Jump to content

Закон о стратегии национальной биодефенса 2016 года

Закон о стратегии национальной биодефенса 2016 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Законопроект о внесении изменений в Закон о национальной безопасности 2002 года, требуя, чтобы Управление управления и бюджета выполняло национальную стратегию биодифенса и для других целей.
Объявлен в 114 -й Конгресс Соединенных Штатов
Спонсируется США Рон Джонсон (R-WI)
Количество соавторов 1
Кодификация
Затронуты разделы USC 6 USC   § 311
Законодательная история

Национальный закон о стратегии биодфенса 2016 года представляет собой законопроект, введенный в Сенат США сенатором США Рон Джонсоном (R-Wisconsin). Законопроект внесет изменения в Закон о национальной безопасности 2002 года, требуя, чтобы правительство изменило бы свою текущую политику и программы для координации и повышения к биодессы готовности . Джонсон является нынешним председателем Сенатского комитета по внутренней безопасности и государственным делам . [ 1 ]

Законопроект был представлен в законодательном календаре Сената и в настоящее время ожидает дальнейших действий. [ 1 ]

Джонсон написал законопроект в ответ на группу исследования Blue Ribbon о выводах Biodefense о состоянии готовности США к биологической катастрофе, либо в результате террористической активности, непреднамеренного высвобождения опасных патогенов или пандемии заболевания. В октябре 2015 года группа обнаружила, что подготовка правительства к биодефенсам не хватает в том, что она была фрагментирована между множеством федеральных агентств, среди других проблем. Двухпартийная группа с такими членами, как бывшие сенаторы Джо Либерман (I-Connecticut) и Том Дашл (D-South Dakota), была организована первым министром министра внутренней безопасности Томом Риджем .

Либерман и Ридж пришли к выводу, что биологические угрозы «… среди самых зловещих - и потенциально катастрофических - наша нация». Они подчеркнули необходимость в Конгрессе и исполнительной власти обратить внимание на эти потенциальные катастрофы и сформулировать план по защите всех американцев. [ 2 ]

Законопроект Джонсона в настоящее время задерживается в Сенате, после того как он благосклонно сообщил Комитет Сената по вопросам внутренней безопасности и государственных дел. [ 3 ]

от Соединенных Штатов Влареш в маске и капюшоне M-17 ядерной, биологической и химической войны

Есть много угроз со стороны биологического оружия, включая биологические террористические атаки против населения. Угроза не ограничена только терроризмом. Опасные патогенные микроорганизмы могут быть случайно выпущены из исследовательских лабораторий, и вспышки некоторых инфекционных заболеваний могут нанести биологический хаос.

Случаи выпусков патогенов включали прорыв бактерии Burkholderia Pseudomallei в Национальном исследовании приматов Университета Тулэйн, где были заражены многие из приматов лаборатории, а также посетитель из Министерства сельского хозяйства США. Команды исследователей из Центров по контролю за заболеваниями и Министерства сельского хозяйства, а также Национальный институт безопасности и гигиены труда исследовали этот вопрос. [ 4 ]

армии США Престоронная площадка в штате Юта отправила живые споры сибирской язвы в лаборатории в девяти штатах и ​​армейский объект в Южной Корее. Сибирская язва - это очень инфекционные бактерии, которые заражают людей, движущиеся по воздуху. CDC провел тщательное исследование, и, хотя ни у кого не развилась болезнь, более 40 рабочих в лабораториях были лечены. [ 5 ]

Примеры вспышек болезней включают в себя крупные международные недавние события, включая вирус Эболы, птичий грипп, а теперь и вирус Зика. [ 1 ]

Национальный Закон о стратегии биодфенса был основан на панели, называемой панелью изучения Blue Ribbon на биодефенсе. Двухпартийную группу руководили бывшим сенатором США и кандидатом в президенты Джозефом Либерманом, назначенным министром внутренней безопасности США Томом Риджем. В 2015 году группа выпустила национальный план Biodefense, который включал в себя длинный список рекомендаций по улучшению защиты и подготовки к реагированию на биологический инцидент. [ 1 ]

По словам члена группы и бывшего лидера большинства в Сенате Том Дашле (D-South Dakota), наиболее важным недостатком в биодефенсе была необходимость в постоянной организации лидерства в Белом доме. Во время эпидемии Эболы 2014 года совокупность вовлеченных государственных учреждений продемонстрировало координированный механизм ответа. Дашл согласился с рекомендацией группы о том, что ответственность за координацию биодесфенсов должна быть ответственностью за вице -президента. [ 6 ]

Группа пришла к выводу, что биодефенса США стала слишком фрагментированной с распространением власти среди слишком многих государственных учреждений. Они сказали, что Конгресс может починить эти недостатки, сосредоточив внимание на командовании и контроле над биодефенсом в Белом доме и уполномочив один человек с ответственностью и бюджетными органами для координации разнообразных и многочисленных сообществ, которые управляют биодефенсом страны. [ 2 ]

После того, как панель выпустила свой план, Джонсон начал писать законодательство. Согласно отчету Сената, сопровождающему законопроект, «Цель S. 2967, Закона о стратегии национальной биодфенсовой стратегии от 2016 года, состоит в том, чтобы президент разработать и выполнить комплексную национальную стратегию биодессой. В 2014 году несколько высокопоставленных правительственных чиновников… чтобы оценить состояние нашей страны по биодефенсам и рекомендовать меры по улучшению. Созвездил панель исследования Blue Ribbon на биодефенсе , Целостная национальная стратегия, которая направлена ​​на то, чтобы направить и гармонизировать все существующие стратегии, специфичные для агентства в отношении биодфенса ».

Согласно новостям о готовности на родине , «среди главных выводов доклада стало вывод о том, что в Соединенных Штатах не хватает единого федерального лидера по биодефенсам, всеобъемлющей национальной стратегии и выделенного бюджета биодфенса». [ 1 ]

Правительство США тратит примерно 6 миллиардов долларов в год на деятельность, специфичную для биодфенса, но в докладе подчеркивались вывод GAO о фрагментации лидерства биодессой. GAO заявил, что в президенте назначено более двух десятков, назначенных в президенты с обязанностями биодессой и многочисленными федеральными агентствами с обязанностями по поддержке биодифенс. Однако ни один человек или организация не несет ответственности за наблюдение за предприятием биодефенса страны.

Основные положения

[ редактировать ]

Цель законопроекта - улучшить координацию в федеральном правительстве, чтобы предотвратить и подготовиться к биологической атаке. Например, законодательство создаст координационный совет по биодефенсам, который будет включать представителей ключевых федеральных правительственных учреждений. Если бы законодательство было подписано в соответствии с законом, президент Соединенных Штатов должен был бы сообщить Конгрессу о статусе стратегии биодфенса каждые 180 дней, пока эта стратегия не будет полностью реализована. [ 1 ]

Национальный Закон о стратегии биодфенса изменяет в изменении Закона о национальной безопасности 2002 года (Закон, который создал Министерство внутренней безопасности США через год после нападений 11 сентября ), направив президента Соединенных Штатов: [ 7 ]

  • Создать, представить и регулярно обновлять национальную стратегию биодфенса , чтобы направить и согласовать усилия федерального правительства в отношении эффективной и постоянно улучшающейся системой биодфенса.
  • Создайте координационный совет по биодефенсам , который предоставит опыт, необходимый для разработки стратегии для согласования различных государственных учреждений и их деятельности в скоординированные усилия по биодфенсам.
  • Отчет о общей сумме денег, которую федеральные агентства ежегодно тратят на деятельность по обороне био.

Национальная стратегия биодефенса послужит комплексным руководством для американских программ по биодефенсам и будет включать в себя: [ 7 ]

  • Подробное описание каждой организации и лидера, ответственного за реализацию, контроль и координацию федеральной биодфенсовой деятельности.
  • Обзор всей военной и гражданского федерального правительства, касающейся биодессы.
  • «Подробный анализ рекомендаций, выпущенных в результате внешних комиссий по обзору биодифенса, уроки, извлеченные из реакции правительства на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения в течение предыдущих пяти лет, основные риски биологических инцидентов, ресурсы и возможности, необходимые для устранения выявленных рисков, пробелов в ресурсах и возможностях в биодевсе. Enterprise, а также приоритет и распределение инвестиций по всему предприятию Biodefense ».

Другие положения могут быть просмотрены на суммарной странице для законодательства на конгрессе.gov. [ 7 ]

Законодательная история

[ редактировать ]
Сенатор США Рон Джонсон, главный спонсор Закона о стратегии национальной биодфенсовой стратегии 2016 года

23 мая 2016 года сенатор Джонсон представил законопроект вместе со сенатором Джони Эрнст (R-Iowa), который был первоначальным соавтором. [ 7 ]

После введения: [ 7 ]

  • 25.05.16 - Комитет Сената по вопросам внутренней безопасности и государственных дел рассмотрел законопроект и приказал, чтобы он был зарегистрирован вне комитета благоприятно, с некоторыми поправками.
  • 30.08.16 - Комитет Сената по национальной безопасности и делам правительства снова сообщил об отдельной версии законопроекта, а также отчет Комитета (отчет Сената 114-306).
  • 30.08.16 - Законопроект был назначен в законодательный календарь Сената № 577.
  • 20.09.16 - Законопроект был прикреплен к Закону о разрешении на национальную оборону в Сенате за 2017 финансовый год сенатором Эрнста. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Розенс, Трейси (2016-09-02). «Билл, призывающий к новой национальной стратегии биодфенса, ожидает действия в Сенате» . Новости по готовности на родине . Получено 2016-09-28 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Либерман, Джозеф; Ридж, Том (2015-06-12). «Америка должна укрепить биодфенс сейчас» . Гудзонский институт Roll Call . Получено 2016-09-28 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Количество исследований Blue Ribbon Biodefense получает крупную награду за финансирование» . Национальная безопасность сегодня . Дейтон, штат Огайо: 5T Ventures. 2016-09-21 . Получено 2016-09-23 .
  4. ^ Варни, Джеймс (2015-03-10). «В Центре приматов Тулейна федеральные следователи вернулись на сцену» . The Times Picayune . Новый Орлеан, Луизиана . Получено 2016-09-21 .
  5. ^ Чаппел, Билл (2015-05-28). «Живая синтраса была ошибочно отправлена ​​в 9 штатов и военную базу США» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 2016-09-28 .
  6. ^ Дашл, Том; Клейн, Том (2016-04-27). «Мы не готовы к следующему вирусу Зика» . USA сегодня . Получено 2016-09-28 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « S.2967 - Закон о национальной стратегии биодфенса 2016 года ». Congress.gov. (Библиотека Конгресса: Вашингтон, округ Колумбия). Получено 2016-09-20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cf20dcb32fa6e8d8642f96be4b49b7c__1673758560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/7c/8cf20dcb32fa6e8d8642f96be4b49b7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Biodefense Strategy Act of 2016 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)