Jump to content

Кембрийская керамика

(Перенаправлено из фарфора Суонси )

Фарфоровая тарелка Суонси из Dynevor Service, ок. 1817. Картина Уильяма Полларда.
Торговая карточка, 1806 г.

Кембрийская керамика была основана в 1764 году Уильямом Коулсом в Суонси , Гламорганшир , Уэльс. В 1790 году Джон Коулз, сын основателя, вступил в партнерство с Джорджем Хейнсом , который представил новые бизнес-стратегии, основанные на идеях Джозайи Веджвуда . Льюис Уэстон Диллвин стал партнером в 1802 году и единственным владельцем, когда Джордж Хейнс покинул гончарное дело в 1810 году. В 1811 году Дилвин заключил партнерство с T.&J. Bevington, и компания стала известна как Dillwyn & Co.

Первоначально «его основной продукцией была грубая красная посуда для сельскохозяйственного и домашнего использования, хотя кремовые изделия и фаянсовая посуда со свинцовой глазурью». производились также [ 1 ] Но Дилвин, который также писал книги натуралистов, стремился продвинуться в элитном сегменте и нанял художника Уильяма Уэстона Янга с 1806 года, а также Томаса Ротвелла (1740-1807). знаменитый фарфор Суонси или фарфор Суонси Между 1814 и примерно 1822 годами здесь производился .

После того, как Уильям Биллингсли , тогдашний владелец фарфоровой фабрики в Нантгарве, обратился к Министерству торговли за помощью, поскольку он не получал прибыли, правление попросило Дилвина, как известного местного гончарного менеджера, сообщить по этому вопросу. Дилвин был настолько впечатлен фарфоровым изделием Биллингсли из мягкой пасты , что договорился с ним о переносе производства на Кембрийскую гончарную мастерскую, которая началась в 1814 году. Однако Биллингсли хранил секрет своего рецепта пасты, которая была чрезвычайно высокого качества, особенно за получение картины, «очень прозрачной и красивой белизны, но очень склонной к потере формы в печи» и столь чрезвычайно дорогой в изготовлении, поскольку большая часть произведений не подлежала продаже, [ 2 ] 90% по многим данным.

Первоначально большинство изделий все еще имело маркировку «Нантгарв», что приводило к большой неопределенности относительно того, где были изготовлены изделия. В 1817 году Биллингсли и его зять Сэмюэл Уокер вернулись в Нантгарв. Дилвин разработал новый рецепт пасты, первоначально используя молотый кремень и большую долю фарфоровой глины . Это известно как тело «утиного яйца», и коллекционеры считают его несколько менее тонким, чем оригинал, но лучше, чем следующая формула Дилвина, содержащая стеатит (мыльный камень). В 1817 году Дилвин сдал керамику в аренду компании «Бевингтон и компания», чье имя иногда можно увидеть в качестве отметки на фарфоре. Это продолжали делать самое позднее «до 1822 года», а формы были проданы примерно в 1823 году. [ 3 ]

Цветочная роспись, а зачастую и подобные ей барельефные украшения были основным продуктом фабрики. [ 4 ] Кембрийский период нанял некоторых известных художников для изготовления фарфора, таких как Томас Бакстер , который переехал в Суонси на три года с 1816 года, Томас Пардо и Уильям Поллард . Многие изделия были отправлены «за границу» в Лондон для украшения. [ 5 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Льюис Ллевелин Диллвин (сын Льюиса Уэстона Диллвина) руководил гончарным производством с 1836 года. В 1838 году он выкупил соседнюю гончарную мастерскую Гламорган. Многие из уволенных сотрудников впоследствии помогли основать гончарную мастерскую Южного Уэльса в Лланелли, конкуренция с которой сыграла свою роль. в окончательном упадке кембрийской керамики в 1870 году.

Гончарная мастерская закрылась в 1870 году, когда это место было продано компании Cory, Yeo & Co.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Британский музей, "Кембрийская керамика"
  2. ^ Мед, 314-315, 314 цитируется.
  3. ^ Мед, 315-316, 316 цитируется.
  4. ^ Дорогая, 317
  5. ^ Мед, 322-323.
  • Халлеси, Хелен Л. (1995). Гламорганская керамика, Суонси, 1814–1838 гг . Лландисул: Гомер. стр. 1–7. ISBN  1-85902-288-Х .
  • Хани, WB, Староанглийский фарфор , 1977 (3-е изд.), Фабер и Фабер, ISBN 0571049028
  • Хьюз, Стивен (2000). Копперополис: пейзажи раннеиндустриального периода в Суонси . Аберистуит: Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса. стр. 11–16. ISBN  1-871184-17-7 .
  • Э. Мортон-Нэнс, Керамика и фарфор Суонси и Нантгарва (1943)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джимми Джонс и сэр Лесли Джозеф, Фарфоровые формы и украшения Суонси (Коубридж, 1988)
  • У.Д. Джон, Фарфор Суонси , (1958)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa8b6ed419f5943708ee2157c839147__1650477060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/47/8fa8b6ed419f5943708ee2157c839147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambrian Pottery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)