Аэропорт Хьюстон Галф
Аэропорт Хьюстон Галф | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Служит | Хьюстон, Техас | ||||||||||
Расположение | Лиг-Сити, Техас | ||||||||||
Высота AMSL | 21 фут / 6,4 м | ||||||||||
Координаты | 29 ° 30'30 "N 095 ° 03'05" W / 29,50833 ° N 95,05139 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2002) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Хьюстонского залива ( IATA : SPX , ICAO : KSPX , FAA LID : SPX ) — аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой, расположенный в восточной части Лиг-Сити , штат Техас , США . [ 2 ] Его FAA код был SPX. [ 3 ] и его IATA код также был SPX . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в 1967 году как аэропорт Спейслэнд , название которого связано с Космическим центром Джонсона , расположенным примерно в 4 милях к северу от аэропорта. [ 3 ]
Бизнесмен по имени Джеймс Р. Бат приобрел аэропорт от имени Салема бен Ладена в 1977 году. Бат получил 5 процентов акций компаний, которые владеют и управляют аэропортом. [ 5 ] Салем бен Ладен владел аэропортом шесть лет до своей смерти в 1988 году. [ 6 ] После смерти Салема бен Ладена аэропорт, принадлежавший теперь его поместью, был выставлен на продажу. [ 6 ] [ 7 ]
Аэропорт планировалось закрыть 1 апреля 2002 года. Коалиция Ассоциации владельцев самолетов и пилотов и некоторых местных пилотов организовала кампанию с просьбой к городу Лиг-Сити приобрести аэропорт у его владельца. [ 8 ] Земля аэропорта была продана, и земля превратилась в ряд домов вдоль шоссе штата Техас 96 . [ 9 ] Группа домов является частью сообщества из 2000 домов под названием Тосканские озера. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «KSPX — Аэропорт Хьюстон Галф» . Федеральное управление гражданской авиации , через AirNav.com . 21 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2002 г.
- ^ Уорд, Майк. « Родственники Бен Ладена имеют связи с Техасом ». Остин Американ-Стейтсмен . 9 ноября 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Спейсленд / Аэропорт Хьюстон-Галф (SPX), Лиг-Сити, Техас» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «SPX — Аэропорт Хьюстон-Спейсленд, Техас» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Томпсон, Аластер. « Джордж Буш и Харкен Ойл - восстановленная история ». Совок . Четверг, 7 марта 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Амперсанд! » Сигнал и горожанин . 30 октября 2001 г. Третья страница новостей.
- ^ Ромей, Стивен. «Семейная фирма Бен Ладена чувствует жару – ВОЙНА С ТЕРРОРОМ». Австралийские выходные . Суббота, 29 сентября 2001 г.
- ^ « AOPA работает над спасением аэропорта Хьюстон Галф ». Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Рендон, Рут. « Платежи могут замедлить рост. Ожидается, что застройщики откажутся от плана Лиг-Сити ». Хьюстонские хроники . Воскресенье, 2 ноября 2003 г. A29 MetFront.
- ^ Бивинс, Ральф. « Округ Галвестон получит новое сообщество ». Хьюстонские хроники . Воскресенье, 18 января 2004 г. Дело 6.