Здание Конституции Атланты
Здание Конституции Атланты , также известное как здание подразделения Georgia Power Atlanta , расположено на северо-западном углу улиц Алабама и Форсайт в центре Атланты , штат Джорджия , по адресу 143 Alabama Street, SW. Он расположен в районе, известном как «Сердце Атланты», между железнодорожным ущельем («Ущелье») , «из-за [его] близости к «посту нулевой мили», который обозначал как юго-восточную конечную точку Западной , так и Атлантической железная дорога и самое раннее поселение города». [ 1 ] Бывшее здание Конституции Атланты было спроектировано Адольфом Виттманом и с 1895 года располагалось на противоположном углу перекрестка. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Пятиэтажное здание Конституции Атланты было построено в 1947 году по проекту Роберта и компании и обошлось в 3 миллиона долларов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В здании размещалась штаб-квартира газеты «Атланта Конституция» во время пребывания редактора Ральфа МакГилла до ее объединения с « Атланта Джорнал» всего три года спустя, когда Джеймс К. Кокс из журнала купил « Конституцию» .
Расходы на строительство современного завода включали «новые печатные машины, стальные столы, мраморные коридоры и все механические приспособления для издания современной газеты в кратчайшие сроки». Кроме того, WCON, новая радиостанция Конституции, располагалась на верхнем этаже здания. Торговые помещения занимали наклонный цоколь здания. При переезде редактор Ральф МакГилл выразил желание, чтобы престиж Конституции рос и соответствовал ее новому дому. [ 1 ]
Впоследствии газета переросла свое здание и переехала в 1953 году. В том же году было проведено строительство или реконструкция. [ 3 ] Компания Georgia Power переехала в это здание с 1955 по 1960 год, и многие жители Атланты оплачивали счета за электричество в этом месте в центре города. [ 1 ] Georgia Power переехала на новое место на бульваре Ральфа МакГилла, 241, когда здание было завершено в 1981 году. Здание в центре города пустовало с 1972 года. В 2003 году здание было внесено в Список зданий, находящихся под угрозой исчезновения, Комитетом по сохранению зданий Атланты. Центр. [ 4 ] [ 5 ]
Архитектурное значение
[ редактировать ]Здание типично для направления модерн. Его внешняя отделка выполнена из фламандского кирпича. [ 6 ] мрамор и известняк. Он имеет плоскую террасную крышу, типичную для многих построек современного движения, изогнутые углы, «носовой» конец и окна на всех этажах, излучающие горизонтальное значение. [ 4 ]
Из-за редкости модернизма в Атланте, он считается подходящим для включения в Национальный реестр исторических мест из-за его архитектуры согласно критерию C и критерию A из-за местного значения, обусловленного использованием этого места компанией Georgia Power. [ 3 ] [ 7 ]
Джулиан Харрис из Технологического института Джорджии вылепил барельеф длиной 72 фута (22 м), изображающий «Историю прессы». [ 8 ] После закрытия здания в 1972 году скульптура была перенесена на станцию Всемирного конгресса МАРТА Джорджии . [ 4 ] Он расположен недалеко от эскалаторов у входа в Centennial Olympic Park Drive.
Другой предмет, медальон из алюминия и терраццо с изображением государственной печати Джорджии, который был встроен в пол у входа в здание, в настоящее время выставлен у входа в МакЭлрит-холл в Историческом центре Атланты . [ 4 ]
Текущие планы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2012 г. ) |

Министерство транспорта Джорджии является нынешним владельцем участка и планирует снести здание и построить двухэтажную минималистскую конструкцию из стали и стекла для размещения планируемого мультимодального пассажирского терминала Атланты , также известного как главное депо для предлагаемых пригородная железная дорога и, возможно, когда-нибудь, высокоскоростная железная дорога для региона. [ 9 ] 14 июля 2010 года Министерство транспорта Джорджии объявило о своих планах нанять застройщика для преобразования этого района. [ 10 ] Запросы предложений должны быть поданы в сентябре, а разработчик-победитель будет объявлен в мае 2011 года.
Центр охраны природы Атланты опубликовал статью о здании Конституции Атланты в своем информационном бюллетене Preservation Times :
APC выступает за то, чтобы город рассматривал это здание как часть своей мультимодальной железнодорожной системы. Вопрос об изъятии этого здания, принадлежащего городу, был вынесен на рассмотрение комитета, возглавляемого бывшим членом городского совета Клер Мюллер. Нынешняя администрация передала право собственности на здание Министерству транспорта .
Процесс проверки предлагаемого сноса этого здания вызвал большую обеспокоенность у APC, и Национальный фонд согласился с тем, что этот процесс является проблематичным. Обе организации официально заявили протест против способа проведения проверки. позвонила исполнительному директору APC Бойду Кунсу, Бывший член городского совета Мэри Норвуд чтобы сделать заявления о ценности и возможностях здания.
Сообщество по сохранению продолжает надеяться, что здание будет сохранено. В настоящее время это является предметом исследования Тони Риццуто , доцента Южного политехнического государственного университета . Риццуто, который также является председателем Комитета по землепользованию Мидтауна и членом комитета по обзору развития ДРК, SPI 16, изучает, как здание можно использовать в рамках разрабатываемой программы железнодорожного транспорта. [ 11 ]
Здание стало местом сбора многих бездомных в центре Атланты в холодную погоду. Во вторник, 26 марта 2013 г., несколько улиц в центре города были перекрыты, поскольку пожарные потушили пожар на месте. Пожар вспыхнул незадолго до 8 утра. О пострадавших не сообщается.
В 2017 году здание было продано застройщику, который планировал переоборудовать его под офисные помещения и недорогое жилье. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Контекст» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Здание Конституции Атланты - Цифровая библиотека Джорджии» . dlg.usg.edu . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обследование исторических американских зданий: здание подразделения Georgia Power в Атланте» . Исследование исторических американских зданий .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Центр консервации Атланты» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Центр консервации Атланты» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Математика кирпичных узоров» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 г. Проверено 2 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Опись коллекции фотографий Джулиана Харриса, 1987 VAC № 019» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Мультимодальный пассажирский терминал» . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Уильямс, Дэйв (19 июля 2010 г.). «Мультимодальные перевозки начинают двигаться» .
- ^ "Здание Конституции". Сроки консервации. 29(2). Центр сохранения Атланты. Атланта. Октябрь 2010 г.
- ^ Атланта Кербед
Внешние ссылки
[ редактировать ]