Jump to content

УрбанСим

УрбанСим
Первоначальный выпуск 7 марта 2014 г .; 10 лет назад ( 07.03.2014 ) [1]
Стабильная версия
3.1.1 / 9 мая 2017 г .; 7 лет назад ( 09.05.2017 ) [2]
Репозиторий github /ЭКСП / очень городской
Написано в Питон
Операционная система MacOS , Linux и Windows [3]
Лицензия Новая лицензия BSD [4]
Веб-сайт вежливо

UrbanSim — это с открытым исходным кодом, система городского моделирования разработанная Полом Уодделлом из Калифорнийского университета в Беркли и разработанная совместно с многочисленными сотрудниками для поддержки городского землепользования , транспорта и экологического планирования . Он распространяется в сети с 1998 года с регулярными изменениями и обновлениями на сайте www.urbansim.org . Synthicity Inc координирует разработку UrbanSim и предоставляет профессиональные услуги по поддержке его применения. Разработка UrbanSim финансировалась за счет нескольких грантов Национального научного фонда , Агентства по охране окружающей среды США , Федерального управления шоссейных дорог , а также поддержки штатов, городских агентств планирования и исследовательских советов в Европе и Южной Африке. Обзоры UrbanSim и сравнение с другими платформами городского моделирования можно найти в ссылках. [5] [6] [7]

Приложения

[ редактировать ]

Первым задокументированным применением UrbanSim был прототип приложения для города Юджин - Спрингфилд, штат Орегон . [8] [9] Позднее применение системы было зарегистрировано в нескольких городах США, включая Детройт, Мичиган, [10] Солт-Лейк-Сити, Юта, [11] [12] Сан-Франциско, Калифорния, [13] и Сиэтл, штат Вашингтон. [14] В Европе UrbanSim применялся в Париже, Франция; [15] [16] [17] Брюссель, Бельгия; и Цюрих, Швейцария, а также различные другие применения, еще не описанные в опубликованных статьях.

Архитектура

[ редактировать ]

Первоначальная реализация UrbanSim была реализована на Java . [18] [19] Начиная с 2005 года архитектура программного обеспечения была модульной и переопределенной на Python , при этом широко использовалась числовая библиотека Numpy . Программное обеспечение было обобщено и абстрагировано от системы моделей UrbanSim и теперь называется Открытой платформой для городского моделирования (OPUS), чтобы облегчить архитектуру подключаемых модулей для таких моделей, как путешествия на основе активности, динамическое распределение трафика. , выбросы и изменение растительного покрова. [20] OPUS включает в себя графический интерфейс пользователя и краткий язык выражений, облегчающий доступ к сложным внутренним операциям непрограммистам. [21] Начиная с 2012 года UrbanSim был повторно реализован с использованием текущих библиотек Scientific Python, таких как Pandas. Компания UrbanSim Inc. разработала облачную платформу UrbanSim, которая развертывает моделирование в облаке для обеспечения масштабируемости, позволяя одновременно запускать сотни или даже тысячи симуляций, а также пользовательский интерфейс на основе веб-браузера, который обеспечивает трехмерное представление веб-карты входных и выходных данных из моделирование. Модели UrbanSim были предварительно построены для 400 мегаполисов США на уровне детализации переписных блоков. Пользователи в любой точке мира также могут создавать модели UrbanSim, используя шаблоны зон и участков, загружая локальные данные и используя облачные ресурсы для автоматического определения и калибровки моделей с использованием местных данных. Подробности доступны на сайте www.urbansim.com.

Более ранние системы городских моделей обычно основывались на детерминированных алгоритмах решения, таких как пространственное взаимодействие или пространственный ввод-вывод , которые подчеркивали повторяемость и уникальность сходимости к равновесию, но опирались на сильные предположения о поведении, например, агенты имеют точную информацию обо всех альтернативах. в крупных городах, транзакции бесплатны, а рынки совершенно конкурентны. Жилищные бумы и спады, а также финансовый кризис являются относительно яркими примерами несовершенства рынка , которые мотивируют использование менее ограничительных предположений в UrbanSim. Вместо калибровки модели по перекрестному равновесию или набору условий базового года были разработаны статистические методы для калибровки неопределенности в UrbanSim, возникающей в результате использования методов Монте-Карло и неопределенности в данных и моделях по сравнению с наблюдаемыми данными за продольный период с использованием метода, известного как байесовское слияние. [22] Помимо менее строгих предположений о рынках, UrbanSim отходит от более ранних моделей, которые использовали высокий уровень агрегирования географических территорий в большие зоны, а такие агенты, как домохозяйства и рабочие места, в большие группы, которые считались однородными. Вместо этого UrbanSim использует подход микросимуляции , что означает, что он представляет отдельных агентов в моделировании. Это модельная система на уровне агента, но в отличие от большинства агентных моделей она не фокусируется исключительно на взаимодействиях соседних агентов. Домохозяйства, предприятия или рабочие места, здания и земельные участки, альтернативно представленные участками, ячейками сетки или зонами, используются для представления агентов и местоположений в пределах мегаполиса. Приложения для моделирования на уровне участков впервые позволяют представить доступность в масштабе пешехода, что невозможно эффективно сделать на высоких уровнях пространственной агрегации. [23]

Обручение

[ редактировать ]

Одной из целей проекта UrbanSim является не только предоставление надежных прогнозов потенциальных результатов различных инвестиций в транспорт и политики землепользования , но и содействие более обдуманному участию граждан в спорных дебатах о транспортной инфраструктуре или земельной политике. с неравномерным распределением выгод и затрат. Первоначальная работа по этой теме основывалась на подходе под названием Value Sensitive Design. [24] [25] Недавние работы также появились по интеграции новых форм визуализации , включая 3D-моделирование ландшафтов. [26] [27]

  1. ^ «Первый выпуск GitHub» . github.com/UDST . Проверено 24 декабря 2018 г.
  2. ^ «Релизы GitHub» . github.com/UDST . Проверено 24 декабря 2018 г.
  3. ^ "Начиная" . github.com/UDST . Проверено 24 декабря 2018 г.
  4. ^ «Лицензия» . github.com/UDST . Проверено 24 декабря 2018 г.
  5. ^ Агентство по охране окружающей среды США (2000) Прогнозирование изменений в землепользовании: обзор моделей для оценки влияния роста и изменений сообщества на модели землепользования. EPA/600/R-00/098. Агентство по охране окружающей среды США, Управление исследований и разработок, Цинциннати, Огайо. 260 стр.
  6. ^ Миллер, Э.Дж. , Д.С. Кригер и Дж.Д. Хант (1998). Интегрированные городские модели для моделирования политики транзита и землепользования, Проект совместных исследований в области транзита, Национальная академия наук.
  7. ^ Ричард Даулинг, Роберт Айресон, Александр Скабардонис, Дэвид Гиллен, Питер Стофер, Алан Горовиц, Джон Боуман, Элизабет Дикин и Роберт Дулла. Прогнозирование краткосрочных и долгосрочных последствий проектов по улучшению транспортных потоков на качество воздуха: промежуточный отчет и план работы этапа II. Технический отчет 25-21, Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, Совет транспортных исследований, НациональныйИсследовательский совет, октябрь 2000 г.
  8. ^ Уодделл, Пол (2000). Поведенческая модель моделирования для анализа и планирования городской политики: жилое расположение и компоненты рынка жилья UrbanSim. Окружающая среда и планирование B: Планирование и дизайн, том 27, № 2 (247–263).
  9. ^ Уодделл, Пол (2002). UrbanSim: моделирование городского развития для землепользования, транспорта и экологического планирования. Журнал Американской ассоциации планирования, Vol. 68, № 3, (297-314).
  10. ^ Уодделл, Пол, Лиминг Ван и Сюань Лю (2008) UrbanSim: развивающаяся система поддержки планирования для развивающихся сообществ. Системы поддержки планирования для городов и регионов. Ричард Брэйл, редактор. Кембридж, Массачусетс: Институт земельной политики Линкольна. стр. 103-138.
  11. ^ Уодделл, П. и Ф. Нурзад. (2002). Включение безмоторного режима и доступности района в интегрированную систему моделей землепользования и транспорта, отчет о транспортных исследованиях № 1805 (119-127).
  12. ^ Уодделл, Пол, Гудмундур Фрейр Ульфарссон, Джоэл Франклин и Джон Лобб, (2007) Включение землепользования в планирование городского транспорта, Транспортные исследования, Часть A: Политика и практика, Том. 41 (382-410).
  13. ^ Уодделл, П., Л. Ван и Б. Чарльтон (2007) Интеграция модели землепользования на уровне участка и модели путешествия, основанной на деятельности. Всемирная конференция по транспортным исследованиям, Беркли, Калифорния, июнь 2007 г.
  14. ^ Уодделл, П., К. Бхат, Н. Элуру, Л. Ван, Р. Пендьяла (2007) Моделирование взаимозависимости в выборе места жительства и рабочего места в семье. Отчет о транспортных исследованиях, том. 2003 (84-92).
  15. ^ де Пальма, А., К. Мотамеди, Н. Пикард, П. Уодделл (2007) Доступность и качество окружающей среды: неравенство на рынке жилья Парижа. Европейский транспорт № 36, (47-64).
  16. ^ де Пальма, А., Н. Пикард, П. Уодделл (2007) Модели дискретного выбора с ограничениями мощности: эмпирический анализ рынка жилья в регионе Большого Парижа. Журнал городской экономики Vol. 62 (204-230).
  17. ^ де Пальма, А., Н. Пикард, П. Уодделл (2005) Выбор места для проживания с эндогенными ценами и движением транспорта в столичном регионе Парижа. Европейский транспорт. № 31 (67-82).
  18. ^ Нот, М., А. Борнинг и П. Уодделл. (2003) Расширяемая модульная архитектура для моделирования городского развития, транспорта и воздействия на окружающую среду. Компьютеры, окружающая среда и городские системы Vol. 27, № 2, (181-203).
  19. ^ Уодделл, П., А. Борнинг, М. Нот, Н. Фрейер, М. Бекке, Г. Ульфарссон. (2003). UrbanSim: система моделирования землепользования и транспорта. Сети и пространственная экономика 3 (43-67).
  20. ^ Пол Уодделл, Хана Шевчикова, Дэвид Соча, Эрик Миллер , Кай Нагель, Opus: Открытая платформа для городского моделирования. Представлено на конференции «Компьютеры в городском планировании и городском управлении», июнь 2005 г., Лондон, Великобритания [1]
  21. ^ Борнинг, Алан, Хана Шевчикова и Пол Уодделл (2008) Специфический язык для переменных городского моделирования, Материалы 9-й ежегодной международной конференции по исследованиям цифрового правительства, Монреаль, Канада, май 2008 г.
  22. ^ Севчикова, Х., А. Рафтери и П. Уодделл (2007) Оценка неопределенности в городском моделировании с использованием байесовского объединения. Транспортные исследования, часть B: Методология, том. 41, № 6 (652-659).
  23. ^ Ли, Брайан, Пол Уодделл, Лиминг Ван и Рам Пендьяла (2010) Пересмотр влияния доступности работы и нерабочего места на выбор места проживания с помощью микроаналитической структуры. Окружающая среда и планирование Том. 42 (913-930)
  24. ^ Дэвис, Дж., П. Лин, А. Борнинг, Б. Фридман, П. Кан и П. Уодделл. (2006) Ценностно-чувствительный дизайн взаимодействия с индикаторами UrbanSim. Компьютер, октябрь 2006 г.
  25. ^ Борнинг, Алан, Пол Уодделл и Рут Фёрстер (2008) UrbanSim: использование моделирования для информирования общественности и принятия решений. В цифровом правительстве: перспективные исследования и тематические исследования. Синьчунь Чен , Лоуренс Брандт, Шэрон Доус, Валери Грегг, Эдуард Хови, Энн Макинтош, Роланд Траунмюллер и Кэтрин А. Ларсон, ред. Спрингер. С. 439 – 463.
  26. ^ Алиага, Даниэль, Карлос Ванегас, Бедржих Бенеш, Пол Уодделл. (2009) Визуализация смоделированных городских пространств: вывод о параметризованной генерации улиц, участков и аэрофотоснимков. Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике.
  27. ^ Ванегас, Карлос, Даниэль Алиага, Бедрич Бенеш, Пол Уодделл (2009) Интерактивный дизайн городских пространств с использованием геометрического и поведенческого моделирования. Транзакции ACM в графике, также ACM SIGGRAPH Asia, 28 (5): 10 страниц, 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e5f78a630186da4e2934cbdb05b0ca5__1709501580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a5/8e5f78a630186da4e2934cbdb05b0ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UrbanSim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)