Андрей Павловский
Андрей Павловский | |
---|---|
Рожденный | 1962 |
Национальность | Россия , |
Известный | Графический дизайн , Реклама , Живопись |
Андрей Ростиславович Павловский – современный российский художник. Он является членом Московского Союза Художников , Международной Федерации Художников (IFA) и Российского Философского Союза .
Биография
[ редактировать ]Из дворян Юго-Западной земли Российской империи и донских военных дворян. Среди его предков: участники войны 1812 года , занесенные на мемориальную доску храма Христа Спасителя ; Линьков Анатолий Александрович, участник Ледового похода Белой армии (1918 г.), (знак различия 3543); и Ф.П. Казанцев , выдающийся изобретатель и инженер путей сообщения. [ нужна ссылка ] .
Большое влияние на Андрея Павловского оказали: Дмитрий Алексеевич Шувалов (1932-2013) - заслуженный художник России, профессор Ленинградского художественно-промышленного училища имени Мухиной (ныне – Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия) и Серафим Алексеевич Павловский (1903). –1989), (тезка) выпускница ВХУТЕМАСа .
1984: Павловский начал свою выставочную творческую карьеру (живопись). П. участвовал во многих художественных выставках. Многочисленные картины хранятся в частных коллекциях России, Германии, США и Швеции.
1986: Павловский устроился на должность дизайнера рекламы. Творческая работа в области рекламного дизайна и эксклюзивной репрезентативной полиграфической продукции. Сотрудничал/сотрудничал с: ЦК ВЛКСМ, Музыкальным центром Стаса Намина (СНЦ), издательствами «Радуга», Всесоюзной студией звукозаписи «Мелодия», Центральным государственным концертом. Зал «Россия», Москонцерт , Московская государственная филармония, корпорация «МиГ», ВНПО «ЭЛЕКТРОНИКА» и др. Дизайнер конкурса «Московская красота», автор многочисленных рекламных роликов и репрезентативных плакатов звезд шоу-бизнеса и восходящих звезд. актеры и певцы. В период перестройки работал директором нескольких рекламных агентств: «ЮПИТЕР» (СП СССР-Гонконг) и «СОДРУЖЕСТВО» (СП СССР-США), совмещая работу арт-консультанта и арт-дизайнера. Постсоветские времена: П. работал в Администрации Правительства РФ. Госдепэкономразвития РФ, русская версия журналов ELLE, ELLE-Decor, Мулен РУЖ, АНТУРАЖ, МЕЗОНИН, Российское информационное агентство «НОВОСТИ». П. оформлял рекламу для таких мероприятий, как «Дни Москвы» в Варшаве, Праге, Мадриде, Будапеште (режиссер и продюсер Сергей Винников) и Вене. П. был продюсером художественно-экспозиционных проектов (последний продюсерский проект – «Портрет науки в веках. Моисей Наппельбаум, Александр Маров», Санкт-Петербургский государственный центр фотографии, 2007). 1987–1990 гг. – П. преподавал в Студии эстетики зрительного восприятия «Студия А», где внедрил методику подготовки «Зрителя». 2002 г. – Организатор и Главный художник творческого объединения М'АРТ Групп.
Эстетика
[ редактировать ]Основная сфера деятельности – графический дизайн. П. — представитель переходного (советского — постсоветского) художественного поколения. Внес вклад в формирование эстетики современного российского дизайна в рекламно-представительской и рекламно-издательской продукции. Замысел П. можно было отличить как точный, добросовестный, глубоко продуманный и обоснованный. В основе его эстетической концепции лежат переосмысленные и актуализированные элементы русского конструктивизма. П. ввел новый термин – аддитивный конструктивизм. П. — автор произведений, ставших характерными образцами коммерческого плаката и графического дизайна последних двадцати лет (многие из них хранятся в Российской государственной библиотеке).
-
Афиша Международного телефестиваля современной песни, 90х60 см, 1990 г.
-
Плакат «Дни Москвы» в Вене, 100х70 см, 1999 г.
-
Афиша Литературного вечера в Лондоне, 100х70 см, 2003 г.
-
Афиша фотовыставки, 90х60 см, 2005-2008 гг.
Проекты
[ редактировать ]- Россия – планета космос, М.: Издательство: РИА «Новости» (РИАН), 2002. Заказчик: Администрация Правительства РФ (продюсеры: Алексей Волин, Кузьма Михайлов). Тираж 50 000 экземпляров на пяти языках;
- Делюкс-альбомное издание Департамента экономического развития и торговли. 1802-2002, М.: Издательство: РИА «Новости» , 2002. Заказчик: Департамент экономического развития и торговли Российской Федерации. 10 000 экземпляров;
- ЧЕЧНЯ. Вопросы и ответы, М.: Издательство – РИА «Новости» (РИАН) 2003. Заказчик – Администрация Президента РФ. Общий тираж – 12 000 экземпляров на шести языках;
- Русский Букер, премия Главный рекламщик 2004 (2005). Клиент: «Открытая Россия – Русский Букер»;
- Об этом будем иногда вспоминать, М.: Издательство: Минэкономразвития РФ , 2005. Заказчик: Минэкономразвития РФ. 5000 экземпляров;
United Technologies в России 2002–2006 гг. М.: УТИО . Заказчик: UT International Operations (продюсер – Наталья Сорокина), тираж 10 000 экземпляров (четыре издания на двух языках);
Рекламные постеры Лоры Квинт, Аллы Пугачевой, Бригады С, РОНДО, Коррозия Металла, Скорпионов (вместе с GP) и др. Регулярные публикации рекламы в журналах ELLE, ELLE-Decor, AD, MEZZANINE, Moulin ROUGE (российские издания).
Рисование
[ редактировать ]Художник начинал как живописец. Живопись дает ему пространство для отдыха от творческих конфликтов современного дизайна и служит площадкой для исследований в области цвета, пропорций и композиции. Это помогает ему создать основы (основу) дизайна Андрея Павловского. Художник придерживается русской эстетической традиции ХХ века. Он успешно воплощает это в своих современных дизайнерских работах и картинах. У него не так уж много картин, но все они полны любви к цвету и уважения к мастерам прошлого.
-
ПРАВДА. Холст, масло, 90х110 см, 1991 г.
-
Синяя бутылка. Фанера, масло, 80х70 см, 1998 г.
-
Цветы у окна, Холст, масло, 100х80 см, 2001 г.
-
Утренний натюрморт, монотипия, 70х70 см, 2004 г.
Дополнительная информация
[ редактировать ]П. является почетным членом Ассоциации биографических исследований «КТО ЕСТЬ КТО» с предъявлением знака отличия (ЗВР № 346 892 533) и удостоверения на его ношение (RU02005850).
Источники
[ редактировать ]2002-2007
- АНТУРАЖ. Магазин. Издательство «Антураж XXI» , регистрационный номер 018740-99, 30000 экз., №12, стр. 051.
- DOROGOY ZHURNAL. Publishing House Moskovskie novosti , registration 018589, 10000 copies, winter 2002/2003(Inlay).
- СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕМЕНЬ. Журнал, регистрационный номер 77-17065, 25700 экз., август/сентябрь 2004 г. (задняя обложка).
- НЕВЕСТА. Журнал, издательство Everest + ALAFOLIE Paris , регистрационный номер 77-4457, 20 000 экземпляров, ноябрь/декабрь 2001 г., стр. 61.
- МУЛЕН РУЖ. Журнал, Издательство Родионов + EMAP FRANCE , регистрационный PI 77-12587, 80000 экз., октябрь 2004 г., стр. 3; Май 2006 г. (Инкрустация).
- ЭЛЬ ДЕКОР. Журнал, русское издание, SAM INTERNATIONAL PRESS AND ADVERTISING COMPANY , регистрационный ПИ -777508, тираж 70000 экз., номер 1, стр. 31.
- МВ. Журнал MIGENTA , регистрационный номер 775301, 60 000 экземпляров, март 2002 г., третья обложка; декабрь 2002 г., стр. 87; Апрель 2004 г. (Инкрустация).
- МЕЗОНИН. Журнал ПАРЛАНТ , регистрационный номер 015924, 50000 экз., 2001 г., N3, стр. 37.
- ЧАСОВОЙ БИЗНЕС. Журнал, Издательский дом «Ин Час» , регистрационный номер ПИ 77-1451, 5000 экз., 2001 г., N4, стр. 18; N5, стр. 3.
- ОПТИМУМ. Журнал, Le Magazine de L'Optimum, Издательский дом Родионова По лицензии Les Editions Jalou , регистрация PI-77-17399, 70 000 экз., октябрь 2004 г., стр. 23.
- КТО ЕСТЬ КТО в РОССИИ. — The International Business Who is Who Corp (Панама), Who is Who, «Verlag für Personenenzyklopädien AG» (Швейцария), 2008/2009. — ISBN 978-3-7290-0069-8