Крис Валасек
Крис Валасек | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Университет Питтсбурга |
Известный | Организатор Summercon , Автомобильный хакинг |
Научная карьера | |
Поля | Информатика |
Крис Валасек — исследователь компьютерной безопасности в Cruise Automation , стартапе по производству беспилотных автомобилей, принадлежащем GM , и наиболее известен своей работой в области исследований автомобильной безопасности. [ 1 ] До своей нынешней работы он работал в IOActive , Coverity , Accuvant и IBM . Валасек имеет степень бакалавра компьютерных наук Питтсбургского университета . В настоящее время он живет в Питтсбурге, штат Пенсильвания .
Валасек публично продемонстрировал множество уязвимостей безопасности, уделив особое внимание эксплуатации кучи Microsoft Windows . Его презентация 2009 года «Практическая эксплуатация кучи Windows XP/2003». [ 2 ] в Black Hat представили новый подход к получению повышенного доступа в среде Windows. Более поздние исследования, такие как его статья 2010 года «Понимание кучи с низкой фрагментацией: от распределения к эксплуатации». [ 3 ] продемонстрировал способы обойти меры по смягчению последствий со стороны поставщиков подходов, изложенных в его предыдущей работе.
В 2013 году он и Чарли Миллер продемонстрировали ряд векторов атак на ЭБУ в автомобильных сетях управления. [ 4 ] Вместе с Миллером они провели исследование поверхностей удаленного нападения в автомобилях текущего модельного года, что стало важным первым шагом на пути к созданию современного уровня исследований в области автомобильной безопасности. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Uber нанимает двух исследователей безопасности для улучшения автомобильных технологий» . [Рейтер] . 28 августа 2015 г.
- ^ Макдональд, Джон; Валасек, Крис (25 июля 2009 г.). «Практическое использование кучи Windows XP/2003» (PDF) : 84 . Проверено 01 марта 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Валасек, Крис (25 июля 2010 г.). «Понимание кучи низкой фрагментации» (PDF) : 86 . Проверено 01 марта 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Энди Гринберг (24 июля 2013 г.). «Хакеры раскрыли ужасные атаки на новые автомобили – со мной за рулем (видео)» . Форбс .
- ^ Миллер, Чарли; Валасек, Крис. «Обзор удаленных автомобильных поверхностей нападения» (PDF) : 92 . Проверено 01 марта 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Энди Гринберг (6 августа 2014 г.). «Насколько уязвима для взлома ваша машина? Ознакомьтесь с этой удобной таблицей» . Проводной .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энди Гринберг (21 июля 2015 г.). «Хакеры удаленно убили джип на шоссе, находясь в нем со мной» . Проводной .
- Энди Гринберг (01 августа 2016 г.). «Джип-хакеры вернулись, чтобы доказать, что взлом автомобилей может быть намного хуже» . Проводной .