Командное обучение под руководством коллег
Командное обучение под руководством коллег ( PLTL ) — это модель преподавания курсов естественных наук, математики и инженерии для студентов, в которой семинары под руководством коллег являются неотъемлемой частью курса. [1] [2] Студенты, хорошо сдавшие курс (например, общую химию), набираются в качестве лидеров среди сверстников . Руководители сверстников встречаются с небольшими группами из шести-десяти студентов каждую неделю в течение одного-двух часов, чтобы обсуждать, дискутировать и участвовать в решении проблем, связанных с материалом курса.
История
[ редактировать ]PLTL возникла в Городском колледже Нью-Йорка в начале 1990-х годов как часть усилий по решению проблемы низкой успеваемости студентов по общей химии. [3] Семинары под руководством коллег были включены в преподавание общей химии путем сокращения объема лекций с четырех часов до трех. Предварительные результаты в Городском колледже Нью-Йорка и других сотрудничающих учреждениях показали улучшение отношения и успеваемости студентов по общей химии и другим предметам.
Эти первые результаты привели к дальнейшему изучению и развитию PLTL национальной командой, которая подготовила Руководство по PLTL. [2] Обширные усилия по распространению информации на национальном уровне привели к более широкому внедрению основных компонентов PLTL в различные курсы по естественным наукам, математике и инженерному делу. [4] Недавний обзор исследований PLTL и тесно связанных с ним форматов обучения под руководством коллег показал, что опубликованные исследования, представляющие курсы в более чем двадцати учебных заведениях, продемонстрировали среднее увеличение ABC на 15% среди первоначально зачисленных студентов по сравнению с традиционными лекциями. См., например, ключевые исследования по химии, [5] [6] [7] [8] Биология, [9] Информатика, [10] Инженерное дело, [11] и по нескольким дисциплинам. [12] Руководство PLTL было отмечено Премией Джеймса Флэка Норриса за выдающиеся достижения в преподавании химии в 2008 году.
Теория
[ редактировать ]PLTL можно понимать в контексте когнитивной науки . Это согласуется с социальным конструктивизмом и идеями Выготского в том смысле, что студентам предлагается построить собственное понимание под руководством более способного сверстника. Можно сказать, что они учатся в зоне ближайшего развития.
Оценка успешных реализаций предложения [2] что PLTL состоит из шести важнейших компонентов:
- PLTL является неотъемлемой частью курса.
- Лидеры-сверстники обучаются лидерским навыкам.
- Факультет участвует.
- Материалы для семинаров сложны и способствуют совместным усилиям.
- Пространство и уровень шума приемлемы для группового обсуждения и работы.
- PLTL интегрирован в институциональную структуру.
См. также
[ редактировать ]- Обучение по принципу «равный равному»
- Отзывы коллег
- Коллегиальное обучение
- Равное наставничество
- Репетитор
- Обучение при посредничестве сверстников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Госсер, Дэвид К.; Рот, Вики (февраль 1998 г.). «Проект «Химический семинар: командное обучение под руководством коллег». Журнал химического образования . 75 (2): 185. doi : 10.1021/ed075p185 .
- ^ Jump up to: а б с Госсер Д.К., Краколис М., Каммпмайер Дж.А., Рот В., Строзак В.С., Варма-Нельсон П. (2001) Групповое обучение под руководством коллег: Путеводитель. Река Аппер-Сэдл, штат Нью-Джерси. Прентис Холл.
- ^ Вудворд, Артур Э.; Вайнер, Майкл; Госсер, Дэвид (август 1993 г.). «Практикумы по решению задач по общей химии». Журнал химического образования . 70 (8): 651. doi : 10.1021/ed070p651.1 .
- ^ Гафни, Л. и Варма-Нельсон, П. Групповое обучение под руководством коллег: оценка, распространение и институционализация инициативы на уровне колледжа Springer Science: Dordrecht, 2008.
- ^ Льюис, Скотт Э.; Льюис, Дженнифер Э. (январь 2005 г.). «Отход от лекций: оценка альтернативы исследованиям под руководством коллег». Журнал химического образования . 82 (1): 135. дои : 10.1021/ed082p135 .
- ^ Хокингс, Сьюзен К.; ДеАнджелис, Карен Дж.; Фрей, Регина Ф. (июль 2008 г.). «Групповое обучение по общей химии: внедрение и оценка». Журнал химического образования . 85 (7): 990. doi : 10.1021/ed085p990 .
- ^ Вамсер, Карл К. (октябрь 2006 г.). «Командное обучение по органической химии: влияние на успеваемость, успех и настойчивость учащихся в курсе». Журнал химического образования . 83 (10): 1562. doi : 10.1021/ed083p1562 .
- ^ Лион, округ Колумбия; Лаговский, Джей Джей (ноябрь 2008 г.). «Эффективность содействия обучению в малых группах в больших лекционных классах». Журнал химического образования . 85 (11): 1571. doi : 10.1021/ed085p1571 .
- ^ Преслер, Р.В., Замена лекций семинарами под руководством коллег улучшает обучение студентов. CBE-Образование в области наук о жизни. 2009, 8: 182-192.
- ^ Хорвиц, С. и Роджер С.Х. Использование группового обучения под руководством коллег для повышения участия и успеха недостаточно представленных групп во вводном программировании в области информатики. СИГСЕ, 2009.
- ^ Луи, MC и Роббинс, BA Текущая работа - оценка командного обучения под руководством коллег на инженерном курсе для первокурсников. 38-я конференция ASEE/IEEE «Границы в образовании». 2008: Ф1Ф-7-8.
- ^ Шанбром, К., Норрис, М., Эсгана, К., Крауэль, М., Пиньо, В., и Лундмарк, Дж. (2023). Оценка успехов учащихся в программе взаимного обучения с использованием сопоставления показателей склонности, Journal of College Science Teaching , 52(7), 129-136, DOI: 10.1080/0047231X.2023.12315888.