Jump to content

Индо-Средиземноморский

С 1869 года Суэцкий канал (изображенный выше) стал прямым индо-средиземноморским морским маршрутом и стал основным промежуточным торговым коридором в регионе. [ 1 ]

Индо -Средиземноморье — это регион, включающий Средиземноморье , Индийский океан и соединяющие их регионы в районе Суэцкого канала .

Древняя эпоха

[ редактировать ]

Примерно с 3000 г. до н.э. по 1000 г. н.э. связь внутри Афро-Евразии была сосредоточена в Индо-Средиземноморском регионе. [ 2 ] Однако Юго-Восточная Азия была лишь слабо связана с индо-средиземноморской торговлей, в основном получая несколько средиземноморских объектов через фильтр Южной Азии. [ 3 ]

Римская торговля на Индийском субконтиненте согласно Periplus Maris Erythraei, I век н.э.

Во второй половине первого века до нашей эры Римская империя возникла с единым царством и контролем над Средиземноморьем, что позволило увеличить инвестиции и создать богатство; Этот Pax Romana позволил Риму принять участие в торговле в Индийском океане . [ 4 ] [ 5 ] в 32 г. н. э. Завоевание Египта позволило им лучше участвовать в жизни региона: индийские послы приезжали в Рим во все большем количестве, поскольку объем индо-римской торговли начал значительно расширяться; [ 6 ] [ 7 ] Греческие купцы селились на западном побережье Индии, чтобы облегчить торговлю. [ 8 ] римляне прославляли приобретенные таким образом предметы роскоши и богатство. [ 4 ] [ 9 ] Индо-Средиземноморье также способствовало взаимодействию между Индией и месопотамцами, анатолийцами и греками в разные периоды времени; [ 10 ] В содействии торговле в этом регионе участвовали многие игроки, в том числе египтяне, набатейцы и пальмирены. [ 11 ]

Имеются некоторые свидетельства того, что индо-средиземноморская торговля могла также включать «северный путь» через Каспийское море и Понтийско-Каспийскую степь . [ 12 ]

Средневековая эпоха

[ редактировать ]

К XIV веку, благодаря появлению пересекающихся торговых сетей от западных регионов Африки до восточного побережья, центральная Африка к югу от Сахары стала более активно участвовать в индо-средиземноморской торговле, при этом Индо-Средиземноморский регион в целом стал более экономически выгодным. объединены распространением ислама . [ 13 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

В конце 19 века британские планировщики планировали построить Индо-Средиземноморскую железную дорогу, чтобы укрепить пути сообщения с Британской Индией на случай блокировки Суэцкого канала. [ 14 ] [ 15 ]

Итальянские специалисты по внешней политике в последнее время изучают современную роль Италии в «Большом Средиземноморье», включая ее связи с Индо-Средиземноморским регионом и Индо-Тихоокеанским регионом . [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обер, Жан-Жак (01 января 2015 г.), «2 Канал Траяна: речное судоходство от Нила до Красного моря?» , Через океан: девять очерков об индо-средиземноморской торговле , Brill, стр. 33–42, ISBN  978-90-04-28953-6 , получено 30 мая 2024 г.
  2. ^ Берк, Эдмунд (2009). «Ислам в центре: технологические комплексы и корни современности» . Журнал всемирной истории . 20 (2): 165–186. ISSN   1045-6007 .
  3. ^ Хоппал, Кристина; Беллина, Беренис; Дюсюбье, Лор (май 2024 г.). «Юго-Восточная Азия и Средиземноморский мир на рубеже первого тысячелетия: сети, товары и культурный прием» . Кембриджский археологический журнал . 34 (2): 291–314. дои : 10.1017/S0959774323000264 . ISSN   0959-7743 .
  4. ^ Jump up to: а б Шёрле, Катя (01 января 2015 г.), «Три жемчужины, власть и прибыль: торговые сети и экономические соображения торговли жемчугом в Римской империи» , «За океаном: девять эссе об индо-средиземноморской торговле» , Брилл, стр. . 43–54, ISBN.  978-90-04-28953-6 , получено 30 мая 2024 г.
  5. ^ Поллард, Элизабет Энн (2009). «Естественная история Плиния и Templum Pacis Флавиев: ботанический империализм в Риме первого века нашей эры» . Журнал всемирной истории . 20 (3): 309–338. ISSN   1045-6007 .
  6. ^ Слотьес, Даниэль; Пичин, Майкл, ред. (2016). Рим и миры за его пределами . Брилл. п. 167.
  7. ^ Сайдботэм, Стивен Э. (январь 2016 г.). «Конференция по индо-средиземноморской торговле - Федерико де Романис и Марко Майуро (ред.), Через океан: девять эссе об индо-средиземноморской торговле (Колумбийские исследования в классической традиции, том 41; Брилл, Лейден, 2015). Стр. ix+204, 6 инжиров, 7 карт, включая цветные 978-90-04-28919-2 99 евро/128 долларов США» . Журнал римской археологии 29 : 915–9 дои : 10.1017/S1047759400073001 . ISSN   1047-7594 .
  8. ^ Малекандатил, Пий (2010). Морская Индия: торговля, религия и политика в Индийском океане . Книги Примуса. ISBN  978-93-80607-01-6 .
  9. ^ Зармакупи, Манта (2014). Проектирование роскоши в Неаполитанском заливе: виллы и пейзажи (ок. 100 г. до н.э. – 79 г. н.э.) . ОУП Оксфорд. ISBN  978-0-19-967838-9 .
  10. ^ Дандекар, Р.Н. (1970). «Некоторые аспекты индо-средиземноморских контактов» . Диоген . 18 (71): 18–38. дои : 10.1177/039219217001807102 . ISSN   0392-1921 .
  11. ^ Симмонс, Джереми А. (ноябрь 2023 г.). «За золотом за перец: игроки и игра индо-средиземноморской торговли» . Журнал глобальной истории . 18 (3): 343–364. дои : 10.1017/S1740022823000165 . ISSN   1740-0228 .
  12. ^ Шнайдер, Пьер (2017). Из Индии в Черное море: забытый торговый путь? .
  13. ^ Черный путь - торговля и государственное строительство в средневековой Африке к югу от Сахары С.Р. Латтрелл
  14. ^ Страттон, Мортон Б. (1944). «Британские железные дороги и автомобильные дороги на Ближнем Востоке - 1918-1930» . Экономическая география . 20 (2): 116. дои : 10.2307/141053 .
  15. ^ Кэмерон, Верни Ловетт (1880). Наше будущее шоссе в Индию . Макмиллан и компания.
  16. ^ Котиккья, Фабрицио; Мацциотти ди Селсо, Маттео (10 января 2024 г.). «Все еще на том же пути? Итальянская внешняя и оборонная политика в расширенном Средиземноморье» . Средиземноморская политика : 1–10. дои : 10.1080/13629395.2023.2294252 . ISSN   1362-9395 .
  17. ^ Шеной, Вас (30 декабря 2021 г.). «Изучение Италии Драги и ее отношений с Индией» . Декодирование39 . Проверено 30 мая 2024 г.
  18. ^ Котарба-Морли, Анна М. (3 июля 2015 г.). «Порт Беренике Троглодитика на Красном море: ландшафтный подход к изучению его гавани и его роли в индо-средиземноморской торговле» . Азания: Археологические исследования в Африке . 50 (3): 422–423. дои : 10.1080/0067270X.2015.1092208 . ISSN   0067-270X .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e3599b4b17050d4b6e9b2d646b80b77__1723059360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/77/8e3599b4b17050d4b6e9b2d646b80b77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indo-Mediterranean - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)