Jump to content

Регентский танец

Пять позиций танца. Т. Уилсона «Анализ деревенских танцев» , 1811 г. Руководство

Танец Регентства — это термин, обозначающий исторические танцы периода примерно с 1790 по 1825 год. Некоторые считают, что популярное использование термина «танец Регентства» технически неверно, поскольку фактическое английское Регентство (будущий Георг IV, правивший от имени безумный король Георг III) просуществовал только с 1811 по 1820 год. Однако термин «Регентство» использовался для обозначения гораздо более широкого периода, чем историческое Регентство, в течение очень долгого времени, особенно в областях такие как история искусства и архитектуры, литературы и одежды. Это связано с тем, что в этот период существовала последовательность стилей, которая делает использование одного термина полезным.

Наибольшую популярность эта эпоха танца получила в произведениях Джейн Остин . Балы случаются в ее романах и обсуждаются в письмах, но конкретики немного. Фильмы, основанные на ее произведениях, как правило, включают в себя современное возрождение английского кантри-танца ; однако они редко включают в себя танцы того периода и исполняют их без соответствующей работы ног и социального стиля, которые делают их точными для того периода. Танцы той эпохи были живыми и энергичными, а не плавными и величественными, как в фильмах. [ 1 ] Использовались шаги, начиная от простых прыжков и заканчивая сложными движениями в балетном стиле.

В начале этого периода, до начала 1810-х годов, в бальном зале преобладали деревенский танец, котильон и скотч.

В длинном деревенском танце шеренга пар исполняет друг с другом фигуры, продвигаясь вверх и вниз по шеренге. Деревенские танцы эпохи Регентства часто начинались парами коротким маршем, затем начинались верхняя дама в сете и ее партнер, которые танцевали вниз по сету. Каждая пара, по очереди, достигая вершины, также танцевала вниз, пока вся группа не вернулась в исходные позиции. Это может быть длительный процесс, легко занимающий час в длительном сете. Важным социальным элементом было назначение танца ведущей женщиной (почетная должность), которая определяла фигуры, шаги и музыку для танца. Остальные участники группы слушали зовущего танцмейстера или подхватывали танец, наблюдая за ведущей парой. Остин упоминает в своих письмах случаи, когда она и ее партнер устраивали танец.

Котильон был импортирован из Франции и выполнялся квадратом с использованием более сложной работы ног. Он состоял из фигуры «хора», уникальной для каждого танца, которую танцевали попеременно со стандартной серией до десяти «смены», которые представляли собой простые фигуры, такие как мулине (звезда) правой руки, общие для котильонов в целом.

Скотч той эпохи состоял из попеременного хей (переплетения) и постановки (причудливых шагов, танцуемых на месте) в ряд из трех или четырех танцоров. В руководствах также фигурируют более сложные барабаны, но неясно, прижились ли они вообще. Шестерка упоминается в описании шотландских обычаев начала 1820-х годов, а восьмерка (танцевавшаяся в квадратах, как котильоны) встречается в некоторых танцевальных рукописях той эпохи.

В 1810-х годах, в эпоху собственно Регентства, в английском танце начался важный переход с появлением кадрили и вальса .

Впервые вальс был завезен в Англию примерно в 1810 году, но он не считался социально приемлемым до тех пор , пока посетители с континента на празднованиях после Наполеоновских войн не станцевали его в Лондоне — и даже тогда он оставался предметом антивальсовых диатриб, карикатур и шуток. . Даже декадентский лорд Байрон был шокирован перспективой того, что люди «обнимаются» на танцполе. Версия Регентства относительно медленная и выполняется на подушечках ног, а руки находятся в различных изящных положениях. Sauteuse - это прыгающий вальс, обычно исполняемый в размере 2/4, а не 3/4, похожий по рисунку (прыжок-скольжение-близко) на Redowa и Waltz Galop конца девятнадцатого века.

впервые импортированная из Франции леди Джерси в 1815 году, Кадриль, представляла собой укороченную версию более ранних котильонов. Фигуры из отдельных котильонов собирались в наборы по пять или шесть фигур, а изменения не учитывались, в результате чего танцы стали гораздо короче. К концу 1810-х годов по вечерам уже не было редкостью танцевать серию кадрилей, обычно состоящих из одних и тех же первых трех фигур в сочетании с множеством разных четвертых и пятых фигур. Племянница Джейн Остин Фанни танцевала кадрили, и в их переписке Джейн упоминает, что считает их намного хуже котильонов ее собственной юности. [ 2 ]

К концу 1810-х годов, находясь под натиском Кадрили, мастера танцев начали изобретать «новые» формы деревенского танца, часто с фигурами, заимствованными из Кадрили, и давали им экзотические названия, такие как Danse Ecossoise и Danse Espagnuole, которые предлагали совершенно новые танцы. но на самом деле охватывал очень незначительные вариации классической формы. Некоторые из этих танцев стали настолько популярными, что сохранились на протяжении всего XIX века. Одним из примеров этого является «испанский танец», популярный в кругах старинных танцев, который является единственным выжившим из всего своего жанра танцев эпохи Регентства.

[ редактировать ]

«Буланжер», единственный танец, упомянутый по названию в произведениях Джейн Остин, представляет собой простой хоровод для группы пар. [ 3 ] Сэр Роджер де Каверли , упомянутый Чарльзом Диккенсом , является предком американской Вирджинии Рил . [ 4 ]

С эпохи Регентства сохранились многочисленные инструкции по эксплуатации. Некоторые работы Томаса Уилсона находятся в онлайн-коллекции Библиотеки Конгресса США. Шотландская катушка описана Фрэнсисом Пикоком , руководство которого также имеется в коллекции LC.

Карикатура на длинный танец работы Роулендсона, вторая половина 1790-х годов.

Возрождение

[ редактировать ]
Уроки регентских танцев на Вестерконе 58
Танцы сквозь века - Бал путешественников во времени с танцами 15-20 веков.

Первое крупное возрождение английского кантри-данса , одного из основных видов танца эпохи Регентства, было осуществлено англичанином Сесилом Шарпом в начале 20 века. [ 5 ] За этим последовали и другие возрождения, большинство из которых использовали по крайней мере некоторые исследования Шарпа. Сегодня во всем мире существует множество групп, исполняющих различные танцы английского периода, в том числе многие виды танцев, которые были популярны во времена английского регентства.

Танец эпохи Регентства приобрел популярность на съездах научной фантастики , отчасти благодаря усилиям Джона Герца . Реконструированные танцы той эпохи преподаются как новичкам, так и опытным танцорам. Некоторые авторы, в частности Ларри Нивен , добавили к этой тенденции свой личный энтузиазм.

В долине Кремниевой Общество английского регентства в районе залива спонсирует местные уроки танцев и официальные балы в церквях, общественных центрах и других местах. В Лос-Анджелесе, штат Калифорния , Общество английского регентства Valley Area проводит чаепития и танцевальные вечеринки в стиле регентства в местной церкви. Оба общества были основаны Лорой Бродиан Фреас Бераха. Некоторые энтузиасты доходят до крайностей: Cisco Systems основатели Сандра Лернер и Лен Босак создали фонд , который купил загородный дом эпохи Регентства, когда-то принадлежавший брату Джейн Остин . [ 6 ] В Австралии каждый апрель Академия исторического танца «Земные наслаждения» и Джон Гардинер-Гарден организуют танцевальную школу Регентства совместно с Фестивалем Джейн Остин в Австралии .

  1. ^ «Каперсы и пинки: настоящие танцоры эпохи Регентства не остаются одинокими: десять советов по оценке подлинности» . Kickery.com . 12 марта 2008 года . Проверено 2 января 2017 г.
  2. ^ Остин, Джейн; Брабурн, Эдвард Хьюгессен Нэтчбулл-Хюгессен (1884). Письма Джейн Остин; отредактировано, с вступлением. и критические замечания . Робартс – Университет Торонто. Лондон Р. Бентли.
  3. ^ «Электронная книга Джейн Остин о гордости и предубеждении «Проект Гутенберг»» . www.gutenberg.org . Проверено 29 мая 2019 г.
  4. ^ «Рождественская песнь Чарльза Диккенса» . www.gutenberg.org . Проверено 29 мая 2019 г.
  5. ^ Бакленд, Тереза ​​Джилл; ван Винкль Келлер, Кейт; Шимер, Женевьева (1991). «Бал Плейфорда. 103 ранних английских деревенских танца 1651–1820 годов. В интерпретации Сесила Шарпа и его последователей». Журнал танцевальных исследований . 23 (2): 30. дои : 10.2307/1478758 . ISSN   0149-7677 . JSTOR   1478758 .
  6. ^ «Сэнди Лернер» . Oook.info . Проверено 2 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eef051c9d994e1240843d55d2e6ea18__1650279360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/18/8eef051c9d994e1240843d55d2e6ea18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regency dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)