Садистская казнь
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Садистская казнь | |
---|---|
Источник | Сидней , Австралия |
Жанры | Дэт-метал , грайндкор , военный метал |
Годы активности |
|
Этикетки | Различный |
Предыдущие участники | Год Дэйв Слейв Крисс Хейдс Лень Мэтт «Скитц» Сандерс Сэнди Вахданни Стив «Механик» Хобан |
Sadistik Exekution — австралийская экстремальная метал-группа из Сиднея . Группа образовалась в 1985 году, хотя основной период их активности приходился на период с 1986 по 2004 год. Известные своими возмутительными выходками на живых выступлениях, пресловутым поведением и нонконформистским отношением, Sadistik Exekution также писали, записывали и исполняли свою собственную экстремальную форму дэт-метала. На протяжении всей своей карьеры участники группы твердо заявляли, что их ни в коем случае нельзя путать или ошибочно называть «блэк-металом». По иронии судьбы, группа также оказала большое влияние на некоторые ранние скандинавские блэк-метал-группы, а также на другие экстремальные метал-группы со всего мира. Их последний официальный концерт состоялся в Сиднее в 1999 году, хотя в ноябре 2009 года они снова воссоединились, чтобы выступить в качестве главных исполнителей на первой ежегодной церемонии вручения наград Australian Metal Awards в Сиднее.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Группа впервые собралась вместе после того, как басист Дэйв Слейв встретил вокалиста Рока возле концерта Iron Maiden в Сиднее в мае 1985 года. Оставшуюся часть того года и первую половину 1986 года Дэйв и Рок репетировали с разными гитаристами и барабанщиками. и начал писать материал. Однако проблема поиска надежных музыкантов, способных играть эту экстремальную форму металла, казалась постоянной. В конце концов, Дэйв Слейв и Рок решили попытать счастья, временно переехав в Мельбурн в середине 1986 года.
В этот период Слейв появился в сегменте поиска талантов культовой австралийской телепрограммы «Эй, эй, сегодня суббота» и, сыграв басовое соло, бросил на пол свою сделанную на заказ бас-гитару BC Rich американского производства, разбив ее. ремонт. Примерно в то же время они встретили своего будущего гитариста, преподобного Криса Аидса. Однако из-за различных факторов Слейв и Рок в конце концов вернулись в Сидней в сентябре 1986 года, оставив Аида позади.
В то же время бывший гитарист Slaughter Lord Сэнди Вахдани репетировал новый материал с барабанщиком по имени Sloth. Интересно, что Sloth оказался дальним родственником Дэйва Слейва, а Сэнди и Дэйв ранее некоторое время играли в местной сиднейской трэш-группе под названием Hammer's Thrust. К концу сентября четверо официально объединились как Sadistik Exekution и начали писать песни, которые в конечном итоге войдут в дебютный альбом группы. До конца 1986 года они планировали включить в состав преподобного Крисса Аидса в составе пяти человек, но этого не произошло.
Пока группа продолжала репетировать и писать новый материал, Дэйв Слейв и Рок неустанно занимались местной рекламой, в то время как Рок также начал переписку с ключевыми участниками тогда еще зарождающихся норвежских и шведских блэк-металлических сцен. Евронимуса из Mayhem можно увидеть в одной из футболок группы на нескольких фотографиях конца 1980-х и начала 90-х, а Рок также регулярно общался с Джоном «Металионом» Кристиансеном, известным журналом Slayer. Рок также вел переписку с Куортоном из Bathory и рядом других групп и личностей, которые впоследствии стали более известными.
К сожалению, проблемы продолжали преследовать группу, и, несмотря на то, что они были очень близки к тому, чтобы выступить в Сиднее несколько раз с 1987 по 1989 год, то или иное всегда было рядом, чтобы их остановить. В марте 1988 года группа отправилась в студию, чтобы записать альбом The Magus, и снова проблема за проблемой задержала их прогресс. После бесчисленных задержек и трудностей альбом The Magus был наконец выпущен в июне 1991 года на сиднейском лейбле Vampire Records.
В этом году также состоялись первые живые выступления группы в Сиднее и Мельбурне. Сэнди покинула группу вскоре после записи The Magus, а преподобный Крисс Хейдс переехал в Сидней и стал ее постоянным участником в 1989 году. взрывы, насилие толпы и вообще абсурдное поведение. Однако при этом они относились к своей музыке весьма серьезно, и, несмотря на их внешний вид и манеру исполнения, невероятно быстрые и технически продвинутые песни всегда были в центре их выступлений и записей.
Мы смерть
[ редактировать ]В 1993 году Слот покинул группу (что он делал несколько раз за эти годы) вскоре после того, как они записали большую часть материала для своего второго альбома. Заменивший барабанщик Стив «The Mechanik» Хобан сыграл на одном треке, который назывался Astral Abortis. Демо-кассета с основными песнями альбома была отправлена французскому лейблу Osmose Productions . Первоначально предполагалось, что оно будет называться «Spiritual Dynamix», слова We Are Death... Fukk You! были напечатаны на демо-кассетах. Это была реакция на то, что, по их мнению, было постоянным искажением информации о том, что их называют блэк-метал-группой. Лейбл принял эти слова за название альбома и выпустил его под этим названием. Вскоре он стал успешным релизом для лейбла, и в 1995 году группа отправилась в Европу, чтобы принять участие в турне с финской группой Impaled Nazarene и американской группой Absu .
Механик повредил спину на концерте Bolt Thrower в Сиднее всего за несколько недель до тура, что привело к длительному пребыванию в отделении травм позвоночника крупной сиднейской больницы. Таким образом, он не мог играть на барабанах в течение многих месяцев после этого, и у группы не было другого выбора, кроме как быстро искать замену барабанщику.
Барабанщик из Мельбурна Мэтт «Скиц» Сандерс из группы Damaged был принят на работу и бросился на репетиции тура. После первых нескольких выступлений тура вскоре стало понятно, что другие участники Sadistik Exekution вели себя непрофессионально, что приводило к различным проблемам. Именно во время этого тура произошел один из самых известных инцидентов в истории группы. Осталось отыграть еще несколько концертов в Италии и Германии, и Дэйв Слейв, Крисс Хэйдс и Рок начали драться и повредили туристический автобус. Через некоторое время их поведение вышло из-под контроля, и автобус был остановлен, пока тур-менеджмент и водители автобусов решали, как поступить в сложившейся ситуации. В конце концов тур продолжился, хотя гитарист Крисс Хэйдс изо всех сил пытался отыграть остальные концерты из-за сильно сломанного пальца. По возвращении в Австралию Sadistik Exekution прекратила свою деятельность на несколько месяцев, пока Аид выздоровел. Возмутительное поведение группы во время этого тура также означало, что группу никогда не приглашали вернуться в Европу для каких-либо дальнейших туров или живых выступлений до конца десятилетия и далее.
КАОС
[ редактировать ]Когда Sloth снова вернулся в группу, Sadistik Exekution провели большую часть 1996 года, работая над своим третьим альбомом KAOS, который первоначально был выпущен на австралийском лейбле Shock Records в мае 1997 года. В 1998 году на Shock Records также был выпущен мини-EP под названием Sadistik Elektrokution, который включали ремиксы на несколько предыдущих песен, а также басовое соло Дэйва Слейва.
снова выпустила KAOS Затем в 1998 году компания Osmose Productions , и эта версия имела несколько небольших отличий в оформлении и макете. Этот альбом, более быстрый и грубый, чем все, что они выпускали раньше, ознаменовал начало особенно активного периода для группы с постоянным потоком живых выступлений и других проектов. Дэйв Слейв несколько лет работал над альбомом электронного рок-н-ролла и, наконец, выпустил его под названием Digital Fiction в 1998 году через дистрибьютора в Брисбене под названием Oracle. Рок также записал два сольных альбома: первый, This is satanik, выпустила Osmose в 1998 году, а второй, Burning Metal, мельбурнская Modern Invasion Music выпустила в 2000 году. Преподобный Крисс Хэйдс временно присоединился к сиднейской блэк-метал-группе Nazxul , которая он записывал и играл вживую. Sloth также записал серию демо, в основном состоящих из некоторых из его многочисленных панк-рок -песен под названием Bog.
В конце 1998 года, вскоре после того, как Рок дал сольный концерт, Sadistik Exekution вновь собрались, чтобы отыграть новогодний концерт. Это было объявлено как их последнее выступление, но группа часто рекламировала свои выступления таким образом. Однако всего несколько месяцев спустя, в 1999 году, они снова вышли на сцену сиднейского театра «Глобус» в пригороде Ньютауна. На этот раз это оказалось последнее живое выступление группы. Группа бездействовала до конца года, поскольку Hades гастролировал с Nazxul, а остальные снова занялись личными проектами. Крисс Хэйдс также начал собирать воедино несколько треков, которые в конечном итоге стали его сольным дебютом.
Группа утверждала, что завершилась концертной деятельностью, но когда был объявлен состав на фестиваль Metal for the Brain 2000 года в Канберре, Sadistik Exekution был объявлен одним из хедлайнеров. В то время как среди фанатов было большое ожидание того, что самая известная метал-группа страны наконец-то появится на крупнейшем метал-событии Австралии, Дэйв Слейв сломал ногу в результате инцидента всего за несколько недель до выступления, и группе пришлось отказаться от выступления.
Финальные записи
[ редактировать ]Были записаны еще два альбома Sadistik Exekution: первый, Fukk, выпущенный в 2002 году, а второй, названный просто Fukk II , появился 18 месяцев спустя. Дэйв Слейв часто заявлял, что группы больше нет, утверждая, что занят своим сольным проектом Doomed and Disgusting и другими музыкальными занятиями. Крисс Хэйдс зарекомендовал себя как сольный исполнитель, выпустив в 2002 году альбом шума и мрачной атмосферы . Он также продолжает параллельную карьеру андеграундного художника-иллюстратора. Рок также продвинулся дальше в мир искусства и в конечном итоге стал очень уважаемым и востребованным иллюстратором для других хэви-метал групп и лейблов по всему миру. Ленивец дистанцировался от других участников Sadistik Exekution. Тем не менее, он продолжал играть в качестве сессионного барабанщика в различных скромных рок- и метал-группах в местных австралийских пабах и клубах.
Sadistik Exekution вернулись с концертом в ноябре 2009 года в качестве ведущего исполнителя на церемонии вручения наград Australian Metal Awards в Сиднее. Накануне мероприятия Рок дал интервью ведущему хэви-метал-шоу радиостанции JJJ «The Racket» с Эндрю Хаугом . Он подробно рассказал Эндрю о своих многочисленных приключениях за эти годы, а также о предстоящем живом выступлении. Во время интервью Рок больше не комментировал запись Sadistik Exekution новых альбомов. Позже в том же месяце они появились перед переполненной толпой в сиднейской студии Fox Studios на вечере вручения наград Australian Heavy Metal Awards, где им было предоставлено последнее место на вечере.
Несмотря на многочисленные приглашения выступить на различных мероприятиях и фестивалях в Австралии и Европе в последующие годы, группа всегда отклоняла такие предложения. Тем не менее, члены-основатели Рок и Дэйв Слейв продолжали вместе заниматься бизнесом после группы, включая товары, лейбл и юридические вопросы.
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Год выпуска: 1994 г.
- Формат: LP, CD
- Лейбл: Osmose (Франция)
КАОС
- Годы выпуска: 1997, 1998 гг.
- Формат: CD
- Лейбл: Shock (Австралия), Osmose (Франция)
- Синглы: "Садистик Электрокутион"
Ебать
- Год выпуска: 2002 г.
- Формат: CD
- Лейбл: Osmose (Франция)
ебать II
- Год выпуска: 2004 г.
- Формат: CD
- Лейбл: Osmose (Франция)
Одиночные игры
[ редактировать ]Демон с крыльями
- Год выпуска: 1996 г.
- Формат: CD
- Лейбл: Osmose (Франция)
- Треки: Проксима Центавра, Демон с крыльями
«Садистик Электрокутион» из альбома KAOS
- Год выпуска: 1998 г.
- Формат: CD
- Лейбл: Shock (Австралия)
- Треки: Sadistik Elektrokution, Напряжение от Sadism, Bastard Bass