар Буку-уль-Хадис
- Джаваз-э-Милад-ун-Наби
- Джаваз-э-Фатиха
- Таджаллият-Э-Арба
- Аяат-э-Баркат
- Джаваз-э-Тасвир
- Тарьюма Калимат-Э-Камалия
- Гулькада-Э-Хаял
- Мохаммади Дуэйн
- Хатам-ун-Набаин
- Аймма-э-Арба
- Великий Имам
- Тадж-уль-Вазаиф
- Джохар-э-Сулеймани
- Рамзан и пост
- Тарьюма Кибрият-Э-Ахмер
- Любовь-Е-Арш-Уль-Арш
- Тасбихат-э-Гусави
- Молитва Господня о прощении и смерти умерших.
- Акайд-э-Суфия ва Сунния
- Тасиф-э-Камаль
- Касида-э-Гусия
- Тарек-Э-Арас [3]
Буклеты
[ редактировать ]- Ахкаме Коран ва Хадис
- Хакикт нам намаз
- Ахмиат-э-Джумма (Салат)
- Ахмиат-э-Намаз
- Назр-э-Хусейн
- иттехаде ислами
- Шанахте Муслим
- Важность фикха
- Оценка-E-ильхад
- Радд-э-Бидат-э-Сайя
- Радд-Э-Кадияният
- Важность предоставления
- Тасбих Таравих
- Что такое поэзия?
- Азмат-и-Салам Ба Хузур Хайрул Анаам
- Суннитский Тарика-и-Таджхиз ва Такфин
- Паям-и-Ид
- Суннитская тревога Бедари
- Джаваз-э-Милад-ун-Наби на английском и урду
- Хузур Не Апни Анхоан Се Худа ко Декха (Во времена Мераджа)
- Мараджул Бахрейн
- Тазкера-Э-Гариб Наваз
- Ашаб-э-Кахаф все еще жив.
- Джаваз-э-Таклид
- Подарок-Е-Гусави для Хаджияна
- Индостан и мы
- Шатихат-э-Гуси
- Джаваз-и-Лаанат бар Язид [3]
Исламские Плакаты
[ редактировать ]- Ахкаме Коран ва Хадис
- Плакат с диаграммой (Аксам Хадис Бек Назар)
- Таклид-Э-Аимма
- Невежество и лицемерие в основе поэзии
- Гардиши Джамаат
- Важность предоставления
- Диаграмма Джаваз-э-Фатиха
- Хакк Суфия
- Маслак-э-суннитская ханафитская диаграмма
- Мы сунниты [3]
Конференция мировых религий
[ редактировать ]- В 1987 году он организовал первую Конференцию мировых религий и объединил все религии на одной платформе. Это мероприятие привлекло делегатов из многих уголков мира. Он был генеральным секретарем конференции. Конференция получила похвалы от ученых и широкой общественности. [7]
- В 1991 году в Хайдарабаде была организована Вторая конференция мировых религий. И снова это способствовало религиозной гармонии и национальной интеграции всех религий. В нем приняли участие ученые и общественность со всех уголков Индии. [9]
- В 1993 году Третья конференция мировых религий прошла в Мачилипатнаме, прибрежном городе на юге Индии. Людям настоятельно рекомендуется понять, что «гуманность является основной целью всех религий». [4] [7]
Учения
[ редактировать ]Общие учения
- Всемогущий Бог – творец всего сущего во Вселенной.
- Только Бог является источником прибылей и убытков.
- Бог, Высший наверху, в высшей степени удовлетворяет присущие потребностям и требованиям всего своего творения (непосредственно, а также через какие-либо средства или источники).
- Бог — не душа и не просто сила, но Он — создатель всех таких сил.
- Ничто не существует само по себе в реальности, но подчинено действию творца, то есть Бога.
- Бог проявляется в форме всего и свободен от всякой формы. Все является проявлением Бога, однако Он бесконечен и выше Своих проявлений.
- Бог есть свет и существование, тогда как творение без Него, по сути, находится во тьме небытия.
- Бог находит выражение, а человек нуждается в существовании.
- Человек – это вечный раб Вышнего Бога (Человек – вечный и постоянный раб Божий).
- Ничто не имеет движения, кроме силы Бога.
- Верьте, что Бог со мной и каждый мой поступок в Его глазах.
- Нам следует поклоняться Богу так, как будто мы видим Его.
- Человек обязан верить и принимать всех предыдущих пророков и посланников Бога с должным уважением и без каких-либо предубеждений. Человек также должен верить в Священные Книги и писания, явленные тогда Богом. Корыстные интересы лордов-жрецов, возможно, исказили некоторые учения. Теперь все люди должны следовать принципам ислама, предписанным Священным Кораном и традициями Мухаммеда, которые охватывают и завершают миссию всех предыдущих посланников Бога.
- Пророк ислама Мухаммед – последний из посланников Бога. Он для всей вселенной и на все времена.
- Священный Принцип Ля Илааха илляЛлаху Мохаммадура Расулюллахи. («Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — его пророк») — это путеводный свет от Бога и последняя и обязательная заповедь.
- В свете ислама все люди равны в глазах Бога, независимо от касты, вероисповедания, цвета кожи. Если и есть какая-то разница, так это из-за их добрых дел.
- Патриотизм является неотъемлемой частью веры (т.е. Имана).
- По словам одного Хадиса, исламский пророк Мухаммед почувствовал запах любви от нашей родины, Индии. Мы гордимся тем, что мы индийцы. Согласно учению ислама, человек должен уважать и подчиняться правителю своей страны, соблюдать конституцию и правила своей родины. [10]
Конференции и встречи
[ редактировать ]Мулана Гусави Шах организовывал конференции национального и международного значения.
- 9 января 1987 г.: Основание Всеиндийской арабской академии и Фонд мусульманского общества Фалахе.
- 10 января 1987 г.: Первая Джалса в память об Имаме-и-Азаме Абу Ханифе.
- 5 марта 1987 г.: Первая конференция мировых религий на выставочной площадке в Хайдарабаде.
- 5 марта 1989 г.: Всемирная мирная конференция прошла на Выставочном комплексе в Хайдарабаде.
- 13 января 1990 г.: Конференция Фика в Урду Гар, Могхалпура, Хайдарабад.
- 6 февраля 1990 г.: Региональная конференция мировых религий в ратуше, Мачилипатнам.
- 11 февраля 1991 г.: Встреча мира, Ганди Бхаван, Беллари, Карнатака.
- 22 апреля 1991 г.: Конференция по хадисам Корана, лагерь Гепардов, Тромбай, Мумбаи.
- 25 декабря 1991 г.: Вторая конференция мировых религий, стадион Кули Кутуб Шах, Хайдарабад.
- 8 апреля 1992 г.: Вторая конференция по Корану и хадисам в исторической мечети Мекки, Хайдарабад.
- 27 июня 1993 г.: Третья конференция мировых религий, Центр Конере, Махлипатнам.
- 19 марта 1994 г.: Всемирная мусульманская конференция прошла на стадионе Кули Кутуб Шах в Хайдарабаде.
- 16 января 1996 г.: Всекарнатакская конференция по хадисам Корана, Беллари, Карнатака.
- 1 ноября 1996 г.: Конференция Хатме Набуват, Хилват Граундс, Хайдарабад.
- 7 сентября 2001 г.: Всеиндийская конференция суннитов Чар Аймма, Джама Масджид, Афзалгундж, Хайдарабад.
- 4 июля 2007 г.: Первая конференция Азмат-э-Расул, Юбилейный зал, Общественные сады, Хайдарабад.
- 5 марта 2010 г.: Джашн-Э-Милад-Ун-Наби в Сангаредди, Хайдарабад, Индия.
- 2 июня 2010 г.: Вторая конференция Азмат-э-Расул, Юбилейный зал, Общественные сады, Хайдарабад.
- 3 сентября 2011 г.: Азмат-Э-Ахле Байт в глазах сахабов
Некоторые книги о Мулане Гусави Шахе
[ редактировать ]- Тусифае-э-Гусави на урду, автор Md. Абдул Раззак, ТОиР Джангаон (Варангалский район).
- Посланник мира Абдул Гани Сахеб, Беллари.
- Шанти-Ка-Сурадж на хинди, автор: Доктор. Хан Афтааб, Бомбей.
- Дивья-Гнана-Теджамурти на телугу, автор Имам Мохиуддин Джамиль - Мачилипатнам. [11]
Зикр
[ редактировать ]Зикр (Зикр) — это суфийский метод, при котором имя Бога и его добродетели повторяются определенным образом. Мулана Гусави Шах говорит, что Нур (свет) охватывает ваш разум, тело и дух, когда вы практикуете зикр последовательно и с преданностью . Сердцебиение преобразуется в духовное биение, изгоняющее всю тьму, восхваляющее достоинства зикра. Каждое воскресенье множество людей всех возрастов посещают зикр в его резиденции (Ханке). [8]
Урс
[ редактировать ]называется Урсом Ежегодная церемония смерти в суфийских кругах . По этому случаю пропагандируется учение суфийского святого , чей Урс совершается. Ежегодно он проводит Урс Шейк-Э-Акбара Мохиуддина ибне Араби , Сайеда Султана Махмудуллы Шаха Хуссайни , Сайеда Мачиливале Шаха , Муланы Пер Гуси Шаха , Муланы Пера Сахви Шаха с целью пропаганды их учения, а также для решения насущных проблем времени. [3]
Связанный
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]- Первая конференция Азмат-э-Расул, Юбилейный зал, Общественные сады, Хайдарабад.
- Джашн-Э-Гхаус-Э-Азам
- Вторая конференция мировых религий, организованная Муланой Гусави Шахом (Генеральный секретарь: Конференция мировых религий)
- Всеиндийская конференция суннитов Чар Аймма, Хайдарабад, Индия.
- Мулана Гусави Шах молится дуа в Масджид-э-Каримулла Шах, Хайдарабад, Индия.
- Мулана Гусави Шах в сама в Байт-Ун-Нур, Апперпалли, Хайдарабад, Индия.
- Мулана Гусави Шах возле Медины Мунавара.
- Мулана Гусави Шах молится намазу с учениками на берегу моря в Мачилипатнаме
- Четвертая конференция мировых религий, организованная Муланой Гусави Шахом
- Мулана Гусави Шах выступает с речью в Масджид-э-Каримулла Шах, Хайдарабад, Индия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Таджаллият-э-Раббани – автор: Мулана Гусави Шах, автор: проф. Маджид Бедар в газете Siasat Daily, Хайдарабад, Индия. 20 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Таджаллият-э-Раббани ек Раушан Китаб – автор: Мулана Гусави Шах, автор: проф. Мохаммед Абдур Раззак Фаруки в газете Rahnuma Daily, Хайдарабад, Индия. 23 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Мулана Гусави Шах аур Ильми Карнаме в ежедневной газете Rahnuma-E-Deccan, Хайдарабад, Индия. 4 ноября 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Третья конференция мировых религий. Ежедневная газета Андхра Прабха, Хайдарабад, Индия. 29 июня 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автор: доктор Сайед Башир Ахмад. Анвар-Э-Суфияи Саласа Хайдарабад . «Учебное издательство», 2009. С. 12–20. ISBN 978-81-8223-620-2
- ^ Человек человечества. Автор: Кабир Ахмед (бывший директор Всеиндийского радио). Издатель: Идара-Э-Алнур, Байт-Ун-Нур, Индия.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маулана Гусави Шах. Автор: доктор Хаджа Музаффаруддин, магистр (Лондон) и доктор философии (Глазго), газета Munsif Daily, Хайдарабад, Индия. 13 июля 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сарсари Таруф Хазрат Мулана Гусави Шах. Автор: Др. Сайед Башир Ахмед в газете Siasat Daily, Хайдарабад, Индия, 25 августа 2007 г.
- ^ Вторая конференция мировых религий. Газета Munsif Daily, Хайдарабад, Индия. 27 декабря 1991 г.
- ^ Краткое введение в Мулану Гусави Шаха. автор Мохаммед Мубин (Малайзия).
- ^ Два столетия, одна династия, четыре высших дворянина. Автор: Мулана Шах Мохаммед Муштак Ахмед Хан Квадри ва Чисти.