Побег от Мастера разума
Побег от мастера разума | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Звездная тропа |
Издатель(и) | Звездная тропа |
Дизайнер(ы) | Деннис Касвелл |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | в лабиринте от первого лица Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Escape from the MindMaster — видеоигра для аддона Starpath Supercharger для Atari 2600, опубликованная в 1982 году компанией Starpath .
В Escape from the MindMaster используется кассета с лентой через Starpath Supercharger. Это используется для обхода ограничения доступной памяти в 2 КБ в Atari 2600. Каждая игра имеет 6 уровней, по 2 уровня на загрузку, что дает эффективное общее количество 6 КБ для каждой игры, что обеспечивает лучшую графику и более сложный игровой процесс, чем в среднем. Картридж 2К. Был создан прототип игры, но эти планы были отложены после слияния Starpath с Epyx в 1984 году. [ 2 ] Также был изготовлен прототип ColecoVision . [ 3 ] [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Цель игрока — пройти лабиринт , состоящий из ряда коридоров и комнат. Комнаты либо пусты, либо содержат колышки для головоломок, либо имеют бонусную игру, которая позволяет пользователю набрать больше очков. Каждый уровень имеет свою индивидуальную бонусную игру. [ 5 ]
Чтобы пройти лабиринт, игрокам нужно собирать ключи, называемые «колышками-головоломками». [ 6 ] которые созданы в виде фигур для поиска соответствующих гнезд. Одновременно можно держать только один колышек. [ 7 ] Правильно разместив все колышки, игрок может перейти на следующий уровень через уже открытую дверь. По мере продвижения по уровням колышки начинают выглядеть все более похожими, что сбивает игрока с толку. Колышки размещаются случайным образом каждый раз при перезагрузке игры. Существует ограничение по времени, в течение которого можно пройти лабиринт. Хотя игроки не наказываются за превышение времени, они получают бонусные очки за каждую секунду меньшего времени.
Это необходимо делать, избегая при этом преследователя-Чужого, который бродит по лабиринту. Если он окажется слишком близко к персонажу игрока, игроку придется начинать заново. Каждый лабиринт состоит из двух частей: безопасной части и части, где находится существо, разделенной дверями. О близости существа свидетельствует его звуковой сигнал. Чем громче и быстрее, тем ближе. В более продвинутых лабиринтах также есть большие квадраты, которые выскальзывают из стены в соседнюю стену, которых следует избегать, чтобы игрок мог продвигаться вперед. В третьем лабиринте представлены односторонние двери, которые исчезают, как только персонаж игрока проходит через них.
Прием
[ редактировать ]В 1995 году журнал Flux поставил Mindmaster на 77-е место в списке 100 лучших видеоигр. Они описали игру как «жуткую и клаустрофобную классику». [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Информация о выпуске Escape from the Mindmaster на GameFAQ» .
- ^ Ангейра, Эухенио (01 сентября 2017 г.). «Нагнетатель Звездного пути» . Ретрогейминг Таймс . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Побег от мастера разума» . ColecoVision наркоман . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Вайс, Бретт (2014). «33. Побег от MindMaster (Atari 2600)». 100 величайших консольных видеоигр: 1977–1987 гг . США: Шиффер + ОРМ. ISBN 978-0672313721 .
- ^ «Побег из руководства Mindmaster, страница 9» .
- ^ «Побег из руководства Mindmaster, страница 6» .
- ^ «Побег из руководства Mindmaster, страница 6» .
- ^ «100 лучших видеоигр» . Поток (4): 32 апреля 1995 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Escape From the Mindmaster в Atari age. Архивировано 13 февраля 2006 г. в Wayback Machine.