Маршрут от границы к границе
Маршрут от границы к границе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маркер тропы в городке Супериор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 38 миль (61 км) по состоянию на 2023 г. [update] запланировано 55 миль (89 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Округ Ваштено, штат Мичиган | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сезон | Открыт круглый год, ограниченное зимнее обслуживание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверхность | Асфальт, Бетон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживается | Комиссия по паркам и отдыху округа Ваштено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | b2btrail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маршрут «От границы до границы» (B2B) — это частично построенная система безмоторных маршрутов в округе Ваштено, штат Мичиган . Планируется, что система покроет около 55 миль (89 км). [1] через округ Ваштено, вдоль реки Гурон . [2]
Планирование B2B началось в 1984 году как проект Huron River Greenway, проект протяженностью 35 миль (56 км), возглавляемый округом Уоштено. С момента своего создания и переименования в «Тропу от границы до границы» в 1990-х годах проект расширил свои масштабы и включил в себя дополнительное финансирование из государственных и частных источников. [3] После завершения система маршрутов «От границы до границы» свяжет Ипсиланти, Анн-Арбор, Декстер и Челси с внеуличными немоторизованными тропами для прогулок, езды на велосипеде и других развлекательных мероприятий.
Тропа «От границы до границы» соединяется с несколькими существующими парками и включает в себя их системы троп. Помимо маршрута через парки, B2B также включает участки, построенные рядом с сельскими дорогами, новыми и историческими мостами, а также участки на городских улицах.
История
[ редактировать ]Планирование безмоторной тропы вдоль реки Гурон началось в 1980-х годах, когда в городе Анн-Арбор было проведено исследование «зеленой дороги реки Гурон». [4] Комиссия по паркам и отдыху округа Уоштено взяла на себя этот проект в конце 1990-х годов, и к 2001 году тропа от границы до границы была задумана как тропа длиной 35 миль (56 км) от метропарка Хадсон-Миллс до озера Форд . [5]
С самого начала планировалось, что B2B будет использовать существующие парки и полосы отвода, прилегающие к реке Гурон. [6] В дополнение к существующей инфраструктуре округ Ваштено получил финансирование в размере 10 миллионов долларов на строительство связей между существующими элементами инфраструктуры. Поскольку стоимость строительства тропы даже по первоначальным планам намного превышала эту сумму, строительство шло медленно: первый новый участок тропы открылся в 2001 году в Ипсиланти. [5]
Масштабы и темпы проекта «Тропа от границы до границы» увеличились в середине 2010-х годов с прохождением проезжей части окружных дорог , что включало специальное финансирование проектов безмоторного транспорта. В 2015 году штат Мичиган признал проект B2B частью тропы Iron Belle Trail по всему штату , что сделало проект более заметным.
В середине 2010-х годов проект также привлек дополнительное частное финансирование благодаря планам расширения участка от западного Декстера до Челси. Инициатива «Пути Гурона Ватерлоо», частный фонд, основанный в Челси, собирал деньги от предприятий в Челси, а затем стал партнером округа для ускорения строительства троп. [6]
В 2016 году чемпионка по триатлону Карен Маккичи погибла в результате столкновения на дороге Декстер-Челси во время тренировочной поездки на велосипеде. Смерть Маккичи привела к возобновлению пропаганды дополнительных мер безопасности велосипедистов в округе, а часть недавно построенной трассы B2B возле Декстера названа в память о Маккичи. [6]
Будущее
[ редактировать ]Общая стоимость строительства тропы в 2019 году оценивалась в 30 миллионов долларов, при этом дополнительный сбор средств для финансирования всего проекта все еще продолжается. [4]
Самым сложным участком строительства тропы будет участок от метропарка Хадсон-Миллс на восток до парка Бандемер, который следует вдоль реки Гурон и Гурон-Ривер-Драйв. По состоянию на июнь 2024 г. [update], в настоящее время ведется планирование этого сегмента, который будет включать туннель под железнодорожными путями линии Мичиган. [7]
Планируется, что B2B будет простираться на север от двух своих ветвей в западном округе Уоштено, соединяясь с тропой Лейклендс . Расширения до Стокбриджа и Пинкни образуют кольцо длиной 29 миль (47 км) в округах Уоштено и Ливингстон. Дополнительные планы по строительству троп в округе Уоштено включают расширение на юг существующих систем троп в Манчестере , Салине и городке Питтсфилд . [4]
Описание маршрута
[ редактировать ]Филиал B2B в Челси берет свое начало в городке Декстер , недалеко от границы округа Ливингстон в северо-западной части округа. Тропа следует по шоссе М-52 на юг до границ города Челси, отклоняясь через Тимбертаун-парк. B2B проходит по улицам города через Челси и направляется прямо на восток, параллельно Декстер-Челси-Роуд и железнодорожным путям Мичиган-Лайн до Декстера. [8] [9]
Ветка B2B Hudson Mills берет свое начало к северу от метропарка Hudson Mills и проходит на юг через парк, соединяясь с веткой Челси в парке Милл-Крик в Декстере. [10]
От Декстера на восток до Анн-Арбора B2B следует по Гурон-Ривер-Драйв в общем юго-восточном направлении, соединяясь с Метропарком Дели . B2B въезжает в черту города Анн-Арбор возле природной зоны Бартон, и ему предлагается пересечь железнодорожные пути Мичиганской линии в туннеле, ведущем к природной зоне Бандемер. С востока Бандемера тропа проходит через городской парк вдоль реки и проходит недалеко от больницы Мичиганского университета и больницы для ветеранов Анн-Арбора . Рядом с больницей для ветеранов тропа входит в парк Гэллап и идет на восток к плотине Геддес на окраине города Анн-Арбор. [11] [12]
B2B дважды пересекает реку Гурон у плотины Геддес и Диксборо-роуд, проходя через кампус муниципального колледжа Ваштено . Тропа следует по северной окраине кампуса больницы Trinity Health Ann Arbor и направляется на юг к спортивному кампусу Университета Восточного Мичигана в черте города Ипсиланти . В Центре GameAbove Джорджа Гервина тропа поворачивает прямо на восток и следует по полосе отвода к главному кампусу EMU и через кампус к тропе, параллельной Норт-Гурон-Ривер-Драйв. B2B использует улицы города до Депо-Тауна , где он входит в Фрог-Айленд и Риверсайд-парки и проходит через южный край участка Уотер-стрит . Тропа выходит из парковой зоны на Гроув-стрит, недалеко от места, где находится Вудраффс-Гроув, первое европейское поселение в округе Уоштено. [13] [14]
К востоку от городской черты Ипсиланти, в Чартерном городке Ипсиланти , B2B следует по Гроув-стрит вдоль северного берега озера Форд , направляясь на юг в Норт-Гидро-парк у плотины Форд-Лейк . Тропа заканчивается на Гроув-роуд и Роусонвилл-роуд, на границе округа Уэйн . Планируется, что соединение с городком Ван Бюрен станет частью тропы Iron Belle Trail, ведущей к Belle Isle . [13]
Ход строительства
[ редактировать ]Сегмент | Ограничения проекта | Длина (мили) | Сообщество | Оценка финансирования (год) | Источник финансирования | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
А | Ливингстон Ко. до Белл-Роуд | 1.7 | Декстер Тауншип | $584,000 (2006) | подлежит уточнению | Концепция [16] |
Б | Белл-роуд до Северной Территориальной дороги. | 1.3 | Декстер Тауншип | $447,000 (2006) | подлежит уточнению | Концепция [16] |
С | Северная Территориальная дорога. Декстеру | 4.7 | Декстер Тауншип | $1,614,000 (2006) | подлежит уточнению | См. ниже [16] |
С1 | Метропарк Хасдон Миллс, Фаза 1 | 2.1 | Декстер Тауншип | ? | HCMA, WCPARC, Общественный фонд Юго-Восточного Мичигана, Департамент природных ресурсов штата Мичиган. | Завершено в 2008 г. [2] |
C2B | Метропарк Хадсон Миллс, Фаза 2 | 2.0? / 3.0? | Декстер Тауншип | $725,000 | HCMA, WCPARC, деревня Декстер | Планируется (2012) [17] |
C2A | Подразделение Вестриджа в парке Воинов | 0.25 | Деревня Декстера | ?? | ?? | Завершено в 2012 г. [17] |
Д1 | Тропа по речной террасе, от деревни Декстер до метропарка Декстер-Гурон | 1.4 | Деревня Декстера / Городок Декстер | $481,000 (2006) / $990,000 (2010) | WCPARC, остальные будут определены позднее | В стадии реализации (осень 2012 г.) [18] [19] |
Д2 | Тропа соединителя парка, от метропарка Декстер-Гурон до метропарка Дели | 2.9 | Сайо Тауншип | $996,000 (2006) / $1,500,000 (2012) | подлежит уточнению | Концепция / бюджет 2012 г. [19] |
И | Метропарк Дели до Таббс-роуд | 1.0 | Сайо Тауншип | $344,000 (2006) | подлежит уточнению | Концепция [20] |
Ф | Таббс-роуд до Мейпл-роуд | 1.5 | Сайо Тауншип | $515,000 (2006) | подлежит уточнению | Концепция [20] |
Г | Мэйпл-роуд к Бартон-Понд | 2.2 | Анн-Арбор Сити | $756,000 (2006) | подлежит уточнению | Концепция [20] |
ЧАС | Анн-Арбор Вест-Бартон-Пруд до Митчелл-Филд | 3.0 | Город Анн-Арбор | $1,030,000 (2006) | ?? | Частично завершено [21] |
ЧАС? | Железнодорожный туннель Бандемер-Парк от парка Бандемер до моста Бартон-Парк | ?? | Город Анн-Арбор | $2,555,595 (2010) | Город Анн-Арбор | Необеспеченный [22] |
я | Анн-Арбор Ист-Митчелл-Филд до Диксборо-роуд | 3.0 | Город Анн-Арбор | $1,030,000 (2006) | ?? | Полный [23] |
Дж | Диксборо-роуд - Хьюитт-роуд | 2.5 | Городок Анн-Арбор / Городок Ипсиланти | $858,000 (2006) | Фонд сообщества WCPARC для Юго-Восточного Мичигана, Министерство транспорта штата Мичиган | Завершено в 2004 г. [2] |
Дж? | Общественный колледж Ваштено | 0.32 | ?? | ?? | ВКПАРК | Завершено в 2008 г. [2] |
К | Хьюитт-роуд до Мичиган-авеню | 2.5 | Город Ипсиланти | $858,000 (2006) | Город Ипсиланти, Департамент природных ресурсов штата Мичиган | Частично завершено [24] |
К1 | Хьюитт-роуд, Железнодорожный маршрут Университета Восточного Мичигана (EMU) до Гурон-Ривер-Драйв, Гурон-Ривер-Драйв до Вествью с соединением с железнодорожным маршрутом | 0.75 | Город Ипсиланти | ?? | WCPARC и EMU | Завершено в 2009 г. [2] |
К2 | Реконструкция железнодорожного маршрута EMU от Хьюитта до Корнелла и расширение студенческого союза EMU | 0.75 | Город Ипсиланти | ?? | WCPARC и EMU | Завершено в 2008 и 2009 годах. [2] |
л | Мичиган-авеню до озера Форд | 1.5 | Город Ипсиланти | $515,000 (2006) | подлежит уточнению | Частично завершено [24] |
Л? | Велосипедный мост под мостом на Мичиган-авеню | ?? | Город Ипсиланти | $500,000 (2010) | подлежит уточнению | Концепция [25] |
Л1 | I-94 до озера Форд | 0.2 | Городок Ипсиланти | $69,000 (2006) | подлежит уточнению | Частично завершено [24] |
Л? | Гроув Роуд | 0.15 | ?? | ?? | ВКПАРК | Полный [2] |
Л? | Парк River's Edge , также известный как Тропа Уотер-стрит. | 1.0 | Город Ипсиланти | ?? | Город Ипсиланти, Общественный фонд Юго-Восточного Мичигана, WCPARC / Волонтеры | На удерживании [2] / гравийная дорожка завершена [26] |
М | Форд-Лейк в округ Уэйн | 4.0 | Городок Ипсиланти | $1,373,000 (2006) | подлежит уточнению | Частично завершено [24] |
М1 | Городок Ипсиланти, Северный гидропарк / Бридж-роуд (велосипедные дорожки) | 0.33 | Городок Ипсиланти | $159,000 | Городок Ипсиланти, Северный гидропарк / Бридж-роуд | Завершение запланировано на 2011 год в рамках другого дублирующего проекта. [27] |
М2 | Бридж-роуд / Текстиль до границы округа Уэйн | 1.0 | Городок Ипсиланти | $197,000 | ВКПАРК | Планируется завершить в 2010 году [27] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О B2B Trail» . Граница за границей . Комиссия по паркам и отдыху округа Ваштено . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обновление Greenway — официальный сайт округа Уоштено, штат Мичиган» . Комиссия по паркам и отдыху округа Ваштено. 2010. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Маршалл, Брук (4 октября 2022 г.). «Новые пути» . Анн-Арборский обозреватель . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ферлонг Рейнольдс, Синтия (29 ноября 2019 г.). «Пересечение границы: после десятилетий медленного продвижения «Тропа от границы к границе» приближается к финишной черте» . Анн-Арборский обозреватель . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стоун-Палмквист, Пери; Вейр, Каресса Э. (8 июля 2001 г.). «Плану велосипедных маршрутов предстоит пройти несколько миль» . Новости Анн-Арбора . стр. А1, А7 – через NewsBank.
- ^ Перейти обратно: а б с Раупа, Бринн В. (28 апреля 2017 г.). «След Карен: трагическая смерть Карен Маккичи ускоряет завершение строительства Тропы от границы до границы» . Анн-Арборский обозреватель . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Смольчич Ларсон, Лукас (30 марта 2024 г.). «Тропа от границы до границы будет расширяться в округе Ваштено в 2024 году. Посмотрите, где» . МЖив . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Коридор Декстер-Челси» . Граница за границей . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Коридор Челси-Стокбридж» . Граница за границей . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Коридор Метропарка Хадсон Миллс» . Граница за границей . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Коридор Анн-Арбор-Декстер» . Граница за границей . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Коридор Анн-Арбор» . Граница за границей . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коридор Ипсиланти» . Граница за границей . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Дэвис, Джефф; Манн, Джеймс; Петти, Джерри (2022). «Исторические маркеры и статуи — Ипсиланти, Мичиган» (PDF) . Историческое общество Ипсиланти . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Проект безмоторного плана округа Ваштено» . Исследование транспорта района Ваштено. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карты планирования маршрутов от границы до границы» . Комиссия по паркам и отдыху округа Ваштено. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лиза Кэролин (28 августа 2010 г.). «Начинаются работы на участке тропы между границами в Декстере» . annabor.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Грегори Дж. Алмас, изд. (12 августа 2010 г.). «Протокол заседания совета уполномоченных органов власти Гурона-Клинтона» (PDF) . Столичное управление Гурон-Клинтон. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Комиссия по паркам и отдыху округа ВАШТЕНО. Генеральный план парков и зон отдыха на 2010–2014 гг., Приложение D – Программа капитального ремонта парков» (PDF) . Комиссия по паркам и отдыху округа Ваштено. 2010. с. 143. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПАРКОВ, ОТДЫХА И ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА SCIO» . Попечительский совет поселка Сайо. Февраль 2008. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Система велосипедных дорожек города Анн-Арбор» (PDF) . Департамент парков и отдыха Анн-Арбора. п. 1.
- ^ «ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ (CIP) ГОРОДА ЭНН-АРБОР на 2011–2016 финансовый год (поправки к CIP на 2010–2015 финансовый год)» (PDF) . Город Анн-Арбор. 2010. с. 2 из ExistingApprovedCombined.pdf. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ «Система велосипедных дорожек города Анн-Арбор» (PDF) . Департамент парков и отдыха Анн-Арбора. п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Тропа от границы до границы: Карта маршрута: район Ипсиланти: от Восточной Анн-Арбора до линии округа Ваштено/Уэйн» (PDF) . Комиссия по паркам и отдыху округа Ваштено. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2010 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Боб Кржевински (весна 2010 г.). «Информационный бюллетень «Друзья от границы до границы», весна 2010 г.» (DOC) . Тропа друзей от границы до границы. п. 2.
- ^ «Тропа через территорию Уотер-стрит в Ипсиланти готова для использования гражданами» . annabor.com . 24 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джимми Маггард, изд. (13 июля 2010 г.). «Протокол заседания Комиссии по паркам и отдыху округа Ваштено» (PDF) . Комиссия по паркам и отдыху округа Ваштено. п. 5. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]