Jump to content

Горец (видеоигра)

Горец
Обложка Спектрума
Разработчик(и) Холст (Рой Гибсон, Саймон Батлер, Стивен Кейн, Мартин Калверт) [ 1 ]
Издатель(и) Океан Программное обеспечение, ООО
Платформа(ы) Коммодор 64 , Амстрад КПК , ZX Spectrum
Выпускать ноябрь 1986 г.
Жанр (ы) Экшен , бит-эм-ап
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Highlander — это видеоигра, связанная с франшизой Highlander , выпущенная в 1986 году, в том же году, что и фильм , изданная Ocean Software для домашних компьютеров ZX Spectrum , Commodore 64 и Amstrad CPC . Highlander . Рецензенты раскритиковали [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры

Highlander — аркадный файтинг , в котором игрок управляет одним из двух мечников. В однопользовательском режиме игрок играет за Коннора МакЛауда и должен сразиться с тремя противниками в бою один на один: его наставником Рамиресом , затем Физиром (в фильме его зовут Фасил), прежде чем, наконец, встретиться с Керганом (в фильме его зовут Курган). фильм). [ 6 ] [ 2 ] противника Цель каждого боя — свести здоровье до нуля, после чего его обезглавливают, и игрок побеждает в бою. режим для двух игроков . Также доступен [ 6 ]

Крэш дал версии Spectrum общую оценку 57%, назвав ее игровой процесс «неуклюжим» и «банальным», графику «коренастой» и «не впечатляющей», а все три рецензента охарактеризовали Highlander как «скучную», а один рецензент охарактеризовал игру как «совершенно скучно и совершенно неиграбельно». [ 4 ] В дополнение к награде Sinclair User « Золотая индейка», Sinclair User дал версии Highlander для Spectrum общую оценку в две звезды из пяти, назвав все три уровня «практически идентичными» и заявив, что ее игровому процессу «не хватает утонченности». описывая игровой процесс Highlander как «нажимай на джойстик, пока не выиграешь». [ 2 ]

Крэша Родственный журнал Zzap!64 дал версии Commodore 64 общую оценку 30%, резко критикуя ее как «медленную и скучную» с «блочной» графикой и «неотзывчивым» управлением, прямо резюмируя игру в целом как «кинофильм». - в плагиате» и «ничего сколько-нибудь оригинального или интересного». [ 3 ]

Версия Highlander для ZX Spectrum представлена ​​в книге Стюарта Эшена (также известного по его присутствию в Интернете как Ashens) 2015 года « Ужасные старые игры, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» , в которой отмечается, что графика для версии Spectrum такая же, как и та, что использовалась в версии Highlander. Выпуски Amstrad CPC и Commodore 64, рассчитанные на более низкое разрешение экрана и большее количество цветов, чем Spectrum. визуализация Spectrum Эшенс заявляет, что « монохромная оставляет в них непонятный беспорядок». Эшенс резко критикует игровой процесс и графику, заявляя, что бой «кажется бесполезным», и заявляя, что «при запуске игры первое, что бросается в глаза, это то, насколько невероятно уродливы персонажи… Поразительно, но игра даже хуже, чем кажется. . Ни один из приемов боя на мечах, похоже, не дает особого эффекта… невозможно точно сказать, кто кого успешно бьет… Игра в «Горца» — один из наименее интересных способов провести время». Эшенс называет элементы управления Highlander «ужасно неотзывчивыми», а перемещение персонажа игрока «неуклюжим», называя единственную тактику для победы. Highlander — это «нажать кнопку огня и надеяться». Эшенс также называет игровой дизайн «ленивым», заявляя, что «несмотря на то, что есть три разных противника, которых нужно загружать отдельно, все они имеют одинаковые движения. Они просто выглядят по-разному и [имеют больше здоровья]», а также заявляя, что игра такое ощущение, что спешили. [ 5 ]

  1. ^ Горец на SpectrumComputing.co.uk
  2. ^ Jump up to: а б с д Гилберт, Джон (январь 1987 г.). «Аркадный обзор: Горец» . Пользователь Синклера . № 58. Публикации EMAP. п. 52. ISSN   0262-5458 .
  3. ^ Jump up to: а б с Эдди, Ричард; Самнер, Пол; Ригналл, Джулиан (февраль 1987 г.). «Ззап! Тест: Горец» . Ззап!64 . № 22. Ньюсфилд Лимитед. п. 23.
  4. ^ Jump up to: а б с Бен; Пол; Майк (февраль 1987 г.). «Отзывы: Горец» . Крушение . № 37. Ньюсфилд Лимитед. п. 114.
  5. ^ Jump up to: а б Эшен, Стюарт (2015). Ужасные старые игры, о которых вы, вероятно, никогда не слышали (1-е изд.). Лондон, Англия: Несвязанный. стр. 82–87. ISBN  978-1-78352-256-9 .
  6. ^ Jump up to: а б «Инструкция по игре в Highlander» . Океан Программное обеспечение, ООО . 1986 год . Проверено 25 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2cfbc61472488dddce986fa895346e__1720836840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/6e/8d2cfbc61472488dddce986fa895346e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highlander (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)