Тестирование на основе дополненной реальности
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Тестирование на основе дополненной реальности (ARBT) — это метод тестирования, который сочетает в себе дополненную реальность и тестирование программного обеспечения для улучшения тестирования за счет добавления дополнительного измерения в поле зрения тестировщика. Например, тестировщик носит головной дисплей (HMD) или контактные линзы дополненной реальности. [ 1 ] который размещает изображения как физического мира, так и зарегистрированных виртуальных графических объектов поверх представления мира пользователя, может обнаруживать виртуальные метки в областях системы, чтобы уточнить инструкции по эксплуатации теста для тестировщика, выполняющего тесты в сложной системе.
В 2009 году как ответвление дополненной реальности для обслуживания и ремонта (ARMAR). [ 2 ] Александр Анделькович придумал идею «тестирования на основе дополненной реальности», представив идею использования дополненной реальности вместе с тестированием программного обеспечения.
Обзор
[ редактировать ]Тестовая среда технологий становится все более сложной, это предъявляет более высокие требования к инженерам по тестированию, чтобы они обладали более высокими знаниями, навыками тестирования и эффективной работой. Мощным неизведанным измерением, которое можно использовать, является виртуальная среда . Множество информации и данных, которые сегодня доступны, но непрактично использовать из-за затрат времени, необходимых для сбора и представления, могут быть использованы мгновенно с помощью ARBT.
Приложение
[ редактировать ]ARBT может быть полезен в следующих тестовых средах:
Поддерживать
[ редактировать ]Сборка и разборка тестируемого объекта [ 3 ] могут быть изучены и проработаны практические сценарии, чтобы научиться исправлять сценарии ошибок, которые могут возникнуть.
Руководство
[ редактировать ]Свести к минимуму риск неправильного понимания сложных процедур тестирования можно путем виртуального описания этапов тестирования перед тестировщиком на реальном объекте тестирования.
Образовательный
[ редактировать ]На объекте тестирования указывается справочная информация о сценарии тестирования с ранее обнаруженными ошибками и напоминания, позволяющие избежать повторения предыдущих ошибок, допущенных при тестировании выбранной тестовой области.
Обучение
[ редактировать ]Младшие тестировщики могут изучать сложные сценарии тестирования с меньшим контролем. Будут указаны этапы тестирования, и информация о критериях прохождения должна быть подтверждена. Младший тестировщик может пройти обучение до того, как функциональность будет завершена, и провести некоторое регрессионное тестирование.
Информационный
[ редактировать ]Тестер может указать на физический объект и получить подробные обновленные технические данные и информацию, необходимую для выполнения выбранного тестового задания.
Вдохновлять
[ редактировать ]Тестировщики, выполняющие исследовательское тестирование , которым необходимо определить области для исследования, могут мгновенно получить информацию о предыдущих сеансах исследовательского тестирования, собранную посредством тестирования на основе сеансов .
См. также
[ редактировать ]- Дополненная реальность
- Тестирование программного обеспечения
- Головной дисплей
- Виртуальная среда
- Исследовательское тестирование
- Сессионное тестирование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бабак А. Парвиз, Дополненная реальность в контактной линзе IEEE Spectrum внутри технологии биомедицинской бионики, сентябрь 2009 г.
- ^ Стив Хендерсон, Стивен Файнер. ARMAR:Дополненная реальность для обслуживания и ремонта (ARMAR) . Лаборатория компьютерной графики и пользовательских интерфейсов Колумбийского университета.
- ^ Исследовательские лаборатории BMW, о ремонте автомобилей BMW в дополненной реальности , октябрь 2007 г. Видеоклип