Амадор Центральная железная дорога
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() Амадор Центральный железнодорожный локомотив № 9 оставил Мартелла для соединения южной части Тихого океана в Ионе. AMC был отмечен своим использованием пары пожилых локомотивов Болдуина S-12 . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Мартелл, Калифорния |
Отчетность | AMC |
Местный | Ион - Мартелл, Калифорния |
Даты работы | 1902–2004 |
Предшественник | Ион и Восточная железная дорога |
Преемник | Амадор предгорья железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
( Центральная железная дорога Амадора отчетная марка AMC ) была стандартной железной дорогой, которая проходила 11,8 мили (19,0 км) между соединением с компанией южной части Тихого океана (SP) в Ионе и Мартелле недалеко от города Джексон, штат Калифорния . Перевозчик служил в общинах золотых горнодобывающих в рамках Сьерра -Невады и вытащила пиломатериалы из национального леса Эльдорадо . Амадор - это название округа, в котором работала железная дорога.
История
[ редактировать ]
Amador Central прослеживает свою историю обратно на Ион и Восточную железную дорогу . В 1902 году Ione & Eastern предложили построить 14-мильную (23 км) линию от Ионе до Саттер-Крик , а затем еще 13 миль (21 км) до вулкана, штат Калифорния . Ione & Eastern только завершили линию до Саннибрука. Железная дорога пережила несколько коротких лет и подала банкротство, затем продано в 1904 году и переименовано в Центральную железную дорогу Амадор. Линия продолжала в Мартелле, Калифорния, и первый поезд въехал в Мартелл позже в том же году.
Временная шкала
[ редактировать ]- 5 марта 1902 г. Ион и Восточная железная дорога включена
- 10 апреля 1902 г.
- 20 июня 1902 г. прокладка рельсы начинаются
- 15 ноября 1902 г. Первые поезда работают в Sunnybrook Milepost 5.0
- 12 мая 1903 г. Ионе и Восточная железная дорога подала банкротство.
- 15 июня 1904 года Amador Central была включена и продолжала отслеживать работу по Мартеллу, Калифорния.
- 22 ноября 1904 г. Первый поезд работает в Мартелле, Калифорния.
- 12 июля 1942 г. Последний пассажирский поезд покидает Мартелл, Калифорния.
- 1 января 1943 г. AMC арендован Winton Lumber Company
- 22 июня 1964 г. AMC, приобретенная американскими лесными продуктами
- Июнь 1988 г. AMC, приобретенный Грузией-Тихоокеанским регионом
- 28 марта 1997 г. Владелец AMC, Джорджия-Тихоокеанский регион, приобретены Sierra Pacific Industries и последними грузовыми поездами.
- 10 августа 1997 г. Georgia Pacific продает AMC железной дороге Sierra в Окдейле за 1,5 миллиона долларов.
- 13 сентября 1998 г. Сьерра железнодорожные переводы Переводы AMC в Sierra Pacific Industries.
- 1998 Sierra Pacific Industries сдает в аренду AMC для ампийны А -подразделения Сьерра -Пайн, ампийновой линии открытия и переименование AMC The Amador Foothills Railroad
- 7 июня 2004 г. Последний поезд на железной дороге Amador Foothills работает. [ 1 ]
- Ноябрь 2011 г. Центральная железная дорога Амадора была приобретена у Сьерра -Тихоокеанского промышленности Историческим обществом железнодорожного коалиции рекреации и Историческим обществом округа Амадор с целью спасения его для будущих поколений для исторических, образовательных и развлекательных целей.
AMC побежал от конечного филиала SP Ione в Ионе в Мартелле.
Наследие
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2009 года все было занято все дорожки к северу и востоку от класса Мартелла на калифорнийском шоссе 88 (около 1,5 мили), а также большинство связей и балласта. Основное депо в Мартелле заброшено, и ему разрешено ухудшаться, поскольку он ожидает сноса. Близлежащий локомотивный сарай используется для хранения и ремонта автомобилей.
Треков, переходы и системы предупреждения остаются на месте от Ионе до пересечения класса Martell Hwy 88, 9,5 мили железнодорожной линии. Линия сдана в аренду, поддерживается и используется группой энтузиастов железной дороги, которые владеют и управляют железнодорожными спидерами на этом участке живописной дорожки.
Промышленный / бизнес -парк был изложен в этом районе к северо -востоку от Hwy 88 Crossing, с подземными коммунальными услугами, а улицы проложили, но он остается в значительной степени неразвитой. Парк назван в честь железной дороги, и на улицах есть связанные имена, такие как «локомотивная полоса» и «бульвар с коробкой».
27 октября 2010 г. Железная дорога Амадора Центральной/Амадор предгорья была официально перенесена из Сьерра-Тихоокеанской промышленности как в Историческое общество округа Амадор (ACHS), так и в рекреационную железнодорожную коалицию Inc. (RRCI), совместно на церемонии перед историческим построенным 1877 г. Тихоокеанский депо в Ионе. Историческое общество и RRCHS купили железную дорогу за потрясающий один доллар. Группы встретились, чтобы сформировать комитет по управлению железными дорогами, назначающий гранта Фогеля, которого единогласно проголосовали за то, чтобы стать дорожным мастером, а Том Корреа будет служить заместителем дорожного мастера.
В 2015 году железная дорога работает под названием «Центральная железная дорога Амадор», одобренная для эксплуатации FRA в качестве неинтушковой туристической железной дороги в 2015 году. Контакт может быть связан, связавшись с партнерством в собственности (Историческое общество округа Амадор или Железнодорожное коалицию и Историческое общество. [ 2 ]
Ранее в 2008 году последний локомотив AMC/AFRR, № 10, был перенесен в Иону, Калифорния, где он сидит сегодня. Он находится в частной собственности и находится в аренде в городе Ионе.
Ссылки
[ редактировать ]
- Fickewirth, Alvin A. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатной дороги, общего перевозчика, Horsecar, промышленного, межгородского, лесозаготовок, монорельсовой, автомобильной дороги, короткометражных линий, трамвая, переключения и терминальных железных дорог в Калифорнии (1851-1992) . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . ISBN 0-87095-106-8 .
- Stindt, Fred A. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 -е изд.). Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексное железнодорожное атлас в Северной Америке - Steam Powered Video - California и Nevada (Post слияние изд.). Кент, Соединенное Королевство: издательство Pare Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
- «Центральная железная дорога Амадор» . Западные списки коротких линий . TrainWeb.org. Архивировано с оригинала 29 ноября 2005 года . Получено 4 ноября 2006 года .
- Элемент, Дэвид. «Амадор Центральный/Амадор предгорья Железная дорога» . Центральная Калифорния . Railfan.net . Получено 4 ноября 2006 года .
- ^ «Ион Бранч/Амадор Центральный» . Центральная Калифорния . Получено 2008-07-23 .
- ^ http://amadorcountyhistoricalsociety.org/ /www.amadorcentralrailroad.com/
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Железные дороги в Соединенных Штатах
- Эльдорадо Национальный лес
- История Сьерра -Невады (Соединенные Штаты)
- История округа Амадор, Калифорния
- Транспорт в округе Амадор, штат Калифорния
- Железнодорожные компании созданы в 1908 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1997 году
- 1908 заведения в Калифорнии
- 1997 год в Калифорнии
- Американские компании основаны в 1908 году
- Американские компании расстроены в 1997 году