Пьеро Каламай
Пьеро Каламай | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 7 апреля 1972 г. Генуя, Италия | ( 74 года
Род занятий | Морской капитан |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Королевский флот |
Классифицировать | Лейтенант-коммандер |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Пьеро Каламай (25 декабря 1897 — 7 апреля 1972) был итальянским капитаном SS Andrea Doria , когда он затонул в июле 1956 года после столкновения с MS Stockholm . [ 1 ] [ 2 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Каламай родился в семье военнослужащего. Его младший брат Марко дослужился до звания контр-адмирала а ВМС Италии, также командовал Итальянской военно-морской академией, прежде чем погиб в море в 1957 году. [ 3 ] Его отец Орест основал первый в Италии военно-морской журнал под названием La Marina Mercantile ( «Торговый флот »).
Каламай начал свою карьеру моряка в июле 1916 года, служа прапорщиком Королевского военно-морского флота Италии . Награжденный Серебряной медалью «За воинскую доблесть» во время Первой мировой войны за храбрость, он также принял участие во Второй мировой войне в звании лейтенанта-командора, заработав вторую Серебряную медаль «За воинскую доблесть».
После Второй мировой войны он вернулся в Ruolo Organico della Italia – Società di Navigazione (Общество мореплавателей). Он дослужился до офицерского звания и в итоге командовал 27 кораблями. Его приписали к флагманскому кораблю SS «Андреа Дориа» . После затопления « Андреа Дориа » Каламай ушел в отставку и даже сказал одному из своих друзей: «Раньше я любил море. Теперь я его ненавижу».
Он умер 7 апреля 1972 года в возрасте 74 лет в своем родном городе. Его последними словами были: «Все ли пассажиры в безопасности?» К сожалению, капитану не удалось прочитать письмо, написанное почти месяцем ранее Джоном К. Карротерсом, отставным военно-морским инженером США, который стал одним из ведущих экспертов по морским столкновениям, изучив, в частности, столкновение между « Андреа Дориа» и «Андреа Дориа» Стокгольм . Карротерс, первым признавший ответственность третьего офицера шведского корабля, хотел сообщить Каламаю, что авария, в которой он был главным героем, изучалась в Военно-морской академии США в Аннаполисе. Более того, официальная публикация Военно-морского института США подтвердила реконструкцию Карротерса, реабилитировавшую Каламай. В письме содержались выражения очень теплой солидарности, подчеркивалось, что шведам потребовалось более 12 лет, чтобы доказать ответственность, и оно заканчивалось следующим образом: «Будьте уверены, капитан Каламай, многие из нас были бы более чем готовы служить под вашим командованием в любое время» (Джон К. Карротерс, письмо от 10 марта 1972 г.) [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Кортези, Арнальдо (29 июля 1956 г.). Дориа дважды предупреждала Стокгольм о столкновении, сообщает Rome Paper. Нью-Йорк Таймс
- ↑ Хорн, Джордж (11 августа 1956 г.). Итальянская линия подала иск на сумму 25 000 000 долларов; Владелец Doria просит суд отклонить заявку на оправдание Стокгольма в результате крушения. Нью-Йорк Таймс
- ↑ Отчет персонала (21 августа 1957 г.). Итальянский адмирал затерялся во время чистки моря. Нью-Йорк Таймс
- ^ Маурицио Элисео, Андреа Дориа. Сто одна поездка. Эд. illustrata, 2006, Хоепли, стр.249. Оригинал письма в комплекте.