Эри и Центральная Нью-Йоркская железная дорога
Железная дорога Эри и Центрального Нью-Йорка была впервые проложена в 1870 году, но была заброшена, а мосты сгнили. Реконструкция началась в 1895 году. [ 1 ] открыт 1 мая 1898 года и продан компаниям Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1903 году. [ 2 ] Железная дорога проходила от Кортленд-Джанкшен до Цинциннатуса продлить ее до Хэнкока или Депозита , и планировалось .
Перепечатанная версия Официального руководства железных дорог за февраль 1901 года содержит редкую отдельную запись об этой компании, когда она была независимой. Джон Р. Бланд из Балтимора был указан в качестве попечителя, что указывает на то, что железная дорога в то время была банкротом. Ее президент и генеральный агент Чарльз О. Скалл также был из Балтимора. Все остальные офицеры были из Кортленда: Лоуренс Н. Фредерик-младший, вице-президент и генеральный директор; Его Величество Келлог, секретарь; У. Д. Тисдейл, казначей и аудитор; и И. Х. Палмер, советник.
Дальнейшее изучение записи на странице 111 Официального путеводителя за февраль 1901 года показывает, что в обычный день (кроме воскресенья) схема движения пассажирских поездов была такой: поезд №. 2 ежедневно отправлялся из Цинцинната и преодолевал 18,8 миль до Кортленда за час и десять минут. Тогда как поезда нет. 1, он отправился со станции железной дороги Лихай-Вэлли в 9:50, и на обратный путь ушло 55 минут, останавливаясь на восьми промежуточных станциях: Кортленд-Джанкшен, МакГроувилл, Мэйбери, Солон, Ист-Фритаун, Рубен, Уайтс-Миллс и станция Уиллетт. . Придя в 10:45, он сделал паузу, а затем стал нет. 6, вылет из Цинцинната в 12:15, возвращение в Кортленд в 13:30. В 14:45 рейс под номером. 5 он совершил путешествие на восток и вернулся в Цинциннат в 16:01. После часовой остановки, как нет. 4 числа поезд отправился в Кортленд в 17:00 и прибыл в 17:50. Последний рейс обычного дня прошел как нет. 3, вылет из Кортленда в Цинциннат в 6:32 и прибытие в 19:29. Воскресные пассажирские перевозки по железной дороге осуществлялись компанией No. 2, как указано выше, и под №. 7, возвращаясь из Кортленда в 17:00 и через час прибывая в Цинциннат. Неизвестно, ходили ли и по воскресеньям дилижансы из Цинцинната в Питчер и Южный Отселик, соединявшиеся с поездами E. и CNY.
Железная дорога проходила через «плодородный сельскохозяйственный регион», согласно цитируемой ниже статье New York Times за 1895 год, но, очевидно, недостаточно плодотворной, чтобы позволить компании избежать банкротства.
Примерно в 1907 году компания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога переименовала станцию Уиллетта в Джи-Брук. К 1911 году пассажирские перевозки сократились до двойного ежедневного обслуживания и одного ежедневного по воскресеньям. Схема двухдневного движения практически не изменилась, когда DL& W. опубликовала расписание в декабре 1929 года, но к концу 1946 года пассажирские перевозки были прекращены. Ближе к концу график грузовых перевозок был сокращен до двух рейсов туда и обратно в неделю с остановками в Макгроу, Ист-Фритауне и Цинциннатусе.
В июне 1960 года компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога обратились в Комиссию по торговле между штатами с просьбой разрешить покинуть линию. «Ну и дела» совершил свой последний рейс 29 декабря 1961 года из Цинциннатуса в Кортленд с семью пустыми автомобилями.
18 миль пути вместе с 18 мостами были сняты и проданы на металлолом Эри Лакаванной в 1962 году.
Участок от Кортленд-Джанкшен до Полквилля был частично перестроен под промышленную ветку примерно в 1999 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эри и Сентрал будут построены» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1895 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «Эри и центральный Нью-Йорк проданы» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1903 года . Проверено 18 сентября 2008 г.