Майкл Т. Вурхис
Майкл Т. Вурхис (родился 16 апреля 1967 года в Форт -Карсоне, штат Колорадо ) - американский предприниматель , инженер , дизайнер , географ и аэронавт, специализирующийся на необходимости устойчивости в области технологий, бизнеса и социальных соревнований. Он является генеральным директором Skylite Aeronauticics и главным дизайнером Geiship Skylite 500, современного жесткого дирижаба , разрабатываемого для пассажирских, грузовых и гуманитарных транспортных целей.
Примечательные достижения
[ редактировать ]2 марта 2009 года Voorhees был назван финалистом в 2009 году Bucminster Fuller Challenge . [ 1 ] Ежегодная призовая программа Института Бакминстера Фуллера требует стратегий проектирования, которые «представляют смелую, дальновидную, осязаемую инициативу, которая сосредоточена на четко определенной потребности, имеющей критическое значение. Они должны быть регионально специфичными, но применимыми в глобальном уровне и подкреплены твердым планом и способностью продвигать решение вперед ». [ 2 ]
В 2009 году Вурхис был назван делегатом на первом Глобальном форуме по устойчивому предприятию, который был созван в Нью -Йорке Центром устойчивого глобального предприятия в аспирантуре Джонсона в Корнелльском университете . [ 3 ]
Устойчивое развитие усилий
[ редактировать ]Voorhees работал во многих областях устойчивости , включая анализ воздействия на окружающую среду , создавая исследование «истинные затраты на автомобиль для общества» [ 4 ] Для Боулдера, Департамент альтернативного транспорта штата Колорадо. В 1994 году он получил патент на систему обработки серой воды, предназначенную для сохранения жилой воды. [ 5 ] В Bioserve Space Technologies, центре НАСА в Университете Колорадо, Боулдер , его исследования были сосредоточены на биогенеративных системах жизнеобеспечения (также известных как контролируемые экологические системы жизнеобеспечения ), где он служил главным исследователем в семи по космическому челноку экспериментах STS-50 , STS-54 , STS-57 , STS-60 и STS-62 . [ 6 ]
Он выступил с презентациями своей работы по устойчивому транспортировке, чем в таких организациях, как Американский институт аэронавтики и космонавтики , [ 7 ] Всемирный банк , [ 8 ] Бионеры , [ 9 ] Росс Мичиганского университета Школа бизнеса , [ 8 ] Корнелльский университет Джонсон Школа управления , [ 10 ] и Международный музей воздушных шаров Андерсона-Абруццо Альбукерке . 22 февраля 2011 года г -н Вурхис был выдан патент на систему движителя и маневрирования для плавучих самолетов, которые устраняют необходимость в хвостовых плавниках и допускают низкоскоростные маневры без необходимости наземного экипажа. [ 11 ] Еще один патент был выдан г-ну Вурхисам 10 января 2012 года для системы управления аэростатической плавучестью, которая позволяет дирижаблям и другим ремеслам для пневматического управления своей высотой без обычного балласта или вентиляции лифтинга-газа. [ 12 ]
Воздушный шар
[ редактировать ]Voorhees также является пилотом воздушного воздушного шара с коммерческим пилотным сертификатом и привилегиями для летных инструкторов , который участвовал в многочисленных митингах воздушных шаров по всей юго -западе Соединенных Штатов. [ 13 ] Он руководил разработкой компьютеризированного симулятора воздушного шара, который дебютировал на Международном воздушном шаре в Альбукерке 2000 года , части которой теперь представлены на веб -сайте Федерации воздушных шаров Америки. [ 14 ]
Образование
[ редактировать ]Voorhees получил степень бакалавра в области географии и степень ME в области аэрокосмических наук , оба из Университета Колорадо в Боулдере . [ 7 ] Он также закончил в 1985 году в школе Пунаху , подготовительной школе в частном колледже в Гонолулу, Гавайи , во время которой его посещаемость частично совпадала с учеником Барака Обамы .
Награды
[ редактировать ]Майк Вурхис была вручена награда директора ФБР за «Исключительную службу в общественных интересах» за его работу, защищающую и улучшая позицию безопасности критической инфраструктуры в Нью -Мексико в качестве президента Infragard New Mexico. [ 15 ] Он является лауреатом выдающейся студенческой награды в 1993 году от Американского общества гравитационной и космической биологии (ASGSB) за его презентацию «микрогравитационно и термически индуцированное метаболическое ускорение в миниатюрной осе эндиуса». [ 16 ] В 1985 году Voorhees достиг звания Eagle Scout в бойскаутах Америки [ 17 ] и является пожизненным членом Национальной ассоциации скаутов . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Buckminster Fuller Challenge
- ^ Позвоните для записей в Buckminster Fuller Challenge 2009 года
- ^ Корнелл Глобальный форум по устойчивому предприятию - участники делегатов
- ^ Выдержка из асфальтовой нации: как автомобиль захватил Америку и как мы можем ее забрать
- ^ Управление по патентам и товарным знакам США - поступок 5,288,412
- ^ Годовой отчет Bioserve Space Technologies 1992 - Приложение V, Список экспериментов по микрогравитации и главных исследователей
- ^ Jump up to: а беременный « Roadrunner - новичок в секции Альбукерке Американского института аэронавтики и астронавтики, выпуск сентября 2005 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-02-12 . Получено 2009-03-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Китай -предпринимательская сеть - 2 -й Форум предпринимателей Китая, докладчики
- ^ Институт Бакминстера Фуллера - Архите будущего »в Bioneers
- ^ Cornell Daily Sun - Альтернативный эксперт по путешествиям обсуждает новые устойчивые самолеты, 3 мая 2010 г.
- ^ Управление по патентам и товарным знакам США - поступок 7 891 603
- ^ Управление по патентам и товарным знакам США - поступок 8 091 826
- ^ Сайт воздушного шарика Cryptonaut
- ^ Федерация баллонов Америки - симулятор Balloon
- ^ Годовой отчет Infragard 2003-2004 гг.
- ^ ASGSB - новая рассылка Американского общества гравитационной и космической биологии, том 10, номер 1, зима 1994
- ^ Гавайи бойскаутский отряд 1 Eagle Scout Roll of Honor
- ^ Национальная ассоциация скаутов орла