Бернард Зиглер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Бернард Зиглер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 4 мая 2021 г. Пибрак , Верхняя Гаронна , Франция | (88 лет)
Национальность | Французский |
Образование | Политехническая школа Авиационная школа |
Занятия |
|
Родитель | Анри Циглер |
Бернар Циглер (12 марта 1933 г. - 4 мая 2021 г.) [ 1 ] был французским пилотом и инженером, который работал в Airbus в качестве старшего вице-президента по инженерным вопросам, хорошо известен своим евангелистским рвением по применению электродистанционной системы в Airbus. Он был сыном основателя Airbus Анри Циглера .
Биография
[ редактировать ]Бернар Циглер родился в Булони-сюр-Сен , Франция. Он получил образование в Политехнической школе ( выпуск 1954 г. ) на инженера и в École de l'Air (1955 г.) для обучения пилотов и прохождения военной службы. Зиглер начал свою карьеру в качестве летчика-истребителя во французских ВВС. Он участвовал в боевых действиях в Алжирской войне и дважды был награжден. Среди полученных основных медалей и наград - Кавалер Национального ордена за заслуги , Медаль по аэронавтике , Крест военной доблести и Орден Почетного легиона .
В августе 1961 года канатная дорога Валле-Бланш была сильно повреждена, когда самолет ВВС Франции, пилотируемый Бернаром Циглером, порвал ее тяговый трос. Три автомобиля разбились, шесть человек погибли. [ 2 ]
Он продолжил учебу в Высшей национальной школе аэронавтики и космического пространства ( Supaéro ) (1961), а затем был направлен в Школу персонала, навигатора и приема ( EPNER французских ВВС ), учреждение летчиков-испытателей в 1964. В 1968 году он был главным летчиком-испытателем Dassault Mirage G. В Airbus его карьера простиралась от главного летчика-испытателя (1972) до старшего вице-президента по полетам и поддержке, а затем до старшего вице-президента по инженерным разработкам. В качестве летчика-испытателя он совершил первые полеты на Airbus A300 , A310 , A320 и A340 .
Бернард Циглер был самой влиятельной фигурой в разработке конструкции кабины и электродистанционной системы управления авиалайнерами Airbus. Он предложил применить к самолетам Airbus многочисленные технологические инновации; например, использование композитов, двухдвигательная схема для А300, электродистанционное управление и многие другие. Он был руководящей силой в создании системы защиты границ полета , включенной в программное обеспечение управления полетом Airbus. Это нововведение позволяет пилоту применять максимальные силы управления, которые он считает необходимыми, предотвращая при этом непреднамеренные воздействия, которые могут вывести самолет за пределы запаса безопасности. Многие считают, что эта функция очень полезна для предотвращения необычных поз во время полета и для безопасного максимизации эффективности маневров уклонения в ответ на предупреждения GPWS .
За свои усилия по продвижению идеи электродистанционного управления он был удостоен награды Фонда безопасности полетов в 1998 году. В 1997 году он ушел из Airbus после 25 лет службы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернарда Циглера, «отца» А320, больше нет (на французском языке)
- ^ Время
Библиография
[ редактировать ]- Cowboys d'Airbus Бернарда Зиглера, Privat, 2008.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1933 рождения
- 2021 смертей
- Французы немецкого происхождения
- Люди из Булони-Бийанкура
- Французские аэрокосмические инженеры
- Выпускники Политехнической школы
- Выпускники Супаэро
- Французские авиаторы
- французские летчики-испытатели
- Французские военнослужащие Алжирской войны
- Офицеры Национального ордена за заслуги
- Обладатели авиационной медали
- Кавалеры креста за воинскую доблесть
- Офицеры Почетного легиона
- Люди из аэробуса