Jump to content

Поведенческие рейтинговые шкалы

Поведенческие рейтинговые шкалы ( BARS ) – это шкалы, используемые для оценки производительности . ПОЛОСЫ обычно представляются вертикально с баллами по шкале от пяти до девяти. Это метод оценки, целью которого является объединение преимуществ повествований, критических инцидентов и количественных оценок путем привязки количественной шкалы к конкретным повествовательным примерам хорошей, средней и плохой работы. [1]

BARS были разработаны в ответ на недовольство субъективностью, связанной с использованием традиционных рейтинговых шкал, таких как графическая рейтинговая шкала . [2] Обзор BARS показал, что сила этого формата рейтинга может заключаться в первую очередь в собираемых параметрах производительности, а не в различии между поведенческими и числовыми якорями шкалы. [3]

Преимущества БАРС

[ редактировать ]

BARS — это рейтинговые шкалы, которые добавляют привязки поведенческих шкал к традиционным рейтинговым шкалам (например, графическим рейтинговым шкалам). По сравнению с другими рейтинговыми шкалами, BARS предназначена для более точной оценки поведения или эффективности целевого человека. Однако, несмотря на то, что BARS часто рассматривается как лучший метод оценки эффективности , BARS все же может страдать от ненадежности , предвзятости в отношении снисходительности и отсутствия дискриминантной достоверности между измерениями производительности. [3] [4]

Развитие БАРС

[ редактировать ]

BARS разрабатываются с использованием данных, собранных с помощью метода критических инцидентов . [5] или посредством использования полных данных о задачах, выполняемых должностным лицом, например, которые могут быть собраны посредством анализа задач. Для построения BARS необходимо выполнить несколько основных шагов, описанных ниже.

  1. Примеры эффективного и неэффективного поведения, связанного с работой, собираются у людей, знающих работу, с использованием метода критических инцидентов. В качестве альтернативы данные могут быть собраны путем тщательного изучения данных недавнего анализа задач.
  2. Эти данные затем преобразуются в показатели производительности. Чтобы преобразовать эти данные в измерения производительности, примеры поведения (например, критические инциденты) сортируются в однородные группы с использованием метода Q-сортировки. Затем записываются определения для каждой группы поведений, чтобы определить каждую группу поведений как измерение производительности.
  3. Группу профильных экспертов (МСП) просят повторно перевести поведенческие примеры обратно в соответствующие измерения производительности. На этом этапе модели поведения, по которым не существует высокого уровня согласия (часто 50–75%), отбрасываются, в то время как модели поведения, которые были повторно переведены обратно в соответствующие измерения производительности с высоким уровнем согласия МСП, сохраняются. Процесс повторной трансляции помогает гарантировать, что поведение легко идентифицируется с соответствующими аспектами производительности.
  4. Сохраненные модели поведения затем масштабируются путем предоставления МСП оценки эффективности каждого поведения. Эти рейтинги обычно оцениваются по шкале Лайкерта от 5 до 9 баллов.
  5. Поведения с низким стандартным отклонением (например, менее 1,50) сохраняются, а поведение с более высоким стандартным отклонением отбрасываются. Этот шаг помогает обеспечить согласие МСП относительно оценки каждого поведения.
  6. Наконец, в качестве якорей шкалы будут использоваться модели поведения для каждого параметра производительности, все соответствующие повторному переводу и критериям.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление человеческими ресурсами, Гэри Десслер [ нужна страница ] [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Смит, Патрисия Кейн; Кендалл, LM (1963). «Ретрансляция ожиданий: подход к построению однозначных якорей для рейтинговых шкал». Журнал прикладной психологии . 47 (2): 149–55. дои : 10.1037/h0047060 .
  3. ^ Jump up to: а б Шваб, Дональд П.; Хенеман, Герберт Г.; Декотиис, Томас А. (1975). «Поведенческие рейтинговые шкалы: обзор литературы». Психология персонала . 28 (4): 549–62. дои : 10.1111/j.1744-6570.1975.tb01392.x .
  4. ^ Кингстром, Пол О.; Басс, Алан Р. (1981). «Критический анализ исследований, сравнивающих поведенческие рейтинговые шкалы (столбики) и другие форматы рейтингов». Психология персонала . 34 (2): 263–89. дои : 10.1111/j.1744-6570.1981.tb00942.x .
  5. ^ Фланаган, Джон К. (1954). «Техника критического инцидента». Психологический вестник . 51 (4): 327–58. дои : 10.1037/h0061470 . ПМИД   13177800 . S2CID   30937373 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мартин-Ро, Мишель; Танненбаум, Ричард Дж.; Точчи, Синтия М.; Риз, Клайд (2016). «Поведенческие рейтинговые шкалы: приложение для оценки педагогической практики». Преподавание и педагогическое образование . 59 : 414–9. дои : 10.1016/j.tate.2016.07.026 .
  • Конак, Абдулла; Маглуило, Стивен; Культурел-Конак, Садан (2016). Поведенческие рейтинговые шкалы для коллегиальной оценки командной работы . Конференция IEEE по интегрированному STEM-образованию 2016 г. стр. 168–72. doi : 10.1109/ISECon.2016.7457525 . ISBN  978-1-4673-9773-5 .
  • Оланд, штат Вашингтон; Лоури, ML; Вёр, диджей; Буллард, LG; Фелдер, Р.М.; Финелли, CJ ; Лейтон, РА; Померанц, HR; Шмукер, генеральный директор (2012). «Комплексная оценка эффективности членов команды: разработка поведенческой рейтинговой шкалы для самооценки и оценки коллег». Академия управленческого обучения и образования . 11 (4): 609–30. дои : 10.5465/amle.2010.0177 . S2CID   34593005 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d78b6cbc4dbcf5cfc75374c7fc1b612__1690120620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/12/8d78b6cbc4dbcf5cfc75374c7fc1b612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behaviorally anchored rating scales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)