Закон о стратегии национальной биодефенса 2016 года
Эта статья , возможно, была создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Это может потребовать очистки, чтобы соответствовать политике контента Википедии , особенно нейтральной точки зрения . ( Ноябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Законопроект о внесении изменений в Закон о национальной безопасности 2002 года, требуя, чтобы Управление управления и бюджета выполняло национальную стратегию биодифенса и для других целей. |
---|---|
Объявлен в | 114 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Спонсируется | США Рон Джонсон (R-WI) |
Количество соавторов | 1 |
Кодификация | |
Затронуты разделы USC | 6 USC § 311 |
Законодательная история | |
|
Национальный закон о стратегии биодфенса 2016 года представляет собой законопроект, введенный в Сенат США сенатором США Рон Джонсоном (R-Wisconsin). Законопроект внесет изменения в Закон о национальной безопасности 2002 года, требуя, чтобы правительство изменило бы свою текущую политику и программы для координации и повышения к биодессы готовности . Джонсон является нынешним председателем Сенатского комитета по внутренней безопасности и государственным делам . [ 1 ]
Законопроект был представлен в законодательном календаре Сената и в настоящее время ожидает дальнейших действий. [ 1 ]
Джонсон написал законопроект в ответ на группу исследования Blue Ribbon о выводах Biodefense о состоянии готовности США к биологической катастрофе, либо в результате террористической активности, непреднамеренного высвобождения опасных патогенов или пандемии заболевания. В октябре 2015 года группа обнаружила, что подготовка правительства к биодефенсам не хватает в том, что она была фрагментирована между множеством федеральных агентств, среди других проблем. Двухпартийная группа с такими членами, как бывшие сенаторы Джо Либерман (I-Connecticut) и Том Дашл (D-South Dakota), была организована первым министром министра внутренней безопасности Томом Риджем .
Либерман и Ридж пришли к выводу, что биологические угрозы «… среди самых зловещих - и потенциально катастрофических - наша нация». Они подчеркнули необходимость в Конгрессе и исполнительной власти обратить внимание на эти потенциальные катастрофы и сформулировать план по защите всех американцев. [ 2 ]
Законопроект Джонсона в настоящее время задерживается в Сенате, после того как он благосклонно сообщил Комитет Сената по вопросам внутренней безопасности и государственных дел. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Есть много угроз со стороны биологического оружия, включая биологические террористические атаки против населения. Угроза не ограничена только терроризмом. Опасные патогенные микроорганизмы могут быть случайно выпущены из исследовательских лабораторий, и вспышки некоторых инфекционных заболеваний могут нанести биологический хаос.
Случаи выпусков патогенов включали прорыв бактерии Burkholderia Pseudomallei в Национальном исследовании приматов Университета Тулэйн, где были заражены многие из приматов лаборатории, а также посетитель из Министерства сельского хозяйства США. Команды исследователей из Центров по контролю за заболеваниями и Министерства сельского хозяйства, а также Национальный институт безопасности и гигиены труда исследовали этот вопрос. [ 4 ]
армии США Престоронная площадка в штате Юта отправила живые споры сибирской язвы в лаборатории в девяти штатах и армейский объект в Южной Корее. Сибирская язва - это очень инфекционные бактерии, которые заражают людей, движущиеся по воздуху. CDC провел тщательное исследование, и, хотя ни у кого не развилась болезнь, более 40 рабочих в лабораториях были лечены. [ 5 ]
Примеры вспышек болезней включают в себя крупные международные недавние события, включая вирус Эболы, птичий грипп, а теперь и вирус Зика. [ 1 ]
Национальный Закон о стратегии биодфенса был основан на панели, называемой панелью изучения Blue Ribbon на биодефенсе. Двухпартийную группу руководили бывшим сенатором США и кандидатом в президенты Джозефом Либерманом, назначенным министром внутренней безопасности США Томом Риджем. В 2015 году группа выпустила национальный план Biodefense, который включал в себя длинный список рекомендаций по улучшению защиты и подготовки к реагированию на биологический инцидент. [ 1 ]
По словам члена группы и бывшего лидера большинства в Сенате Том Дашле (D-South Dakota), наиболее важным недостатком в биодефенсе была необходимость в постоянной организации лидерства в Белом доме. Во время эпидемии Эболы 2014 года совокупность вовлеченных государственных учреждений продемонстрировало координированный механизм ответа. Дашл согласился с рекомендацией группы о том, что ответственность за координацию биодесфенсов должна быть ответственностью за вице -президента. [ 6 ]
Группа пришла к выводу, что биодефенса США стала слишком фрагментированной с распространением власти среди слишком многих государственных учреждений. Они сказали, что Конгресс может починить эти недостатки, сосредоточив внимание на командовании и контроле над биодефенсом в Белом доме и уполномочив один человек с ответственностью и бюджетными органами для координации разнообразных и многочисленных сообществ, которые управляют биодефенсом страны. [ 2 ]
После того, как панель выпустила свой план, Джонсон начал писать законодательство. Согласно отчету Сената, сопровождающему законопроект, «Цель S. 2967, Закона о стратегии национальной биодфенсовой стратегии от 2016 года, состоит в том, чтобы президент разработать и выполнить комплексную национальную стратегию биодессой. В 2014 году несколько высокопоставленных правительственных чиновников… чтобы оценить состояние нашей страны по биодефенсам и рекомендовать меры по улучшению. Созвездил панель исследования Blue Ribbon на биодефенсе , Целостная национальная стратегия, которая направлена на то, чтобы направить и гармонизировать все существующие стратегии, специфичные для агентства в отношении биодфенса ».
Согласно новостям о готовности на родине , «среди главных выводов доклада стало вывод о том, что в Соединенных Штатах не хватает единого федерального лидера по биодефенсам, всеобъемлющей национальной стратегии и выделенного бюджета биодфенса». [ 1 ]
Правительство США тратит примерно 6 миллиардов долларов в год на деятельность, специфичную для биодфенса, но в докладе подчеркивались вывод GAO о фрагментации лидерства биодессой. GAO заявил, что в президенте назначено более двух десятков, назначенных в президенты с обязанностями биодессой и многочисленными федеральными агентствами с обязанностями по поддержке биодифенс. Однако ни один человек или организация не несет ответственности за наблюдение за предприятием биодефенса страны.
Основные положения
[ редактировать ]Цель законопроекта - улучшить координацию в федеральном правительстве, чтобы предотвратить и подготовиться к биологической атаке. Например, законодательство создаст координационный совет по биодефенсам, который будет включать представителей ключевых федеральных правительственных учреждений. Если бы законодательство было подписано в соответствии с законом, президент Соединенных Штатов должен был бы сообщить Конгрессу о статусе стратегии биодфенса каждые 180 дней, пока эта стратегия не будет полностью реализована. [ 1 ]
Национальный Закон о стратегии биодфенса изменяет в изменении Закона о национальной безопасности 2002 года (Закон, который создал Министерство внутренней безопасности США через год после нападений 11 сентября ), направив президента Соединенных Штатов: [ 7 ]
- Создать, представить и регулярно обновлять национальную стратегию биодфенса , чтобы направить и согласовать усилия федерального правительства в отношении эффективной и постоянно улучшающейся системой биодфенса.
- Создайте координационный совет по биодефенсам , который предоставит опыт, необходимый для разработки стратегии для согласования различных государственных учреждений и их деятельности в скоординированные усилия по биодфенсам.
- Отчет о общей сумме денег, которую федеральные агентства ежегодно тратят на деятельность по обороне био.
Национальная стратегия биодефенса послужит комплексным руководством для американских программ по биодефенсам и будет включать в себя: [ 7 ]
- Подробное описание каждой организации и лидера, ответственного за реализацию, контроль и координацию федеральной биодфенсовой деятельности.
- Обзор всей военной и гражданского федерального правительства, касающейся биодессы.
- «Подробный анализ рекомендаций, выпущенных в результате внешних комиссий по обзору биодифенса, уроки, извлеченные из реакции правительства на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения в течение предыдущих пяти лет, основные риски биологических инцидентов, ресурсы и возможности, необходимые для устранения выявленных рисков, пробелов в ресурсах и возможностях в биодевсе. Enterprise, а также приоритет и распределение инвестиций по всему предприятию Biodefense ».
Другие положения могут быть просмотрены на суммарной странице для законодательства на конгрессе.gov. [ 7 ]
Законодательная история
[ редактировать ]
23 мая 2016 года сенатор Джонсон представил законопроект вместе со сенатором Джони Эрнст (R-Iowa), который был первоначальным соавтором. [ 7 ]
После введения: [ 7 ]
- 25.05.16 - Комитет Сената по вопросам внутренней безопасности и государственных дел рассмотрел законопроект и приказал, чтобы он был зарегистрирован вне комитета благоприятно, с некоторыми поправками.
- 30.08.16 - Комитет Сената по национальной безопасности и делам правительства снова сообщил об отдельной версии законопроекта, а также отчет Комитета (отчет Сената 114-306).
- 30.08.16 - Законопроект был назначен в законодательный календарь Сената № 577.
- 20.09.16 - Законопроект был прикреплен к Закону о разрешении на национальную оборону в Сенате за 2017 финансовый год сенатором Эрнста. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Розенс, Трейси (2016-09-02). «Билл, призывающий к новой национальной стратегии биодфенса, ожидает действия в Сенате» . Новости по готовности на родине . Получено 2016-09-28 .
- ^ Jump up to: а беременный Либерман, Джозеф; Ридж, Том (2015-06-12). «Америка должна укрепить биодфенс сейчас» . Гудзонский институт Roll Call . Получено 2016-09-28 .
- ^ Jump up to: а беременный «Количество исследований Blue Ribbon Biodefense получает крупную награду за финансирование» . Национальная безопасность сегодня . Дейтон, штат Огайо: 5T Ventures. 2016-09-21 . Получено 2016-09-23 .
- ^ Варни, Джеймс (2015-03-10). «В Центре приматов Тулейна федеральные следователи вернулись на сцену» . The Times Picayune . Новый Орлеан, Луизиана . Получено 2016-09-21 .
- ^ Чаппел, Билл (2015-05-28). «Живая синтраса была ошибочно отправлена в 9 штатов и военную базу США» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 2016-09-28 .
- ^ Дашл, Том; Клейн, Том (2016-04-27). «Мы не готовы к следующему вирусу Зика» . USA сегодня . Получено 2016-09-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « S.2967 - Закон о национальной стратегии биодфенса 2016 года ». Congress.gov. (Библиотека Конгресса: Вашингтон, округ Колумбия). Получено 2016-09-20.