Tokyo Express: Военно -морская кампания Гвадалканала - 1942

Tokyo Express: Военно -морская кампания Гуадалканала - 1942 год - это солятарная доска Wargame, опубликованная победными играми в 1988 году.
Фон
[ редактировать ]Во время сражений в Новой Гвинее и Соломоновых островах в 1942 и 1943 годах Япония использовала имперские японские военно -морские суда для доставки персонала, поставки и оборудования в японские силы. Из -за превосходства American Air японцы были вынуждены выполнять свои поставки ночью. Американцы в конечном итоге прозвали эти ночные миссии « Токийский экспресс », в то время как японцы называли их «транспортировкой крысы» (鼠輸送, Незуми Юсу). Военно-морской флот США стремился перехватить эти целевые группы, в то время как японцы использовали превосходные ночные технологии и их точные длинные копья для защиты конвоя. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Tokyo Express - это игра в пасьянсе, в которой игрок контролирует американские силы от Гуадалканала , в то время как японские конвои, состоящие из различного числа кораблей, действуют через заранее определенного набора правил, которые используют элемент случайности. [ 2 ] В игре также есть правила для двух игроков.
Игровая коробка включает в себя 156 прямоугольных счетчиков кораблей, 520 других счетчиков и 120 артиллерийских карт. [ 3 ]
Основная игра объясняется на 24 страницах правил. Еще 64 страницы объясняют стандартные и продвинутые игры в пасьянс, а также игру с двумя игроками. [ 4 ] Одиннадцать сценариев включены в игру: четыре исторических и семи гипотетических. Система генерации сценариев также включена. [ 4 ]
Стадии игры включают навигацию, находясь в формировании, обнаружении вражеских кораблей и борьбе с артиллерией и торпедами. [ 3 ]
История публикации
[ редактировать ]В 1982 году, после того, как известная издатель Wargame SPI была приобретена игровой компанией TSR , давний конкурент SPI Avalon Hill нанял многих сотрудников Design SPI и сформировала их в дочернюю компанию «Победные игры». Новый отпечаток сразу же начал создавать Wargames, в том числе Tokyo Express 1988 года , игру, разработанную Джоном Саутард, с обложкой Теда Коллера. Через год после его американской публикации игра была переведена на французский язык Jeux Actuels и опубликована во Франции. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 4 Games International Майк Сиггинс обнаружил количество материалов, стоящего перед игроком, открыв коробку, чтобы «ошеломлять ... Первоначальное впечатление - один из непреодолимых данных». Несмотря на это и крутая кривая обучения, необходимую для продвинутой игры, Сиггинс подумал, что «для меня, это именно тот уровень, который должен моделировать игровые системы, а базовая система Tokyo Express делает это довольно хорошо». Тем не менее, Siggins обнаружил серьезные проблемы с игрой, включая запутанную систему для определения действий Японии; И слишком много диаграмм и столов для того, что было довольно простой ситуацией. По этой причине Siggins был двойным в этой игре, комментируя: «Учитывая довольно дорогую цену и необходимую трудную работу, я остаюсь сомнением в ее общей заслуге». Сиггинс пришел к выводу, дав игре рейтинг 3 из 5, сказав: «В балансе Tokyo Express - это один для жесткого игрока -пасьящика, интересующегося военно -морскими вопросами». [ 2 ]
В выпуске 56 журнала French Games Jeux et strategie Пьер Грумберг обнаружил, что сольная игра была слишком большой работой, поскольку единственный игрок должен был не только обрабатывать американские силы, но также пришлось бросить кубики, чтобы определить настройки курса для Японская целевая группа, а также бросает кубики для японских сил во время боя. Грумберг также отметил, что игрок должен был принять некоторые решения для японских сил, представляя дилемму: «Либо он играет плохо и побеждает, либо хорошо играет и тоже побеждает». Грумберг назвал дизайн сольной игры «похвальной, но, к сожалению, немного бесполезно». Однако, как игра с двумя игроками, Грумберг почувствовал, что эта игра поднялась на более высокий уровень. «Здесь все дело в хитрости, маневрировании и размещении. Все происходит через несколько секунд, и кто бы ни попал в первые победы, часто победа ... как вы быстро поймете, Tokyo Express -это захватывающая игра с двумя игроками». Грумберг пришел к выводу, дав игре с двумя игроками рейтинг 3 из 4, но сольная игра только 1 из 4, сказав: «Это Tokyo Express действительно заслуживает двух человек, чтобы начать это: в одиночку, это немного ... хлопот ». [ 3 ]
В выпуске 50 журнала French Games Casus Belli Фрэнк Стора предупредил: «Книга правил немного толстая и может быть пугающей». Однако Сторе понравились многие «обильно иллюстрированные примеры, которые значительно облегчают задачу начинающего адмирала». Стора призналась, что Шанс сыграл значительную часть этой игры, но указала: «Это правда, что в этой игре много кубиков и рисунок счетчиков. Но война в море, ночью в 1942 году, часто решали Удача и как лучше имитировать шанс, чем с матрицей или с картами? Стора отметила значительное несоответствие в правилах, «которое не четко указывает на то, что американские выстрелы, регулируемые радаром, всегда должны рассматриваться как краткий диапазон». Несмотря на это, Стора заключила положительную ноту, сказав: «К сожалению, дизайнеры, похоже, не хотят обобщать систему для других театров операций. Одним словом: абсолютное необходимо для энтузиастов военно -морских военных решений». [ 5 ]
Игры включали Tokyo Express в «Лучшие игры года». Мэтью Костелло и Скотт Марли отметили, что многим варгамерам понравилось играть в свои игры в одиночку, и отметили, что эта игра была «сложной моделированием кровавой кампании в Гуадалканал в 1942 году, [и] явно разработана для того, чтобы играть в пасьянс». [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]Tokyo Express выиграл премию Чарльза С. Робертса за «Лучшую игру Второй мировой войны 1988 года». [ 7 ]
Другие обзоры
[ редактировать ]- Fire & Movement #67, 70 [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кумбе, Джек Д. (1991). Разрешивая токийский экспресс . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole. ISBN 0-8117-3030-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Сиггинс, Майк (апрель 1989 г.). "Wargames". Games International . № 4. С. 38–39.
- ^ Jump up to: а беременный в Грумберг, Пьер (март 1989 г.). «За или против: Токио Экспресс». Jeux et strathegie (по -французски). № 56. с. 21
- ^ Jump up to: а беременный Лопес Джара, Хосе (август -сентябрь 1989 г.). "Токийский экспресс" Ревистас лидерство (в испанском). Нет. 6. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный Стора, Фрэнк (1989). "Токио Экспресс". Касус Белли (по -французски). № 50. С. 88
- ^ Костелло, Мэтью; Марли, Скотт (декабрь 1989 г.). «Лучшие игры года». Игры № 101. С. 48
- ^ «Лучшая платная игра Второй мировой войны (премия Чарльза С. Робертса)» . boardgamegeek.com . Получено 2024-01-03 .
- ^ «Индекс к обзорам игр в журналах» .