Jump to content

Кража (игровое шоу)

Воровать
Жанр Игровое шоу
Создано Ян Месситер
Джеймс Бомонт
Представлено Марк Уокер
Голоса Стивен Роудс
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 1
Количество серий 12
Производство
Время работы 30 минут (включая рекламу)
Производственная компания Центральный
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 17 февраля ( 17 февраля 1990 г. ) -
12 мая 1990 г. ( 12 мая 1990 г. )

Steal — британское игровое шоу , которое транслировалось на канале ITV с 17 февраля по 12 мая 1990 года. Его ведёт Марк Уокер, сын Catchphrase ведущего Роя Уокера , со Стивеном Роудсом в качестве закадрового голоса.

Участники соревновались за деньги и призы, открывая символы на игровом поле в ходе проверки своих способностей к запоминанию. Талисманом стал Джулс, анимированный на компьютере вороватый оранжевый кот в красной кепке и свитере в черно-белую полоску.

Геймплей

[ редактировать ]

Две команды, каждая из которых состояла из одного мужчины и одной женщины, соревновались в двух раундах основной игры, чтобы выиграть («украсть», как выражается шоу) деньги и призы, раскрывая их на сетке квадратов 4 на 4. В квадратах находились различные символы:

  • Зеленый денежный квадрат (6): выиграйте сумму от 0 до 25 фунтов стерлингов, нажав зуммер, чтобы остановить рандомайзер.
  • Сумка для подарков (4): выиграйте приз, который может быть ценным (например, карманный переводчик) или бесполезным (например, «чайный сервиз из 12 предметов», который на самом деле представлял собой разбитую чашку и блюдце).
  • Маска грабителя (1): украсть приз у команды противника.
  • Джулс (3): сыграйте в компьютерную игру в аркадном стиле и получите дополнительные деньги. В этих играх часто участвовал кошачий приятель Джулса Скрафф и/или его заклятый враг, сторожевой пес Боксер.
  • Тюрьма (2): ничего не награждено.

Был задан вопрос для жеребьевки, открытый для всех участников по звонку. Правильный ответ давал этой команде первоначальный контроль, а промах - соперникам. Доска демонстрировалась командам в течение 10 секунд, затем закрывалась и поворачивалась на 90 градусов по часовой стрелке.

Управляющей команде было предложено найти определенный символ (наличные, сувениры или джулсы). Если им это удалось, они выиграли все, что было связано с этим квадратом. Если они нашли неправильный тип или тюремный квадрат, они ничего не выиграли за этот ход. Обнаружение маски грабителя позволило команде украсть один приз у своих противников в любой момент до конца раунда.

Команды поочередно выбирали квадраты, и раунд заканчивался, когда все деньги и подарки были обнаружены.

Геймплей продолжился так же, как и в первом раунде, со следующими изменениями:

  • Первоначального вопроса для жеребьевки не было; команда, которая не играла последней в первом раунде, имела первоначальный контроль.
  • Табло отображалось всего 5 секунд, а затем разворачивалось на 180 градусов.
  • Зеленые денежные квадраты теперь стоили от 0 до 50 фунтов стерлингов.
  • За нахождение тюремного квадрата из счета команды вычиталось 5 фунтов стерлингов.
  • Три из шести денежных квадратов теперь имели красный фон вместо зеленого. Если команда находила один из них, ей приходилось нажимать на зуммер, чтобы остановить рандомайзер между 0 и 50 фунтами стерлингов, и они теряли столько денег своим противникам. Когда командам предлагалось найти деньги на доске, им нужно было раскрыть только зеленые квадраты.

Команда с большей суммой денежных средств в конце этого раунда выиграла игру и перешла в бонусный раунд. Обе команды сохранили все накопленные деньги и призы.

Бонусный раунд

[ редактировать ]

В этом раунде играл только один член команды-победителя. На доске были спрятаны пять специальных символов: ключ, банк, сигнализация, хранилище и сейф. У участника было 60 секунд и восемь шансов найти эти символы в любом порядке. Также на доске были спрятаны шесть денежных квадратов (по два по 5, 25 и 50 фунтов стерлингов) и пять полицейских касок, каждый из которых в случае обнаружения отнимал 5 секунд из времени.

Доска была показана в течение 5 секунд, прежде чем ее закрыли; затем четыре самых внутренних квадрата повернулись на 180 градусов против часовой стрелки, а внешнее кольцо квадратов повернулось по часовой стрелке на ту же величину.

Если были найдены все пять символов, команда выигрывала джекпот, который начинался с 1000 фунтов стерлингов и увеличивался на 500 фунтов стерлингов за каждую игру, в которой он оставался невостребованным. Максимальный джекпот составил 3000 фунтов стерлингов (5000 фунтов стерлингов в серии 3).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b8369c22f46c185ec2f1b402d0975c9__1707197700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/c9/8b8369c22f46c185ec2f1b402d0975c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steal (game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)