Jump to content

Обучение при посредничестве сверстников

Обучение при посредничестве сверстников ( PMI ) — это подход в специальном образовании , при котором сверстники целевых учащихся обучаются обеспечивать необходимое обучение по образовательным, поведенческим и/или социальным вопросам (Chan et al., 2009). В PMI сверстники могут выступать посредниками, моделируя сами соответствующее поведение, используя процедуры подсказок, чтобы вызвать соответствующее поведение у целевых учащихся, и подкрепляя соответствующее поведение, когда оно происходит. Сверстники-наставники выбираются из классов целевых учащихся, обучаются посредничеству и внимательно наблюдают во время посредничества.

Среди преимуществ, отмеченных в этой методике, она использует положительный потенциал давления со стороны сверстников и может более полно интегрировать целевых учащихся в свою группу сверстников. И наоборот, реализация требует много времени и создает проблемы с обеспечением того, чтобы коллеги следовали правильным методам. Однако исследования показали, что это может быть эффективным методом для широкого круга учащихся, в том числе с расстройствами аутистического спектра .

Процедура

[ редактировать ]

Студент или студенты будут выбраны из класса целевого ученика в качестве наставника. Учителя рассмотрели лучших кандидатов и выбрали репетиторов на основе социальных навыков, языковых навыков, посещаемости школы и поведения в классе.

Студент или студенты, выбранные в качестве сверстников, должны быть должным образом обучены до начала отношений со сверстниками, чтобы понять важность вмешательства и методы, которые следует использовать. Преподаватели могут моделировать поведение сверстников-тьюторов и могут играть с ними в ролевые игры, позволяя сверстникам-тьюторам испытать обе части отношений PMI. Как только отношения PMI начинаются, учитель обеспечивает постоянную обратную связь, постоянно наблюдая за сверстником, пока используется вмешательство. (Чан и др., 2009).

Исследования были проведены с участием многих различных типов учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями обучения , расстройствами поведения и синдромом дефицита внимания и гиперактивности , которые показывают, что PMI может быть эффективным для широкого круга учащихся (Fuchs & Fuchs, 2005; Flood, Wilder, Flood и Масуда, 2002). В 2009 году организация «Исследование расстройств аутистического спектра» опубликовала статью Чана и др. пришли к выводу, что PMI является потенциально эффективным подходом к вмешательству для учащихся с аутистическими расстройствами.

См. также

[ редактировать ]
  1. Чан Дж. М., Ланг Р., Рисполи М., О'Рейли М., Сигафус Дж., Коул Х. (2009). «Использование вмешательств при посредничестве сверстников в лечении расстройств аутистического спектра: систематический обзор». Исследования расстройств аутистического спектра , 3, 876–889.
  2. Флад, В.А., Уайлдер, Д.А., Флад, А.Л., Масуда, А. (2002). «Подкрепление, опосредованное сверстниками, плюс подсказки как лечение невыполненного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности». Журнал прикладного анализа поведения , 35 (2), 199–204.
  3. Фукс Д. и Фукс Л. (2005). «Стратегии обучения со сверстниками: содействие распознаванию слов, беглости и пониманию прочитанного у маленьких детей». Журнал специального образования , 39, 34–44.
  4. Холл Т. и Стегила А. (2003). Обучение и вмешательство при посредничестве сверстников. Уэйкфилд, Массачусетс: Национальный центр доступа к общей учебной программе.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb83b074000e78f04151e8ca6155584__1690858200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/84/0eb83b074000e78f04151e8ca6155584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peer-mediated instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)