Индо-Средиземноморский

Индо -Средиземноморье — это регион, включающий Средиземноморье , Индийский океан и соединяющие их регионы в районе Суэцкого канала .
История
[ редактировать ]Древняя эпоха
[ редактировать ]Примерно с 3000 г. до н.э. по 1000 г. н.э. связь внутри Афро-Евразии была сосредоточена в Индо-Средиземноморском регионе. [ 2 ] Однако Юго-Восточная Азия была лишь слабо связана с индо-средиземноморской торговлей, в основном получая несколько средиземноморских объектов через фильтр Южной Азии. [ 3 ]

Во второй половине первого века до нашей эры Римская империя возникла с единым царством и контролем над Средиземноморьем, что позволило увеличить инвестиции и создать богатство; Этот Pax Romana позволил Риму принять участие в торговле в Индийском океане . [ 4 ] [ 5 ] в 32 г. н. э. Завоевание Египта позволило им лучше участвовать в жизни региона: индийские послы приезжали в Рим во все большем количестве, поскольку объем индо-римской торговли начал значительно расширяться; [ 6 ] [ 7 ] Греческие купцы селились на западном побережье Индии, чтобы облегчить торговлю. [ 8 ] римляне прославляли приобретенные таким образом предметы роскоши и богатство. [ 4 ] [ 9 ] Индо-Средиземноморье также способствовало взаимодействию между Индией и месопотамцами, анатолийцами и греками в разные периоды времени; [ 10 ] В содействии торговле в этом регионе участвовали многие игроки, в том числе египтяне, набатейцы и пальмирены. [ 11 ]
Имеются некоторые свидетельства того, что индо-средиземноморская торговля могла также включать «северный путь» через Каспийское море и Понтийско-Каспийскую степь . [ 12 ]
Средневековая эпоха
[ редактировать ]К XIV веку, благодаря появлению пересекающихся торговых сетей от западных регионов Африки до восточного побережья, центральная Африка к югу от Сахары стала более активно участвовать в индо-средиземноморской торговле, при этом Индо-Средиземноморский регион в целом стал более экономически выгодным. объединены распространением ислама . [ 13 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]В конце 19 века британские планировщики планировали построить Индо-Средиземноморскую железную дорогу, чтобы укрепить пути сообщения с Британской Индией на случай блокировки Суэцкого канала. [ 14 ] [ 15 ]
Итальянские специалисты по внешней политике в последнее время изучают современную роль Италии в «Большом Средиземноморье», включая ее связи с Индо-Средиземноморским регионом и Индо-Тихоокеанским регионом . [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Экономический коридор Индия-Ближний Восток-Европа
- Береника Троглодитика , исторический египетский порт, обслуживающий индо-средиземноморскую торговлю. [ 18 ]
- Индо-Атлантический
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обер, Жан-Жак (01 января 2015 г.), «2 Канал Траяна: речное судоходство от Нила до Красного моря?» , Через океан: девять очерков об индо-средиземноморской торговле , Brill, стр. 33–42, ISBN 978-90-04-28953-6 , получено 30 мая 2024 г.
- ^ Берк, Эдмунд (2009). «Ислам в центре: технологические комплексы и корни современности» . Журнал всемирной истории . 20 (2): 165–186. ISSN 1045-6007 .
- ^ Хоппал, Кристина; Беллина, Беренис; Дюсюбье, Лор (май 2024 г.). «Юго-Восточная Азия и Средиземноморский мир на рубеже первого тысячелетия: сети, товары и культурный прием» . Кембриджский археологический журнал . 34 (2): 291–314. дои : 10.1017/S0959774323000264 . ISSN 0959-7743 .
- ^ Jump up to: а б Шёрле, Катя (01 января 2015 г.), «Три жемчужины, власть и прибыль: торговые сети и экономические соображения торговли жемчугом в Римской империи» , «За океаном: девять эссе об индо-средиземноморской торговле» , Брилл, стр. . 43–54, ISBN. 978-90-04-28953-6 , получено 30 мая 2024 г.
- ^ Поллард, Элизабет Энн (2009). «Естественная история Плиния и Templum Pacis Флавиев: ботанический империализм в Риме первого века нашей эры» . Журнал всемирной истории . 20 (3): 309–338. ISSN 1045-6007 .
- ^ Слотьес, Даниэль; Пичин, Майкл, ред. (2016). Рим и миры за его пределами . Брилл. п. 167.
- ^ Сайдботэм, Стивен Э. (январь 2016 г.). «Конференция по индо-средиземноморской торговле - Федерико де Романис и Марко Майуро (ред.), Через океан: девять эссе об индо-средиземноморской торговле (Колумбийские исследования в классической традиции, том 41; Брилл, Лейден, 2015). Стр. ix+204, 6 инжиров, 7 карт, включая цветные 978-90-04-28919-2 99 евро/128 долларов США» . Журнал римской археологии 29 : 915–9 дои : 10.1017/S1047759400073001 . ISSN 1047-7594 .
- ^ Малекандатил, Пий (2010). Морская Индия: торговля, религия и политика в Индийском океане . Книги Примуса. ISBN 978-93-80607-01-6 .
- ^ Зармакупи, Манта (2014). Проектирование роскоши в Неаполитанском заливе: виллы и пейзажи (ок. 100 г. до н.э. – 79 г. н.э.) . ОУП Оксфорд. ISBN 978-0-19-967838-9 .
- ^ Дандекар, Р.Н. (1970). «Некоторые аспекты индо-средиземноморских контактов» . Диоген . 18 (71): 18–38. дои : 10.1177/039219217001807102 . ISSN 0392-1921 .
- ^ Симмонс, Джереми А. (ноябрь 2023 г.). «За золотом за перец: игроки и игра индо-средиземноморской торговли» . Журнал глобальной истории . 18 (3): 343–364. дои : 10.1017/S1740022823000165 . ISSN 1740-0228 .
- ^ Шнайдер, Пьер (2017). Из Индии в Черное море: забытый торговый путь? .
- ^ Черный путь - торговля и государственное строительство в средневековой Африке к югу от Сахары С.Р. Латтрелл
- ^ Страттон, Мортон Б. (1944). «Британские железные дороги и автомобильные дороги на Ближнем Востоке - 1918-1930» . Экономическая география . 20 (2): 116. дои : 10.2307/141053 .
- ^ Кэмерон, Верни Ловетт (1880). Наше будущее шоссе в Индию . Макмиллан и компания.
- ^ Котиккья, Фабрицио; Мацциотти ди Селсо, Маттео (10 января 2024 г.). «Все еще на том же пути? Итальянская внешняя и оборонная политика в расширенном Средиземноморье» . Средиземноморская политика : 1–10. дои : 10.1080/13629395.2023.2294252 . ISSN 1362-9395 .
- ^ Шеной, Вас (30 декабря 2021 г.). «Изучение Италии Драги и ее отношений с Индией» . Декодирование39 . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Котарба-Морли, Анна М. (3 июля 2015 г.). «Порт Беренике Троглодитика на Красном море: ландшафтный подход к изучению его гавани и его роли в индо-средиземноморской торговле» . Азания: Археологические исследования в Африке . 50 (3): 422–423. дои : 10.1080/0067270X.2015.1092208 . ISSN 0067-270X .