Международное общество повышения производительности
Формирование | 1962 |
---|---|
Тип | Профессиональная ассоциация |
Штаб-квартира | Силвер-Спринг, Мэриленд |
Президент | Нэнси Бернс |
Веб-сайт | http://www.ispi.org |
Международное общество повышения производительности ( ISPI ) — это некоммерческая ассоциация специалистов по повышению производительности, целью которой является улучшение индивидуального, организационного и общественного функционирования, производительности и достижений на рабочем месте.
Членство
[ редактировать ]ISPI имеет членскую базу как в США, так и за рубежом, в которую входят члены более чем 53 стран. Помимо международной организации, ISPI спонсирует местные отделения в крупных городах США и Канады и имеет филиалы в Европе, Африке и Азии, а также членов в Южной Америке и Австралии. Члены ассоциации работают в различных типах организаций, включая бизнес, промышленность, правительство, армию, образование (K-12 и высшее), некоммерческие и в качестве независимых консультантов.
Профессиональные стандарты и этика
[ редактировать ]Зародившаяся в 1960-х годах технология человеческой деятельности (HPT), иногда известная как улучшение человеческой деятельности (HPI), выросла в основном из поведенческой психологии и проектирования учебных систем (ISD). В настоящее время HPT также опирается на многие другие дисциплины, такие как человеческий фактор, улучшение качества, улучшение процессов, учебные и образовательные технологии, развитие организации, исследования мотивации и вознаграждения, исследования обучения для изменения производительности и достижения достойных результатов. (См. ISPI, 2007.)
HPT направлен на преодоление проблем и использование возможностей для улучшения результатов на социальном, организационном, процессном и индивидуальном уровнях. Он использует системные, строгие аналитические процессы для выявления и определения требований к изменениям, определения существующих препятствий и потенциальных факторов, способствующих конкретным изменениям, а также выбора и разработки соответствующих мер для улучшения результатов. Следуя принципам научно обоснованной практики, HPT также инициирует и эффективно реализует вмешательства для достижения значимых и устойчивых изменений результатов на протяжении всего жизненного цикла. Оценка также является центральным аспектом HPT и используется во время планирования, проведения и последующих вмешательств путем сопоставления результатов с установленными требованиями.
В 2002 году ISPI собрал группу менеджеров рабочих мест, бизнес-консультантов и ученых, чтобы определить, какие навыки и способности необходимы специалисту по технологиям производительности. Эта группа установила набор из десяти стандартов производительности: [ 1 ]
- Сосредоточьтесь на результатах,
- Взгляните на систему,
- Добавить ценность,
- Используйте партнерство,
- Систематически оценивайте возможности или потребности,
- Определить факторы, ограничивающие производительность,
- Разработайте решение или спецификацию решения,
- Создать (Разработать) Решение,
- Внедрить решение и
- Оцените процесс и его результаты.
Этот набор стандартов был подтвержден в ходе последующего исследования, проведенного аспирантами Университета Индианы. [ 2 ]
В дополнение к десяти стандартам ISPI создала кодекс этики. [ 3 ] в качестве руководства для своих членов. Этот набор стандартов и этический кодекс являются основой для получения сертификата сертифицированного технолога производительности (CPT) ISPI. [ 4 ]
Обозначение CPT позволяет людям продемонстрировать знание десяти стандартов производительности технологий. Эта демонстрация позволяет работодателям и клиентам определить квалификацию и прикладные навыки специалиста по повышению эффективности с помощью стандартизированных измерений. Сертификация указывает на то, что CPT продемонстрировала, что ее или его работа приводит к измеримому положительному воздействию на рабочем месте. Сертификация также предоставляет ЕКПП возможность продвигать свои навыки и опыт. Поскольку сертификация основана на результатах работы, а не на образовании, лица, продемонстрировавшие знание десяти стандартов производительности и соблюдающие Кодекс этики ISPI, могут быть сертифицированы независимо от их образования. Повторная сертификация требуется каждые три года, что свидетельствует о постоянном обучении, росте и профессиональном развитии. [ нужна ссылка ]
О ИСПИ
[ редактировать ]Корни ISPI зародились 29 января 1962 года в Клубе офицеров базы ВВС Рэндольф в Сан-Антонио, штат Техас, во время обеда, посвященного организации Общества программного обучения. Заявленная цель Общества заключалась в сборе, разработке и распространении информации, касающейся программного обучения. [ 5 ]
В марте 1962 года Общество приняло новое название — Национальное общество программного обучения (NSPI), и была принята конституция. [ 6 ]
В 1973 году название было изменено на Национальное общество производительности и обучения, чтобы отразить более широкий интерес к улучшению производительности труда с использованием решений, которые являются как обучающими, так и необучающими (вспомогательные средства, перепроектирование работы, улучшение процессов и т. д.). [ 7 ]
В 1992 году была разработана модель Human Performance Technology (HPT). [ 8 ] чтобы отразить работу Томаса Гилберта, одного из основателей области улучшения человеческой деятельности и давнего члена NSPI. [ 9 ] В том же году совместно с Jossey-Bass, Inc. был опубликован «Справочник по технологиям работы человека» под редакцией Гарольда Столовича и Эрики Кипс, чтобы предоставить читателям первое всеобъемлющее руководство по фундаментальным знаниям, необходимым для улучшения производительности человека на рабочем месте. [ 10 ]
В июне 1995 года члены проголосовали за изменение названия на Международное общество повышения производительности. [ 11 ] Поскольку участники живут и работают в более чем 30 странах, было сочтено, что ISPI более точно отражает широту и географическое разнообразие членов и признает широкое разнообразие вмешательств, которые включают в себя технологии человеческой деятельности. В том же году Совет одобрил финансирование создания книжной программы ISPI. Книжная программа лучше позиционирует ISPI как основной источник информации о HPT.
В 1996 году Совет одобрил создание Исследовательского фонда, инвестировав 150 000 долларов, а проценты были использованы для финансирования исследовательских проектов. [ 12 ] Поддержка фондом исследований, направленных на развитие области деятельности человека, обеспечила ISPI дальнейшее лидерство в качестве основного распространителя информации о повышении производительности.
В 1999 году Институт принципов и практики дебютировал на ежегодной конференции. Трехдневный институт был разработан для распространения интеграции моделей, концепций и результатов исследований HPT посредством анализа реальных случаев. «Справочник по эффективности человека: улучшение индивидуальной и организационной эффективности во всем мире» (2-е издание) под редакцией Эрики Кипс и Гарольда Столовича дебютировал на ежегодной конференции в 1999 году. Пересмотренный справочник был посвящен глобальному характеру HPT.
Непрерывное профессиональное образование
[ редактировать ]ISPI проводит ежегодную конференцию в крупных городах США и Канады. Филиал ISPI EMEA проводит ежегодную конференцию в Европе. Дополнительные образовательные мероприятия включают одно- и двухдневные семинары перед конференцией, ежемесячный вебинар, ежеквартальную серию экспертных семинаров, Институт производительности и практики, семинар по сертифицированным технологиям производительности, а также темы, представленные на собраниях местных отделений в течение года.
Публикации
[ редактировать ]ISPI публикует информацию, касающуюся улучшения деятельности человека, в трех публикациях. Каждый из них описан ниже.
Журнал повышения производительности (PIJ)
[ редактировать ]PIJ ориентирован на тех, кто практикует эффективные технологии на рабочем месте. Учитесь на практическом опыте с моделями, вмешательствами, практическими руководствами и готовыми к использованию пособиями, а также исследовательскими статьями. Performance Improvement также предлагает обновленную информацию о тенденциях, обзорах и точках зрения на местах. Журнал посвящен всем типам вмешательств и всем этапам процесса HPT. Общей темой является практика или техника повышения производительности, подкрепленная исследованиями или релевантной теорией. PIJ публикуется 6 раз в год.
Ежеквартальный отчет по улучшению производительности (PIQ)
[ редактировать ]PIQ — это рецензируемый журнал, созданный для стимулирования профессиональных дискуссий в этой области и продвижения дисциплины HPT посредством публикации научных работ. Основное внимание уделяется технологиям деятельности человека, таким как внешний анализ или оценка. Он также предлагает обзоры литературы и экспериментальные исследования на научной основе, а также некоторые тематические исследования. PIQ публикуется четыре раза в год.( ISSN 0898-5952 )
См. также
[ редактировать ]- Технологии человеческой деятельности
- Бихевиоризм
- Организационное развитие
- Тотальное управление качеством
- Кайдзен
- Шесть Сигм
- Наклонять
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Стандарты технологий производительности ISPI
- ^ [2] Лауэр, MJ (2008) Проверка стандартов и принципов ISPI для сертифицированного технолога производительности. УНИВЕРСИТЕТ ИНДИАНЫ
- ^ [3] Кодекс этики ISPI
- ^ [4] Архивировано 24 мая 2012 г. на сайте Wayback Machine, сертификация ISPI CPT.
- ^ [5] Интерактивная временная шкала NSPI/ISPI
- ^ [6] там же
- ^ [7] там же
- ^ [8] там же
- ^ [9] там же
- ^ [10] там же
- ^ [11] там же
- ^ [12] там же