Jump to content

Амадор Центральная железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Amador Foothills )
Амадор Центральная железная дорога
Амадор Центральный железнодорожный локомотив № 9 оставил Мартелла для соединения южной части Тихого океана в Ионе. AMC был отмечен своим использованием пары пожилых локомотивов Болдуина S-12 .
Обзор
Штаб -квартира Мартелл, Калифорния
Отчетность AMC
Местный Ион - Мартелл, Калифорния
Даты работы 1902–2004
Предшественник Ион и Восточная железная дорога
Преемник Амадор предгорья железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

( Центральная железная дорога Амадора отчетная марка AMC ) была стандартной железной дорогой, которая проходила 11,8 мили (19,0 км) между соединением с компанией южной части Тихого океана (SP) в Ионе и Мартелле недалеко от города Джексон, штат Калифорния . Перевозчик служил в общинах золотых горнодобывающих в рамках Сьерра -Невады и вытащила пиломатериалы из национального леса Эльдорадо . Амадор - это название округа, в котором работала железная дорога.

Центральный железнодорожный маршрут Амадора в 1941 году

Amador Central прослеживает свою историю обратно на Ион и Восточную железную дорогу . В 1902 году Ione & Eastern предложили построить 14-мильную (23 км) линию от Ионе до Саттер-Крик , а затем еще 13 миль (21 км) до вулкана, штат Калифорния . Ione & Eastern только завершили линию до Саннибрука. Железная дорога пережила несколько коротких лет и подала банкротство, затем продано в 1904 году и переименовано в Центральную железную дорогу Амадор. Линия продолжала в Мартелле, Калифорния, и первый поезд въехал в Мартелл позже в том же году.

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 5 марта 1902 г. Ион и Восточная железная дорога включена
  • 10 апреля 1902 г.
  • 20 июня 1902 г. прокладка рельсы начинаются
  • 15 ноября 1902 г. Первые поезда работают в Sunnybrook Milepost 5.0
  • 12 мая 1903 г. Ионе и Восточная железная дорога подала банкротство.
  • 15 июня 1904 года Amador Central была включена и продолжала отслеживать работу по Мартеллу, Калифорния.
  • 22 ноября 1904 г. Первый поезд работает в Мартелле, Калифорния.
  • 12 июля 1942 г. Последний пассажирский поезд покидает Мартелл, Калифорния.
  • 1 января 1943 г. AMC арендован Winton Lumber Company
  • 22 июня 1964 г. AMC, приобретенная американскими лесными продуктами
  • Июнь 1988 г. AMC, приобретенный Грузией-Тихоокеанским регионом
  • 28 марта 1997 г. Владелец AMC, Джорджия-Тихоокеанский регион, приобретены Sierra Pacific Industries и последними грузовыми поездами.
  • 10 августа 1997 г. Georgia Pacific продает AMC железной дороге Sierra в Окдейле за 1,5 миллиона долларов.
  • 13 сентября 1998 г. Сьерра железнодорожные переводы Переводы AMC в Sierra Pacific Industries.
  • 1998 Sierra Pacific Industries сдает в аренду AMC для ампийны А -подразделения Сьерра -Пайн, ампийновой линии открытия и переименование AMC The Amador Foothills Railroad
  • 7 июня 2004 г. Последний поезд на железной дороге Amador Foothills работает. [ 1 ]
  • Ноябрь 2011 г. Центральная железная дорога Амадора была приобретена у Сьерра -Тихоокеанского промышленности Историческим обществом железнодорожного коалиции рекреации и Историческим обществом округа Амадор с целью спасения его для будущих поколений для исторических, образовательных и развлекательных целей.

AMC побежал от конечного филиала SP Ione в Ионе в Мартелле.

Наследие

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2009 года все было занято все дорожки к северу и востоку от класса Мартелла на калифорнийском шоссе 88 (около 1,5 мили), а также большинство связей и балласта. Основное депо в Мартелле заброшено, и ему разрешено ухудшаться, поскольку он ожидает сноса. Близлежащий локомотивный сарай используется для хранения и ремонта автомобилей.

Треков, переходы и системы предупреждения остаются на месте от Ионе до пересечения класса Martell Hwy 88, 9,5 мили железнодорожной линии. Линия сдана в аренду, поддерживается и используется группой энтузиастов железной дороги, которые владеют и управляют железнодорожными спидерами на этом участке живописной дорожки.

Промышленный / бизнес -парк был изложен в этом районе к северо -востоку от Hwy 88 Crossing, с подземными коммунальными услугами, а улицы проложили, но он остается в значительной степени неразвитой. Парк назван в честь железной дороги, и на улицах есть связанные имена, такие как «локомотивная полоса» и «бульвар с коробкой».

27 октября 2010 г. Железная дорога Амадора Центральной/Амадор предгорья была официально перенесена из Сьерра-Тихоокеанской промышленности как в Историческое общество округа Амадор (ACHS), так и в рекреационную железнодорожную коалицию Inc. (RRCI), совместно на церемонии перед историческим построенным 1877 г. Тихоокеанский депо в Ионе. Историческое общество и RRCHS купили железную дорогу за потрясающий один доллар. Группы встретились, чтобы сформировать комитет по управлению железными дорогами, назначающий гранта Фогеля, которого единогласно проголосовали за то, чтобы стать дорожным мастером, а Том Корреа будет служить заместителем дорожного мастера.

В 2015 году железная дорога работает под названием «Центральная железная дорога Амадор», одобренная для эксплуатации FRA в качестве неинтушковой туристической железной дороги в 2015 году. Контакт может быть связан, связавшись с партнерством в собственности (Историческое общество округа Амадор или Железнодорожное коалицию и Историческое общество. [ 2 ]

Ранее в 2008 году последний локомотив AMC/AFRR, № 10, был перенесен в Иону, Калифорния, где он сидит сегодня. Он находится в частной собственности и находится в аренде в городе Ионе.

  • Fickewirth, Alvin A. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатной дороги, общего перевозчика, Horsecar, промышленного, межгородского, лесозаготовок, монорельсовой, автомобильной дороги, короткометражных линий, трамвая, переключения и терминальных железных дорог в Калифорнии (1851-1992) . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . ISBN  0-87095-106-8 .
  • Stindt, Fred A. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 -е изд.). Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  0-89024-290-9 .
  • Уокер, Майк (1997). Комплексное железнодорожное атлас в Северной Америке - Steam Powered Video - California и Nevada (Post слияние изд.). Кент, Соединенное Королевство: издательство Pare Powered. ISBN  1-874745-08-0 .
  • «Центральная железная дорога Амадор» . Западные списки коротких линий . TrainWeb.org. Архивировано с оригинала 29 ноября 2005 года . Получено 4 ноября 2006 года .
  • Элемент, Дэвид. «Амадор Центральный/Амадор предгорья Железная дорога» . Центральная Калифорния . Railfan.net . Получено 4 ноября 2006 года .
  1. ^ «Ион Бранч/Амадор Центральный» . Центральная Калифорния . Получено 2008-07-23 .
  2. ^ http://amadorcountyhistoricalsociety.org/ /www.amadorcentralrailroad.com/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff5a84ab4e30b7a3b9f6ed02755647e__1632913200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/7e/8ff5a84ab4e30b7a3b9f6ed02755647e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amador Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)