Международный текстиль
Международный текстиль (позже посол ) был британским экспортным журналом для текстиля и моды. Он был опубликован в Амстердаме Studio Studio, созданной Людвигом Кацем и Haarlem издательским домом de Spaarnestad .
Фон
[ редактировать ]Половина еврейского Людвига Кац, бывшего менеджера по рекламе L. Schottlaender & Co (издатели текстильного периодического периода Der Konfektionär ), бежал со своей семейной без гроша в Нидерланды после того, как периодически « аризирован ». Тем не менее, его широкие деловые контакты облегчили его создание студии Pallas и помогли ему запустить международный текстиль 15 декабря 1933 года.
László Moholy-Nagy стал художественным директором журнала, продиктовал общий формат международного текстиля и принес, чтобы нести свой широкий спектр элементарных графических устройств и их гибкую перестановку, чтобы направить разум читателя через сильные, четкие, разборчивые и свежие макеты . издателя Он наслаждался новым шрифтом , важной особенностью в регулировании трехлингального текста. Его постоянный вопрос о пространстве и последовательности страниц, поддерживаемых разумными визуальными контрастами, продемонстрировал, как его коммерческая графика была расширением, а не подражаниями его картин и типофото, но также была нацелена на публичное просветление. С этим периодическим, публикуемым два раза в месяц и читается в более чем тридцати пяти странах, Мохоли достиг своего самого широкого распространения новой типографии, хотя и анонимно.
История
[ редактировать ]был создан международный журнальный текстиль, В 1933 году в Амстердаме где он был опубликован каждые два месяца. В том же году лондонский офис был открыт под руководством Ганса Иуда . Первоначально журнал включал в себя рекламу, редакционные комментарии и иллюстрированные модные новости по всем аспектам международной моды и текстиля. В нем также были представлены статьи о международной экономической ситуации и экспортном рынках, а также сообщали о выставках и ярмарках. Текст был опубликован на голландском, английском, французском и немецком языке. В начале второй мировой войны коммуникации были разорваны между голландскими и английскими офисами, и эти два журнала продолжались независимо от публикации во время войны, оба используя титул международный текстиль . С окончанием войны эта ситуация была формализована, и с марта 1946 года британский журнал изменил свой титул на посла , выступая в качестве британского экспортного журнала для текстиля и моды. Оригинальный журнал продолжил публикацию в Нидерланды под названием « Международный текстиль» .
В 1946 году посол имел офисы в 45 странах по всему миру. В послевоенный период в журнале были представлены статьи о разработках в области торговли и промышленности, внедрении новых красителей, отделок и пряжи, а также создания новых организаций для продвижения моды и текстиля, таких как Центр цвета, дизайнер и стиль в Манчестере . Он также включал в себя регулярное ежемесячное обсуждение настоящей и будущей текстильной торговли с особенностями платья, моды, предоставления тканей, ковров и домашнего белья. Журнал закрылся в 1972 году.
Важные участники
[ редактировать ]Одним из самых важных участников был Макс Хофф , чье раннее искусство было опубликовано в журнале в 1934 году.
Ссылки
[ редактировать ]- «Альберс и Мохоли-Наги: от Баухауса до нового мира» Ачима Борчардта-Хума
- Текстиль в архивах V & A
- 1933 г. заведения в Нидерландах
- 1972 г. в Нидерландах 1972 года
- Двухмесячные журналы, опубликованные в Нидерландах
- Несуществующие журналы, опубликованные в Нидерландах
- Бизнес -журналы, опубликованные в Нидерландах
- Журналы созданы в 1933 году
- Журналы расстроены в 1972 году
- Журналы опубликованы в Амстердаме
- Профессиональные и торговые журналы
- Текстильная промышленность