Кейвс-Роуд (Западная Австралия)
Кейвс-роуд | |
---|---|
![]() | |
Дорога Кейвс в Мамонтовой пещере , Борануп | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 111 км (69 миль) [ 1 ] |
Поддерживается | Главные дороги Западной Австралии |
Туристические маршруты | ![]() |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | Бассел шоссе , Эбби |
| |
Южный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Дансборо , Яллингап , Маргарет Ривер |
Кейвс-роуд имеет длину 111 километров (69 миль). [ 1 ] живописный маршрут в юго-западном регионе Западной Австралии. Он соединяет западный Басселтон с Огастой , проходит вдоль или к западу от хребта Леувин-Натуралисте и является альтернативным маршрутом шоссе Басселл . Кейвс-роуд также является основным компонентом маршрута от мыса Натуралист до мыса Леувин , в так называемом регионе Кейпс штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с шоссе Басселл в Эбби , к западу от Басселтона , Кейвс-роуд сначала направляется на запад, минуя поместье Локк или «Святую милю» через Дансборо до Яллингапа . Оттуда дорога идет на юг, между побережьем и шоссе Басселл, с которым она соединяется на северной окраине Огасты . [ 2 ] [ 3 ]
Кейвс-Роуд составляет большую часть Туристического Драйва 250 , который называется Кейвс-Роуд Туристический Драйв. Маршрут пролегает от мыса Натуралисте , к северо-западу от Дансборо, до мыса Леувин , к югу от Огасты. [ 4 ]
Доступ к большинству мест для серфинга, расположенных на береговой линии между мысом Леувин и мысом Натуралисте, осуществляется через Кейвс-роуд.
В большинстве своем это узкая извилистая дорога, и многое сделано для ее живописности. [ 5 ] и переход через лес Карри . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Кейвс-роуд получила свое название потому, что по ней можно добраться до пещер региона. [ 7 ] [ 8 ] хотя иногда ее называли Маргарет Кейвс-роуд. [ 9 ] С тех пор он также стал рассматриваться как туристический маршрут в дорожной сети и был обозначен как таковой в 1990-х годах. [ 4 ]
В начале 1900-х годов лесорубы и туристы путешествовали на лошадях и телегах по частям того, что впоследствии стало Кейвс-роуд, чтобы посетить пещеры в этом районе. В августе 1921 года ключевой участок дороги, ведущей на север, был заасфальтирован, что позволило автомобилям впервые проехать по этому маршруту в обе стороны. [ 10 ] В 1930-1960-е годы его состояние было проблемным. [ 11 ] Некоторые участки предназначены только для коротких прямых трасс; его модернизация и обслуживание являются постоянной проблемой. [ 12 ] [ 13 ] На уровне штата и федеральном уровне продолжается кампания по включению дороги в список наследия; Впервые эта идея серьезно рассматривалась в 2018 году. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Система дорожно-информационного картирования» . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Карта Юго-Западного региона (PDF) (PDF). Версия 1.0. Картография компании Main Roads Western Australia. Главные дороги Западной Австралии. 13 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 г. . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Дойл, Пиппа (22 февраля 2010 г.). «800-процентное повышение арендной платы за «Святую милю» » . Новости АВС . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Главные дороги Западной Австралии; Комиссия по туризму Западной Австралии; Королевский автомобильный клуб. «Туристические поездки по Западной Австралии» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2011 года . Проверено 3 ноября 2013 г. Дополнительные архивы: 24 сентября 2019 .
- ^ «На живописной пещерной дороге, недалеко от реки Маргарет» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 25 апреля 1926 г. с. 3 Раздел: Третий раздел . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Пятные тени» . Австралийский женский еженедельник . Национальная библиотека Австралии. 21 марта 1979 г. с. 66 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Туристическое бюро реки Огаста-Маргарет (1997), Пещеры реки Огаста-Маргарет , Туристическое бюро реки Огаста-Маргарет , получено 15 декабря 2013 г.
- ^ Стаффорд, Татум (30 июня 2020 г.). «10 лучших пещер штата Вашингтон» . Перт: Королевский автомобильный клуб штата Вашингтон . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «РАЙОННЫЕ ВЕСТИ» . Банбери Геральд . Вашингтон: Национальная библиотека Австралии. 22 мая 1903 г. с. 3 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Призыв к включению наследия в ознаменование столетия знаменитой Кейвс-роуд в Маргарет-Ривер» . Новости Эй-Би-Си. 27 августа 2021 г. Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 14 мая 1932 г. с. 7-е издание: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СПОРТИВНОЕ ИЗДАНИЕ . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Распределение проселочных дорог» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 18 августа 1951 г. с. 6 . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ ERM Mitchell McCotter Pty. Ltd.; Западная Австралия. Main Roads (1998), Стратегия планирования Caves Road. Этап C, окончательный отчет , Main Roads Western Australia , получено 15 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Кейвс-роуд, Западная Австралия, на Викискладе?