Jump to content

Общеклассное взаимное обучение

Общеклассное взаимное обучение ( CWPT ) — это вариант обучения при посредничестве сверстников , который используется в классах начальной, средней и старшей школы. В CWPT учащиеся формируют пары и по очереди выполняют роли наставника и ученика. Студенты зарабатывают баллы для своих команд, участвуя в занятиях, и команда-победитель признается. Исследователи исследовали эффективность CWPT в нескольких различных академических областях. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Общеклассное взаимное обучение (CWPT) — это форма обучения при посредничестве сверстников , при которой учитель создает пары учеников, которые поочередно выполняют роли наставника и ученика. Преподаватель задает вопросы, записывает баллы и дает обратную связь о том, соответствует ли ответ ученика правильному ответу, указанному учителем. Учащийся отвечает устно и/или письменно на вопросы и трижды отрабатывает правильный ответ, если допущены ошибки. [ 2 ] Учитель контролирует обучение и начисляет баллы за хорошее обучение. [ 2 ] Пары учащихся в классе делятся на две команды, и они зарабатывают очки для своих команд, правильно отвечая на вопросы, исправляя неправильные ответы и проводя соответствующее обучение. [ 3 ] По итогам недели команда, заработавшая наибольшее количество очков, признается командой-победителем. [ 4 ] CWPT использовался, чтобы помочь учащимся изучить правописание , математические факты, базовое чтение слов, беглость чтения, словарный запас и факты, связанные с областью обучения. [ 2 ] Похоже, что опубликовано больше исследований CWPT с положительными результатами в области правописания, чем в других областях. Методика CWPT использовалась на нескольких возрастных уровнях: дошкольных, начальных, средних и старших классах. [ 2 ] CWPT был первоначально разработан и исследован в начале 1980-х годов в Детском проекте Juniper Gardens в Университете Канзаса . [ 5 ]

Обоснование

[ редактировать ]

Разработчики CWPT предполагают, что этот метод предоставляет учащимся больше возможностей практиковать контент или навыки, побуждает их участвовать в активном обучении и позволяет им получать немедленную обратную связь. [ 2 ] Считается также, что CWPT дает студентам возможность попрактиковаться в использовании социальных навыков . [ 3 ] [ 6 ]

Оценка эффективности

[ редактировать ]

Результаты исследования

[ редактировать ]

CWPT оказался эффективным для обучения правописанию как учащихся общеобразовательных учреждений, так и учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ ), легкой умственной отсталостью и трудностями в обучении . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] CWPT помог улучшить запоминание слов и беглость чтения у учащихся со средней школьной успеваемостью, низкой школьной успеваемостью и трудностями в обучении. [ 15 ] [ 16 ] Также было показано, что CWPT улучшает беглость математических вычислений среди учащихся с ограниченными возможностями и без них, а также повышает успеваемость по математике у учащихся средних школ с СДВГ. [ 8 ] [ 17 ] [ 18 ] Есть также свидетельства того, что CWPT помогает учащимся разных возрастов изучать факты, такие как информация о здоровье и безопасности, материалы по истории и концепции социальных исследований. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Также было задокументировано, что CWPT оказывает положительное влияние на социальные навыки и количество социальных взаимодействий учащихся с легкой формой инвалидности и высокофункциональным аутизмом . [ 6 ] [ 14 ] Существуют также исследования, демонстрирующие эффективность CWPT для обучения учащихся разных возрастов и уровней способностей физическим навыкам, таким как ловля мяча, удары по мячу веслом и навыкам сердечно-легочной реанимации . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Оценка как научно обоснованная практика

[ редактировать ]

Рейтинг Центра обмена информацией «Что работает»

[ редактировать ]

Министерства образования США Информационный центр What Works оценил эффективность CWPT в областях общего прогресса в чтении и изучения английского языка (ELL). В результате этих оценок был получен «потенциально положительный» рейтинг эффективности в области общих достижений по чтению для учащихся начальной школы и отсутствие рейтинга для ELL из-за того, что ни одно из существующих исследований не соответствовало критериям оценки What Works Clearinghouse. [ 26 ] [ 27 ] Информационный центр What Works в настоящее время не предоставляет отчеты об эффективности CWPT в каких-либо других областях.

Рейтинг сети перспективных практик

[ редактировать ]

Сеть перспективных практик считает CWPT «проверенной программой». [ 5 ] На веб-сайте указано, что CWPT соответствует всем критериям «Проверенной программы», поскольку имеет результаты исследований, которые попадают в категорию целевых областей веб-сайта, имеет по крайней мере один результат, который изменен как минимум на 20% или 0,25 стандартных отклонения , имеет по крайней мере один результат со статистически значимым и значимым размером эффекта , наличие исследований, в которых используются группы сравнения, наличие исследований с размером выборки 30 или более, а также наличие общедоступных результатов исследований. [ 5 ]

Несколько исследований показали, что CWPT имеет мало преимуществ перед более традиционными методами обучения в классе с учащимися средних и старших классов, такими как обучение, ориентированное на учителя, или независимая практика. [ 28 ] [ 29 ] Исследователи также обнаружили, что, хотя CWPT может повысить позитивное социальное взаимодействие учащихся с СДВГ во время обучения, это не обязательно влияет на их социальное поведение в других условиях. [ 30 ]

  1. ^ «Обучение/совместное обучение в масштабе всего класса | Особые связи» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Терри, Барбара. «Общеклассное обучение» . Особые связи Канзасского университета . Проверено 30 октября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гринвуд, Чарльз (1997). «Общеклассное обучение» . Поведение и социальные проблемы . 7 (1): 52–57. дои : 10.5210/bsi.v7i1.299 .
  4. ^ «Обзор программы: взаимное обучение в рамках всего класса» . Лучшая энциклопедия доказательств . Педагогическая школа Университета Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 30 октября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Работающие программы: общеклассная программа взаимного обучения» . Сеть перспективных практик . Проверено 30 октября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кампс, Дебра; Барбетта, Патрисия; Леонард, Бетси; Делькадри, Джозеф (1994). «Общеклассное взаимное обучение: стратегия интеграции для улучшения навыков чтения и содействия взаимодействию со сверстниками среди учащихся с аутизмом и сверстников из общеобразовательных учреждений» . Журнал прикладного анализа поведения . 27 (1): 49–61. дои : 10.1901/jaba.1994.27-49 . ПМЦ   1297776 . ПМИД   8188563 .
  7. ^ Чун, Чунг; Уинтерс, Сэм (июнь 1999 г.). «Общеклассное взаимное обучение с подкреплением или без него: влияние на академическую реакцию, охват контента, достижения, внутренний интерес и сообщаемый опыт реализации проектов». Педагогическая психология . 19 (2): 191–205. дои : 10.1080/0144341990190206 . hdl : 10722/42665 .
  8. ^ Перейти обратно: а б ДюПоль, Джордж; Эрвин, Рут; Крюк, Кристина (1998). «Равное репетиторство для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: влияние на поведение в классе и успеваемость» . Журнал прикладного анализа поведения . 31 (4): 579–592. дои : 10.1901/jaba.1998.31-579 . ПМЦ   1284149 . ПМИД   9891395 .
  9. ^ Гринвуд, Чарльз; и др. (1987). «Репликация общеклассного взаимного обучения» . Журнал прикладного анализа поведения . 20 (2): 151–160. дои : 10.1901/jaba.1987.20-151 . ПМЦ   1285965 . ПМИД   3610894 .
  10. ^ Харпер, Грегори; Маллетт, Барбара; Мэхиди, Ларри; Паркс, Виктория; Мур, Джилл (1993). «Сохранение и обобщение написания слов, приобретенных детьми с легкими нарушениями в процессе обучения при посредничестве сверстников». Журнал поведенческого образования . 3 (1): 25–38. дои : 10.1007/bf00947143 . S2CID   144809320 .
  11. ^ Харпер, Грегори; Маллетт, Барбара; Мур, Джилл (1991). «Обучение при посредничестве сверстников: обучение правописанию младших школьников с легкими нарушениями жизнедеятельности». Международный журнал по проблемам чтения, письма и обучения . 7 (2): 137–151. дои : 10.1080/0748763910070205 .
  12. ^ Маллетт, Барбара; Харпер, Грегори Ф.; Мэхиди, Ларри; Демпси, Маргарет (1991). «Сохранение написания слов, приобретенных с помощью процедуры обучения при посредничестве сверстников». Образование и подготовка в области умственной отсталости . 26 (2): 156–164.
  13. ^ Мортвит, Сьюзен; Атли, Шерил А.; Уокер, Дейл; Доусон, Харриетт Л.; Делькадри, Джозеф К.; Редди, Шалини С.; Гринвуд, Чарльз Р.; Гамильтон, Сэнди; Ледфорд, Дебора (1999). «Общеклассное взаимное обучение: обучение учащихся с легкой умственной отсталостью в инклюзивных классах». Исключительные дети . 65 (4): 524–536. дои : 10.1177/001440299906500407 . S2CID   146447858 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Сидеридис, Георгуа; Атли, Шерил; Гринвуд, Чарльз Р.; Делькадри, Джозеф; Доусон, Харриетт; Палмер, Пенни; Редди, Шалини (1997). «Взаимное обучение в рамках всего класса: влияние на правописание и социальное взаимодействие учащихся с легкой формой инвалидности и их типичных сверстников в интегрированной учебной среде». Журнал поведенческого образования . 7 (4): 435–462. дои : 10.1023/А:1022855218347 . S2CID   142471478 .
  15. ^ Батлер, Фрэнсис (1999). «Партнеры по чтению: студенты могут помочь друг другу научиться читать!». Образование и лечение детей . 22 (4): 415–426.
  16. ^ Симмонс, Дебора; Фукс, Дуглас; Фукс, Линн С.; Ходж, Джени Пейт (1994). «Важность сложности обучения и взаимности ролей для одноклассного обучения». Исследования и практика нарушений обучаемости . 9 (4): 203–212.
  17. ^ Харпер, Грегори; Маллетт, Барбара; Мэхиди, Ларри; Бентли, Анита Э.; Мур, Джилл (1995). «Удержание и неудачи лечения при общеклассном наставничестве: последствия для дальнейших исследований». Журнал поведенческого образования . 5 (4): 399–414. дои : 10.1007/bf02114540 . S2CID   144417062 .
  18. ^ Хокинс, Рене; Мусти-Рао, Шобана; Хьюз, Синтия; Берри, Лаура; Макгуайр, Шеннон (2009). «Применение рандомизированного компонента взаимозависимой группы на случай непредвиденных обстоятельств к общеклассному обучению среди сверстников для беглости владения фактами умножения». Журнал поведенческого образования . 18 (4): 300–318. дои : 10.1007/s10864-009-9093-6 . S2CID   145131319 .
  19. ^ Белл, Кеннет; Янг, К. Ричард; Блэр, Мартин; Нельсон, Рон (1990). «Содействие включению учащихся с поведенческими расстройствами с помощью общеклассного взаимного обучения». Обзор школьной психологии . 19 (4): 564–573. дои : 10.1080/02796015.1990.12087358 .
  20. ^ Кампс, Дебра; Гринвуд, Чарльз; Арреага-Майер, Кармен; Виркамп, Мэри Болдуин; Атли, Шерил; Тапиа, Иоланда; Боуман-Перрот, Лиза; Баннистер, Харриетт (2008). «Эффективность взаимного обучения ClassWide в средних школах». Образование и лечение детей . 31 (2): 119–152. дои : 10.1353/etc.0.0017 . S2CID   145114020 .
  21. ^ Мэхиди, Ларри; Сакка, М. Кэтрин; Харпер, Грегори (1988). «Общеклассное взаимное обучение со старшеклассниками с легкой инвалидностью». Исключительные дети . 55 (1): 52–9. дои : 10.1177/001440298805500106 . ПМИД   3169102 . S2CID   33462192 .
  22. ^ Атли, Шерил; Редди, Шалини С.; Делькадри, Джозеф К.; Гринвуд, Чарльз Р.; Мортвит, Сьюзен Л.; Боуман, Велма (2001). «Равное обучение в масштабе всего класса: эффективная процедура обучения, способствующая получению санитарного просвещения и фактов безопасности учащимися с отклонениями в развитии». Образование и лечение детей . 24 (1): 1–27.
  23. ^ Джонсон, Мелисса; Уорд, Филипп (2001). «Влияние общеклассного обучения сверстников на правильное выполнение ударных навыков при физическом воспитании в 3-м классе». Журнал преподавания физического воспитания . 20 (3): 247–263. дои : 10.1123/jtpe.20.3.247 .
  24. ^ Уорд, Филипп; Айвазо, Шири (2006). «Общеклассное обучение сверстников по физическому воспитанию: оценка его воздействия на детей дошкольного возраста с аутизмом». Адаптированная физическая активность Ежеквартально . 23 (3): 233–244. дои : 10.1123/apaq.23.3.233 . S2CID   145613569 .
  25. ^ Уорд, Филипп; Уорд, Мари (1996). «Влияние общеклассного обучения сверстников на правильное выполнение сердечно-легочной реанимации специалистами по физическому воспитанию». Журнал поведенческого образования . 6 (3): 331–342. дои : 10.1007/bf02110134 . S2CID   143083037 .
  26. ^ Министерство образования США. «Общеклассное взаимное обучение, начало чтения» . Отчет о мерах информационно-координационного центра «Что работает» . Проверено 30 октября 2013 г.
  27. ^ Министерство образования США. «Общеклассное обучение изучающих английский язык» . Отчет о мерах информационно-координационного центра «Что работает» . Проверено 30 октября 2013 г.
  28. ^ Олсопп, Дэвид (1997). «Использование общеклассного взаимного обучения для обучения начальным навыкам решения задач по алгебре в разнородных классах». Коррекционное и специальное образование . 18 (6): 367–379. дои : 10.1177/074193259701800606 . S2CID   145405667 .
  29. ^ Боуман-Перрот, Лиза; Гринвуд, Чарльз Р.; Тапиа, Иоланда (2007). «Эффективность CWPT, используемого в классах средней альтернативной школы с небольшим соотношением учителей и учеников и учащимися с эмоциональными и поведенческими расстройствами». Образование и лечение детей . 30 (3): 65–87. дои : 10.1353/etc.2007.0014 . S2CID   144899773 .
  30. ^ Пламер, Памела; Стоунер, Гэри (2005). «Относительное влияние общеклассного наставничества и коучинга со сверстниками на позитивное социальное поведение детей с СДВГ». Журнал расстройств внимания . 9 (1): 290–300. дои : 10.1177/1087054705280796 . ПМИД   16371675 . S2CID   36572032 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e7d8d68d647b955b2c10a4ff063aa03__1675023240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/03/6e7d8d68d647b955b2c10a4ff063aa03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classwide Peer Tutoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)