УрбанСим
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Первоначальный выпуск | 7 марта 2014 г [1] |
---|---|
Стабильная версия | 3.1.1 / 9 мая 2017 г [2] |
Репозиторий | github |
Написано в | Питон |
Операционная система | MacOS , Linux и Windows [3] |
Лицензия | Новая лицензия BSD [4] |
Веб-сайт | вежливо |
UrbanSim — это с открытым исходным кодом, система городского моделирования разработанная Полом Уодделлом из Калифорнийского университета в Беркли и разработанная совместно с многочисленными сотрудниками для поддержки городского землепользования , транспорта и экологического планирования . Он распространяется в сети с 1998 года с регулярными изменениями и обновлениями на сайте www.urbansim.org . Synthicity Inc координирует разработку UrbanSim и предоставляет профессиональные услуги по поддержке его применения. Разработка UrbanSim финансировалась за счет нескольких грантов Национального научного фонда , Агентства по охране окружающей среды США , Федерального управления шоссейных дорог , а также поддержки штатов, городских агентств планирования и исследовательских советов в Европе и Южной Африке. Обзоры UrbanSim и сравнение с другими платформами городского моделирования можно найти в ссылках. [5] [6] [7]
Приложения
[ редактировать ]Первым задокументированным применением UrbanSim был прототип приложения для города Юджин - Спрингфилд, штат Орегон . [8] [9] Позднее применение системы было зарегистрировано в нескольких городах США, включая Детройт, Мичиган, [10] Солт-Лейк-Сити, Юта, [11] [12] Сан-Франциско, Калифорния, [13] и Сиэтл, штат Вашингтон. [14] В Европе UrbanSim применялся в Париже, Франция; [15] [16] [17] Брюссель, Бельгия; и Цюрих, Швейцария, а также различные другие применения, еще не описанные в опубликованных статьях.
Архитектура
[ редактировать ]Первоначальная реализация UrbanSim была реализована на Java . [18] [19] Начиная с 2005 года архитектура программного обеспечения была модульной и переопределенной на Python , при этом широко использовалась числовая библиотека Numpy . Программное обеспечение было обобщено и абстрагировано от системы моделей UrbanSim и теперь называется Открытой платформой для городского моделирования (OPUS), чтобы облегчить архитектуру подключаемых модулей для таких моделей, как путешествия на основе активности, динамическое распределение трафика. , выбросы и изменение растительного покрова. [20] OPUS включает в себя графический интерфейс пользователя и краткий язык выражений, облегчающий доступ к сложным внутренним операциям непрограммистам. [21] Начиная с 2012 года UrbanSim был повторно реализован с использованием текущих библиотек Scientific Python, таких как Pandas. Компания UrbanSim Inc. разработала облачную платформу UrbanSim, которая развертывает моделирование в облаке для обеспечения масштабируемости, позволяя одновременно запускать сотни или даже тысячи симуляций, а также пользовательский интерфейс на основе веб-браузера, который обеспечивает трехмерное представление веб-карты входных и выходных данных из моделирование. Модели UrbanSim были предварительно построены для 400 мегаполисов США на уровне детализации переписных блоков. Пользователи в любой точке мира также могут создавать модели UrbanSim, используя шаблоны зон и участков, загружая локальные данные и используя облачные ресурсы для автоматического определения и калибровки моделей с использованием местных данных. Подробности доступны на сайте www.urbansim.com.
Дизайн
[ редактировать ]Более ранние системы городских моделей обычно основывались на детерминированных алгоритмах решения, таких как пространственное взаимодействие или пространственный ввод-вывод , которые подчеркивали повторяемость и уникальность сходимости к равновесию, но опирались на сильные предположения о поведении, например, агенты имеют точную информацию обо всех альтернативах. в крупных городах, транзакции бесплатны, а рынки совершенно конкурентны. Жилищные бумы и спады, а также финансовый кризис являются относительно яркими примерами несовершенства рынка , которые мотивируют использование менее ограничительных предположений в UrbanSim. Вместо калибровки модели по перекрестному равновесию или набору условий базового года были разработаны статистические методы для калибровки неопределенности в UrbanSim, возникающей в результате использования методов Монте-Карло и неопределенности в данных и моделях по сравнению с наблюдаемыми данными за продольный период с использованием метода, известного как байесовское слияние. [22] Помимо менее строгих предположений о рынках, UrbanSim отходит от более ранних моделей, которые использовали высокий уровень агрегирования географических территорий в большие зоны, а такие агенты, как домохозяйства и рабочие места, в большие группы, которые считались однородными. Вместо этого UrbanSim использует подход микросимуляции , что означает, что он представляет отдельных агентов в моделировании. Это модельная система на уровне агента, но в отличие от большинства агентных моделей она не фокусируется исключительно на взаимодействиях соседних агентов. Домохозяйства, предприятия или рабочие места, здания и земельные участки, альтернативно представленные участками, ячейками сетки или зонами, используются для представления агентов и местоположений в пределах мегаполиса. Приложения для моделирования на уровне участков впервые позволяют представить доступность в масштабе пешехода, что невозможно эффективно сделать на высоких уровнях пространственной агрегации. [23]
Обручение
[ редактировать ]Одной из целей проекта UrbanSim является не только предоставление надежных прогнозов потенциальных результатов различных инвестиций в транспорт и политики землепользования , но и содействие более обдуманному участию граждан в спорных дебатах о транспортной инфраструктуре или земельной политике. с неравномерным распределением выгод и затрат. Первоначальная работа по этой теме основывалась на подходе под названием Value Sensitive Design. [24] [25] Недавние работы также появились по интеграции новых форм визуализации , включая 3D-моделирование ландшафтов. [26] [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый выпуск GitHub» . github.com/UDST . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Релизы GitHub» . github.com/UDST . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ "Начиная" . github.com/UDST . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Лицензия» . github.com/UDST . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (2000) Прогнозирование изменений в землепользовании: обзор моделей для оценки влияния роста и изменений сообщества на модели землепользования. EPA/600/R-00/098. Агентство по охране окружающей среды США, Управление исследований и разработок, Цинциннати, Огайо. 260 стр.
- ^ Миллер, Э.Дж. , Д.С. Кригер и Дж.Д. Хант (1998). Интегрированные городские модели для моделирования политики транзита и землепользования, Проект совместных исследований в области транзита, Национальная академия наук.
- ^ Ричард Даулинг, Роберт Айресон, Александр Скабардонис, Дэвид Гиллен, Питер Стофер, Алан Горовиц, Джон Боуман, Элизабет Дикин и Роберт Дулла. Прогнозирование краткосрочных и долгосрочных последствий проектов по улучшению транспортных потоков на качество воздуха: промежуточный отчет и план работы этапа II. Технический отчет 25-21, Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, Совет транспортных исследований, НациональныйИсследовательский совет, октябрь 2000 г.
- ^ Уодделл, Пол (2000). Поведенческая модель моделирования для анализа и планирования городской политики: жилое расположение и компоненты рынка жилья UrbanSim. Окружающая среда и планирование B: Планирование и дизайн, том 27, № 2 (247–263).
- ^ Уодделл, Пол (2002). UrbanSim: моделирование городского развития для землепользования, транспорта и экологического планирования. Журнал Американской ассоциации планирования, Vol. 68, № 3, (297-314).
- ^ Уодделл, Пол, Лиминг Ван и Сюань Лю (2008) UrbanSim: развивающаяся система поддержки планирования для развивающихся сообществ. Системы поддержки планирования для городов и регионов. Ричард Брэйл, редактор. Кембридж, Массачусетс: Институт земельной политики Линкольна. стр. 103-138.
- ^ Уодделл, П. и Ф. Нурзад. (2002). Включение безмоторного режима и доступности района в интегрированную систему моделей землепользования и транспорта, отчет о транспортных исследованиях № 1805 (119-127).
- ^ Уодделл, Пол, Гудмундур Фрейр Ульфарссон, Джоэл Франклин и Джон Лобб, (2007) Включение землепользования в планирование городского транспорта, Транспортные исследования, Часть A: Политика и практика, Том. 41 (382-410).
- ^ Уодделл, П., Л. Ван и Б. Чарльтон (2007) Интеграция модели землепользования на уровне участка и модели путешествия, основанной на деятельности. Всемирная конференция по транспортным исследованиям, Беркли, Калифорния, июнь 2007 г.
- ^ Уодделл, П., К. Бхат, Н. Элуру, Л. Ван, Р. Пендьяла (2007) Моделирование взаимозависимости в выборе места жительства и рабочего места в семье. Отчет о транспортных исследованиях, том. 2003 (84-92).
- ^ де Пальма, А., К. Мотамеди, Н. Пикард, П. Уодделл (2007) Доступность и качество окружающей среды: неравенство на рынке жилья Парижа. Европейский транспорт № 36, (47-64).
- ^ де Пальма, А., Н. Пикард, П. Уодделл (2007) Модели дискретного выбора с ограничениями мощности: эмпирический анализ рынка жилья в регионе Большого Парижа. Журнал городской экономики Vol. 62 (204-230).
- ^ де Пальма, А., Н. Пикард, П. Уодделл (2005) Выбор места для проживания с эндогенными ценами и движением транспорта в столичном регионе Парижа. Европейский транспорт. № 31 (67-82).
- ^ Нот, М., А. Борнинг и П. Уодделл. (2003) Расширяемая модульная архитектура для моделирования городского развития, транспорта и воздействия на окружающую среду. Компьютеры, окружающая среда и городские системы Vol. 27, № 2, (181-203).
- ^ Уодделл, П., А. Борнинг, М. Нот, Н. Фрейер, М. Бекке, Г. Ульфарссон. (2003). UrbanSim: система моделирования землепользования и транспорта. Сети и пространственная экономика 3 (43-67).
- ^ Пол Уодделл, Хана Шевчикова, Дэвид Соча, Эрик Миллер , Кай Нагель, Opus: Открытая платформа для городского моделирования. Представлено на конференции «Компьютеры в городском планировании и городском управлении», июнь 2005 г., Лондон, Великобритания [1]
- ^ Борнинг, Алан, Хана Шевчикова и Пол Уодделл (2008) Специфический язык для переменных городского моделирования, Материалы 9-й ежегодной международной конференции по исследованиям цифрового правительства, Монреаль, Канада, май 2008 г.
- ^ Севчикова, Х., А. Рафтери и П. Уодделл (2007) Оценка неопределенности в городском моделировании с использованием байесовского объединения. Транспортные исследования, часть B: Методология, том. 41, № 6 (652-659).
- ^ Ли, Брайан, Пол Уодделл, Лиминг Ван и Рам Пендьяла (2010) Пересмотр влияния доступности работы и нерабочего места на выбор места проживания с помощью микроаналитической структуры. Окружающая среда и планирование Том. 42 (913-930)
- ^ Дэвис, Дж., П. Лин, А. Борнинг, Б. Фридман, П. Кан и П. Уодделл. (2006) Ценностно-чувствительный дизайн взаимодействия с индикаторами UrbanSim. Компьютер, октябрь 2006 г.
- ^ Борнинг, Алан, Пол Уодделл и Рут Фёрстер (2008) UrbanSim: использование моделирования для информирования общественности и принятия решений. В цифровом правительстве: перспективные исследования и тематические исследования. Синьчунь Чен , Лоуренс Брандт, Шэрон Доус, Валери Грегг, Эдуард Хови, Энн Макинтош, Роланд Траунмюллер и Кэтрин А. Ларсон, ред. Спрингер. С. 439 – 463.
- ^ Алиага, Даниэль, Карлос Ванегас, Бедржих Бенеш, Пол Уодделл. (2009) Визуализация смоделированных городских пространств: вывод о параметризованной генерации улиц, участков и аэрофотоснимков. Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике.
- ^ Ванегас, Карлос, Даниэль Алиага, Бедрич Бенеш, Пол Уодделл (2009) Интерактивный дизайн городских пространств с использованием геометрического и поведенческого моделирования. Транзакции ACM в графике, также ACM SIGGRAPH Asia, 28 (5): 10 страниц, 2009 г.