Л2 Инк
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 2010 |
Основатель | Скотт Галлоуэй , основатель и председатель |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , олень |
Ключевые люди | Морин Маллен, директор по безопасности и соучредитель Кеннет Аллард, генеральный директор |
Продукты | Членство, Исследования |
Количество сотрудников | 150 (Нью-Йорк и Лондон) (2017) |
Родитель | Гартнер |
Веб-сайт | L2Inc.com |
L2 Inc — это фирма, занимающаяся исследованием подписки и бизнес-аналитикой, которая оценивает цифровую компетентность потребительских брендов. [1] Компания ежегодно оценивает более 2200 брендов, анализируя их веб-сайты, электронную коммерцию, цифровой маркетинг , социальные сети и мобильное исполнение, а затем оценивает их в каждой отрасли. [2] [3] Исследование, которое публикует L2, предназначено для директоров по маркетингу и руководителей цифрового маркетинга высшего уровня, чтобы предоставить рекомендации по маркетинговой стратегии.
История
[ редактировать ]L2 была основана в Нью-Йорке в 2010 году Скоттом Галлоуэем . [4] [5] Клинический профессор маркетинга в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета . Кен Аллард присоединился к фирме в качестве генерального директора в мае 2015 года.
В 2010 году компания была переименована в L2 и с тех пор расширила сферу своих исследований, включив в нее автомобили, спортивную одежду, косметику, бытовую электронику, потребительские товары , моду, финансовые услуги , продукты питания и напитки, отели, предметы роскоши, розничную торговлю, а также часы и ювелирные изделия. на всех уровнях доступа.
В марте 2017 года L2 заключила соглашение о приобретении Gartner . [6]
Продукты и членство
[ редактировать ]Основными продуктами L2 являются тесты Digital IQ Index. [7] из них они публикуют более 25 в год вместе с подробными отчетами по конкретным тенденциям. [8] Тесты анализируют, индексируют и ранжируют цифровую компетентность брендов в конкретных отраслях. [9] [10]
В компании действует бизнес-модель, основанная на членстве, согласно которой только активные участники могут получить доступ к отчетам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Л2» .
- ^ Рейнольдс, Молли (21 августа 2017 г.). «Инновационная цифровая стратегия успешных обычных магазинов» . Inc.com . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Старейшина, Лиз (22 августа 2017 г.). «Финансовые консультанты, инвестирующие в технологии, должны выполнять эти две задачи» . МаркетВотч . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Фикеншер, Лиза (8 января 2016 г.). «Золото продается за 250 миллионов долларов после того, как однажды оно оценивалось в 1 миллиард долларов» . Нью-Йорк Пост . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Роджерс, Брюс. «Профессор обратился к предпринимателю, который основал L2 для оценки цифрового IQ компаний» . Форбс, 2016.
- ^ «Gartner покупает компанию L2, специализирующуюся на бизнес-аналитике и бенчмаркинге» . Ежедневные исследовательские новости онлайн, 2017.
- ^ «Цифровой IQ» .
- ^ Джонсон, Лорен. «Согласно новому отчету, 64 маркетолога имеют учетную запись Snapchat» . АдВик, 2017.
- ^ Кокаличева, Киа (12 марта 2014 г.). «L2 заработала 16,5 миллионов долларов, чтобы вывести из бизнеса компании, занимающиеся исследованием рынка» . ВенчурБит . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Брук, Элиза. «Что самые продвинутые в цифровом отношении люксовые бренды делают лучше остальных» . Модница, 2015.