Соджорнерс Сообщество
Сообщество Sojourners — это намеренное сообщество , основанное в начале 1970-х годов группой студентов Евангелической богословской школы Тринити . [ 1 ] У основателей было желание и дальше исследовать взаимосвязь между их ортодоксальной протестантской верой и социальным кризисом, который их окружал. [ 1 ] особенно вокруг войны во Вьетнаме . Осенью 1971 года они начали издавать Post American , газету, выражавшую приверженность группы вере и идеям о социальных переменах. Сообщество Sojourners наиболее широко известно благодаря журналу Sojourners , а также статьям и выступлениям его основателя Джима Уоллиса .
История
[ редактировать ]Летом 1971 года группа организовала целенаправленное сообщество в Роджерс-Парке, штат Иллинойс . [ 2 ] Однако в 1974 году община распалась. [ 2 ] Остальные члены решили переехать в центральный район Колумбия-Хайтс , в Вашингтоне, округ Колумбия где они могли бы лучше решать городские проблемы и национальную политику. [ 2 ] Объединив свои активы и доходы, группа постепенно создала домохозяйства и сеть социальных программ. [ 2 ] Сообщество жило вместе в этих общих домохозяйствах, имело общий кошелек, сформировало общину поклонения, участвовало в решении проблем района, организовывало национальные мероприятия во имя мира и справедливости и продолжало издавать Sojourners . журнал [ 3 ] Остатком целенаправленного живого сообщества Sojourners остается сообщество стажеров, группа людей, которых нанимают в качестве стажеров на год и которые живут вместе в сознательном христианском сообществе в течение этого года в рамках стажировки.
Другие евангелисты критиковали сообщество Sojourners из-за сочетания строгих евангелических протестантских убеждений (хотя живое сообщество Sojourners и более широкая организационная сеть также уже давно включают основных протестантов и католиков ) и радикальных «социальных приоритетов, [которые] действуют в совершенно разных направлениях». [ 2 ] Кроме того, Соджорнерс отличается от других евангелистов осуждением милитаризма , корпоративных эксцессов и эксплуатации людей в странах третьего мира . [ 2 ] Однако другая социальная критика аналогична критике других евангелистов по таким вопросам, как осуждение абортов (как часть более широкой позиции в защиту жизни, которая включает защиту жизни от зачатия до могилы, то есть антивоенные и антиголодные позиции). Соджорнерс выступает за экономическую справедливость и расширение услуг для бедных. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллер 1999 , стр. 99–100.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер 1999 , с. 100.
- ^ «История» . Временники . Проверено 28 мая 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бивинс, Джейсон (2003). Перелом хорошего порядка: христианский антилиберализм и вызов американской политике . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины.
- Гасауэй, Брантли В. (2014). Прогрессивные евангелисты и стремление к социальной справедливости . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины.
- Миллер, Тимоти (1999). Коммуны 60-х: хиппи и не только . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. ISBN 978-0-8156-0601-7 .
- Шварц, Дэвид (2012). Моральное меньшинство: левые евангелисты в эпоху консерватизма . Политика и культура в современной Америке. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Постоянные жители», Архивы и специальные коллекции (архив), Уитон-колледж .