Jump to content

Пьеро Каламай

Пьеро Каламай
Рожденный ( 1897-12-25 ) 25 декабря 1897 г.
Умер 7 апреля 1972 г. ) ( 1972-04-07 ) ( 74 года
Генуя, Италия
Род занятий Морской капитан
Военная карьера
Верность  Италия
Услуга/ ветвь Королевский флот
Классифицировать Лейтенант-коммандер
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война

Пьеро Каламай (25 декабря 1897 — 7 апреля 1972) был итальянским капитаном SS Andrea Doria , когда он затонул в июле 1956 года после столкновения с MS Stockholm . [ 1 ] [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Каламай родился в семье военнослужащего. Его младший брат Марко дослужился до звания контр-адмирала а ВМС Италии, также командовал Итальянской военно-морской академией, прежде чем погиб в море в 1957 году. [ 3 ] Его отец Орест основал первый в Италии военно-морской журнал под названием La Marina Mercantile ( «Торговый флот »).

Каламай начал свою карьеру моряка в июле 1916 года, служа прапорщиком Королевского военно-морского флота Италии . Награжденный Серебряной медалью «За воинскую доблесть» во время Первой мировой войны за храбрость, он также принял участие во Второй мировой войне в звании лейтенанта-командора, заработав вторую Серебряную медаль «За воинскую доблесть».

После Второй мировой войны он вернулся в Ruolo Organico della Italia – Società di Navigazione (Общество мореплавателей). Он дослужился до офицерского звания и в итоге командовал 27 кораблями. Его приписали к флагманскому кораблю SS «Андреа Дориа» . После затопления « Андреа Дориа » Каламай ушел в отставку и даже сказал одному из своих друзей: «Раньше я любил море. Теперь я его ненавижу».

Он умер 7 апреля 1972 года в возрасте 74 лет в своем родном городе. Его последними словами были: «Все ли пассажиры в безопасности?» К сожалению, капитану не удалось прочитать письмо, написанное почти месяцем ранее Джоном К. Карротерсом, отставным военно-морским инженером США, который стал одним из ведущих экспертов по морским столкновениям, изучив, в частности, столкновение между « Андреа Дориа» и «Андреа Дориа» Стокгольм . Карротерс, первым признавший ответственность третьего офицера шведского корабля, хотел сообщить Каламаю, что авария, в которой он был главным героем, изучалась в Военно-морской академии США в Аннаполисе. Более того, официальная публикация Военно-морского института США подтвердила реконструкцию Карротерса, реабилитировавшую Каламай. В письме содержались выражения очень теплой солидарности, подчеркивалось, что шведам потребовалось более 12 лет, чтобы доказать ответственность, и оно заканчивалось следующим образом: «Будьте уверены, капитан Каламай, многие из нас были бы более чем готовы служить под вашим командованием в любое время» (Джон К. Карротерс, письмо от 10 марта 1972 г.) [ 4 ]

  1. Кортези, Арнальдо (29 июля 1956 г.). Дориа дважды предупреждала Стокгольм о столкновении, сообщает Rome Paper. Нью-Йорк Таймс
  2. Хорн, Джордж (11 августа 1956 г.). Итальянская линия подала иск на сумму 25 000 000 долларов; Владелец Doria просит суд отклонить заявку на оправдание Стокгольма в результате крушения. Нью-Йорк Таймс
  3. Отчет персонала (21 августа 1957 г.). Итальянский адмирал затерялся во время чистки моря. Нью-Йорк Таймс
  4. ^ Маурицио Элисео, Андреа Дориа. Сто одна поездка. Эд. illustrata, 2006, Хоепли, стр.249. Оригинал письма в комплекте.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d587e96e4c059b5db0e162efefc9a2f__1720925340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2f/8d587e96e4c059b5db0e162efefc9a2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piero Calamai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)