Jump to content

Дополнительная инструкция

Дополнительное обучение ( SI ) — это модель академической поддержки, которая использует взаимное обучение для улучшения удержания студентов в университетах и ​​их успеха на курсах с высоким отсевом. [ 1 ] [ 2 ] Дополнительная инструкция используется высшими учебными заведениями во всем мире. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] SI также называют «сессиями совместного обучения», «PASS» или «SI-PASS» в некоторых частях Африки, Европы, Северной Америки и Океании. [ 8 ] [ 9 ] Согласно статье в рецензируемом журнале « Исследования и преподавание в области развивающего образования »: «С момента своего введения Диной К. Мартин в Университете Миссури-Канзас-Сити в 1974 году дополнительное обучение (СИ) внедрялось, изучалось и оценивается на предмет его эффективности в различных дисциплинах и институциональных уровнях». [ 10 ] В статье далее отмечается, что для некоторых студентов

«SI — это программа, которая работает. Поскольку SI — это программа повышения квалификации, предназначенная для курсов с высоким риском, она снимает акцент с прогнозируемых результатов отдельного студента. Курс с высоким риском, как неоднократно определялось в литературе, — это любой курс (обычно начальный). -уровень), на котором неудачная зачисленность (процент двойок и двойок в качестве итоговых оценок и процент отчисления из курса и/или учебного заведения) превышает 30%».

Коллегиальное обучение с использованием модели SI

[ редактировать ]

Дополнительное обучение отличается от других видов поддержки студентов, таких как репетиторство:

«Типичные программы учебных центров работают по принципу «при необходимости», предлагая услуги, в первую очередь предназначенные для удовлетворения потребностей студентов из группы высокого риска. Сотрудники уделяют большой процент времени индивидуальному обучению, а курсы базовых навыков и семинары дополняют индивидуальные услуги». [ 2 ]

В отличие от репетиторства, SI привязывается к курсу, а не к студенту: «Этот подход ориентирован не на «учащихся из группы риска», а скорее на «классы из группы риска», классы начального уровня по медицинским наукам, а затем и по общим искусствам и наукам. занятия». [ 11 ] По словам Мартина и Арендайла, дополнительное обучение «обеспечивает регулярно запланированные внеклассные занятия с участием коллег, которые дают студентам возможность обсуждать и обрабатывать информацию курса». [ 12 ] Программа SI организует поддержку коллег через «лидера SI», которым обычно является студент, преуспевший в определенном академическом курсе (например, органическая химия, экономика 101, алгебра II). лидеры СИ

«посещать лекции курса, где они делают конспекты и выполняют заданную литературу. Специалисты также планируют и проводят три или четыре пятидесятиминутных занятия SI каждую неделю в удобное для большинства студентов на курсе время. Посещение студентами является добровольным. Индивидуальное посещение Продолжительность занятий варьируется от одного до двадцати пяти часов и в среднем составляет 6,5 часов в семестр. Руководитель представлен как «студент предмета». [ 2 ]

Использование подготовленных руководителей SI, а не профессоров, лекторов, докторов наук, докторов медицинских наук или других дипломированных экспертов, позволяет быстро масштабировать услугу для большого числа студентов и для большого количества курсов на уровне бакалавриата, магистратуры и профессионального образования. [ 13 ] Модель SI развивалась в 1970-х и 1980-х годах с момента ее создания в единственном «Центре обучения студентов» в Университете Миссури-Канзас-Сити. [ 14 ] В 1990-е годы дополнительное обучение распространилось по всему миру: высшие учебные заведения по всему миру приняли некоторые варианты модели дополнительных инструкций UMKC. [ 15 ] Некоторые приписывают такое широкое распространение модели SI и ее основателям.

«Раньше основатели SI решили, что модель SI должна модифицироваться ее пользователями, а не ее создателями. Мартин и Блан... утверждают, что SI должна быть «жидкой, а не жесткой, динамической, а не статической». [ 16 ]

Сотни учреждений по всему миру реализуют тот или иной вариант SI, PASS или SI-PASS. [ 6 ] [ 7 ] С 1970-х годов модель дополнительного обучения изучалась и расширялась в сотнях научных статей. [ 17 ] Программы дополнительного обучения часто появляются в новостях. [ 18 ]

Видео дополнительная инструкция

[ редактировать ]

С широким распространением потребительских видеопродуктов в 1980-х годах Дина Мартин, Роберт Блан и их коллеги применили видео на занятиях дополнительного обучения для студентов, которые ранее не получали пользы от СИ, например, для студентов-спортсменов. [ 19 ] Дополнительные видеоинструкции (VSI) позволяют руководителю SI воспроизводить лекцию со скоростью, адаптированной к конкретной группе студентов.

«На курсах VSI преподаватели записывают свои лекции на видеокассету и записывают студентов на видеораздел того же курса, который они преподают вживую в кампусе. Для студентов секции VSI обученный ведущий [руководитель VSI] использует записанные на пленку лекции для регулирования поток информации к учащемуся. Лекции останавливаются и начинаются по мере необходимости, что позволяет ведущему убедиться, что студенты поняли одну идею, прежде чем перейти к следующей». [ 20 ]

В отличие от дополнительных инструкций без видео, в которых одна лекция всегда соответствует одному классу, VSI начинается с видеозаписанной лекции, которую руководители SI затем используют для проведения дискуссий в одном или нескольких классах SI, как это было сделано для преподавания фундаментальных наук для студентов. сертификационные экзамены медицинской комиссии: Мартин и Арендал впоследствии сообщили, что «метод VSI с благотворным эффектом использовался двумя дюжинами различных медицинских школ и медицинских учреждений, готовя людей к успешной работе на медицинских комиссиях». [ 21 ] Однако для многих учащихся VSI предлагает преимущества, которых нет у SI:

«Вышеизложенное не следует интерпретировать как предположение, что SI является универсальным решением академических проблем. Данные показывают, что опыт SI может повысить успеваемость студента от уровня ниже среднего до среднего, от среднего до выше среднего, от уровня выше среднего. Однако в UMKC, как и в других университетах, есть студенты, которым предлагается обучение в рамках SI. недостаточная поддержка. Как правило, эти учащиеся попадают в нижнюю часть четвертого квартиля или около нее с точки зрения баллов начального уровня и/или рейтинга средней школы. SI не назначается достаточно часто и не имеет достаточной структуры, широты или глубины, чтобы соответствовать требованиям. В других кампусах этих студентов обычно отправляют на курсы развития, что для UMKC никогда не было вариантом». [ 22 ]

Таким образом, популяция студентов, проходящих СИ, разделена на группы, при этом некоторые из них не достигли успеха в СИ; «Наименее академически подготовленным студентам, а именно VSI, требовался более интенсивный и продолжительный опыт. [ 20 ]

Философия

[ редактировать ]

С момента своего создания целью SI было равенство в высшем образовании :

«Дополнительная инструкция (SI) была создана в Университете Миссури-Канзас-Сити (UMKC) в 1973 году как ответ на потребность вуза, вызванную резким изменением демографического состава студентов и внезапным ростом отсева студентов. .. Гэри Видмар, директор по работе со студентами, в 1972 году нанял Дину Мартин, тогдашнюю аспирантку по обучению чтению, для работы над грантом в размере 7000 долларов от Ассоциации трастов и фонда Большого Канзас-Сити для решения проблемы отсева среди профессиональных школ меньшинств. студентов медицинских, фармацевтических и стоматологических факультетов». [ 14 ]

Кроме того, с самого начала программы SI Мартина были ориентированы на практические результаты: успешная программа SI покажет статистически значимое снижение отсева в классах, в которых есть услуги SI. [ 20 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 23 ] Дополнительное обучение также должно было быть дешевым: Мартин и ее коллеги искали «службу академической поддержки, которая была бы экономически эффективной и успешной в снижении высоких показателей отсева студентов». [ 2 ] Чтобы быть экономически эффективным: Как правило, «студенты-руководители СИ могут быть назначены на программу из программы рабочего обучения. [ 12 ]

Таким образом, SI был создан как дешевое и эффективное средство сокращения отсева и тем самым повышения равенства в показателях выпускников высших учебных заведений. Смит и МакГрегор рассматривают дополнительное обучение (PASS или SI-PASS) как подход к совместному обучению . [ 11 ] Хотя на основателей дополнительного обучения повлияли Пиаже и Карплюс, [ 20 ] По мере распространения SI по всему миру основатели поощряли адаптацию к местным обстоятельствам и изменения, когда это необходимо. [ 16 ]

Эффективность

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Министерство образования США подтвердило три конкретных утверждения об эффективности SI:

  1. Студенты, участвующие в SI в рамках целевых курсов высокого риска, получают более высокие средние итоговые оценки за курс, чем студенты, которые не участвуют в SI. Этот вывод по-прежнему верен при анализе с учетом этнической принадлежности и предыдущих академических достижений.
  2. Несмотря на этническую принадлежность и предыдущие академические достижения, студенты, участвующие в SI в рамках целевых курсов с высоким риском, добиваются более высоких результатов (отказываются с более низкой скоростью и получают меньший процент [неудовлетворительных] итоговых оценок по курсу), чем те, кто не участвует в SI.
  3. Студенты, участвующие в SI, сохраняются в учебном заведении (повторно зачисляются и заканчивают обучение) чаще, чем студенты, не участвующие в SI. [ 24 ]

Более поздний обзор всех опубликованных исследований SI в период с 2001 по 2010 год обнаружил исследования, подтверждающие все три утверждения, и не было исследований, противоречащих им. [ 24 ]

Распространение

[ редактировать ]

Международный центр СИ [ 25 ] расположен в Университете Миссури-Канзас-Сити в Канзас-Сити , штат Миссури , в рамках академической поддержки и наставничества, ранее Центр академического развития. [ 26 ] Международный центр СИ проводит и проводит регулярные тренинги. [ 27 ] по модели SI и обучил специалистов из более чем 1500 учреждений в 30 разных странах. [ 28 ]

есть национальные центры СИ В Университете Вуллонгонга . [ 29 ] Австралия , Университет Гвельфа , [ 30 ] Канада , Университет Нельсона Манделы , Южная Африка , [ 31 ] Лундский университет , Швеция . [ 32 ] Существует также Региональный центр СИ на севере Южной Африки при Северо-Западном университете. [ 33 ] SI также может называться PASS (обучение с участием коллег) и PAL (обучение с участием коллег). Каждый национальный центр отвечает за надзор и обучение заинтересованных учреждений в своем регионе модели SI.

Конференции

[ редактировать ]

Каждые два года Международный центр СИ [ 25 ] проводит конференцию [ 4 ] [ 34 ] где администраторы, преподаватели, лидеры СИ и студенты собираются, чтобы поделиться новыми исследованиями и идеями, касающимися СИ.

Адаптации

[ редактировать ]

Название «Дополнительная инструкция» было изменено, чтобы лучше соответствовать другим вариантам английского языка. Например, «Манчестерский университет привлекает студентов в качестве партнеров к двум установленным программам взаимной поддержки: взаимному наставничеству и равным учебным сессиям (PASS)», которые «основаны на модели дополнительного обучения». [ 35 ]

Была критика и споры по поводу систематической ошибки самоотбора при измерении результатов SI в неэкспериментальных условиях: А. Р. Палойо из Университета Вуллонгонга отметил, что «мы ожидаем, что член систематической ошибки выбора будет ненулевым, подразумевая, что наблюдаемая разница, скажем, в , итоговые оценки не равны эффекту СИ, поскольку они загрязнены самостоятельным выбором. От мотивированных учащихся можно ожидать хороших итоговых оценок, но мотивация также положительно коррелирует с участием в СИ». [ 36 ] [ 37 ]

Основываясь на своем исследовании студентов, обучающихся на курсе математики в Общественном колледже Этембени в Порт-Элизабет, Южная Африка, Кох и Снайдерс пришли к выводу, что лекция, адаптированная для студента, может дать по крайней мере такие же хорошие результаты, как и дополнительные видеоинструкции; в исследовании одной из адаптаций было увеличение продолжительности лекций в классе профессора, которая соответствовала времени, проведенному в VSI; авторы признали, что VSI имеет по крайней мере одно преимущество: «Хотя опытные лекторы все же могут быть предпочтительнее VSI, эти результаты могут иметь положительные последствия для дистанционного обучения в отсутствие достаточного количества опытных лекторов или преподавательского состава » , особенно в сельской местности». [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дополнительная инструкция – Обзор» . 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 23 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и Блан, Роберт А., Ларри Э. ДеБур и Дина К. Мартин. «Разрыв цикла отсева: влияние дополнительного обучения на успеваемость студентов и отсев». Журнал высшего образования 54, вып. 1 (1983): 80–90. дои : 10.2307/1981646 .
  3. ^ «Дополнительная инструкция» . Университет Манделы, Южная Африка . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «12-я Международная конференция по дополнительному обучению» . Европейский центр SI-PASS, Лундский университет, Лунд, Швеция . 2021. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 г. Проверено 21 января 2023 г.
  5. ^ «Обучающие занятия с участием коллег, PASS, информация для сотрудников» (PDF) . Университет Ньюкасла, Австралия . 21 января 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2022 г. Проверено 21 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «SI Вокруг США - Международный центр дополнительного обучения» . info.umkc.edu . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «SI Вокруг света – Международный центр дополнительного обучения» . info.umkc.edu . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 12 января 2023 г.
  8. ^ «Европейский центр дополнительного обучения для обучения с помощью коллег (SI-PASS)» . Лундский университет, Лунд, Швеция. Архивировано из оригинала 19 августа 2022 г.
  9. ^ «Программа Pass: информация для преподавателей» (PDF) . Университет Балларата, Университет Федерации, Австралия . Учебные сессии с участием коллег. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
  10. ^ Райттингер, Донна Л. и Тэмми М. Палмер. «Уроки, извлеченные из использования дополнительных инструкций: адаптация учебных моделей для практического применения». Исследования и преподавание в области развивающего образования 13, вып. 1 (1996): 57–68. JSTOR   42801944 .
  11. ^ Jump up to: а б Смит, Барбара Ли; МакГрегор, Джин Т (1994). «Что такое совместное обучение?» в Кадель Стефани Джулия Кинер и Национальный центр обучения и оценки послесреднего образования. 1994. Совместное обучение: Справочник по высшему образованию, том. II. Пенсильвания, Пенсильвания: Национальный центр обучения и оценки преподавания послесреднего образования (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Национальный центр преподавания, обучения и оценки послесреднего образования, Пенсильвания, Пенсильвания. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2022 г. Проверено 16 января 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мартин, Дина С; Арендал, Дэвид Р. (1992). Понимание модели дополнительных инструкций. Получено из Университета Миннесоты Digital Conservancy, https://hdl.handle.net/11299/200469.
  13. ^ Jump up to: а б Кох, Э.; Снайдерс, М. (2001). «Влияние дополнительных видеообучений на успеваемость по математике у малообеспеченных учащихся» . Южноафриканский журнал высшего образования . 15 (1): 138–146. дои : 10.4314/sajhe.v15i1.25389 . ISSN   1011-3487 .
  14. ^ Jump up to: а б с Арендал, ДР (2002). История дополнительного обучения (SI): внедрение развивающего образования. В Д.Б. Ланделле и Дж.Л. Хигби (ред.), «История развивающего образования» (стр. 15–28). Центр исследований в области развивающего образования и городской грамотности, Общий колледж, Университет Миннесоты. http://purl.umn.edu/5366. В archive.org как https://conservancy.umn.edu/handle/11299/200451.
  15. ^ «Другие программы СИ» . Международный центр дополнительного обучения, UMKC . 7 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Стоун, Мэрион Э.; Джейкобс, Глен (2006). Дополнительная инструкция: Новые концепции расширения возможностей обучения учащихся: Новые направления преподавания и обучения, номер 106 (PDF) . Уайли. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2021 г.
  17. ^ «JSTOR: Результаты поиска» .
  18. ^ https://www.google.com/search?tbm=nws&q=%22Supplemental+instruction%22+-wikipedia&tbs=ar:1
  19. ^ Мартин, Дина (18 февраля 1994 г.). «Дополнительные видеоинструкции: альтернатива коррекционным курсам» (PDF) . Национальный форум новых студентов-спортсменов. Опыт первокурсника. Программа и материалы (Колумбия, Южная Каролина, 18 февраля 1994 г.) . Опыт первокурсника, Университет Южной Каролины: 2 – через ERIC.
  20. ^ Jump up to: а б с д Мартин, Дина С. и Роберт Блан. «Дополнительная видеоинструкция (VSI)». Журнал развивающего образования 24, вып. 3 (2001): 12–45. JSTOR   42775830 .
  21. ^ Мартин, округ Колумбия; Арендал, Д. (1998). «Интерактивные видеокурсы VSI» (PDF) . Неопубликованная рукопись, Университет Миссури — Канзас-Сити .
  22. ^ Мартин, Дина; Арендал, Дэвид (2 января 1998 г.). «VSI: Интерактивные видеокурсы» (PDF) . Университет охраны природы Миннесоты . Неопубликованная рукопись, Университет Миссури - Канзас-Сити. Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2023 г. Проверено 12 января 2023 г.
  23. ^ Бурмейстер, Сандра и Дина Мартин. «Дополнительная инструкция: интервью с Диной Мартин». Журнал развивающего образования 20, вып. 1 (1996): 22–26. JSTOR   42775701 .
  24. ^ Jump up to: а б Доусон, Филипп; ван дер Меер, Жак; Скалицкий, Джейн; Коули, Ким (2014). «Об эффективности дополнительного обучения. Систематический обзор литературы по дополнительному обучению и учебным сессиям с помощью сверстников в период с 2001 по 2010 год». Обзор образовательных исследований . 84 (4): 609–639. дои : 10.3102/0034654314540007 . S2CID   145430111 .
  25. ^ Jump up to: а б «Что такое дополнительная инструкция» . Международный центр дополнительного обучения . Университет Миссури – Канзас-Сити. 2022. Архивировано из оригинала 13 января 2023 г. Проверено 21 января 2023 г.
  26. ^ «Академическая поддержка и наставничество | Главная» . Umkc.edu . Проверено 27 января 2017 г.
  27. ^ «Тренинг в Канзас-Сити | си» . Info.umkc.edu . 20 июня 2014 г. Проверено 27 января 2017 г.
  28. ^ «Международный центр СИ – FAQ» . Проверено 18 января 2019 г.
  29. ^ «Пасс@Уау» . Uow.edu.au. ​Проверено 27 января 2017 г.
  30. ^ «Дополнительная инструкция в Канаде» . Канада СИ . Университет Гвельфа. Архивировано из оригинала 12 января 2023 г. Проверено 21 января 2023 г.
  31. ^ «Дополнительная инструкция» . Университет Нельсона Манделы . 21 января 2023 г. Архивировано из оригинала 12 января 2023 г. Проверено 21 января 2023 г.
  32. ^ «Дополнительная инструкция (СИ)» . Высшая школа Лундского университета . 21 января 2023 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 г. Проверено 21 января 2023 г.
  33. ^ «Дополнительное обучение – Академическое развитие и поддержка студентов | Центр преподавания и обучения (ЦТЛ) | Услуги | СЗУ | Северо-Западный университет» .
  34. ^ «2016 | си» . Info.umkc.edu . 20 июня 2014 г. Проверено 27 января 2017 г.
  35. ^ Оди, М; Кэри, В. «Демистификация учебных занятий с участием коллег (PASS): Что...? Как...? Кто...? Почему...?» . Манчестерский университет, Манчестер, Великобритания . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 11 января 2023 г.
  36. ^ Палойо, Альфредо Р., Примечание об оценке дополнительных инструкций, Журнал взаимного обучения, 8, 2015, 1-4. Доступно по адресу: http://ro.uow.edu.au/ajpl/vol8/iss1/2.
  37. ^ Палойо, Альфредо Р.; Роган, Салли; Симинский, Питер (декабрь 2016 г.). «Влияние дополнительных инструкций на успеваемость: эксперимент по поощрению» . Обзор экономики образования . 55 : 57–69. doi : 10.1016/j.econedurev.2016.08.005 . hdl : 10419/128629 . ISSN   0272-7757 . S2CID   39887209 – через Elsevier.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1729737878ca7c7e6721e02228859b__1708468440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/9b/8d1729737878ca7c7e6721e02228859b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supplemental instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)