Тень Лайтнинг-Ридж
Тень Лайтнинг-Ридж | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уилфред Лукас |
Написал | Бесс Мередит |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Роберт Доррер |
Производство компания | Кэрролл-Бейкер Австралийское производство |
Распространено | Айвон Пикчерз (США) |
Даты выхода |
|
Время работы | 7 барабанов [ 1 ] |
Страна | Австралия |
Языки |
|
«Тень молниеносного хребта» — австралийский немой фильм 1920 года с участием известного австралийского спортсмена Сноуи Бейкера . [ 2 ] Его назвали самым «западным» из фильмов, снятых Бейкером в Австралии. [ 3 ]
Сейчас этот фильм считается потерянным .
Шарль Шовель сыграл небольшую роль жениха. [ 4 ] [ 5 ]
Успех фильма побудил к созданию кинокорпорации Кэрролл-Бейкер с капиталом в 25 000 фунтов стерлингов. В Уэверли была открыта студия Palmerston. [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В карете едут сэр Эдвард Марриотт, богатый владелец шахты, его невеста Дороти Хардин и сумка с месячной зарплатой шахтерам. Они едут в поместье Марриотта в Лайтнинг-Ридж. Еще есть мужчина с надсадным кашлем.
Транспортное средство с вооруженным эскортом встречает поезд, чтобы не допустить крупную сумму денег от таинственного преступника, известного как Тень. Однако Тень, человек с надсадным кашлем, получает деньги и ожерелье от Дороти. Он прыгает на лошадь и убегает.
Оказывается, Тень на самом деле является замаскированным джентльменом, жаждущим вендетты сэру Эдварду, потому что он стал жертвой его матери. Он стал Тенью, но нападает только на собственность сэра Эдварда. [ 7 ]
Тень спасает Дороти от настоящих лесников, и они влюбляются друг в друга. Позже он обнаруживает, что является настоящим наследником имущества сэра Эдварда. Португалка Анна, влюбленная в Тень, завидует Дороти и устраивает арест Тени. Однако он убегает. [ 8 ] [ 9 ]
Бросать
[ редактировать ]- Снежный Бейкер в роли Тени
- Агнес Вернон в роли Дороти Харден
- Бернис Вере в роли португальской Энни
- Уилфред Лукас в роли сэра Эдварда Марриотта
- Эвелин Джонсон [ 10 ]
- Рег К. Бисли — охранник станции [ 11 ]
Производство
[ редактировать ]Сценарий явно был вдохновлен Зорро , которого Бесс Мередит позже адаптировала в «Знаке Зорро» (1940). Прочитав сценарий и увидев трюки, которые он должен был выполнить, Бейкер, как сообщается, вышел и застраховал себя на 5000 фунтов стерлингов. [ 12 ]
Лукас сказал, что хотел бы дать Бейкеру актерский вызов, отличный от «Человека из Кенгуру» . [ 13 ]
Бернис Вир была открытием Бейкера. [ 14 ] С ней подписали 12-месячный контракт. [ 15 ]
Стрельба произошла в начале 1920 года в кустах недалеко от Сиднея, на перевале Булли и водопаде Лоддон. [ 16 ] и в студии, построенной Э. Дж. Кэрроллом в Пальмерстоне недалеко от Уэверли. [ 17 ]
Изюминкой фильма стал Сноуи Бейкер, прыгнувший на лошади на 40 метров со скалы. [ 18 ] [ 19 ]
Для некоторых наиболее опасных сцен Бейкер использовал каскадера. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]В отраслевой газете «Все» говорится:
Бейкер в роли неуловимого бушрейнджера приносит радость сердцам Кисокногих, полностью разрушая буш-паб. Сноуи делает это не ради запрета. Он убегает от Закона, и завязавшаяся большая драка наносит ущерб. Сначала предполагалось, что большую сцену можно сделать с пустыми бутылками на полках, но их было разбито так много, что обнаружилось, что реализма не хватает. Так, к ужасу многих актеров, десятки бутылок настоящего виски были намеренно потрачены впустую. Говорят, что "Тень молниеносного хребта" наверняка будет иметь огромный успех, особенно после 18:00. Жаждущие люди будут идти сюда, просто чтобы почувствовать запах сцены в буш-пабах. [ 21 ]
Бюллетень похвалил фотографию , но посчитал историю слишком американской, заявив, что «единственное австралийское качество фильма» — это декорации. Декорации ужасны, но сама история представляет собой смесь старой мелодрамы и фильма о Диком Западе. Австралия хочет австралийского фильма. фильмы и несмотря на большой спортивный бизнес «Снежного» Бейкера, она откажется проглотить «Тень» как то, о чем плачет ее душа. Исполнительница главной роли Брауни Вернон, тоже американка, не добавляет к картине ничего австралийского. Но фотография превосходна». [ 22 ] В другой статье того же журнала говорилось, что фильм «претендует на австралийское покровительство из-за своего местного производства, но во всей своей перестрелке и других эффектах он имитирует американское. " [ 23 ]
The Lone Hand заявила, что это «лучшая австралийская постановка на сегодняшний день. Станционная жизнь и сцены из кустарника изображены хорошо, но сюжет не оригинален». [ 24 ]
Австралийский рабочий сказал, что фильм «значительно лучше», чем «Человек из кенгуру » . [ 25 ]
Мередит и Лукас уехали в Соному 11 февраля 1920 года, поэтому на момент премьеры фильма их не было в Австралии. [ 26 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм имел успех в австралийском прокате. [ 27 ] [ 28 ] Сообщается, что «тысячи» стали свидетелями этого во время сезона в Мельбурне. [ 29 ] и побил рекорды кассовых сборов в Ньюкасле. [ 30 ]
Дэн Кэрролл позже сказал, что его компания «была поощрена рассмотреть возможность создания дальнейших картин» после успеха этого фильма и « Человека из кенгуру» . Он «обнаружил, однако, что на поле вышли мелкие продюсеры и, выпуская картины низкой двойственности, сделали австралийские фильмы предметом насмешек зрителей. Отсутствие австралийских историй, подходящих для инсценировки, и тот факт, что зарубежные продюсеры выпускали фильмы. более чем достаточное для нужд рынка, заставило его и его соратников отказаться от производства фильмов». [ 31 ]
Фильм был показан в австралийских кинотеатрах еще в 1923 году. [ 32 ]
релиз в США
[ редактировать ]Фильм был выпущен в США в 1922 году Уильямом Селигом. Одна торговая газета написала следующее:
«В фильме представлены хорошие трюки, и есть несколько по-настоящему острых ощущений, таких как прыжок с лихой лошади на мчащийся поезд; эпизод с похищением людей и смелое спасение. Что касается некоторых трюков, выполненных Бейкером, это может показаться, что либо режиссер слишком поторопился, пытаясь добиться действия, либо фильм не был тщательно смонтирован. В любом случае, все происходит слишком быстро, чтобы можно было уследить за ним всесторонне. Это особенно заметно в случае с Бейкером. спасает девушка, которую он любит». [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « ТЕНЬ ЛАЙНИНГ-РИДЖ» НА ВЕСТЕ» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 1 октября 1920 г. с. 8 . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Одинокая рука , У. МакЛеод, 1907 г. , получено 4 июня 2018 г.
- ^ Вагг, Стивен (24 июля 2019 г.). «50 вестернов с мясными пирогами». Фильминк .
- ^ «ТЕМА ДНЯ» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 21, 972. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 марта 1947 г. с. 2 . Проверено 14 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «РЕШИТЕЛЬНЫЙ КИНОРЕЖИССЕР» . Канберра Таймс . Том. 47, нет. 13, 523. Столичная территория Австралии, Австралия. 25 августа 1973 г. с. 10 . Проверено 28 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ВСЕ АВСТРАЛИЙСКОЕ» . Солнце . № 897. Новый Южный Уэльс, Австралия. 6 июня 1920 г. с. 5 . Проверено 28 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ТЕНЬ МОЛНИЕВОГО ХРЕБТА» . Застольная беседа . № 1810. Виктория, Австралия. 1 апреля 1920 г. с. 7 . Проверено 14 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "ФОТОГРАФИИ ЗАПАДА". The Register (Аделаида) , 28 сентября 1920 г.: 6 по состоянию на 18 декабря 2011 г.
- ^ «СТРЭНД ТЕАТР» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 14, 216. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 июня 1920 г. с. 6 . Проверено 28 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НОВЫЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ ФИЛЬМ» . Санди Таймс . № 1790. Новый Южный Уэльс, Австралия. 16 мая 1920 г. с. 5 . Проверено 14 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Вдоль КиноРоу» . У всех . 22 апреля 1922 г. с. 5.
- ^ «РАЗВЛЕЧЕНИЯ» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 30 сентября 1920 г. с. 9 . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «От пастора к плохому человеку» . Санди Таймс . № 1765. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 ноября 1919 г. с. 22 . Проверено 20 апреля 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Бюллетень , Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1880 г. , получено 14 марта 2019 г.
- ^ «[?] Баптистская ассоциация» . Куорн Меркурий . Южная Австралия. 10 сентября 1920 г. с. 1 . Проверено 14 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Австралийское географическое общество; Австралийская национальная рекламная ассоциация; Австралийская национальная туристическая ассоциация. (1934), Walkabout , Австралийская национальная туристическая ассоциация , получено 14 марта 2019 г.
- ^ « Студия Пальмерстона: наша пионерская студия немого кино «Уэйверли Совет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «ФИЛЬМЫ АВСТРАЛИЙСКОГО ДЕЛА» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 25 сентября 1920 г. с. 10 . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «ВЕСТС ПИЧЧЕР» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 28 сентября 1920 г. с. 6 . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «НОВОСТИ МИРА КИНО» . Сиднейская почта . Том. XVI, нет. 415. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 марта 1920 г. с. 10 . Проверено 28 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Everys , Everyers Ltd, 1920 , дата обращения 14 марта 2019 г.
- ^ «Разные шоу» . Бюллетень . 20 мая 1920 г. с. 36.
- ^ «Точка бедности» . Бюллетень . 15 апреля 1920 г. с. 44.
- ^ «Кинокритика» . Одинокая рука . 1 июля 1920 г. с. 34.
- ^ «ТЕНЬ МОЛНИЕВОГО ХРЕБТА» . Австралийский рабочий . Том. 29, нет. 11. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 марта 1920 г. с. 20 . Проверено 14 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Одинокая рука , У. Маклеод], 1907 г. , получено 14 марта 2019 г.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 23 ноября 1927 г. с. 18 . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Everys , Everyers Ltd, 1920 , дата обращения 14 марта 2019 г.
- ^ «КАМПЕРДАУНСКАЯ ХРОНИКА, ПУБЛИКУЕМАЯ КАЖДЫЙ ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ. СУББОТА, СУББОТА, 15 МАЯ 1920 ГОДА» . Кампердаунские хроники . Том. XLI, нет. 4248. Виктория, Австралия. 15 мая 1920 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «СТРЭНД ТЕАТР» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 14, 216. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 июня 1920 г. с. 6 . Проверено 28 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ» . Западная Австралия . Том. XLIII, нет. 7, 939. Западная Австралия. 23 ноября 1927 г. с. 18 . Проверено 14 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ОКСФОРДСКИЙ ТЕАТР» . Ежедневный рекламодатель . Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 мая 1923 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Рампы и экран» . Вестник . № 14, 295. Виктория, Австралия. 7 января 1922 г. с. 16 . Проверено 14 марта 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1920 года
- фильмы 1921 года
- Вестерны (жанровые) фильмы 1921 года
- Потерянные фильмы 1921 года
- Драматические фильмы 1921 года
- Австралийские черно-белые фильмы
- Немые австралийские драматические фильмы
- фильмы о Бушрейнджерах
- Фильмы режиссера Уилфреда Лукаса
- Фильмы по сценарию Бесс Мередит
- Потерянные австралийские вестерны (жанровые) фильмы
- Немые австралийские вестерны (жанровые) фильмы
- Потерянные австралийские драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 1920-х годов