Менеджер ставок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Менеджер по заявкам — это должность руководителя отдела продаж в организации , отвечающая за управление предложениями , как правило, в ответ на запросы предложений (RFP) от клиентов, а также в качестве упреждающих действий для бизнеса. Менеджеры по тендерам организуют создание решения и предложения в качестве « Менеджеров тендерных проектов », обеспечивая соответствие требованиям клиентов и одновременно подчеркивая ценностное предложение компании. Роль менеджера по заявкам (BM) часто работает с членами совета директоров компании и руководством высшего звена (например, генеральным директором , финансовым директором ), чтобы предложить и реализовать стратегические подходы для победы в тендерах.
Управление ставками
[ редактировать ]Менеджеры по торгам несут ответственность за предложение предложений существующим или потенциальным клиентам по проектам. Менеджер по тендерам обеспечит бесперебойное проведение торгов по проекту в соответствии с правильными временными и финансовыми параметрами, а также будет управлять отношениями с клиентом.
Менеджеры по тендерам могут работать вместе с директором по тендерам, а часто и со специалистами в области строительства и искусственной среды , чтобы создавать заявки на проект и управлять ими. [ 1 ]
Роль менеджера по заявкам варьируется в зависимости от отрасли и того, как отдельная компания структурировала управление циклом продаж. Компания, которая зависит от короткого (быстрого) цикла продаж, часто полагается на менеджеров по предложениям, тогда как организации, которые зависят от более долгосрочных, сложных процессов продаж, зависят от менеджеров по предложениям. Помимо управления предложениями, менеджеры по заявкам тесно сотрудничают с членами совета директоров компании и руководителями высшего звена, чтобы определить стратегическое направление бизнеса, обеспечивая понимание рыночных тенденций посредством прямого доступа к критическим отзывам о неудавшихся тендерах и меняющимся потребностям клиентов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бид-менеджеры» . Проверено 4 мая 2011 г.
- Ньюман, Ларри (2001). Руководство по предложениям для профессионалов в области развития бизнеса . Шипли Ассошиэйтс. ISBN 0-9714244-0-3 .