Jump to content

Нестор Топчий

Нестор Топчий — художник, скульптор, художник-инсталлятор и перформанс из Хьюстона, штат Техас. Он родился в Сомервилле, штат Нью-Джерси, в 1963 году. В его работах переплетаются парадоксальные направления мысли, несочетаемые техники живописи, разрозненные художественные традиции и противоположные изобразительные подходы, чтобы выразить последовательное и пантеистическое видение реальности.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Топчий имеет степень бакалавра искусств Колледжа искусств Мэрилендского института в Балтиморе (1985 г.) и степень магистра искусств Хьюстонского университета (1987 г.). В 1982 году Топчий случайно наткнулся на ретроспективу работ Ива Кляйна в Музее Гуггенхайма, организованную Домиником Де Менилом для Музея риса в Хьюстоне. Топчий считает ключевым открытием использование Кляйном IKB, насыщенного ультрамаринового синего пигмента, который олицетворял «пустоту». После использования этого цвета на сферических скульптурах Топчий осознал их связь с писанками, декоративными украинскими пасхальными яйцами, которые он мастерил в детстве своими Мать и семья отца, иммигрировавшие из сталинской Украины в качестве перемещенных лиц после Второй мировой войны. Вдохновленный Кляйном, Топчий получил черный пояс по дзюдо под руководством Гейса Карла . С 1998 по 2014 год занимается Томики Айкидо и Кюдо в линии Хэки Рю Бишу Чикурин-ха Кандзюро Сибата XX. Он также изучал буддизм, даосизм, цигун и гностицизм. В 2003-2007 годах он изучал китайскую живопись у «Фрэнка» Чиу. Чинг Пин В 2004 году Топчий изучал иконописание в школе «Просопон». в Нью-Йорке.

ТемплО/Сокало

[ редактировать ]

С 1989 по 2001 год Топчи был соучредителем и художественным руководителем [Zocalo/TemplO], некоммерческой организации, управляемой артистами, которую он делил с Риком Лоу и Дином Раком . TemplO/Zocalo был инкубатором экспериментальной художественной деятельности и предоставил художникам всех дисциплин площадку для создания, выставок и постановки экспериментальных и острых работ. В комплексе располагались студии и жилые помещения художников, галерея, крытые и открытые сцены, и он воплощал веру в то, что искусство — это творческий и духовный способ делать что угодно.

Многие сотрудники TemplO/Zocalo добились региональной и национальной известности, в том числе Андреа Гровер из Aurora Picture Show, The Art Guys, Джейсон Нодлер и Тэмари Купер из Catastropic Theater , Кевин Каннингем из Three Legged Dog в Нью-Йорке, танцор Ричи Хабшер и художник по свету Кристина Джаннелли. Метрополитен-опера, Мариана Лемесофф из Helios Arts/AvantGarden, художница из Нью-Йорка. Джайлс Лайон, покойный пионер видео Энди Манн и дирижер Джон Аксельрод . Элисон де Лима Грин, куратор Музея изящных искусств Хьюстона, которому принадлежат некоторые ранние работы Топчи, охарактеризовала TemplO как Gesamtkunstwerk , целое произведение искусства. [ 1 ]

УЛЕЙ Хьюстон

[ редактировать ]

В начале 1990-х Топчий заметил в Хьюстонском судоходном канале ряды морских контейнеров, сложенных в десять штук. Он представлял контейнеры как строительные блоки, которые могли бы прекрасно служить потребностям сообщества, одновременно создавая утилитарное и ситуативное искусство.

В 2004 году в рамках фестиваля Project Row Houses (при поддержке Рика Лоу, его тогдашнего временного директора Майкла Перанто и в сотрудничестве с архитектором Кэмероном Армстронгом и художником Джеком Массингом) Топчий установил единственный подаренный контейнер, известный просто как «Семя». В рамках «Семени Топчий» были построены макеты транспортных контейнеров, переоборудованных в жилые коробки, перепрофилированные под школу, больницу, тюрьму, магазин, торговый центр и жилые помещения. Сид стал прототипом Органа, живого произведения искусства и архитектуры и экологически чистой деревни, которая будет построена из 486 стальных транспортных контейнеров. Орган был представлен на выставке «Нет зонирования» 2009 года в Музее современного искусства Хьюстона, кураторами которой выступили Тоби Кампс и Мередит Голдсмит, а также при дальнейшей поддержке консультанта Марианы Лемесофф, архитектора Си Данга, инженера Хишама Эль-Чаара, тогдашнего исполнительного директора Хайди Вон, проект стал новой реальностью. проект, известный теперь как HIVE, или «Обитаемая междисциплинарная призрачная среда», стремится выйти на следующий этап, помимо планирования приобретения постоянного места, расширения совета директоров и создания сообщества.

Легендарный портретный стрэнд

[ редактировать ]

В 2006 году Топчий начал свою «Знаковую портретную нить», используя традиционные византийские материалы - яично-уксусную темперу, минералы, мед, пиво, водку, инжирное молоко, гвоздику, льняное масло и сусальное золото - нарисованные на деревянных панелях в форме демы.

В течение пятиминутного сеанса Топчий измеряет композицию камерой Lucida, рисует натурщицу с натуры и делает цифровой снимок для образца цвета. Топчий рисует изображение в течение нескольких месяцев. «После того, как вырезанные доски определены по размеру, оштукатурены и отполированы, на доску помещается рисунок или графика, которая кажется подходящей для этого конкретного изображения. Затем он переносится на копировальную бумагу, гравируется стилусом, и ствол красной глины наносится на участки, подлежащие покрытию сусальным золотом. Сначала наносится сусальное золото, а затем завершается обработка. Двенадцать слоев яичной/уксусной темперы наносятся лужичками на горизонтальную доску и дают каждому слою впитаться. возможность побыть в медитации и созерцании. Когда изображение закончено, его смазывают олифой/маслом, чтобы запечатать его». [ 2 ]

По словам Топчего, «натурщиков набирают из уст в уста через станцию ​​32 , что на гаитянском сленге означает количество зубов у нас во рту. Прямой контакт и передача данных от человека к человеку заменяют компьютерное оборудование человеческими программами. Благодаря искусству в реальном времени портреты объединяют людей в растущем корпусе по мере добавления образа каждого нового натурщика».

«Портреты принадлежат семье Демеконов. Каждый отдельный портрет функционирует как единый ген поддерживает агентность внутри более крупного корпуса, который сам по себе является системой и идентичностью, расположенными внутри еще более крупное невидимое агентство. В целом вся группа собрана в социокультурную нить ДНК", - сказал Топчий.

По словам поэта Рэндалла Уотсона, Топчий отвергает традиционные представления, разделяющие священное и профанное, вместо этого настаивая на эквивалентной необходимости обычного как контейнера, через который раскрывается необычное. Такая работа имеет эпифанический, разоблачительный оттенок, поскольку сюжеты Топчего явно не канонизированы официальным указом церкви, но причислены к лику блаженных контекстом или, другими словами, жестом художника. Он заявляет, что они тоже являются проявлениями божественного воплощения. [ 3 ]

Но мы не можем с некоторым беспокойством не заметить, что все эти портреты насквозь «похожи» на средневековые иконы! Сусальное золото, плоскостность, типичные для иконографических картин абстракции, червеобразный стиль и т. д. — все здесь. Более того, они не только выглядят как иконы, но и выполнены в строгом соответствии с новгородско-русской традицией иконописи яичной темперой, которую Нестор изучал в школе Просопон в Нью-Йорке. Таким образом, мы сталкиваемся лицом к лицу с наиболее очевидным из кажущихся несоответствий и противоречий произведения: эти картины одновременно являются средневековыми византийскими иконами и современными портретами! Конфликт глубок. [ 2 ]

Портрет Топчего, точнее, манера, в которой Топчий изображает черты головы, часто создает то самое своеобразное ощущение запредельного... они намекают на запредельное. Черты лица артикулированы «каллиграфиями» различного происхождения, они происходят не только из декорирования яиц, но и из православной иконописи, китайской каллиграфии, экспрессионизма, кубизма. [ 4 ]

В начале 2011 года музей Ивана Гончара в Киеве представил работы Топчего на персональной выставке.

Архетапас

[ редактировать ]

В 2012 году Топчий получил грант Фонда идей / Фонда Энди Уорхола на свой проект Archetapas-Gastronanza, сотрудничество с Робертом Розенбергом (также известным как шеф-повар Боб) с целью создания целостного съедобного произведения искусства в сочетании с научными исследованиями для общественного потребления посредством продолжающейся серии. публичных дегустаций/представлений, на которых участники входят в перепрофилированный транспортный контейнер или трейлер, где им предлагают набор цветных, ароматизированных желатинов геометрической формы и дают возможность заполнить записанный ассоциативный опрос в результате чего достигается консенсус относительно того, каким съедобным скульптурам придается конкретное архетипическое значение.

Архетапас — это развивающееся меню цветных, ароматизированных геометрических фигур, Демес, произошедшее от Демекосма, системы рисования взаимосвязанных кругов и линий, из которой традиционно возникла и происходит большая часть геометрии миров.

«Мы вводим вкусовой элемент, чтобы создать целостное съедобное произведение искусства для общественного потребления и научных исследований, чтобы установить взаимозависимую связь, объединяющую универсальный дизайн, цвет и вкус, возникающий, особый порядок, культовое искусство, собранное после серии публичная дегустация фруктовых паштетов/представление/мероприятия, на которых участники входят в специально переделанный трейлер, где им предлагаются архетапы из меню, пока не будет достигнут консенсус относительно того, каким формам в конечном итоге будет присвоено конкретное архетипическое значение, которое мы вместе назовем; это. Посредством этого исследования будет создан целостный съедобный корпус и определен субъект, соответствующий каждой форме.

На экране компьютера представлен опрос, вопрос «Как выглядит?» отображается под каждой фигурой, а ответы участников сохраняются в базе данных. Любая универсальность формы, цвета и аромата, наиболее подходящая для каждой знаковой геометрической формы, устанавливается на основе эмпирического консенсуса, зафиксированного с течением времени. Например, согласится ли большинство людей с тем, что определенную пятиугольную форму следует называть домом? Должен ли он иметь вкус шоколада или имбиря? Подумает ли каждый, увидев эту форму, «дом»? И т. д. Результаты, как качественные, так и количественные, присваивающие и устанавливающие каждой форме субъективную идентичность, могут служить для сбора таксономии поддающихся проверке, универсально возникающих субъектов, одновременно для примирения субъекта и объекта через коллективное подсознание.

Ожидается, что этот проект будет включать и выходить за рамки количественных данных и качественного значения, собранных от многих людей с разным опытом; это поликультурное ассоциативное исследование, которое является доязыковым и может привести к архетипическим формам, которые являются общепризнанными. Такие формы также будут иметь множество коннотативных целей, одна из которых — создание темы для живописи и, по крайней мере, объединение умов посредством общего опыта.

Что было бы по-настоящему удивительно, так это обнаружить, что форма не может вызывать предмет, этот предмет не может вызывать цвет и что цвет не может указывать на вкус, поскольку вещи всегда находили свое выражение через систему взаимных аналогий, и что это может быть действительно удивительно. быть универсальной, поддающейся проверке истиной».

  1. ^ Снос дома
  2. ^ Jump up to: а б ВИЗАНТИЙСКИЙ ХУДОЖНИК-СВЯТОЙ ОБНАРУЖЕН В СОБАКЕ!
  3. ^ Уотсон, Рэндалл. Демекон.
  4. ^ Касас, Фернандо. Нестор Топчий: создание пантеистической геометрической иконографии
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f290812b5ee4aedf2f519b86593012a__1594988820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/2a/8f290812b5ee4aedf2f519b86593012a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nestor Topchy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)