Jump to content

Эри и Центральная Нью-Йоркская железная дорога

Карта
Маршрут E&CNY

Железная дорога Эри и Центрального Нью-Йорка была впервые проложена в 1870 году, но была заброшена, а мосты сгнили. Реконструкция началась в 1895 году. [ 1 ] открыт 1 мая 1898 года и продан компаниям Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1903 году. [ 2 ] Железная дорога проходила от Кортленд-Джанкшен до Цинциннатуса продлить ее до Хэнкока или Депозита , и планировалось .

Перепечатанная версия Официального руководства железных дорог за февраль 1901 года содержит редкую отдельную запись об этой компании, когда она была независимой. Джон Р. Бланд из Балтимора был указан в качестве попечителя, что указывает на то, что железная дорога в то время была банкротом. Ее президент и генеральный агент Чарльз О. Скалл также был из Балтимора. Все остальные офицеры были из Кортленда: Лоуренс Н. Фредерик-младший, вице-президент и генеральный директор; Его Величество Келлог, секретарь; У. Д. Тисдейл, казначей и аудитор; и И. Х. Палмер, советник.

Дальнейшее изучение записи на странице 111 Официального путеводителя за февраль 1901 года показывает, что в обычный день (кроме воскресенья) схема движения пассажирских поездов была такой: поезд №. 2 ежедневно отправлялся из Цинцинната и преодолевал 18,8 миль до Кортленда за час и десять минут. Тогда как поезда нет. 1, он отправился со станции железной дороги Лихай-Вэлли в 9:50, и на обратный путь ушло 55 минут, останавливаясь на восьми промежуточных станциях: Кортленд-Джанкшен, МакГроувилл, Мэйбери, Солон, Ист-Фритаун, Рубен, Уайтс-Миллс и станция Уиллетт. . Придя в 10:45, он сделал паузу, а затем стал нет. 6, вылет из Цинцинната в 12:15, возвращение в Кортленд в 13:30. В 14:45 рейс под номером. 5 он совершил путешествие на восток и вернулся в Цинциннат в 16:01. После часовой остановки, как нет. 4 числа поезд отправился в Кортленд в 17:00 и прибыл в 17:50. Последний рейс обычного дня прошел как нет. 3, вылет из Кортленда в Цинциннат в 6:32 и прибытие в 19:29. Воскресные пассажирские перевозки по железной дороге осуществлялись компанией No. 2, как указано выше, и под №. 7, возвращаясь из Кортленда в 17:00 и через час прибывая в Цинциннат. Неизвестно, ходили ли и по воскресеньям дилижансы из Цинцинната в Питчер и Южный Отселик, соединявшиеся с поездами E. и CNY.

Железная дорога проходила через «плодородный сельскохозяйственный регион», согласно цитируемой ниже статье New York Times за 1895 год, но, очевидно, недостаточно плодотворной, чтобы позволить компании избежать банкротства.

Примерно в 1907 году компания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога переименовала станцию ​​Уиллетта в Джи-Брук. К 1911 году пассажирские перевозки сократились до двойного ежедневного обслуживания и одного ежедневного по воскресеньям. Схема двухдневного движения практически не изменилась, когда DL& W. опубликовала расписание в декабре 1929 года, но к концу 1946 года пассажирские перевозки были прекращены. Ближе к концу график грузовых перевозок был сокращен до двух рейсов туда и обратно в неделю с остановками в Макгроу, Ист-Фритауне и Цинциннатусе.

В июне 1960 года компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога обратились в Комиссию по торговле между штатами с просьбой разрешить покинуть линию. «Ну и дела» совершил свой последний рейс 29 декабря 1961 года из Цинциннатуса в Кортленд с семью пустыми автомобилями.

18 миль пути вместе с 18 мостами были сняты и проданы на металлолом Эри Лакаванной в 1962 году.

Участок от Кортленд-Джанкшен до Полквилля был частично перестроен под промышленную ветку примерно в 1999 году.

  1. ^ «Эри и Сентрал будут построены» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1895 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  2. ^ «Эри и центральный Нью-Йорк проданы» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1903 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eaf6d170de908092ba66f41647d2e0f__1692558660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/0f/8eaf6d170de908092ba66f41647d2e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erie and Central New York Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)