Jump to content

Побег от Мастера разума

Побег от мастера разума
Побег от мастера разума
Обложка
Разработчик(и) Звездная тропа
Издатель(и) Звездная тропа
Дизайнер(ы) Деннис Касвелл
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать
Жанр (ы) в лабиринте от первого лица Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Escape from the MindMaster видеоигра для аддона Starpath Supercharger для Atari 2600, опубликованная в 1982 году компанией Starpath .

В Escape from the MindMaster используется кассета с лентой через Starpath Supercharger. Это используется для обхода ограничения доступной памяти в 2 КБ в Atari 2600. Каждая игра имеет 6 уровней, по 2 уровня на загрузку, что дает эффективное общее количество 6 КБ для каждой игры, что обеспечивает лучшую графику и более сложный игровой процесс, чем в среднем. Картридж 2К. Был создан прототип игры, но эти планы были отложены после слияния Starpath с Epyx в 1984 году. [ 2 ] Также был изготовлен прототип ColecoVision . [ 3 ] [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Цель игрока — пройти лабиринт , состоящий из ряда коридоров и комнат. Комнаты либо пусты, либо содержат колышки для головоломок, либо имеют бонусную игру, которая позволяет пользователю набрать больше очков. Каждый уровень имеет свою индивидуальную бонусную игру. [ 5 ]

Чтобы пройти лабиринт, игрокам нужно собирать ключи, называемые «колышками-головоломками». [ 6 ] которые созданы в виде фигур для поиска соответствующих гнезд. Одновременно можно держать только один колышек. [ 7 ] Правильно разместив все колышки, игрок может перейти на следующий уровень через уже открытую дверь. По мере продвижения по уровням колышки начинают выглядеть все более похожими, что сбивает игрока с толку. Колышки размещаются случайным образом каждый раз при перезагрузке игры. Существует ограничение по времени, в течение которого можно пройти лабиринт. Хотя игроки не наказываются за превышение времени, они получают бонусные очки за каждую секунду меньшего времени.

Это необходимо делать, избегая при этом преследователя-Чужого, который бродит по лабиринту. Если он окажется слишком близко к персонажу игрока, игроку придется начинать заново. Каждый лабиринт состоит из двух частей: безопасной части и части, где находится существо, разделенной дверями. О близости существа свидетельствует его звуковой сигнал. Чем громче и быстрее, тем ближе. В более продвинутых лабиринтах также есть большие квадраты, которые выскальзывают из стены в соседнюю стену, которых следует избегать, чтобы игрок мог продвигаться вперед. В третьем лабиринте представлены односторонние двери, которые исчезают, как только персонаж игрока проходит через них.

В 1995 году журнал Flux поставил Mindmaster на 77-е место в списке 100 лучших видеоигр. Они описали игру как «жуткую и клаустрофобную классику». [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о выпуске Escape from the Mindmaster на GameFAQ» .
  2. ^ Ангейра, Эухенио (01 сентября 2017 г.). «Нагнетатель Звездного пути» . Ретрогейминг Таймс . Проверено 26 июля 2024 г.
  3. ^ «Побег от мастера разума» . ColecoVision наркоман . Проверено 26 июля 2024 г.
  4. ^ Вайс, Бретт (2014). «33. Побег от MindMaster (Atari 2600)». 100 величайших консольных видеоигр: 1977–1987 гг . США: Шиффер + ОРМ. ISBN  978-0672313721 .
  5. ^ «Побег из руководства Mindmaster, страница 9» .
  6. ^ «Побег из руководства Mindmaster, страница 6» .
  7. ^ «Побег из руководства Mindmaster, страница 6» .
  8. ^ «100 лучших видеоигр» . Поток (4): 32 апреля 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d6624824086df8b5b7164797581bfa8__1723476120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/a8/8d6624824086df8b5b7164797581bfa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Escape from the Mindmaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)