Jump to content

Лицензия на финансовые услуги Австралии

Согласно примечанию 11 Закона о Конституции Австралийского Союза, Закон о корпорациях 2001 года все еще действует.

Австралийская лицензия на финансовые услуги (AFSL) — это юридическая лицензия, выдаваемая Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), позволяющая осуществлять деятельность австралийских предприятий, предоставляющих финансовые услуги . [1] По закону любая австралийская компания, предоставляющая финансовые услуги, должна получить AFSL с момента начала коммерческой деятельности, если только ей не предоставлена ​​ограниченная лицензия или освобождение от уплаты налогов со специальными положениями в соответствии с разделом 911A(2)(l) Закона о корпорациях. [2] [3] AFSL выдается ASIC в соответствии с главой 7 (раздел 911A) Закона о корпорациях 2001 года в соответствии с его нормативным надзором за отраслью финансовых услуг. Австралийские компании, оказывающие финансовые услуги, должны подать заявку в ASIC вместе с подтверждающими документами для оценки. Лицензиаты обязаны предоставлять эффективные, честные и справедливые финансовые услуги в соответствии с условиями их AFSL и Закона о корпорациях 2001 года. [4] Несоблюдение и поддержка политик в соответствии с AFSL и Законом о корпорациях 2001 года приведет наказанию бизнеса к .

Некоторые оптовые организации по сбору средств на благотворительные инвестиции освобождены от требований лицензирования AFSL. В соответствии с документом 2002 года ASIC предоставил CIF определенные исключения из AFSL, включая освобождение от требования иметь AFSL, если единственными выпущенными финансовыми продуктами были долговые обязательства или схемы управляемых инвестиций. [5]

Требование к AFSL

[ редактировать ]

Финансовая услуга включает предоставление консультаций по финансовым продуктам, включая рекомендации или изложение мнений с целью повлиять на человека или лиц, чтобы они приняли решение, связанное с конкретным финансовым продуктом или классом финансовых продуктов (раздел 766A Закона о корпорациях). [6] [7]

Ценные бумаги и другие финансовые продукты торгуются на фондовом рынке, как показано выше.

AFSL является юридическим требованием для любого бизнеса, который:

  • «предоставляет или имеет дело с финансовым продуктом, включая ценные бумаги и интересы в схемах управляемых инвестиций» [1]
  • «предоставляет рейтинговые услуги специалистам по финансовому планированию » [8]
  • «продает финансовый продукт; и
  • действует зарегистрированная схема; и
  • предоставляет кастодиальные или депозитарные услуги; и
  • предоставляет услуги традиционных доверительных компаний " [2]

AFSL имеет особое значение для сектора бухгалтерского учета после отмены освобождения признанных бухгалтеров от уплаты налога с 1 июля 2016 года. После законодательных изменений в 2016 году бухгалтеры по закону обязаны иметь AFSL для предоставления любых финансовых консультаций, особенно в отношении сделок самообслуживания. управляемые пенсионные фонды, такие как общее предоставление шаблона инвестиционной стратегии . [9] [10] Бухгалтеры, которые занимаются, в частности, областями, связанными с SMSF и пенсионными сделками, должны обратиться за советом о том, следует ли им подать заявку на ограниченный AFSL или получить разрешение от другого держателя AFSL, исходя из их бизнес-структуры, предпочтений и управления рисками. [ нужна ссылка ]

31 марта 2020 года ASIC отменил лицензионные льготы, предоставленные иностранным поставщикам финансовых услуг (FFSP), которые ранее позволяли им работать в Австралии без AFSL. [11] Теперь FFSP обязаны с 1 апреля 2020 года подавать заявку на получение AFSL для предоставления любого финансового продукта или консультации, если они зарегистрировали свой бизнес как «иностранную компанию в Австралии в соответствии с Разделом 2 Части 5B.2 Закона о корпорациях 2001 года». [12] В настоящее время исключения доступны для FFSP, которым предоставляется снисхождение при наличии AFSL для оказания финансовых услуг в Австралии до получения лицензии до 31 марта 2022 года, при условии, что они регулируются в стране, одобренной ASIC, включая Великобританию и США. [13]

Предприятия финансовых услуг, которые не имеют AFSL, сталкиваются с ограниченной практикой, которая может привести к стратегическим ограничениям возможностей роста бизнеса, а также к штрафам и потенциальной дисквалификации по сравнению с конкурентами, имеющими AFSL. [9]

Процесс получения и применения

[ редактировать ]

Индустрия финансовых услуг регулируется ASIC, которая выдает AFSL заявителям в соответствии с главой 7 (раздел 911A) Закона о корпорациях 2001 года. В рамках своего мандата ASIC обязан справедливо оценивать все заявки на основе того, являются ли заявители:

  • 'отобразить компетенцию, необходимую для предоставления финансовых услуг, указанных в заявке; и
  • иметь достаточные финансовые ресурсы для предоставления предлагаемых бизнес-услуг; и
  • может выполнять другие обязательства лицензиата AFS (такие как обучение, соблюдение требований, страхование и разрешение споров)» [14] [10]

Получение AFSL может легко превысить сумму в 20 000 долларов США, тогда как текущие расходы, такие как ежегодные проверки соответствия, варьируются от 8 000 до 25 000 долларов США, в то время как аудит составляет в среднем 10 000 долларов США. [15] ASIC требует и рекомендует заявителям подавать заявку на получение AFSL через систему электронного лицензирования, доступную на ее веб-сайте, адаптируя вопросы к типу бизнеса, которым занимается заявитель. [16] Кандидаты могут запросить индивидуальные бумажные заявки в том случае, если они не могут подать заявку онлайн через систему электронного лицензирования ASIC. Прежде чем подавать заявку на получение AFSL, кандидаты должны убедиться, что они прочитали нормативные рекомендации 1–3 в комплекте лицензирования AFS. [17]

Нормативные рекомендации 1–3 AFSL содержат обзор процесса подачи заявления, помогая подготовить основные подтверждающие документы, такие как описание вашего бизнеса и финансовых ресурсов, а также любые дополнительные документы, которые могут потребоваться в процессе подачи заявления. [15] Кандидаты также должны обеспечить приложение адекватных доказательств финансовых ресурсов своего бизнеса, включая любые соответствующие отчеты о доходах или движении денежных средств в поддержку их заявления. [18] Руководства ASIC также регламентируют, что заявители должны гарантировать, что предоставленная информация является правильной, полной и точной, чтобы обеспечить надежность их заявки и ускорить процесс оценки. После того, как заявитель собрал всю соответствующую информацию и подготовил либо AFSL, либо заявку на изменение, он должен представить ее в ASIC для оценки, а дополнительную подтверждающую документацию теперь можно отправить в электронном виде в течение 20 рабочих дней с момента подачи заявки, чтобы ускорить процесс лицензирования. [19] [15] Кандидаты должны знать о продолжительности процесса оценки, чтобы гарантировать, что они не предоставляют нелицензированные услуги. Кандидаты могут рассчитывать на то, что процесс оценки займет всего две недели, если в поддержку их заявления была предоставлена ​​обширная документация, но более длительный период будет преобладать для менее обоснованных заявок и для бизнеса с минимальной историей, поскольку ASIC потребуется провести тщательное расследование. . [15] В случае успеха заявители смогут предоставлять финансовые услуги и консультации в соответствии с выданным проектом лицензии до тех пор, пока ASIC не выдаст бизнесу окончательную лицензию. [ нужна ссылка ]

Наряду с ключевой документацией заявитель должен обеспечить наличие соответствующей структуры, включая соответствующее количество ответственных менеджеров, в зависимости от структуры и сложности бизнеса. [18] Эта структура обеспечит организационную компетентность и управление рисками, доказывая ASIC, что в компании заявителя есть персонал с соответствующей квалификацией и опытом для предоставления финансовых услуг с соблюдением принципов честности по отношению к потребителям. [15] Затем ASIC оценит полномочия этих ответственных менеджеров по 5 критериям, указанным в нормативном руководстве RG105, включая наличие опыта работы более 3 лет в соответствии с их лицензией. [20] [21] Ответственные менеджеры должны соответствовать как минимум одному из 5 критериев, которые для ASIC дают им уверенность в том, что эти менеджеры могут принимать повседневные решения в сфере финансовых услуг, имеют хороший характер, знания, навыки и опыт и, что важно, всегда могут обеспечить организационную компетентность. Если процесс подачи заявления в AFSL не увенчался успехом, ASIC дает заявителю возможность аргументировать свое дело на неофициальном слушании, и если ему будет официально отказано, заявитель должен повторно подать заявку позднее. [15]

С 8 февраля 2020 года, после изменений, внесенных в Ежегодное расследование финансовой системы Австралии, ASIC требует, чтобы все новые заявители, существующие держатели AFSL и связанный с ними персонал соответствовали новому тесту на «пригодность и надлежащее лицо», чтобы свести к минимуму неправомерные действия лицензиата и доказать, что они могут грамотно предоставлять свои услуги. [22]

Обязанности и требования лицензиатов

[ редактировать ]

В соответствии с Законом об AFSL и корпорациях 2001 года лицензиаты обязаны следовать установленным стандартам, протоколам и нормативным принципам. [7] Если в какой-то момент лицензиат почувствует, что он нарушил такие обязательства или не может продолжать выполнять такие обязательства, он должен связаться с ASIC. В соответствии с Законом об AFSL и корпорациях 2001 года существует ряд обязательств, требующих от лицензиатов:

  • Выполнять финансовые обязательства , характерные для продуктов и услуг Предприятия, которые они предлагают, включая наличие достаточного количества финансовых ресурсов для проведения надзорных мероприятий и услуг, перечисленных в их AFSL.
  • Выполнять общие обязательства , обеспечивая эффективное, честное и справедливое предоставление финансовых услуг. [4]
  • Соблюдать обязательства по рискам , имея адекватные системы управления рисками.
  • Соблюдать обязательства по соблюдению требований , такие как соблюдение условий, изложенных в AFSL и законе о финансовых услугах.
  • Соблюдать обязательства по управлению персоналом , включая адекватное обучение представителей для обеспечения компетентности при предоставлении финансовых услуг.
  • Соблюдать обязательства по конфликту интересов, используя систему разрешения споров, соответствующую требованиям статьи 912A(2) Закона о корпорациях 2001 года, в которой финансовые услуги предоставляются розничным клиентам. [23] [8]

ASIC налагает юридические требования, касающиеся каждого конкретного обязательства, чтобы обеспечить их соблюдение лицензиатами, например, финансовые требования, включая платежеспособность, чистые активы и требования к аудиту, чтобы гарантировать поддержание достаточных финансовых ресурсов для оказания ежедневных финансовых услуг и, в конечном итоге, ведения деятельности этическим образом. [23] Если лицензиаты не выполняют свои обязательства, например, не сообщают о нарушениях или не поддерживают достаточную программу управления спорами, ASIC может быть обязана аннулировать лицензию на бизнес. [24]

Лицензиаты AFS должны обеспечить обновление информации в своем реестре финансовых консультантов с помощью ASIC в течение 30 дней, что позволит потребителям исследовать лицензиата и, следовательно, защитить их от потенциальной недобросовестной деловой практики. Лицензиаты обязаны обновлять информацию на веб-сайте ASIC в следующих случаях:

  • Наем новых финансовых консультантов или существующего финансового консультанта больше не является частью бизнес-операций.
  • «Информация о нанятых финансовых консультантах изменилась, включая такие подробности, как имена, квалификация и финансовые продукты, по которым они могут консультировать». [25]

Лицензиаты AFS также обязаны быть в курсе меняющихся обстоятельств в их бизнесе. В определенных ситуациях лицензиатам может потребоваться связаться с ASIC, чтобы изменить свою лицензию в соответствии с новыми ситуациями, с которыми они сталкиваются, временно приостановить действие своей лицензии или даже полностью прекратить ее действие. Лицензиаты должны связаться с ASIC, чтобы изменить свою лицензию, если они хотят изменить условия или предоставить новые услуги, не подпадающие под действие существующей лицензии. [15] Однако этот процесс аналогичен подаче заявки на новую лицензию и может быть длительным. Если лицензиаты считают, что их услуги не соответствуют текущим юридическим обязательствам или ответственный менеджер недоступен для предоставления услуг в течение некоторого периода времени, тогда компания должна запросить временное приостановление, чтобы гарантировать, что они не нарушают законы и не понесут штрафы. [26] Лицензиаты также могут запросить окончательное лишение своей лицензии, если они больше не намерены предоставлять финансовые услуги, которые должны покрываться их лицензией. [27]

[ редактировать ]

ASIC может налагать штрафы и санкции на те предприятия, которые нарушают свою лицензию, не сообщают о нарушениях или оказывают финансовые услуги без наличия лицензии. ASIC подчеркивает соблюдение Закона об AFSL и корпорациях 2001 года для защиты потребителей от вредных практик и поддержания доверия и целостности индустрии финансовых услуг. Неспособность постоянно демонстрировать организационную компетентность и необходимые процессы может привести к аннулированию ASIC бизнес-лицензии AFS. [28] В сценарии, когда лицензиат объявляет о ликвидации и назначает внешнюю администрацию, ASIC обязан аннулировать или временно приостановить действие лицензии компании на предоставление финансовых услуг в рамках своей авторитетной роли в Законе о корпорациях 2001 года. [28]

Лицензиаты должны гарантировать, что их компания не вводит потребителей в заблуждение, утверждая, что «ASIC поддерживает их лицензию и продукты», а также гарантировать, что никакая связь с ASIC не подразумевается, что является требованием во избежание штрафов. [29] ASIC обеспечивает соблюдение этих юридических последствий, поскольку он не может гарантировать, что компания-лицензиат выполнит свои обязательства, и, что важно, инвестиции всегда имеют определенный риск, независимо от того, какая компания управляет средствами. [30] Лицензиаты всегда должны гарантировать, что они предоставляют только те услуги, которые указаны в их лицензии, поскольку изменение предлагаемых услуг без запроса изменения в их лицензии может привести к штрафам и лишению лицензии. [15]

ASIC может наказать предприятия, ведущие деятельность без лицензии, штрафом до 22 000 долларов США и максимальным тюремным заключением до 2 лет. [31] Помимо штрафов и тюремного заключения, предприятия будут подвержены принудительным мерам, включая запретительные приказы, если они не смогут получить лицензию или не соблюдают стандарты ASIC в соответствии с Законом о корпорациях 2001 года. [ нужна ссылка ]

Помощь потребителям

[ редактировать ]

ASIC защитит потребителей, если лицензиат предоставит услуги незаконным и неэтичным образом. [30] Например, после отмены освобождения австралийских бухгалтеров в 2016 году бухгалтеры , которые продолжали работать без соответствующего AFSL, рисковали подвергнуться судебному преследованию, если клиент понесет ущерб в результате совета нелицензированного бухгалтера. [10] Если бы бизнес AFS, такой как бухгалтер, не имел лицензии, все равно разумно было бы оказывать помощь потребителям, рекомендуя им получить консультацию у финансового консультанта, который имеет лицензию и квалификацию для этого. [32]

Любое взаимодействие клиента с лицензиатом AFS требует предоставления «Руководства по финансовым услугам», чтобы помочь клиенту, прежде чем лицензиат предоставит какие-либо рекомендации по финансовым продуктам. [9] Также должен быть предоставлен отчет об оценке, в котором подробно указано, что финансовый консультант или компания имеет действующий AFSL для обеспечения доверия потребителей. [6] Прежде чем взаимодействовать с фирмой, оказывающей финансовые услуги, потребители должны убедиться, что они проконсультировались с профессиональным реестром ASIC, чтобы убедиться, что компания, с которой они хотят сотрудничать, имеет AFSL, что гарантирует компетентность в предоставлении услуг. [33] В качестве дополнительной меры предосторожности потребителям следует изучить Реестр финансовых консультантов Money Smart и ASIC, чтобы убедиться, что финансовые консультанты являются «лицензиатом австралийских финансовых услуг (AFS), уполномоченным представителем, сотрудником или директором лицензиата AFS или сотрудником или директором связанной с ним компании. юридическое лицо лицензиата AFS». [34] Потребители, однако, всегда должны действовать осторожно и признавать, что лицензиату была предоставлена ​​лицензия, но это не гарантирует финансовой прибыли или способности этой компании предоставлять этические и качественные услуги. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Харви, Кейт (август 2002 г.). «Реформы финансового сектора: реформы финансового сектора заставляют юристов и бухгалтеров дремать» . Налогообложение в Австралии . 37 (2): 89–94 . Проверено 4 ноября 2020 г. - через информирован.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Подача заявления на получение AFSL» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  3. ^ Бассилиос, Джон (2010). «Могут ли иностранные поставщики финансовых услуг работать в Австралии» . Австралийский журнал финансового планирования . 5 :11–13 – через информит.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мэй, Брендан (октябрь 2019 г.). «Корпоративное право: поставщики финансовых услуг вынуждены действовать «эффективно, честно и справедливо» » . LSJ: Журнал юридического общества Нового Южного Уэльса (60): 80–81 – через информированный.
  5. ^ Классовый приказ Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) 02/184 - сбор средств для благотворительных инвестиционных схем (2002 г.) (отменен)
  6. ^ Перейти обратно: а б Макфарлин, Хью (август 2018 г.). «Финансовые услуги: необходимость наличия австралийской лицензии на финансовые услуги для оценки акций» . Бюллетень (Юридическое общество Южной Австралии) . 40 (7): 12–13 . Проверено 4 ноября 2020 г. - через информирован.
  7. ^ Перейти обратно: а б Покраяц, Милана (14 июня 2013 г.). «ASIC публикует информацию об ограниченном AFSL» . Управление деньгами . Проверено 16 ноября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Майк (1 июня 2011 г.). «Требования AFSL к страховому оценщику» . Управление деньгами . ПроКвест   954419146 . Проверено 16 ноября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Батлер, Дэниел; Джеймс, Ребекка (октябрь 2016 г.). «Старший возраст: бухгалтеры и новый режим AFSL» . Налогообложение в Австралии . 51 (4): 214–215 . Проверено 4 ноября 2020 г. - через информирован.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Эванс, Кэтрин (март 2016 г.). «Ограниченное количество AFSL, уполномоченный представитель или отсутствие совета: примите свое решение стратегическое» . Налогообложение в Австралии . 50 (8): 473–475 . Проверено 4 ноября 2020 г. - через информирован.
  11. ^ Белл, Остин; Чандрасена, Раджив; Маклахлан, Джаред (март 2020 г.). «ASIC выпускает новую нормативную базу для иностранных поставщиков финансовых услуг (FFSP)» . Джонсон Уинтер Слэттери . Проверено 16 ноября 2020 г.
  12. ^ «Иностранные поставщики финансовых услуг: Практическое руководство по переходным мерам» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 16 ноября 2020 г.
  13. ^ Бракен, Майкл; Раттен, Хэмиш (8 июля 2020 г.). «Новый режим иностранной лицензии AFS – новости австралийского рынка финансовых услуг» . Бизнес-брифинг Mondaq . Проверено 16 ноября 2020 г.
  14. ^ «Подача заявки и управление лицензией AFS» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дерхэм, Пол (24 февраля 2014 г.). «Получение (и последующее изменение) австралийской лицензии на финансовые услуги» . Бизнес-брифинг Mondaq . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  16. ^ «Запустить или возобновить применение лицензии AFS» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 16 ноября 2020 г.
  17. ^ «Комплект лицензирования AFS» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 4 октября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Варга, Франк (14 мая 2020 г.). «Информационный бюллетень: Процесс подачи заявки на получение AFSL (австралийской лицензии на финансовые услуги)» . Бизнес-брифинг Mondaq . Проверено 16 ноября 2020 г.
  19. ^ Цанадис, Эндрю (12 июня 2012 г.). «ASIC вносит изменения в процесс подачи заявки на AFSL» . Управление деньгами . ПроКвест   1020033891 . Проверено 16 ноября 2020 г.
  20. ^ «Лицензиаты AFS – изменение данных лицензии с помощью формы FS20» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 16 ноября 2020 г.
  21. ^ Дерхэм, Пол; Джакса, Меган (18 февраля 2014 г.). «Что делает ограниченный AFSL таким привлекательным для бухгалтеров?» . Управление деньгами . ПроКвест   1499402775 . Проверено 16 ноября 2020 г.
  22. ^ «Основные недавние изменения в австралийском режиме лицензирования финансовых услуг» . ПВК . 9 октября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Обязанности лицензиата AFS» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  24. ^ Сантебеннур, Малавика (12 апреля 2017 г.). «ASIC отменяет ответственное лицо AFSL» . Управление деньгами . ПроКвест   1886912673 . Проверено 16 ноября 2020 г.
  25. ^ «Реестр финансовых консультантов» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 16 ноября 2020 г.
  26. ^ «Приостановление действия вашей лицензии AFS» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 16 ноября 2020 г.
  27. ^ «Аннулирование лицензии AFS» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 16 ноября 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Спитс, Джейсон (12 февраля 2014 г.). «ASIC отменяет AFSL обанкротившегося поставщика финансовых услуг» . Управление деньгами . ПроКвест   1497323177 . Проверено 16 ноября 2020 г.
  29. ^ «Что такое лицензия AFS?» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 16 ноября 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Лицензия АФС» . Маниммарт . Проверено 16 ноября 2020 г.
  31. ^ «ASIC нацелен на нелицензированные предприятия финансовых услуг» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  32. ^ Батлер, Дэниел (октябрь 2015 г.). «Бухгалтеры, планирующие иметь или не иметь AFSL после середины 2016 года» . Налогообложение в Австралии . 50 (4): 211–214 – через информит.
  33. ^ «Профессиональные реестры» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 16 ноября 2020 г.
  34. ^ «Реестр финансовых консультантов» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2c5b7d9723674fee87b387b1dbdb7e__1703490780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/7e/8e2c5b7d9723674fee87b387b1dbdb7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Financial Services Licence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)