Jump to content

Сунги

(Перенаправлено с Кан Сон Хи )
Сунги
Родное имя
Сонхи Кан
Рожденный 1921  ( 1921 )
Умер 2009 (00.00.2009) (87–88 лет)
Язык корейский
Годы активности 1965 - 2009
Супруг Рю Кён-Чай
Дети Рю Ин

Кан Сонхи ( корейский : 강성희 ; 1921–2009) был корейским драматургом. [ 1 ] В 1965 году состоялся ее литературный дебют в пьесе «Чаджанга» ( 자장가 «Колыбельная»). Многие из ее работ посвящены проблемам, с которыми женщины сталкиваются в традиционном институте семьи. Через биографические пьесы, такие как «Эоди гассео, эоди иссео!» ( 어디 갔어, 어디 있어 ! Куда ты пошел, где ты!), она успешно показала, что мужчины также являются жертвами старых обычаев, обнажая при этом их эгоцентрические и самодовольные аспекты. [ 2 ] С 1981 по 1982 год она была президентом Ассоциации корейских драматургов

Биография

[ редактировать ]

Кан Сонхи родилась в Пхеньяне в 1921 году и провела детство в провинции Андон , Маньчжоу-Го, из-за бизнеса своего отца. Благодаря искренней поддержке родителей она смогла получить современное образование с юных лет. Она училась за границей в Японии, где училась в педагогической школе. [ 2 ] После того, как Япония проиграла Вторую мировую войну, Кан вернулся в Корею и специализировался на английской литературе. Она сказала, что заинтересовалась написанием пьес после того, как сыграла главную роль в пьесе Джеймса Барри « Качественная улица» в рамках своего дипломного проекта. [ 3 ] Однако по окончании учебы она устроилась на работу учителем английского языка в среднюю школу и вышла замуж за художника Рю Кён Чая , который преподавал искусство в той же школе. [ 4 ] Брак, рождение ребенка и начало Корейской войны помешали ей начать писательскую карьеру. Ее мечта стать драматургом сбылась лишь спустя годы. 

В 1965 году Канг опубликовала книгу «Чаджанга» и дебютировала как драматург в возрасте 45 лет. На протяжении более 30 лет она последовательно писала пьесы. Ее пьеса «Mwonga dandanhi jalmotdwaetgeodeun» ( 뭔가 단단히 잘못됐거든 «Что-то определенно не так»), опубликованная в 1967 году, привлекла большое внимание и в 1970-х годах несколько раз ставилась студентами колледжей. [ 5 ] С 1970 года она была активным членом Ассоциации корейских писателей , Ассоциации корейских женщин-писательниц ( 한국여성문인협회 ) и Корейского центра Международного ПЕН-клуба . Она была президентом Ассоциации корейских драматургов с 1981 по 1982 год и членом правления Корейского центра Международного ПЕН-клуба с 1988 по 1995 год. В 1997 году она стала членом Национальной академии искусств Республики Корея.

Пьеса Кан 1986 года «Хуинккот маыль» ( 흰꽃 마을 «Деревня белого цветения») принесла ей Международную литературную премию ПЕН-клуба в 1987 году и премию 희곡 문학상 от Корейской ассоциации драматургов в 1988 году. В 1996 году полное собрание ее пьес было опубликовано в журнале 1996, и в знак признания ее литературных достижений она получила Корейскую литературную премию [ ко ] в том же году Республики Корея . За вклад в корейскую культуру она получила Орден «За культурные заслуги Богван» в 1998 году и премию Национальной академии искусств в 2000 году. Ее муж, художник Рю Кён Чай, умер в 1995 году, за ним умер их сын, скульптор Рю. В, в 1999 году. [ 6 ] После этого Канг написала мемуары о своей семейной жизни. [ 7 ] Она умерла в 2009 году.

Кан Сонхи использовала стильные выражения и краткие предложения, которые возникли благодаря ее опыту работы в английской литературе. За исключением одной из ее ранних работ, Mwonga dandanhi jalmotdwaetgeodeun , большинство ее пьес посвящены конфликтам между реальностью и идеалами, с которыми сталкиваются персонажи, в тяжелом и серьезном тоне. Конфликты в ее биографических пьесах, таких как «Пьехео» ( 폐허 «Руины»), «Эли Эли И Соныль» ( 엘리 엘리 이 손을 Эли, Эли, Эта рука), Ёмвон ( 염원 Тоска) и «Эди гассео, эоди иссео!», можно суммировать как проблемы, с которыми сталкиваются женщины в самореализации из-за трудностей в реальности. [ 7 ] Это проекция ее собственного опыта, поскольку сама Канг долгое время не могла начать писательскую карьеру, несмотря на изучение английской литературы и интерес к драматургии. Неоднократно изображая женщин, находящихся в противоречии между любовью к своей семье и идеальной жизнью художника, Кан описывает не только давление, которое семейная жизнь оказывает на женщин, но и влияние исторических трагедий, таких как Корейская война , на жизнь отдельных людей. . 

Мучения современных людей, чье желание вести идеальную жизнь сдерживается реалистичными ограничениями, — это проблема, которую Канг последовательно обращается в своих пьесах. Эта идея также преобладает в пьесах о жизни и выборе исторических личностей, оставивших значительное наследие в бурной истории Кореи, таких как Чхольсве ( 철쇄 Железная цепь), Мёнрюн-дон имнида ( 명륜동입니다 Это Мёнрюн-дон) и Хинккот маул . Через Хинккот маэул Кан описывает внутренний конфликт, который часто преследовал корейских интеллектуалов в колониальной Корее; через Чолсву и Рена ( ) она подчеркнула противоречия эпохи, которые были особенно суровы для образованных женщин — как бы люди ни доказывали, что мужчины и женщины равны, институт семьи и социальные предубеждения против женщин были оковами, которые мешали женщинам осознали свои идеалы, осуществив свои мечты. В «Чхольсваэ пьесе » о трагической жизни На Хе Сок , первой корейской художницы, специализирующейся на живописи в западном стиле, Кан задается вопросом, почему несоответствие между реальностью и идеалом было особенно резким для женщин. [ 8 ]

Таким образом, Кан Сонхи в своих работах изображала внутренние конфликты художниц, женщин и интеллектуалов, которые были мотивированы ее собственным опытом в современной корейской истории и институтом семьи, который особенно тяжело воздействовал на женщин. Следует отметить, что она не ставит женщин и мужчин, членов прояпонской фракции и борцов за независимость под дихотомию добра и зла. И Гван Су , образец главного героя в «Хуинккот маёль» , и Мо Юн Сук , образец главного героя в «Рэн» , подвергаются порицанию за свою прояпонскую деятельность. Но вместо того, чтобы осуждать их, Канг сосредотачивается на раскрытии их внутренней борьбы и конфликтов. [ 9 ] Аналогичным образом, в биографических пьесах, изображающих женщин, которым трудно найти и реализовать себя в своей семье, Канг сосредотачивается на изображении внутренней борьбы главных героев между любовью к своей семье и желанием реализовать себя, вместо того, чтобы обнажать противоречия в институте семьи. семья. В результате ее пьесы характеризуются акцентом на внутренние мысли людей, которые приводят к формированию всеобщего консенсуса. 

В 1993 году Кан опубликовал «Вонхонуи сори» ( « Звук мстительных духов»). [ 9 ] Выпущен сразу после результатов расследования японским правительством вопроса о японских военных женщинах для утех. [ 2 ] эта пьеса прислушивается к голосам женщин для утех, которые долгое время молчали. Канг смогла обратиться к проблеме женщин для утех относительно раньше, чем другие, благодаря своему художественному миру и вере в то, что причина трагической жизни и борьбы людей основана на истории и реалиях. [ 10 ] [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]

1. Полное собрание сочинений

[ редактировать ]

Сборник пьес Кан Сонхи》 ( 5 томов ), Hannuri Media , 1996 / Kang Sunghee huigokjip (пять томов) (Полное собрание пьес Кан Сонхи), Hannuri Media, 1996.

《Два лица》, Кёхакса , 1977 / Ду эолгул (Два лица), Кёхакса, 1977.

«Свобода такая же большая, как этот мир», Тэмэн , 1982 I sesang keugimanhan jayu (Свобода такая же большая, как этот мир), Тэмэн, 1982.

《Деревня белого цветения》, Бемунса , 1986 / Хуинкот маэул (Деревня белого цветения), Бемунса, 1986.

《Послеполуденный день души》, Донсо Мунхваса , 1991 / Ёнхонуи оху (Послеполуденный день души), Dong Suh Book, 1991.

《Это Мёнрюн-дон》, Библиотека корейской литературы , 2000 / Мёнрюн-дон имнида (Это Мёнрюн-дон), Библиотека корейской литературы, 2000.

《Сила сильнее смерти》, Дапгэ , 2002 / Джугеумбода Ганган хим (Сила сильнее смерти), Дапгэ, 2002.

《Ёмвон》, Дапгэ , 2003 / Ёмвон (Тоска), Дапгэ, 2003.

3. Мюзикл

[ редактировать ]

《Фестиваль любви》, История культуры Тонсо , 2004 г. / Саранги чукче (Фестиваль любви), Книга Дон Сук, 2004 г.

4. Мемуары

[ редактировать ]

《Следы: Мемуары страсти》, Тонсо Мунхваса , 2007 / Хынджок, ку ёлджонги биманнок (Следы: Мемуары страсти), Книга Дон Су, 2007.

Международная литературная премия ПЕН-клуба (драма; 1987)

Премия Корейской ассоциации драматургов в области литературной драмы ( Премия Корейской ассоциации драматургов в области литературной драмы ; 1988)

Премия корейской литературы (драма; 1996)

Орден Богвана за культурные заслуги (1998 г.)

Премия Национальной академии искусств Республики Корея (театр, кино и танец; 2000 г.)

Премия «Олбит» для женщин в театре (драма) ( Премия «Олбит» для женщин в театре, категория «Игра» ; 2006)

  1. В базе данных корейских исторических деятелей ( 한국역대인물종합시스템 ) годом рождения Кан Сонхи указан 1920 год, а в Энциклопедии современной корейской литературы ( 한국현대문학대사전 ) и архиве Ёнхап ( 연합 아카이브 ) указывает год ее рождения 1921. В краткой биографии Кан в списке лауреатов премии Национальной академии искусств Республики Корея также указывается год ее рождения 1921. В записях, в которых годом рождения Кана указан 1921, также указан год ее рождения 1921. включая дату ее рождения, кажется разумным предположить, что она родилась в 1921 году.  «Кан Сонхи», база данных корейских исторических деятелей http://people.aks.ac.kr/front/tabCon/ppl/pplView.aks?pplId=PPL_8KOR_A1920_2_0034023 «Кан Сонхи», Хангук Хёндэ Мунхак Дэсаджон https://www.krpia.co.kr/viewer/open?plctId=PLCT00004652&nodeId=NODE04153211&medaId=MEDA04286763#none «Кан Сонхи», Архив Ёнхап https://y-archive.com/%EA%B0%95%EC%84%B1%ED%9D%AC-%EB%8B%98/
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ю, Мин Ён, «Исследование драматурга Кан Сонхи и ее сублимации интеллекта и чувств в меланхолию» в «Кан Сонхи», Полное собрание пьес Кан Сонхи , том. 5, Ханнури Медиа, 1996.
  3. ^ «Кан Сонхи», Munhwa poteol Yesul Jisik baekgwa (Энциклопедия искусств портала Munhwa). https://www.cultural.go.kr/knowledge/encyclepediaView.do?code_value=A&vvm_seq=7728&ccm_code=A022&ccm_subcode=A122
  4. Художник Рю Кён Чай оставил огромное наследие в истории современного искусства Кореи. См. «Рю Кён-Чай», Ханминджок мунхва дэбэккгва саджон   http://encykorea.aks.ac.kr/Contents/Index?contents_id=E0069616
  5. ^ «Кан Сонхи», База данных корейских исторических деятелей. http://people.aks.ac.kr/front/tabCon/ppl/pplView.aks?pplId=PPL_8KOR_A1920_2_0034023
  6. ^ «Тревога и желание скульптора Рю в фильме «Кто умер молодым», Aju Business Daily, январь 2015 г. https://www.ajunews.com/view/20150116104022302
  7. ^ Перейти обратно: а б Ян, Хе Сок, «Жизнь того, чье стремление бесконечно: мемуары страсти , выходящей за пределы драмы », «Следы: мемуары страсти», книга Донг Су, 2007.
  8. ^ Ли Кан Рёль, «О двойных противоречиях людей » в Кан Сонхи, Полное собрание пьес Кан Сонхи , том. 5, Ханнури Медиа, 1996.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ян, Хе Сок, «Мир, который преследовал «гуманизацию» и «индивидуализм» женщин: Рен Кан Сонхи » в «Кан Сонхи», Полное собрание пьес Кан Сонхи , том. 5, Ханнури Медиа, 1996.
  10. ^ «Записи японских военных женщин для утешения», Yonhap News, август 2013 г. } https://www.yna.co.kr/view/AKR20130803029200073
  11. ^ Электронный музей жертв японского военного сексуального рабства Министерства по делам семьи и гендерного равенства http://www.hermuseum.go.kr/ (18 апреля 2019 г., 12:00 (UTC +9:00))
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2db7d1ca8ad53d4cdc6b2a8dcb5cb2__1710969060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b2/8e2db7d1ca8ad53d4cdc6b2a8dcb5cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kang Sunghee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)