Jump to content

Ключевая фраза (британское игровое шоу)

крылатая фраза
Жанр Игровое шоу
Создано Стивен Радош
Представлено
Рассказал
Композитор музыкальной темы
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии
  • 17 (Оригинал)
  • 13 (Возрождение)
Количество серий
  • 348 (Оригинал)
  • 121 (Возрождение)
Производство
Производственные площадки
Время работы
  • 30 минут (1986–2002)
  • 45–60 минут (2013 – настоящее время)
Производственные компании
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 12 января 1986 г. ( 12 января 1986 г. ) -
23 апреля 2004 г. ( 23 апреля 2004 г. )
Выпускать 7 апреля 2013 г. ( 07.04.2013 ) -
подарок
Связанный
Семейная фраза

Catchphrase — британское игровое шоу, недолговечном основанное на одноименном американском игровом шоу . Первоначально он транслировался в Великобритании с 12 января 1986 года по 23 апреля 2004 года. [5] Премьера возрождения состоялась на канале ITV1 7 апреля 2013 года и продолжается по состоянию на 2024 год. [6]

Catchphrase был представлен североирландским комиком Роем Уокером с премьеры в 1986 году до 1999 года и выходил в эфир еженедельно по ночам. Ник Вейр взял на себя программу в 2000 году и вел ее до конца 16-й серии, 23 апреля 2004 года. Марк Карри заменил Вейра в последней серии, которая перешла в дневное время и проходила с 24 июня по 19 декабря 2002 года.

выпустили возрожденный пилотный проект 27 августа 2012 года STV Studios и Digital Rights Group (DRG) с новым ведущим Стивеном Малхерном . Первоначальный формат остается, хотя теперь в нем трое участников вместо двух, а также в шоу добавлена ​​новая 3D-графика и новая заключительная игра. [7] [8] 9 октября 2012 года ITV объявила, что заказала полную серию после успешного пилотного проекта. [9]

В оригинальной серии два участника, один мужчина и одна женщина, стоящие на синем и красном кафедре (в эпоху Роя Уокера), а также на фиолетовом и оранжевом кафедрах (в эпоху Ника Вейра / Марка Карри), должны были Определите знакомую фразу, представленную фрагментом анимации, сопровождаемой фоновой музыкой. Талисман шоу, золотой робот по имени «Мистер Чипс», появляется во многих анимациях. В возрожденной версии шоу сохраняется тот же формат, но конкурсантов трое и полу не уделяется особого внимания.

Catchphrase был изобретением Стива Радоша, создавшего американский сериал, на основе которого возникла британская программа; благодаря этому ему также приписывают создание этого шоу (как и продюсеру Марти Пасетте и дистрибьютору Telepictures ).

Основная игра

[ редактировать ]

В основной игре в начале каждого стандартного раунда один участник останавливал рандомайзер, состоящий из денежных сумм, нажав свою кнопку. Полученная стоимость будет равна сумме обычных крылатых фраз в этом раунде. Сначала минимальная стоимость первых двух раундов составляла 10 фунтов стерлингов и 20 фунтов стерлингов в каждом последующем раунде. После второго эпизода минимальная стоимость уменьшалась до 5 фунтов стерлингов до 1994 года. Максимальная стоимость начиналась с 50 фунтов стерлингов в первом раунде и увеличивалась на 50 фунтов стерлингов в каждом последующем раунде. В течение первых пяти серий максимальная стоимость оставалась на уровне 150 фунтов стерлингов, начиная с третьего раунда. В серии 10 значения составляли от 35 до 75 фунтов стерлингов в первом раунде и от 35 до 100 фунтов стерлингов во втором раунде. В сериях с 11 по 13 значения составляли от 50 до 100 фунтов стерлингов в первом раунде и от 60 до 125 фунтов стерлингов во втором раунде.

В сериале о Нике Вейре не было никакого рандомизатора денег; денежный приз по умолчанию был установлен в размере 100 фунтов стерлингов в первом раунде и 150 фунтов стерлингов во втором раунде. В третьей и последней серии Вейра сумма второго раунда за обычную крылатую фразу была увеличена вдвое до 200 фунтов стерлингов, а в финальной серии с Марком Карри они были заменены соответствующими значениями баллов.

Денежные призы в размере 100 и 200 фунтов стерлингов соответственно за два стандартных раунда были сохранены для возрожденной серии Mulhern в 2013 году. Третий раунд был разыгран в специальном выпуске для знаменитостей, где денежные призы составляли 300 фунтов стерлингов.

Отборочный раунд

[ редактировать ]

В возрожденной серии 2013 года игру начинают трое участников вместо двух. Поэтому был добавлен дополнительный раунд, в котором три участника соревнуются в угадывании крылатых фраз на экране. Первые два участника, правильно угадавшие три крылатые фразы, перейдут в основную игру. Этот раунд не используется в специальных предложениях о знаменитостях. В первых трех сериях возрождения участники вылетали из игры, если давали неверную крылатую фразу.

Обычная крылатая фраза

[ редактировать ]

В первом раунде компьютер медленно рисовал на экране крылатую фразу под фоновую музыку (в сериале 2013 года используется CGI компьютерная анимация ). Когда большая часть крылатой фразы была раскрыта, раздавался звонок, и участники могли войти и попытаться угадать ответ. Если вошедший игрок угадал неправильно, другому игроку будет предложена возможность угадать. Если игрок угадал правильно, он/она выиграет заранее определенную сумму, а затем получит возможность разгадать бонусную фразу.

Когда Ник Вейр занял пост ведущего в 2000 году, участники не только выиграли выделенные деньги, но и дополнительные призы, если после того, как участник правильно угадал крылатую фразу, воспроизводился звук. В серии 2001 года эта новая функция была изменена: звук (теперь другой) указывает на то, что можно выиграть точечный приз, разыгрывая его до того, как будет показана крылатая фраза. Это было перенесено в возрожденную серию Mulhern. В последней серии Вейра точечные призы были удалены, и вместо этого одна крылатая фраза в первой половине игры также стоила приза «Трэвел-бонус», который обычно заключался в выходных или коротком отпуске в европейском городе. Если один игрок неправильно угадает обычную крылатую фразу, а другой игрок неправильно угадает ту же крылатую фразу, игра просто продолжится, и ни один из игроков не получит заранее определенную сумму денег или шанс разгадать бонусную фразу. В первой половине игры эпохи Вейра/Карри/Малхерна колокол не использовался.

Бонусная фраза

[ редактировать ]

Правильный ответ принес участнику заранее определенную сумму денег, а также шанс разгадать бонусную крылатую фразу, которая была спрятана за девятью квадратами с логотипом шоу на каждом (или случайными фигурами в эпоху Ника Вейра / Марка Карри ). Участник выбрал квадрат, нажав кнопку звонка, чтобы остановить рандомайзер на одном из них. Затем этот квадрат был удален, и у участника было пять секунд, чтобы придумать ответ. Если они были правы, они выиграли сумму денег в бонусном банке. Если бы они ошиблись, им пришлось бы угадать еще одну крылатую фразу. Если бы звук сирены в конце раунда и бонусная фраза еще не были решены в первой половине игры для более поздних серий Роя Уокера, а также в эпоху Вейра/Карри/Малхерна и непосредственно перед рекламной паузой, панели постепенно удалено до тех пор, пока игрок не позвонит с ответом.

В серии 1 бонусный банк будет начинаться со 100 фунтов стерлингов и увеличиваться на 100 фунтов стерлингов в каждом раунде в течение первых двух эпизодов, а в оставшейся части этой серии он будет начинаться с 50 фунтов стерлингов и увеличиваться на 50 фунтов стерлингов в каждом раунде. Однако во второй серии бонусный банк увеличивался с каждым обычным раундом, не считая раунда «Готовые деньги». Этот формат сохранялся от серии 2 до серии 9. В серии 10 (первая серия Карлтона) она начиналась со 150 фунтов стерлингов и увеличивалась на 50 фунтов стерлингов в каждом раунде, но 10 фунтов стерлингов вычитались за каждый удаленный квадрат. С серии 11 по серию 15 она начиналась с 200 фунтов стерлингов и увеличивалась на 50 фунтов стерлингов в каждом раунде, снова с вычетом 10 фунтов стерлингов за каждый удаленный квадрат, но в серии 16 (третья и последняя серия Ника Вейра) бонусный банк по-прежнему начинался с суммы в фунты стерлингов. 200 фунтов стерлингов в первом раунде и 400 фунтов стерлингов во втором раунде. В раундах 1 и 2 все равно будет удалено 10 фунтов стерлингов за каждую удаленную случайную фигуру (во втором раунде Марка Карри из бонуса в 400 очков будет вычтено 20 очков). В третьем и четвертом раундах банк будет начинать с 1000 фунтов стерлингов и постепенно уменьшать сумму на 100 фунтов стерлингов. В финальной серии (с Марком Карри) значения фунтов были заменены соответствующими значениями в баллах.

В зависимости от того, сколько времени потребовалось на разгадывание бонусной фразы, будет проводиться другая игра с более высокой возможной суммой в рандомайзере и большей суммой в бонусном банке.

В возрожденной серии 2013 года бонусная фраза установлена ​​на уровне 500 фунтов стерлингов за первый раунд и 1000 фунтов стерлингов за второй раунд, но не уменьшается при удалении квадрата (как и в годы TVS). В специальных предложениях для знаменитостей третья бонусная фраза принесла 1500 фунтов стерлингов.

Готовые деньги/Обратный отсчет/Раунд быстрого огня

[ редактировать ]

Во второй серии (эпоха Роя Уокера) была представлена ​​новая функция, которой не было в американской версии, - «Раунд готовых денег». Этот раунд имел структуру, аналогичную стандартному раунду, за исключением того, что все крылатые фразы стоили фиксированной суммы денег (первоначально 50 фунтов стерлингов) и не было звонка, поэтому участники могли звонить и отвечать на них, когда они пожелают, и столько раз, пока головоломка решена или время истекло. В сериале TVS с 1986 по 1994 год этот раунд разыгрывался только после второго обычного раунда, последующие раунды игрались стандартно со звонком и рандомизатором денег. Однако в серии Carlton с 1994 по 1999 год все раунды второй части (вплоть до конца раунда клаксона) были раундами «Готовые деньги». Сумма за обычную крылатую фразу в первом раунде Ready Money увеличилась до 100 фунтов стерлингов для серий 11 и 125 фунтов стерлингов для серий 12–13. В сериях 11–13 каждая крылатая фраза будет стоить 150 фунтов стерлингов во втором раунде Ready Money. Если звучит сигнал окончания раунда и бонусная фраза еще не разгадана, панели будут постепенно удаляться до тех пор, пока игрок не сообщит ответ. Если бы ни один из игроков не угадал правильно, обычная крылатая фраза определила бы, кто выиграл деньги бонусного банка.

В 2000 году, когда Ник Вейр занял пост ведущего, этот раунд был заменен «Обратным отсчетом денег», в котором сумма за каждую обычную фразу начиналась с 250 фунтов стерлингов, а затем быстро отсчитывался 1 фунт стерлингов каждые 0,08 секунды. Чем быстрее участники смогут ответить, тем больше денег они выиграют. В 2001 году стартовая стоимость была увеличена до 500 фунтов стерлингов минус 1 фунт стерлингов за каждые 0,04 секунды (25 фунтов стерлингов в секунду).

Этот раунд был сохранен в сериале о Марке Карри , но переименован в «Catchphrase Countdown», поскольку в шоу отказались от фунтов в пользу очков.

Серия эпохи Стивена Малхерна использует формат, аналогичный «Раунду готовых денег», переименовывая его в «Раунд быстрого огня». Все крылатые фразы в этом раунде приносят 500 фунтов стерлингов, но в этой части игры бонусные фразы не разыгрываются. Вместо этого раунд заканчивается сразу же после того, как прозвучит сигнал тайм-аута.

Игрок с наибольшим количеством денег выиграл игру и разыграл Super Catchphrase. Оба игрока сохранили свои деньги. В серии Карри игрок, набравший наибольшее количество очков, выиграл 250 фунтов стерлингов, а игрок, который не выиграл, получил утешительный приз - цифровую камеру.

Супер крылатая фраза

[ редактировать ]

В Super Catchphrase участник-победитель столкнулся с доской 5 × 5 из 25 квадратов, каждый из которых отмечен буквой от A до Y в порядке возрастания. Участник выбрал квадрат и попытался разгадать за ним крылатую фразу. В эпоху Роя Уокера целью было собрать пять квадратов за 60 секунд.

В годы TVS, если участник получал пять квадратов таким образом, что он составлял ряд или столбец (горизонтально или вертикально) на доске, он выигрывал приз, например, телевизор или микроволновую печь. Однако, если бы они смогли построить ряд, столбец или диагональ через центральный квадрат «М» (который, как часто утверждал Уокер, был самым сложным), они выиграли бы праздник где-нибудь в мире. Если у них закончилось время, они выиграли меньший приз (например, 25 фунтов стерлингов в серии 1 и в сериях со 2 по 9, фотоаппарат или кухонный комбайн) за каждый правильный квадрат. Однако с 5 по 9 серию четыре и более правильных ответа присуждаются более ценному утешительному призу.

Когда Карлтон принял участие в шоу в 1994 году, главный приз остался праздничным, но меньшие призы были заменены денежными средствами. Каждый правильный квадрат стоил 50 фунтов стерлингов, а любые пять случайных чисел, которые не составляли строку, столбец или диагональ квадрата «М», приносили бонус в 50 фунтов стерлингов. В начале 1998 года сумма за правильный квадрат была увеличена вдвое до 100 фунтов стерлингов, а бонус также был увеличен вдвое до 100 фунтов стерлингов. В конце 1998 года размер бонуса составлял 500 фунтов стерлингов. В 10 серии звездным призом всегда был 21-дневный отпуск для двоих по всему миру с полетами в восемь разных мест. Начиная с серии 11, праздник со звездным призом выбирался случайным образом одним из участников, используя тот же стиль, что и метод случайного выбора денег в начале каждой игры.

Когда Ник Вейр занял пост ведущего в 2000 году, формат Super Catchphrase значительно изменился. Теперь, как и в «Блокбастерах» , участник должен был пройти с левой стороны доски направо (по горизонтальной линии), делая смежные ходы и проходя по клетке, это означало, что он будет заблокирован. и придется найти альтернативный путь (исключая диагонали). Этот формат также использовался в сериале о Марке Карри. Как и прежде, главным призом был праздник. В первой серии Вейра в 2000 году праздничный рандомайзер остался, но в серии 15 (2001) он был исключен, и вместо этого каждый из участников назначил место по своему выбору, куда он мог бы пойти в случае победы, о чем было объявлено в начале шоу. В дневной серии Карри в 2002 году эта функция все еще была включена, но выбор был ограничен где-то в Европе, и эти варианты были раскрыты перед вторым раундом основной игры. Каждый квадрат стоил 100 фунтов стерлингов, если участнику не удавалось преодолеть доску полностью. [10]

В сериях с 10 по 14 участнику, выигравшему праздник, давали дополнительные деньги на расходы, в серии 10 - 1000 фунтов стерлингов, в серии 11 - 2000 фунтов стерлингов, с серий 12 по 14 - 3000 фунтов стерлингов.

В эпоху Стивена Малхерна существовало 15 пронумерованных квадратов в форме пирамиды (с 15 наверху), причем каждый ряд, начиная с нижнего, стоил более высокую сумму денег (2500 фунтов стерлингов/5000 фунтов стерлингов/10 000 фунтов стерлингов/10 000 фунтов стерлингов). 25 000 фунтов стерлингов/50 000 фунтов стерлингов). Нижний уровень содержит первые пять квадратов, второй — четыре и так далее. Номер 11 посередине отмечен звездочкой, и правильный ответ на него дает бонусный приз, которым обычно является роскошный праздник. (В специальных предложениях о знаменитостях правильный ответ на эту крылатую фразу удваивает сумму денег, выигранную двумя другими знаменитостями для выбранных ими благотворительных организаций.) Начиная с нижнего уровня, у победившего игрока есть 60 секунд, чтобы достичь максимально возможного уровня. В каждом квадрате по-прежнему есть крылатая фраза; правильный ответ на крылатую фразу на уровне очищает этот уровень и позволяет игроку перейти на следующий уровень. В конце раунда игрок получает призовые деньги за уровень, который он прошел последним, плюс бонусный приз (если очищен квадрат 11), а также выигрыш в основной игре.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Примечательные моменты

[ редактировать ]

«Заклинатель змей» (1994)

[ редактировать ]

Один из самых известных моментов в истории шоу включал в себя бонусную фразу с готовыми деньгами, в которой загадка была раскрыта таким образом, что заставила зрителей, участников и ведущего Роя Уокера безудержно смеяться, пока игра продолжалась, как казалось, мистер Чипс. и змея занималась чем-то сексуальным. Первоначально транслировался 30 декабря 1994 года как девятый эпизод десятого сериала (производственный эпизод был указан как пятый). [29] это было отредактировано в оригинальной трансляции ITV, но оно все же появилось два года спустя в шоу с ляпами « Все будет хорошо ночью» (эпизод под названием «Хорошо в ночном путешествии» , впервые вышедший в эфир 12 октября 1996 года). [30]

«Игра со смертью» (2014)

[ редактировать ]

В специальном выпуске ко Дню матери в 2014 году одна из бонусных фраз вызвала очень похожий инцидент, следующий за «Заклинателем змей», который в то время произошел примерно 20 лет назад. Первым обнаруженным фрагментом была рука, быстро двигавшаяся вверх и вниз возле талии человека, создавая впечатление, будто человек мастурбировал . Как и в вышеупомянутом инциденте с «Заклинателем змей», это заставило всю студию разразиться смехом, поскольку изображение было показано аналогичным образом. [31]

«Хвост виляет собакой» (2019)

[ редактировать ]

В другом выпуске для знаменитостей с участием Bonus Catchphrase, который первоначально транслировался 12 января 2019 года, Ричард Осман (один из трех участников) разгадал самую первую обычную крылатую фразу. Когда он выбрал первый квадрат, анимация представляла собой энергичное покачивание головой собаки с широкой ухмылкой на морде и висение в воздухе. Это вызвало такую ​​же реакцию у зрителей этого эпизода, в то время как участники и ведущий Стивен Малхерн поморщились от этой фотографии, поскольку она была показана в очень юмористической форме.

Музыкальная тема

[ редактировать ]

Catchphrase Оригинальная музыкальная тема и сопутствующая музыка были написаны телевизионным композитором Эдом Уэлчем , чья оригинальная версия темы использовалась для воплощения шоу на TVS до 28 октября 1994 года. Она также использовалась в Family Catchphrase в 1994 году.

Шоу вернулось 4 ноября 1994 года в совершенно новом виде и теперь производится компанией Action Time для Carlton Television . Тема шоу и сопутствующая музыка были переработаны и были написаны Саймоном Этчеллом, чья версия использовалась с 1994 по 1999 год, с некоторыми небольшими изменениями, внесенными в конце 1998 года.

третья версия музыкальной темы Catchphrase С 2000 по 2002 год использовалась . Это была переработанная и «оживленная» версия предыдущей темы, написанная Саймоном Этчеллом и использовавшаяся вместе с обновленным заголовком, за которым следовал новый студийный набор.

Начиная с 2013 года, была представлена ​​четвертая версия, основанная на оригинальной теме Эда Уэлча и написанная Марком Сильваном и Ричардом Жаком . Для сериала также были созданы новая последовательность заголовков, логотип и студийный набор.

Первую серию озвучил Эндрю Лодж. Ник Джексон заменял его со 2-го по 9-й сезон, где закончился оригинальный показ TVS. Тед Роббинс взял на себя роль талисмана закадрового голоса в 10 серии, за ним ненадолго последовал Чарльз Фостер в 11 серии (Роббинс позже вернулся в 12 серию, но не был указан в титрах) и, наконец, Робин Кермод в 13 серии, которая была последней серией Уокера.

В эпоху Вейра Крис Джарвис диктором шоу был Питер Диксон , а в дневном сериале «Карри» роль в 17-м сериале взял на себя .

С 2013 года озвучку осуществляет Джонатан Гулд . [ нужна ссылка ]

несколько для настольных игр адаптаций Catchphrase За прошедшие годы было выпущено . Paul Lamond Games выпустила первое издание в 1987 году, за ним последовало «Junior Edition» в 1990 году и два отдельных издания от Britannia Games в 2001 и 2002 годах. Адаптация, основанная на текущей серии, была выпущена Drumond Park в 2013 году, а затем Classic. Catchphrase , выпущенная компанией Ideal в 2014 году. Карточная игра была выпущена компанией Marks & Spencer в 2016 году.

Telstar Video Entertainment выпустила VHS-игру «Catchphrase для всей семьи» в 1994 году.

Первая игра на DVD была выпущена в октябре 2005 года, а в ноябре 2007 года Уокер вернулся, чтобы провести совершенно новую интерактивную игру на DVD с оригинальной музыкальной темой и «Мистером Чипсом». Рой Уокер также озвучил интерактивную версию Catchphrase на WedigTV.

В январе 2012 года Catchphrase была выпущена игра в магазине Apple Store для устройств iOS . [32]

новое приложение Catchphrase В мае 2013 года было выпущено Android для компании Apple Inc. и Amazon kindle устройства . В магазине Apple приложение стоит 0,69 фунта стерлингов, а бесплатная версия приложения прошла до 4-го раунда вместо всех 20 раундов. [33] [34] 15 марта 2014 года вышла новая версия приложения. Вы играли так же, как в телешоу. Приложение стоило 1,49 фунта стерлингов. В апреле 2014 года приложение было выпущено бесплатно.

25 марта 2015 года было выпущено новое приложение под названием «Catchphrase Quest». Это приложение бесплатное.

Ключевая фраза «Автостоянка»

[ редактировать ]

В честь шоу с популярная радиопародия на Catchphrase под названием Car Park Catchphrase с января 2004 года по декабрь 2005 года транслировалась января 2004 года по декабрь 2005 года в эфире шоу Криса Мойлса на BBC Radio 1 . Она вернулась в эфир 8 января 2007 года. Ее сняли с шоу. снова в эфире, поскольку соревнования по телефону были приостановлены, но позже возобновились. Формат по сравнению с телешоу немного изменился и требовал, чтобы звонящие играли из своих машин и сигналили, когда знали описываемую крылатую фразу. Сам Рой Уокер записывает образцы голоса для игры.

Мистер Чипс

[ редактировать ]

Оригинальный талисман сериала — золотой робот по имени «Мистер Чипс». Фигура часто появлялась в анимации крылатых фраз. Он был перепрофилирован из оригинальной американской версии программы, где он был известен как «Херби».

Поскольку стили анимации, использованные в сериале, менялись в течение года, изменился и дизайн «Мистера Чипса»; в конечном итоге превратился из более высокой фигуры в намного меньшую. В анимациях иногда появлялись вариации талисмана, например, мистер Чипс с лимоном вместо головы (для крылатой фразы « Лимоголовые » в эпизоде, транслировавшемся 2 декабря 1994 года). Во время заключительных титров с 1995–1996 годов (Серия 11) по 2001 год (Серия 15) мистер Чипс также был замечен совершающим такие действия, как подъем по лестнице или комические действия.

После того, как Ник Вейр занял пост ведущего и сменил графику, г-н Чипс вышел на пенсию и был заменен «Семьей крылатых фраз», состоящей из отца, матери, сына и двух других мужчин. Эти персонажи также были представлены во вступительной части, где было показано, как семья пытается уловить буквы слова «Фраза» (по сути, служа крылатой фразой для самой «Классной фразы»), заканчивающейся тем, что семья сама становится буквами слова «Уловить» выше». Фраза". Семья не пользовалась такой популярностью, как мистер Чипс, но, несмотря на это, семья появлялась вплоть до окончания сериала в 2002 году.

Несмотря на то, что мистер Чипс не появлялся ни в одной из крылатых фраз в сериале Ника Вейра, он, тем не менее, появлялся в заключительных титрах первых двух серий Ника Вейра, а также в графике праздничного приза, точечного приза и обратного отсчета денежных средств в первой серии Ника Вейра. в качестве хозяина.

Мистер Чипс снова вернулся к появлению в Catchphrases на протяжении всего сериала, который вел Марк Карри в 2002 году, используя свои дизайны 1995, 1997 и 1998 годов, а иногда появлялся вместе с семьей. Его также вернули для возрожденной версии, организованной Стивеном Малхерн в 2013 году, где он анимирован с помощью компьютерной 3D-анимации, как и сами крылатые фразы.

Семейная фраза

[ редактировать ]

«Семейная фраза» была побочным продуктом оригинального сериала, который транслировался в 1994 году на канале The Family Channel (ныне Challenge ).

См. также

[ редактировать ]
  • Вафля (игровое шоу 1998 года, организованное Вейром до его работы в Catchphrase , которое сравнивали с Catchphrase )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ совместно с Action Time (1986–1992) для Meridian 1993–1994
  2. ^ совместно с Action Time (1986–1992) для Meridian 1993–1994
  3. ^ Совместно с Digital Rights Group/NENT Studios UK (2013–2022 гг.) и All3Media International (2022 г. – настоящее время)
  4. Серия 16 была записана до сериала Марка Карри, но не выходила в эфир до тех пор, пока серии не были разбросаны по случайным дням в расписании ITV после его завершения.
  1. ^ «Индукция № 74 – крылатая фраза Пост-Уокера» . игровоешоумусор . Проверено 1 августа 2014 г.
  2. ^ Уокер, Джеймс (18 октября 2014 г.). «Съемки шоу ITV Catchphrase, ведущим которого является Стивен Малхерн, начнутся в следующем месяце в студии Maidstone Studios на Нью-Кат-Роуд» . Кент Онлайн . Проверено 18 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Бывшие региональные студии ITV» . История телестудии . Проверено 21 декабря 2021 г.
  4. ^ «dock10 приветствует Catchphrase» . Док10 . Проверено 18 мая 2022 г.
  5. ^ «КОРОЧЕВАЯ ФРАЗА (Серия 16, Эпизод 21)» . Источник ИНН . Проверено 14 мая 2014 г.
  6. ^ « Catchphrase» возвращается во втором сериале на ITV» . Цифровой шпион . 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  7. ^ «Классная фраза вернется на ITV!» . Цифровой шпион . 24 мая 2012 г.
  8. ^ «Возрождение «Catchphrase» Стивена Малерна было заказано ITV» . Цифровой шпион. 19 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  9. ^ Джеффри, Морган (9 октября 2012 г.). « 'Catchphrase': ITV заказывает полный сериал со Стивеном Малхерном» . Цифровой шпион . Проверено 9 октября 2012 года .
  10. ^ «Неделя ткача 2002-07-06» . ukgameshows . Проверено 10 октября 2012 г.
  11. ^ «Evening Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
  12. ^ «Evening Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
  13. ^ «Evening Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
  14. ^ «16 мая 1987 года, 35» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  15. ^ «Evening Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
  16. ^ «Evening Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
  17. ^ «31 декабря 1988 года, 62» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  18. ^ «Evening Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
  19. ^ «Evening Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
  20. ^ «Evening Times — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com .
  21. ^ «1 сентября 1990 года, 66» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  22. ^ «2 марта 1991 года, 67» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  23. ^ «19 октября 1991 г., 95 г.» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  24. ^ «14 декабря 1991 г., 98 г.» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  25. ^ «27 июня 1992 года, 113» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  26. ^ «30 октября 1993 г., 118» . Проверено 9 сентября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Ключевая фраза» . All3Media . Проверено 30 октября 2021 г.
  28. ^ «ЗВОНОЧНАЯ ФРАЗА ЗНАМЕНИТОСТИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ITV» . ТВ-зона. 6 сентября 2022 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
  29. ^ «CatchPhrase (Серия 10, Эпизод 9)» . Источник ИНН . Проверено 14 мая 2014 г.
  30. ^ Заклинатель змей (Телепродукция). Великобритания: Время действий для Карлтона. 30 декабря 1994 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  31. ^ Вайтман, Катриона (28 марта 2014 г.). «Ключевая фраза: это самая грубая подсказка? Посмотрите, как Дэвид Уоллиамс ахает» . Цифровой шпион . Проверено 30 марта 2014 г.
  32. ^ «Классическая фраза для iPad, iPhone, iPod touch и магазина приложений iTunes» . itunes.apple.com. 11 мая 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
  33. ^ «Приложение «Словная фраза» . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  34. ^ «DRB представляет приложение Catchphrase» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c4fac7eb878f01a6a3ec6ec8c5a0004__1720288260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/04/3c4fac7eb878f01a6a3ec6ec8c5a0004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catchphrase (British game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)