Роберт Хубер (инженер)
Роберт Хубер (7 июля 1901 г. - 7 апреля 1995 г.) был швейцарским инженером-механиком.
Жизнь
[ редактировать ]Роберт Хубер родился 7 июля 1901 года во Фрайенштайне , Швейцария. Он посещал начальную школу во Фрайенштайне с 1908 по 1914 год и среднюю школу во Фрайенштайне с 1914 по 1916 год. С 1916 по 1920 год он посещал среднюю школу в Цюрихе . С 1920 по 1924 год учился в Швейцарском федеральном технологическом институте (ныне ETH Zurich ) у профессора Аурела Стодолы . [ 1 ]
12 августа 1942 года Хубер женился на Урсуле Мейер. Хубер написал биографию в 1980-х годах. Он умер 7 апреля 1995 года.
Карьера
[ редактировать ]В 1924 году Хубер стал техническим директором Технического бюро Пескары , где он руководил разработкой почти 30 двигателей со свободным поршнем различных размеров и типов , и получил прозвище «Мистер Свободный поршень». Первым был АС-2, [ 2 ] работающий на бензине ( бензине ). Вторым был AC-3, аналогичный, но работавший на дизельном топливе . Было построено и испытано восемнадцать типов свободнопоршневых двигателей.
В 1932 году Губер прочитал книгу профессора Ломоносова о тепловозах . Он также услышал о предложении Петра Шелеста построить турбины, приводимые в движение сжатым воздухом. Эта информация натолкнула его на идею разработки свободнопоршневой газовой турбины . Некоторые из них были спроектированы, но не построены. Наконец, в 1938–39 годах был построен первый в мире свободнопоршневой генератор. Он использовал два G-30. [ 2 ] машины и приводил в движение генератор мощностью 800 кВт .
Хубер остался в Техническом бюро Пескары (которое впоследствии стало Обществом механических и энергетических исследований). [ 3 ] (SEME) в 1939 году) до 1962 года. За время его работы там были проданы тысячи свободнопоршневых двигателей. Хубер продолжал работать над свободнопоршневыми двигателями как минимум до 1967 года.
Хубер был пионером в разработке системы впрыска топлива Common Rail в 1960-х годах. [ 4 ]
Патенты
[ редактировать ]Роберт Хубер имеет около 40 патентов, касающихся свободнопоршневых двигателей. Ниже приведены несколько примеров:
- US2452194 (A), опубликовано 26 октября 1948 г., Машина со свободным поршнем. [ 5 ]
- US2645213 (A), опубликованный 14 июля 1953 г., Двигатель со свободным поршнем и полыми поршнями. [ 6 ]
- US2943438 (A), опубликовано 5 июля 1960 г., Усовершенствования свободнопоршневого двигателя и газотурбинной электростанции. [ 7 ]
- US2990680 (A), опубликован 4 июля 1961 г., Устройства для запуска и остановки машин со свободным поршнем и, в частности, автогенераторов со свободным поршнем. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Архивировано из оригинала 8 января 2012 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Изображение freikolben.ch [ мертвая ссылка ]
- ^ (на французском языке) Газотурбинные генераторы с приводом от генераторов со свободным поршнем - Р. Хубер, октябрь 1954 г.
- ^ «История впрыска Common Rail: меньше заговоров, больше эффективности - журнал Engine Builder» . сайт enginebuildermag.com. 20 августа 2012 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Espacenet — Оригинальный документ» . world.espacenet.com . Проверено 4 сентября 2015 г.