Том Дауд (гейм-дизайнер)
Том Дауд | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Томас А. Дауд — гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми .
Карьера
[ редактировать ]Томас Дауд был одним из авторов, создавших вспомогательный материал для «Злодеи и линчеватели» ролевой игры от Fantasy Games Unlimited . [ 1 ] : 75 Правила Shadowrun за 2nd Edition от FASA , написанные Даудом совместно с Полом Хьюмом и Бобом Шарреттом , получили премию Origins Award лучшие правила ролевой игры 1992 года. [ 2 ] Дауд работал в FASA в 1990 году, когда встретил Питера Адкисона , который пытался понять, как работает игровая индустрия, и Дауд посоветовал ему посетить следующую выставку Gama Trade Show в марте 1991 года. [ 1 ] : 276 Марк Рейн-Хаген обратился к Дауду с просьбой разработать свою новую игру о вампирах, поскольку Джонатан Твит был его экспертом в игровой механике, но покинул Lion Rampant в 1989 году. [ 1 ] : 217 Дауд усовершенствовал систему запаса кубиков из Shadowrun , чтобы перепрофилировать ее для Vampire: The Masquerade (1991) из White Wolf. [ 1 ] : 123 Дауд работал с Рейн-Хагеном над адаптацией базовой механики его предыдущей успешной игры, чтобы использовать d10 вместо d6 для расчета вероятности. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Награда Origins Awards 1992 года — вручена на выставке Origins 1993 года» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Аппельклайн, Шеннон (1 февраля 2007 г.). «Краткая история игры № 11: Белый волк, часть первая: 1986–1995» . РПГнет . Скотос Тек Инк . Проверено 16 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Том Дауд :: База данных ролевых игр с ручкой и бумагой» . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года.