Jump to content

Командное обучение под руководством коллег

Командное обучение под руководством коллег ( PLTL ) — это модель преподавания курсов естественных наук, математики и инженерии для студентов, в которой семинары под руководством коллег являются неотъемлемой частью курса. [1] [2] Студенты, хорошо сдавшие курс (например, общую химию), набираются в качестве лидеров среди сверстников . Руководители сверстников встречаются с небольшими группами из шести-десяти студентов каждую неделю в течение одного-двух часов, чтобы обсуждать, дискутировать и участвовать в решении проблем, связанных с материалом курса.

PLTL возникла в Городском колледже Нью-Йорка в начале 1990-х годов как часть усилий по решению проблемы низкой успеваемости студентов по общей химии. [3] Семинары под руководством коллег были включены в преподавание общей химии путем сокращения объема лекций с четырех часов до трех. Предварительные результаты в Городском колледже Нью-Йорка и других сотрудничающих учреждениях показали улучшение отношения и успеваемости студентов по общей химии и другим предметам.

Эти первые результаты привели к дальнейшему изучению и развитию PLTL национальной командой, которая подготовила Руководство по PLTL. [2] Обширные усилия по распространению информации на национальном уровне привели к более широкому внедрению основных компонентов PLTL в различные курсы по естественным наукам, математике и инженерному делу. [4] Недавний обзор исследований PLTL и тесно связанных с ним форматов обучения под руководством коллег показал, что опубликованные исследования, представляющие курсы в более чем двадцати учебных заведениях, продемонстрировали среднее увеличение ABC на 15% среди первоначально зачисленных студентов по сравнению с традиционными лекциями. См., например, ключевые исследования по химии, [5] [6] [7] [8] Биология, [9] Информатика, [10] Инженерное дело, [11] и по нескольким дисциплинам. [12] Руководство PLTL было отмечено Премией Джеймса Флэка Норриса за выдающиеся достижения в преподавании химии в 2008 году.

PLTL можно понимать в контексте когнитивной науки . Это согласуется с социальным конструктивизмом и идеями Выготского в том смысле, что студентам предлагается построить собственное понимание под руководством более способного сверстника. Можно сказать, что они учатся в зоне ближайшего развития.

Оценка успешных реализаций предложения [2] что PLTL состоит из шести важнейших компонентов:

  1. PLTL является неотъемлемой частью курса.
  2. Лидеры-сверстники обучаются лидерским навыкам.
  3. Факультет участвует.
  4. Материалы для семинаров сложны и способствуют совместным усилиям.
  5. Пространство и уровень шума приемлемы для группового обсуждения и работы.
  6. PLTL интегрирован в институциональную структуру.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Госсер, Дэвид К.; Рот, Вики (февраль 1998 г.). «Проект «Химический семинар: командное обучение под руководством коллег». Журнал химического образования . 75 (2): 185. doi : 10.1021/ed075p185 .
  2. ^ Jump up to: а б с Госсер Д.К., Краколис М., Каммпмайер Дж.А., Рот В., Строзак В.С., Варма-Нельсон П. (2001) Групповое обучение под руководством коллег: Путеводитель. Река Аппер-Сэдл, штат Нью-Джерси. Прентис Холл.
  3. ^ Вудворд, Артур Э.; Вайнер, Майкл; Госсер, Дэвид (август 1993 г.). «Практикумы по решению задач по общей химии». Журнал химического образования . 70 (8): 651. doi : 10.1021/ed070p651.1 .
  4. ^ Гафни, Л. и Варма-Нельсон, П. Групповое обучение под руководством коллег: оценка, распространение и институционализация инициативы на уровне колледжа Springer Science: Dordrecht, 2008.
  5. ^ Льюис, Скотт Э.; Льюис, Дженнифер Э. (январь 2005 г.). «Отход от лекций: оценка альтернативы исследованиям под руководством коллег». Журнал химического образования . 82 (1): 135. дои : 10.1021/ed082p135 .
  6. ^ Хокингс, Сьюзен К.; ДеАнджелис, Карен Дж.; Фрей, Регина Ф. (июль 2008 г.). «Групповое обучение по общей химии: внедрение и оценка». Журнал химического образования . 85 (7): 990. doi : 10.1021/ed085p990 .
  7. ^ Вамсер, Карл К. (октябрь 2006 г.). «Командное обучение по органической химии: влияние на успеваемость, успех и настойчивость учащихся в курсе». Журнал химического образования . 83 (10): 1562. doi : 10.1021/ed083p1562 .
  8. ^ Лион, округ Колумбия; Лаговский, Джей Джей (ноябрь 2008 г.). «Эффективность содействия обучению в малых группах в больших лекционных классах». Журнал химического образования . 85 (11): 1571. doi : 10.1021/ed085p1571 .
  9. ^ Преслер, Р.В., Замена лекций семинарами под руководством коллег улучшает обучение студентов. CBE-Образование в области наук о жизни. 2009, 8: 182-192.
  10. ^ Хорвиц, С. и Роджер С.Х. Использование группового обучения под руководством коллег для повышения участия и успеха недостаточно представленных групп во вводном программировании в области информатики. СИГСЕ, 2009.
  11. ^ Луи, MC и Роббинс, BA Текущая работа - оценка командного обучения под руководством коллег на инженерном курсе для первокурсников. 38-я конференция ASEE/IEEE «Границы в образовании». 2008: Ф1Ф-7-8.
  12. ^ Шанбром, К., Норрис, М., Эсгана, К., Крауэль, М., Пиньо, В., и Лундмарк, Дж. (2023). Оценка успехов учащихся в программе взаимного обучения с использованием сопоставления показателей склонности, Journal of College Science Teaching , 52(7), 129-136, DOI: 10.1080/0047231X.2023.12315888.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36df5b2d29e5416f01eacf3fcf3a2fe1__1710271860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/e1/36df5b2d29e5416f01eacf3fcf3a2fe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peer-led team learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)