Jump to content

Андрей Павловский

Андрей Павловский
Рожденный 1962
Национальность Россия ,
Известный Графический дизайн , Реклама , Живопись

Андрей Ростиславович Павловский – современный российский художник. Он является членом Московского Союза Художников , Международной Федерации Художников (IFA) и Российского Философского Союза .

Биография

[ редактировать ]

Из дворян Юго-Западной земли Российской империи и донских военных дворян. Среди его предков: участники войны 1812 года , занесенные на мемориальную доску храма Христа Спасителя ; Линьков Анатолий Александрович, участник Ледового похода Белой армии (1918 г.), (знак различия 3543); и Ф.П. Казанцев , выдающийся изобретатель и инженер путей сообщения. [ нужна ссылка ] .

Большое влияние на Андрея Павловского оказали: Дмитрий Алексеевич Шувалов (1932-2013) - заслуженный художник России, профессор Ленинградского художественно-промышленного училища имени Мухиной (ныне – Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия) и Серафим Алексеевич Павловский (1903). –1989), (тезка) выпускница ВХУТЕМАСа .

1984: Павловский начал свою выставочную творческую карьеру (живопись). П. участвовал во многих художественных выставках. Многочисленные картины хранятся в частных коллекциях России, Германии, США и Швеции.

1986: Павловский устроился на должность дизайнера рекламы. Творческая работа в области рекламного дизайна и эксклюзивной репрезентативной полиграфической продукции. Сотрудничал/сотрудничал с: ЦК ВЛКСМ, Музыкальным центром Стаса Намина (СНЦ), издательствами «Радуга», Всесоюзной студией звукозаписи «Мелодия», Центральным государственным концертом. Зал «Россия», Москонцерт , Московская государственная филармония, корпорация «МиГ», ВНПО «ЭЛЕКТРОНИКА» и др. Дизайнер конкурса «Московская красота», автор многочисленных рекламных роликов и репрезентативных плакатов звезд шоу-бизнеса и восходящих звезд. актеры и певцы. В период перестройки работал директором нескольких рекламных агентств: «ЮПИТЕР» (СП СССР-Гонконг) и «СОДРУЖЕСТВО» (СП СССР-США), совмещая работу арт-консультанта и арт-дизайнера. Постсоветские времена: П. работал в Администрации Правительства РФ. Госдепэкономразвития РФ, русская версия журналов ELLE, ELLE-Decor, Мулен РУЖ, АНТУРАЖ, МЕЗОНИН, Российское информационное агентство «НОВОСТИ». П. оформлял рекламу для таких мероприятий, как «Дни Москвы» в Варшаве, Праге, Мадриде, Будапеште (режиссер и продюсер Сергей Винников) и Вене. П. был продюсером художественно-экспозиционных проектов (последний продюсерский проект – «Портрет науки в веках. Моисей Наппельбаум, Александр Маров», Санкт-Петербургский государственный центр фотографии, 2007). 1987–1990 гг. – П. преподавал в Студии эстетики зрительного восприятия «Студия А», где внедрил методику подготовки «Зрителя». 2002 г. – Организатор и Главный художник творческого объединения М'АРТ Групп.

Эстетика

[ редактировать ]

Основная сфера деятельности – графический дизайн. П. — представитель переходного (советского — постсоветского) художественного поколения. Внес вклад в формирование эстетики современного российского дизайна в рекламно-представительской и рекламно-издательской продукции. Замысел П. можно было отличить как точный, добросовестный, глубоко продуманный и обоснованный. В основе его эстетической концепции лежат переосмысленные и актуализированные элементы русского конструктивизма. П. ввел новый термин – аддитивный конструктивизм. П. — автор произведений, ставших характерными образцами коммерческого плаката и графического дизайна последних двадцати лет (многие из них хранятся в Российской государственной библиотеке).

  • Россия – планета космос, М.: Издательство: РИА «Новости» (РИАН), 2002. Заказчик: Администрация Правительства РФ (продюсеры: Алексей Волин, Кузьма Михайлов). Тираж 50 000 экземпляров на пяти языках;
  • Делюкс-альбомное издание Департамента экономического развития и торговли. 1802-2002, М.: Издательство: РИА «Новости» , 2002. Заказчик: Департамент экономического развития и торговли Российской Федерации. 10 000 экземпляров;
  • ЧЕЧНЯ. Вопросы и ответы, М.: Издательство – РИА «Новости» (РИАН) 2003. Заказчик – Администрация Президента РФ. Общий тираж – 12 000 экземпляров на шести языках;
  • Русский Букер, премия Главный рекламщик 2004 (2005). Клиент: «Открытая Россия – Русский Букер»;
  • Об этом будем иногда вспоминать, М.: Издательство: Минэкономразвития РФ , 2005. Заказчик: Минэкономразвития РФ. 5000 экземпляров;

United Technologies в России 2002–2006 гг. М.: УТИО . Заказчик: UT International Operations (продюсер – Наталья Сорокина), тираж 10 000 экземпляров (четыре издания на двух языках);

Рекламные постеры Лоры Квинт, Аллы Пугачевой, Бригады С, РОНДО, Коррозия Металла, Скорпионов (вместе с GP) и др. Регулярные публикации рекламы в журналах ELLE, ELLE-Decor, AD, MEZZANINE, Moulin ROUGE (российские издания).

Рисование

[ редактировать ]

Художник начинал как живописец. Живопись дает ему пространство для отдыха от творческих конфликтов современного дизайна и служит площадкой для исследований в области цвета, пропорций и композиции. Это помогает ему создать основы (основу) дизайна Андрея Павловского. Художник придерживается русской эстетической традиции ХХ века. Он успешно воплощает это в своих современных дизайнерских работах и ​​картинах. У него не так уж много картин, но все они полны любви к цвету и уважения к мастерам прошлого.

Дополнительная информация

[ редактировать ]

П. является почетным членом Ассоциации биографических исследований «КТО ЕСТЬ КТО» с предъявлением знака отличия (ЗВР № 346 892 533) и удостоверения на его ношение (RU02005850).

Источники

[ редактировать ]

2002-2007

  • АНТУРАЖ. Магазин. Издательство «Антураж XXI» , регистрационный номер 018740-99, 30000 экз., №12, стр. 051.
  • DOROGOY ZHURNAL. Publishing House Moskovskie novosti , registration 018589, 10000 copies, winter 2002/2003(Inlay).
  • СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕМЕНЬ. Журнал, регистрационный номер 77-17065, 25700 экз., август/сентябрь 2004 г. (задняя обложка).
  • НЕВЕСТА. Журнал, издательство Everest + ALAFOLIE Paris , регистрационный номер 77-4457, 20 000 экземпляров, ноябрь/декабрь 2001 г., стр. 61.
  • МУЛЕН РУЖ. Журнал, Издательство Родионов + EMAP FRANCE , регистрационный PI 77-12587, 80000 экз., октябрь 2004 г., стр. 3; Май 2006 г. (Инкрустация).
  • ЭЛЬ ДЕКОР. Журнал, русское издание, SAM INTERNATIONAL PRESS AND ADVERTISING COMPANY , регистрационный ПИ -777508, тираж 70000 экз., номер 1, стр. 31.
  • МВ. Журнал MIGENTA , регистрационный номер 775301, 60 000 экземпляров, март 2002 г., третья обложка; декабрь 2002 г., стр. 87; Апрель 2004 г. (Инкрустация).
  • МЕЗОНИН. Журнал ПАРЛАНТ , регистрационный номер 015924, 50000 экз., 2001 г., N3, стр. 37.
  • ЧАСОВОЙ БИЗНЕС. Журнал, Издательский дом «Ин Час» , регистрационный номер ПИ 77-1451, 5000 экз., 2001 г., N4, стр. 18; N5, стр. 3.
  • ОПТИМУМ. Журнал, Le Magazine de L'Optimum, Издательский дом Родионова По лицензии Les Editions Jalou , регистрация PI-77-17399, 70 000 экз., октябрь 2004 г., стр. 23.
  • КТО ЕСТЬ КТО в РОССИИ. — The International Business Who is Who Corp (Панама), Who is Who, «Verlag für Personenenzyklopädien AG» (Швейцария), 2008/2009. — ISBN   978-3-7290-0069-8

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d3811c19bf7c960e75c1cf247264a26__1694135100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/26/8d3811c19bf7c960e75c1cf247264a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Pavlovsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)