Jump to content

Бернард Зиглер

Бернард Зиглер
Бернард Зиглер в 1982 году
Рожденный ( 1933-03-12 ) 12 марта 1933 г.
Умер 4 мая 2021 г. (04.05.2021) (88 лет)
Национальность Французский
Образование Политехническая школа
Авиационная школа
Занятия
  • Инженер
  • Летчик-испытатель
Родитель Анри Циглер

Бернар Циглер (12 марта 1933 г. - 4 мая 2021 г.) [ 1 ] был французским пилотом и инженером, который работал в Airbus в качестве старшего вице-президента по инженерным вопросам, хорошо известен своим евангелистским рвением по применению электродистанционной системы в Airbus. Он был сыном основателя Airbus Анри Циглера .

Биография

[ редактировать ]

Бернар Циглер родился в Булони-сюр-Сен , Франция. Он получил образование в Политехнической школе ( выпуск 1954 г. ) на инженера и в École de l'Air (1955 г.) для обучения пилотов и прохождения военной службы. Зиглер начал свою карьеру в качестве летчика-истребителя во французских ВВС. Он участвовал в боевых действиях в Алжирской войне и дважды был награжден. Среди полученных основных медалей и наград - Кавалер Национального ордена за заслуги , Медаль по аэронавтике , Крест военной доблести и Орден Почетного легиона .

В августе 1961 года канатная дорога Валле-Бланш была сильно повреждена, когда самолет ВВС Франции, пилотируемый Бернаром Циглером, порвал ее тяговый трос. Три автомобиля разбились, шесть человек погибли. [ 2 ]

Он продолжил учебу в Высшей национальной школе аэронавтики и космического пространства ( Supaéro ) (1961), а затем был направлен в Школу персонала, навигатора и приема ( EPNER французских ВВС ), учреждение летчиков-испытателей в 1964. В 1968 году он был главным летчиком-испытателем Dassault Mirage G. В Airbus его карьера простиралась от главного летчика-испытателя (1972) до старшего вице-президента по полетам и поддержке, а затем до старшего вице-президента по инженерным разработкам. В качестве летчика-испытателя он совершил первые полеты на Airbus A300 , A310 , A320 и A340 .

Бернард Циглер был самой влиятельной фигурой в разработке конструкции кабины и электродистанционной системы управления авиалайнерами Airbus. Он предложил применить к самолетам Airbus многочисленные технологические инновации; например, использование композитов, двухдвигательная схема для А300, электродистанционное управление и многие другие. Он был руководящей силой в создании системы защиты границ полета , включенной в программное обеспечение управления полетом Airbus. Это нововведение позволяет пилоту применять максимальные силы управления, которые он считает необходимыми, предотвращая при этом непреднамеренные воздействия, которые могут вывести самолет за пределы запаса безопасности. Многие считают, что эта функция очень полезна для предотвращения необычных поз во время полета и для безопасного максимизации эффективности маневров уклонения в ответ на предупреждения GPWS .

За свои усилия по продвижению идеи электродистанционного управления он был удостоен награды Фонда безопасности полетов в 1998 году. В 1997 году он ушел из Airbus после 25 лет службы.

Библиография

[ редактировать ]
  • Cowboys d'Airbus Бернарда Зиглера, Privat, 2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe3ab88bc45b1b7ea3357c0b5b61f68__1682969700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/68/8fe3ab88bc45b1b7ea3357c0b5b61f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard Ziegler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)