Джон М. Стеммонс
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2016 г. ) |
Джон М. Стеммонс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 20 июля 2001 г. | (92 года)
Род занятий | Девелопер и общественный деятель |
Джон Миллард Стеммонс (10 июля 1909 — 20 июля 2001) был застройщиком и общественным деятелем в Далласе, штат Техас . Он наиболее известен своими усилиями по освоению бывшей поймы реки Тринити и прибыльным пожертвованием земли для автострады Стеммонс , названной в честь его отца, Лесли Стеммонс .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стеммонс учился в государственных школах в Иллинойсе и Далласе, штат Техас. Он окончил среднюю школу Сансет в Далласе в 1927 году и поступил в Университет Вашингтона и Ли , где получил футбольную травму, которая помешала его службе во Второй мировой войне . Он является членом Зала славы средней школы Сансет.
Карьера
[ редактировать ]Он присоединился к компании своего отца, Industrial Properties Corporation , в 1931 году. Бизнес компании заключался в освоении земель, восстановленных путем возведения системы дамб для защиты от наводнений . Он продолжил работу в компании после смерти своего отца в 1939 году, став президентом Industrial Properties Corporation в 1954 году и председателем/генеральным директором в 1971 году. Он вышел на пенсию в 1994 году и был избран почетным председателем.
Первоначальное освоение восстановленных земель замедлилось с наступлением Великой депрессии . Стеммонс стал партнером Trammell Crow в годы после Второй мировой войны, поскольку растущая экономика повысила стоимость собственности. Их партнерство закончилось, когда предложенный Кроу проект Рыночного центра Далласа потребовал значительных заимствований по ставке 6%. Стеммонс не мог себе представить, что у него будет такой дорогой долг, и поэтому продал свою долю Кроу.
Пожертвование Стеммонса в размере 100 акров (0,40 км 2) 2 ) восстановленной поймы Департаменту автомобильных дорог Техаса было полезно для экономии штата на затратах на приобретение, но было еще более выгодно для Стеммонса и IPC. В условиях подарка Стеммонс оговорил, что к проекту будут добавлены подъездные дороги , чтобы обеспечить доступ к автостраде, что значительно увеличило стоимость его собственности.